No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
Ну Томас наконец-то проснулся и хоть что то сказал про обнову.
Она будет... Когда нибудь. Работают
ориг
ру транслейт
Прикол, я даже и не придал этому значения.
Мы же глав птицу когда находим, он показывает нам "ярость". Если повторить эмоцию ,то он восхитится.
Так эта эмоция оказывается работает здесь (нас к этому готовили, а я пропустил)
Она будет... Когда нибудь. Работают

Прикол, я даже и не придал этому значения.
Мы же глав птицу когда находим, он показывает нам "ярость". Если повторить эмоцию ,то он восхитится.
Так эта эмоция оказывается работает здесь (нас к этому готовили, а я пропустил)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Мужчины просят фидбека, через опросник.
Всем неравнодушным жмать сюда - https://forms.gle/uoDUjo1y1EoVFpzT8
Всем неравнодушным жмать сюда - https://forms.gle/uoDUjo1y1EoVFpzT8
Wicked Inside premieres June 25 at 5PM CEST / 8AM PDT / 11AM ET / 3GMT
We’re really looking forward to showing you what we’ve been working on since The Breach released. And now, the time is almost here. You’ll get the full rundown of what’s coming in our next patch. Every fix, tweak, and improvement, all in one place.
Сегодня новости
We’re really looking forward to showing you what we’ve been working on since The Breach released. And now, the time is almost here. You’ll get the full rundown of what’s coming in our next patch. Every fix, tweak, and improvement, all in one place.
Сегодня новости

Любовь моя, да будет смерть тебе...
https://forum.norestforthewicked.com/t/patch-notes-the-breach-refined-patch-1/19212
Патчноуты
Ну сложности, фасттревел, невозможность упасть в атаке и снижения урона с падения это основное.
Все что и обсуждали.
По сложностям сделали хорошо.
Изи мод, стандарт и хард мод.
Изи мод -20% хп и -50% урона.
Хард мод тоже самое со знаком +.
Переключать можно на лету. Остальное просто приятное улучшение, не скажу что необходимое, но наверно не лишнее.
Патчноуты
Ну сложности, фасттревел, невозможность упасть в атаке и снижения урона с падения это основное.
Все что и обсуждали.
По сложностям сделали хорошо.
Изи мод, стандарт и хард мод.
Изи мод -20% хп и -50% урона.
Хард мод тоже самое со знаком +.
Переключать можно на лету. Остальное просто приятное улучшение, не скажу что необходимое, но наверно не лишнее.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):По сложностям сделали хорошо.
Изи мод, стандарт и хард мод.
Изи мод -20% хп и -50% урона.
Хард мод тоже самое со знаком +.
Говно говна, наныли.
+20% опыта, как награда за хард - ху э та. Уникальные вещи, руны, мобы, пушки, которых нет на более легких сложностях - это стимул всем ползти играть, как и было задумано изначально.
И говорил, что сложность, если и сделают, то невероятно топорно - покрутят процентики хп и урона. Так и вышло.
Ладно если б игра была запредельно сложной, так нет, а в лейте(нынешнем) вообще чуть ли не ваншотаешь всё.
А еще сравнивали себя с соулсами и часто элденом...
Сложности в соулсах ? Бабадзаки с такого порофлил бы знатно.
НЕ понимаю я этого крче.
Патч полезный, сложности - топор и херота.
P.S. Самое здравое, на мой взгляд, увеличение сложности сделано в полом рыцаре. Сначала чето там машешь, какой-то смешной босс жирная муха, туда пошел, тут помахался и без спешки, но методично тебе вкручивают отверткой в жепу таблетку сложности. Тихо горишь, но уже все привычно в целом. А в самом конце уже тебя на жопной тяге запускают в космос Полый, Пантеон, Сосуд и Лучезарность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35