No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Сообщение mirok » 03 июн 2025, 15:14

Ну Томас наконец-то проснулся и хоть что то сказал про обнову.
Она будет... Когда нибудь. Работают :)

ориг
Folks, as you might have already noticed, we're taking a bit more time for the first Wicked Breach Patch. Right after Breach released, as expected we had to immediately release some hotfixes in order to take care of immediate balance, bugfixes and QoL stuff. During that time, we've also looked at all the feedback we've received, big and small and watched an ungodly amount of all of you playing Wicked so that we could hone in on where we need to tighten things in order to make Wicked better and better. We're aiming extremely high with this Patch and will try to fix most of the concerns people could still bring up while playing Wicked. On top of that, we're introducing entirely new features, tons and tons of polish, we will just elevate Wicked to yet another level. Meanwhile, we're also already playtesting and polishing Co-Op, which is the next Major Update we'll be releasing. So please stay tuned. We're all working extremely hard and are burning the midnight oil in order to get this all into your hands as fast as possible!

ру транслейт
Ребята, как вы, возможно, уже заметили, мы немного затянули с выходом первого патча для Wicked Breach. Сразу после выхода Breach, как и ожидалось, нам пришлось немедленно выпустить несколько исправлений, чтобы позаботиться о балансе, исправить ошибки и улучшить качество жизни. За это время мы также изучили все полученные отзывы, большие и маленькие, и посмотрели бесчисленное количество ваших игр в Wicked, чтобы понять, где нам нужно что-то улучшить, чтобы Wicked становился всё лучше и лучше. Мы ставим перед собой очень высокие цели с этим обновлением и постараемся исправить большинство проблем, которые могут возникнуть у игроков в Wicked. Кроме того, мы добавляем совершенно новые функции, множество улучшений, и мы просто поднимем Wicked на новый уровень. Тем временем мы уже тестируем и дорабатываем кооперативный режим, который станет следующим крупным обновлением, которое мы выпустим. Так что, пожалуйста, следите за новостями. Мы все очень усердно работаем и не спим по ночам, чтобы как можно скорее выпустить это обновление!


Прикол, я даже и не придал этому значения.
Мы же глав птицу когда находим, он показывает нам "ярость". Если повторить эмоцию ,то он восхитится.
Так эта эмоция оказывается работает здесь (нас к этому готовили, а я пропустил)
Это лифт, активируется и мы поднимемся к мини птиц боссу. Сбегать что ли вечером
Изображение
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 03 июн 2025, 20:36

mirok, Збс. Проверю в след большом патче уже или на релизе :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1433
Репутация: 1914
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 13 июн 2025, 17:08

Мужчины просят фидбека, через опросник.
Всем неравнодушным жмать сюда - https://forms.gle/uoDUjo1y1EoVFpzT8
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1433
Репутация: 1914
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 25 июн 2025, 11:53

Wicked Inside premieres June 25 at 5PM CEST / 8AM PDT / 11AM ET / 3GMT

We’re really looking forward to showing you what we’ve been working on since The Breach released. And now, the time is almost here. You’ll get the full rundown of what’s coming in our next patch. Every fix, tweak, and improvement, all in one place.


Сегодня новости :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 25 июн 2025, 23:19

https://forum.norestforthewicked.com/t/patch-notes-the-breach-refined-patch-1/19212
Патчноуты

Ну сложности, фасттревел, невозможность упасть в атаке и снижения урона с падения это основное.
Все что и обсуждали.
По сложностям сделали хорошо.
Изи мод, стандарт и хард мод.
Изи мод -20% хп и -50% урона.
Хард мод тоже самое со знаком +.

Переключать можно на лету. Остальное просто приятное улучшение, не скажу что необходимое, но наверно не лишнее.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 26 июн 2025, 07:42

mirok писал(а):По сложностям сделали хорошо.
Изи мод, стандарт и хард мод.
Изи мод -20% хп и -50% урона.
Хард мод тоже самое со знаком +.

Говно говна, наныли.
+20% опыта, как награда за хард - ху э та. Уникальные вещи, руны, мобы, пушки, которых нет на более легких сложностях - это стимул всем ползти играть, как и было задумано изначально.
И говорил, что сложность, если и сделают, то невероятно топорно - покрутят процентики хп и урона. Так и вышло.
Ладно если б игра была запредельно сложной, так нет, а в лейте(нынешнем) вообще чуть ли не ваншотаешь всё.
А еще сравнивали себя с соулсами и часто элденом...
Сложности в соулсах ? Бабадзаки с такого порофлил бы знатно.
НЕ понимаю я этого крче.
Патч полезный, сложности - топор и херота.

P.S. Самое здравое, на мой взгляд, увеличение сложности сделано в полом рыцаре. Сначала чето там машешь, какой-то смешной босс жирная муха, туда пошел, тут помахался и без спешки, но методично тебе вкручивают отверткой в жепу таблетку сложности. Тихо горишь, но уже все привычно в целом. А в самом конце уже тебя на жопной тяге запускают в космос Полый, Пантеон, Сосуд и Лучезарность.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1433
Репутация: 1914
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35