No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение mirok » 05 авг 2024, 21:43

Ventolin, грац :)
Дружинником играешь :D Смута вспоминается.

Не знаю как там дроп, но у меня с завидной регулярностью падают нож и двуручный меч, надоели уже. Я все никак не выбью дуалы, не хотят падать...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 07 авг 2024, 19:40

Убил второй раз....уникальное эхо на Уклонение и Бег, которые не требуют выносливости, спасло мою задницу. Выпал вот такой посох....может теперь переквалифицироваться в мага? На 3ий раз дал мне Трупорез - легендарка, которая падает с 1го босса. :x
И еще.....первый раз, когда победил Рыцаря, я сразу вышел из игры, не перейдя в комнату с сундуками, т.е. я не забрал легендарку :facepalm:
В сундуке нашел еще один щит.....видимо, это мне знак.
Изображение
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 263
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 272
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 08 авг 2024, 02:03

Ventolin, что бы на мага перейти, нужно очень много восстановления фокуса на шмотках. Чтоб когда ты тратил фокус, он восстанавливался еще больше чем потратил :) Плюс камешек вставляется интересный на фокус.
Иначе будешь дед, который бьет палкой и иногда что то кастует :lol:

Ventolin писал(а):И еще.....первый раз, когда победил Рыцаря, я сразу вышел из игры, не перейдя в комнату с сундуками, т.е. я не забрал легендарку

это он у тебя еще не падал за пределы арены)
А так хоть 1 лега, но есть.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 08 авг 2024, 16:27

mirok, Че-то пока грустно. Еще пару раз убил его и в итоге у меня уже 3 Трупореза и 3 одинаковых щита....
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 263
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 272
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 08 авг 2024, 16:42

Ventolin, вот и я о чем. Что то дроп поломан.
У меня ножик и двуручный меч, постоянно падали. Очень редко что то новое. Я после патча раз 10 его убил, 8 ножей и мечей... Один раз посох и один раз другой меч.
Ну может поправят. Все равно пока контент жду, время есть.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 09 авг 2024, 10:32

Томас ржет :lol:
ну понятно что это случайность, и близзы не могли бы так быстро "скопировать", но все равно забавно
Изображение


А так же, Томас начинает разогревать перед следующим обновлением.
Изображение
Они слышат нас - громко и чОтко!

А самое громкое и чОткое, последнее время это кооп и новый контент...

Штож...
Изображение
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 09 авг 2024, 15:40

mirok, Кооп я б хотел видеть в последнюю очередь. Сначала контента, а точнее сюжетку бы.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1382
Репутация: 1821
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 19 авг 2024, 15:42

mirok, Вот такие кинжалы выпали. Можно попробовать побегать....еще есть ресурсы на перекачку персонажа.
Изображение
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 263
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 272
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 19 авг 2024, 16:42

Ventolin, они самые... Вторая руна, с достаточным регеном фокуса, позволяют держать в стаггере рыцаря 100% времени)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 20 сен 2024, 11:25

Ох, вчера Томас был очень разговорчив в дискорде...
Попробую собрать тут основное.
И так:
1 - Co-op is coming (soon™).
Идет активная разработка его. Режим кардинально отличается от большинства арпг. По сути это ммо, где мы будем делиться миром, а не временно приглашаем игрока.
Потенциально это не понравится некоторым игрокам, так как я могу придти в твой мир, когда ты оффлайн, и выполнить квест, который ты соответственно уже не получишь. Видение заключается в том, чтоб создавать постоянный общий мир, который длиться больше чем одна сессия.
Уверен что получат много негативных отзывов из-за общих миров. Но он так хочет, когда выйдет, будем думать.
Так что полагаю, создавать такие миры нужно после прохождения всех квестов или договариваться играть только вместе)

Мультиплейер это не отдельный режим с новой кампанией. Смысл коопа - сделать текущую кампанию сильнее и дать игрокам другой опыт совместного прохождения.
Характеристики врагов соответственно будут масштабироваться от количества играющих и они также меняют спавн врагов: другой набор врагов, их больше, больше засад и прочее.
Плюсы режима: больше мобов - больше лута.
Вместо создания отдельного режима - режим где по новой можно взглянуть на же существующие вещи.
Вероятно будет как в д2 - Player count X для соло игроков.

Максимальное число игроков в одном мире - 4.

Автотаргетинга не будет в коопе (наверно при пвп)

2 - Арена
это первостепенна задача режима. Это будет похоже на полноценный файтинг в 3Д. окружение в котором сражаемся, будет иметь значение. 1v1, 2v2 и FFA точно будет.

3 - еще о пвп
Они не хотят уподобляться диабло играм, где весь экран забрасывается уроном. Так что разрабатывайте стратегию боя :)
И да - не стреляйте своим в спину :) Френдли файр по умолчанию вкл. (не ясно можно ли выкл, не сказал ничего, наверно нет)
один участник, активный очень, написал, что хочет Magicka style Friendly Fire.
На что Томас прислал короткий видос

4 - Кулачное оружие
Уже знаем, что будет. Просто еще раз напомнил об этом. Томас попросил одного разраба (Артура) изменить одну из рун кулачного оружия, что бы она имитировала Terry Bogard Buster Wolf (думаю он известен многим по Street Fighter 6)

5 - Будущие подтвержденные города (хабы), помимо Сакраменты - Havenport, Tir, Marin Village. Но Сакрамента останется "главным" хабом

6 - трансмог не планируется, на данный момент.
7 - читы в коопе
Это всегда проблема, сетевой код игры забанит игрока, попытавшегося считерить. Но так же делится лайфхаком - позвольте ИИ играть в игру, и с этим никто ничего не сделает.
В общем по читам, у них есть какая то система, которая выявляет читеров. И банит. Но что за система не скажет. Логично :)
Ну и никаких DRM не будет.

8 - where update?
Сейчас сказать не может. У них планируется нечто большее, чем обычно и что то зависит не только от них. В течении несколько недель, надеется что новости будут. Мутно в общем, ждем. Обнову обещает просто огромную (pretty huge)
Тигель был бонусным обновлением, по сути его не должно было быть.
Томасу нравится что они сделали с Тигелем, но люди хотят контента. Он это видит и слышит.

9 - медведи в следующем обновлении)
10 - АУК
не планируется, но торговля между игроками есть. Можно будет пригласить игрока в мир в качестве гостя, где у него будет сильно ограниченные права, сторговаться и выпнуть его к черту :)
А искать шмот, аля д4 стайл. Может и викед.трейд создадут фанаты.
Кстати, домен wicked.trade свободен, можно занять для перепродажи. Всего 102 тыщи стоит на год)

11 - Wicked Immortal
Было обсуждение Викед на телефонах. Имеет ввиду не прям Wicked Immortal, а тоже что и на пк. В любом случае кроспрогрессия и кроссплатформа присутствует (но на консолях игры то пока нет)

Вообще он пишет, что не понимает этот рынок телефонов, эти сумасшедшие игры MTX, которые приносят кучу денег. Его цель - просто играть в игры везде, пока в метро едешь например или где то еще вдали от дома.


12 - Генка Король mac nerd, так что там тоже будет

P.S. видел сообщение от белоруса, но наверно уже не найду. Он жаловался, на всем известную ситуацию с ограничениями. Томас сказал что они работают над этим и у них есть кое что, чего сейчас он не скажет, но скоро узнаем :?

Такие дела... Да, давно обновы не было, а та что была не велика. Но 10 часов игры мне добавила.
Режим ждуна не выключаем, надеюсь в этом году еще поиграем :thumbup:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 20 сен 2024, 15:31

mirok,Всё кайф. Только вот я не видел реализации годной коопа в сосаликах. Это почти всегда зерг-раш и от сосалика там ничего не остаётся. Но поглядим.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1382
Репутация: 1821
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 21 сен 2024, 11:45

mirok писал(а):По сути это ммо, где мы будем делиться миром, а не временно приглашаем игрока.
Потенциально это не понравится некоторым игрокам, так как я могу придти в твой мир, когда ты оффлайн, и выполнить квест, который ты соответственно уже не получишь. Видение заключается в том, чтоб создавать постоянный общий мир, который длиться больше чем одна сессия.

В Grounded так сделано - очень удобно для коопа с друзьями. Есть некое общее сохранение которое лежит в облаке и тот кто его загружает, тот и хост игры получается. Можно и одному поиграть- поразвивать мир, построить что-нибудь.

Буквально на той неделе мы это с друзьями обсуждали, что мало игр с поддержкой сохранения в облаке с доступом для друзей, а это могло бы улучшить опыт игры в коопе для игр-песочниц.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3749
Репутация: 3539
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 24 окт 2024, 14:19


Помимо просто интересной информации, которую не буду писать, основные моменты:
  • Обновление включает новые сюжетные линии и кинематику.
  • Обновление вдвое увеличивает размер мира и вводит новые сюжетные элементы.
  • Игра не будет обновлена в октябре, но Томас надеется на ноябрь.
  • Изменения в искусственном интеллекте врагов и важность целителей.
    Наличия целителя в команде будет важно.
  • Возможность введения хардкорного режима.
  • Обновление заняло больше времени, чем ожидалось.
    Команда не выполнила первоначальные планы, что вызвало путаницу.


После 15й минуты можно не смотреть.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Dorian Grey » 19 ноя 2024, 16:25

Ух ты ж.
Обнову ждем скоро получается :)
Аватара пользователя
Dorian Grey
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 52
Репутация: 14
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 26 ноя 2024, 15:27

mirok писал(а):Томас надеется на ноябрь.

Время есть ещё перед ПоЕшкой. :doubt:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3749
Репутация: 3539
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 05 дек 2024, 23:44

Всё, обновы не видать. Сегодня Томас пойдёт новую ПоЕшку тестировать и идеи подсматривать. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3749
Репутация: 3539
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 12 дек 2024, 03:17

Видно реально решили отложить обнову и смотрят чё "там у конкурентов".
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3749
Репутация: 3539
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 12 дек 2024, 19:46

Kva3imoda, ага, тишина полная. Томас даже в Х ничего интересного не пишет.
Ну пока есть чем заняться, уверен на долго кхм пое2 кхм :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 13 дек 2024, 17:34

Полазил тут по разному, надо на канал что ли подписаться)
В общем вот видео, тут основное что ждет. Томас извиняется за задержку обновления и теперь планируемая дата - декабрь.


Монах :)
Изображение

Ну и конечно же он поздравил ГГГ с выходом пое2 и кинул камень в близзов :)

переводчик
Удивительно видеть столько энтузиазма в жанре ARPG! Когда мы начали работу над No Rest for the Wicked, одним из моих главных мотивов было желание переосмыслить жанр ARPG после того, как Diablo 3 немного разочаровала нас. Затем мы надеялись, что в Diablo 4 не будут пытаться делать то же самое, что мы пытаемся сделать в Wicked, но D4, по сути, стала ещё одной версией формулы D3. Тем временем GGG взяла всё самое лучшее из Diablo 2 и сделала то, что не смогла Blizzard, и я почти уверен, что они внесут ещё больше инноваций в PoE2. Всё это невероятно интересно для меня — я желаю всего наилучшего ребятам из
@pathofexile
Я скоро погружусь в PoE2 и с нетерпением жду, когда наши студии начнут соревноваться, потому что в конечном счёте эта конкуренция заставит нас использовать жанр так, как никогда раньше, и в результате игроки получат невероятно хороший контент! Поклонники ARPG… вы в надёжных руках!


Так что обновления можно не ждать, все в пое2 :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 13 дек 2024, 22:22

mirok, Подождать месяц или два - не проблема. Я полностью доверяю этим парням!
В Пое2 никогда не играл, посмотрел немного на Твиче и окружающий мир показался слишком статичным, словно персонаж бегает по скриншотам. А вот боссы интересные!
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 263
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 272
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 21 дек 2024, 21:56

В дисе Геннадий Король написал пост:
Поздравляет всех с НГ, благодарит что поддерживали, присоединились и прочие благодарности и упоминание как им было трудно. Стандарт в общем.

Но так же извиняются что долго молчали, обещают больше так не делать и начало 2025го будет с анонсом в январе.

И дали ссылочку на 4к обои
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1412
Откуда: Люберцы
Репутация: 1564
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ventolin » 22 дек 2024, 13:43

Изображение
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 263
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 272
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5