Magicka: Wizard Wars. И гайд на нее.

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Magicka: Wizard Wars. И гайд на нее.

Сообщение Leopold » 15 июн 2014, 12:43

Оригинал.
Этот гайд еще не закончен, если вы не нашли того, что искали, напишите в комментариях. Помните, что эта игра еще не законечна и некоторые детали могут быть устаревшими с патчами.

Classic Magicka:
Элементарно перенаполнена. Хаос пропитал игру так, что отправило в фрустрацию массы. Уникальная механика использования заклинаний сделало игру очень захватывающей. У нас всех был момент, когда мы взрывали своих друзей и мы все любили... разрушение. Эта игра была об исследовании и экспериментах с очень большими границами.
Как и в любой игре она имела свои проблемы.

Magicka Wizard Wars:
Пока предыдущая игра была Супер-Саян версией новой PvP коллеги, эта игра ориентирована на развлечение и умело ориентированно на это. Простота и баланс являются ключевыми элементами здесь, в то время как основной упор делается на самом бое - который является чертовски отличным даже в бете-состоянии игры.

Это руководство будет проводить параллели между этими двумя играми, не заходя слишком глубоко в детали.  
Основные изменения  
Максимальное количество элементов для заклинания теперь 3, вместо прежних 5.

Элементы Пар и Лед больше не соединяются в один отдельный элемент.

Вард Вода+Мороз теперь Аура Вода+Мороз вместо ледяной брони, оно также дает защиты от ледяных снарядов.

Вард Вода+Огонь теперь Аура Вода+Огонь, которая дает полную защиту от Пара и половину защиту от воды и огня соответственно.

Общий потенциал заклинаний уменьшен, так что у вас есть больше времени для убийства и боев.

Это также относится к лечению, жизнь важна, а лечение других всегда лучше лечения самого себя!

Обычные желтые щиты теперь проходимы для каменных снарядов и игроков.

Использование щита на себя дает вам Защитный купол, вместо брони, как в классической Magicka.

Вы МОЖЕТЕ лечить себя, пока на вас есть каменная броня.

Использование Жизнь+Жизнь+Жинь на себя больше не лечит на огромное количество, теперь оно лечит в течение времени (нужно держать кнопку для лечения) и оно увеличивается со временем.

Лучи теперь не обладают одним уроном, вместо этого урон растет пока вы попадаете по цели. То есть от вас требуется непрерываная высокая точность.
Лучи теперь можно отменить, если в них есть два взаимоисключающих элемента. В оригинале только луч жизни мог отменить луч арканы (Смерти в рус.). Например, вы можете остановить луч из огня лучем из воды.

Молния+Аркана (Смерть, я же вам говорил?) является теперь электрической дугой, вместо старого луча.

Ваш персонаж продолжает движение в точку клика, то есть вам не нужно держать кнопку мыши, чтобы двигаться.

Движение теперь отделено от цели, то есть вы можете использовать заклинание и двигаться.

Игра ориентирована на PvP. В игре есть 3 режима: Захват Точек (Война), 1х1 (Дуэль) и тренировка.

В игре есть гоблины, которые появляются с захваченной точкой.

Когда вы появляетесь, у вас есть подручный гоблин, следующий за вами, пока он не умрет или вы не поможете ему в этом.

Командная работа теперь очень важна, и она всегда срабатывает против противников, у которых ее нет.

Функции Аур теперь другие и они разделены на 2 уровня (Щит + Элемент1 + Элемент2). Каждый элемент дает половину защиты от этого элемента. Два одинаковых элемента дает полную защиту от него.

Вы можете иметь только 4 Магики, по-одному из каждого уровня.

Магики теперь используют Фокус для использования. Фокус накапливается, когда вы совершаете какие-либо действия. Когда у вас достаточно его для использования определенного уровня, то вы тратите столько, сколько он стоит.

Магики разделены на 4 уровня, где каждая стоит больше предыдущей. То есть Магика Т1 стоит меньше всего, вторая стоит больше, чем Т1, Т3 стоит больше Т2 и Т1, а Т4 стоит больше всего Фокуса.

Магики открываются с помощью кристаллов, которые можно получить за повышение уровня.

Оружия довольно мощны, когда вы достаточно близко. У них даже есть специальные способности, когда вы задерживаете кнопку атаки на пару секунд. Оружие при этом подсвечивается.

В зависимости от вашей экипировки, вы получаете бонус к элементам. Например, вы носите прeдметы, которые усиливают эффективность одного элемента, уменьшая эффективность другого.

В игре есть магазин, где вы можете покупать предметы за реальную валюту или игровую - Кровны, которые можно получить играя в игру. Чем лучше играете. тем больше получите по окончанию.

Обычное использование заклинания без, собственно, самих заклинаний больше не дает атаку воздухом, она теперь будет отвечать за атаку оружием.

Больше нет использования заклинаний с Shift'ом, то есть вы не будете усиливать оружие или применять АоЕ заклинание, хотя есть парочка, которые вы можете использовать на себя, создавая АоЕ эффект, вместо взрывания вашей головы как раньше.

Графический движок был полностью переделан. Как и другие вещи.
Что осталось тем же?
Свобода объединения своих собственных заклинаний.
"Обычное" и "на-себя" использование заклинаний.  
Те же старые 8 элементов все еще там: Вода, Жизнь, Щит, Мороз, Молния, Аркана (Смерть), Земля, Огонь. 
Интенсивность боев.  
Высокий потолок совершенствования.
Весело.  
Полностью включен дружественный огонь.
Что приводит к ...   Хаосу! Славный, славный хаос.


Базовая механика - Элементы Гармонии :peka:

Изображение

Изображение Вода.
Вода - это элемент, которые может отбрасывать, намачивает врагов, но не наносит прямого урона.
Мокрые враги - это часть большинства стратегий. Мокрые враги получают увеличенный урон от электричества, также они поражают их. Вода также помогает быстрее замораживать врагов.
Огонь противостоит воде и убирает ее. Вода несовместима с электричеством.

Изображение Жизнь
Используется для лечения. Гораздо эффективней, когда используешь ее на союзниках. Аркана (Смерть.) является противоположным Жизни.

Изображение Щит
Щит - это абсолютная основа для защиты и контр-механик.
Он используется для создания стен, аур, брони, мин и разных полей.

Изображение Холод / Мороз
Заклинания холода используются для замедления врагов. Если вы используете холод на мокрых врагах, то замедление идет гораздо эффективней.
Замедление постепенно и когда враг замедляется на 100%, то он замораживается. Замороженные враги не могут двигаться, пока они не освободятся. Они неуязвимы ко всем атакам, кроме сильных физических атак вроде каменных шаров, которые разламывают их. Холод наносит очень мало урона. Огонь противоположен Холоду, и он убирает его.

Изображение Молния / Электричество
Молния хороша, но очень рискованно использовать как атакующий элемент.
Молнии могут поражать несклько врагов и кратковременно оглушают их. Электрические дуги переходят от цели к цели в маленьком радиусе и могут быть непредсказуемыми. Урон удваивается, если цель замочена, но только для первого удара.
Если заклинатель сам мокрый, то он получит урон в 600 единиц, высушится, но заклинание не будет использовано.
Молнии можно использовать только стоя на одном месте.
Вода и Огонь являются противополжными для электричества.

Изображение Аркана, известна еще как Смерть.
Простой атакующий элемент. Просто немного приближает вашего врага к смерти. Ей противостоит Жизнь.

Изображение Земля
Земля наносит физический урон, как оружие или падение. Можно использовать на замороженных целях, разнося их на кусочки. Если вы недостаточно удерживали заклинание, то цель просто не получит урона.
Земля также отвечает за землетрясения, стены и все шаровые снаряды.
Несовместима с Молнией.

Изображение Огонь
Заклинания Огня поджигают ваши жертвы, нанося периодический урон. Огонь сам по себе наносит урон, даже без поджигания. Огненный урон самый сильный, когда цель только подожглась, и по-немногу уменьшается. Огненные заклинания могут обновить огонь на горящей цели, делая его сильнее снова.
Вода и Холод отменяют Огонь.

Также существуют два дополнительных элемента, которые образуются путем объединения базовых элементов, и они работают немного по-другому, чем их отдельные компоненты.

Изображение+Изображение Пар: Он наносит довольно много урона с маленьким радиусом.

Изображение+Изображение Лед: Лед наносит ледяной физический урон, отличающийся от физического Земляного.
Вы можете комбинировать до 3 из них для заклинания.

Следующие элементы не могут объединяться.

Изображение+Изображение
Изображение+ Изображение
Изображение+Изображение
Изображение+Изображение
Изображение+Изображение

Если вы выбрали один или несколько элементов, которые вы не хотите, то вы можете выбрать другие, которые являются противоположными для них. Это довольно сложно, но регулярные тренировки помогут вам, и однажды это спасет вам жизнь.

В игре есть два типа использования заклинаний:

Изображение Правая кнопка мыши (ПКМ или "каст" (ну наконец я могу просто писать "Каст" вместо "Использование заклинания", уря! ^^).
Заклинания кастуются в точку, куда заклинатель смотрит. Если вы нажмете ПКМ без элементов, то вы ударите оружием.

Изображение Средняя кнопка мыши (СКМ или "на-себя").
Заклинания, использованные этим путем будут применены вокруг него, и нередко сам заклинатель попадает в поле действия.
Исключения составляют заклинания, которые включает в себя элемент Щита (Защиты, если хотите) и хотя бы один другой элемент. Такие заклинания становятся сопротивлениями или иммунитетами для определенных типов урона или статусов.
Нажатие на СКМ без элементов ничего не вызовет.

Все эти кнопки можно переназначить.
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 15 июн 2014, 14:02

Основы - Типы заклинаний и их приоритеты.
Вид и эффект заклинания определяется тем, какие элементы вы использовали в нем. Каждый элемент имеет свой стандартный вид и приоритет. Заклинание будет иметь вид и эффект от элемента с наивысшим приоритетом в заклинании.

В зависимости от типа "каста" ("на-себя" или "обычно") заклинания также будут отличаться.

Спреи (ну или как вы их там называете).
- Приоритет 1

Элементы для спреев:
Изображение Вода
Изображение Холод
Изображение Огонь
Изображение+Изображение Пар

Изображение


Спреи обладают малым радиусом, также они непрерывные, то есть нужно держать ПКМ, чтобы использовать заклинание. Элементы в заклинании и их эффект применяется каждую секунду к цели, которую вы опрыскиваете так долго, пока он находится в радиусе.
Если вы использовали его с помощью СКМ, то он будет применен вокруг вас, создавая АоЕ заклинание. Радиус зависит от количества элементов в заклинании.
Примечание: Первоначальный взрыв спрея дает увеличенный урон.

Лучи.
- Приоритет 2
Элементы для лучей:
Изображение Аркана\Смерть
Изображение Жизнь

Изображение


Лучи мгновенны и обладают большим радиусом, урон увеличивается тем больше, чем дольше вы попадаете по цели. Вы должны держать ПКМ для продолжения использования луча и вы можете целиться с помощью мыши. Лучи сложно использовать, так как они медленно поворачиваются за вашей мышью.
Если вы использовали луч с помощью СКМ, то оно становится АоЕ заклинанием, только Жизнь является исключением, так как при СКМ он лечит вас самих.
Заклинания, подобные этим, увеличивают урон / исцеляет тем больше, пока вы попадаете по цели или вас не прервут.

Молнии
- Приоритет 3
Элемент для молнии является... собственно сама молния.

ИзображениеЭлектричество

Изображение


Электрические дуги могут перепрыгивать с цели на цель, а также кратковременно оглушают каждого, по кому они попали. Если кастуешь с помощью ПКМ, то молния будет использована как 1-3 атаки по месту и прыгать с цели на цель. Если кастуешь с помощью СКМ, то радиус уменьшится, но дуги будут бить вокруг тебя, нанося немного больше урона. Кол-во элементов молнии в заклинании влияет на радиус, радиус прыжка и количество атак.

Ледяные осколки.
- Приоритет 4
Для осколков требуется объединенный элемент:
Изображение + Изображение Лед.

Заклинание этого типа при ПКМ использовании дает выстрел многочисленными осколками льда, которая наносит физический урон, также имеет эффект третьего элемента в заклинании. Удерживание ПКМ увеличивает радиус, конус атаки, урон и точность заклинания. Если использовать с помощью СКМ, то вокруг заклинателя из-под земли появятся ледяные шипы, наносящие урон. Ледяные осколки удобны для разрушения обороны, так как они могут пробиться сквозь стены и нанести урон.

Изображение


Снаряды и Землетрясения.
- Приоритет 4

Один элемент пригоден для обоих.

Изображение Земля

Изображение

Снаряды можно удерживать для радиуса и урона, удерживая ПКМ. Они используются для атак на средние большие расстояния. Когда снаряд попадает во что-то (в том числе на землю) он создает небольшой взрыв других элементов, используемых в заклинании. Если вы используете такое заклинание с помощью СКМ, то произойдет землетрясение, которая опрокинет всех в радиусе на землю, а также наносит урон или применяет статусы элементов, использованные в заклинании.


Защитно-ориентированные заклинания.
- Приоритет 5

Этот тип заклинаний образуется от элемента щита/защиты

Изображение Щит / Защита

Как, наверное, вы догадались этот элемент универсален. Это основа для всех контрмер, которая делает игру Magicka похожей на файтинг больше всего на свете. Даже можно сказать, что элемент Щита - самый важный из всех элемент.

Чистый/ Силовой щит:
Изображение+ Изображение or Изображение

СКМ
Изображение

ПКМ
Изображение


Щит, который отражает лучи и блокирует спреи. Снаряды и молнии проходят насквозь, как и игроки. Это заклинание единственное с этими особенностями. ПКМ создает щит впереди вас, а СКМ купол вокруг вас.

Барьеры / стены

Земляные:
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение

Изображение


Или Ледяные

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение


Барьеры / Стены обеспечивают хорошую защиту против снарядов и спреев. Также их можно использовать для блокирования молнии. Барьер лучше использовать с таким элементом молнии, луча, спрея или снаряда для обеспечивания оптимальной защиты. Иначе это сломает их быстро.
Например: огненные земляные стены защищают от огненной молнии, огненного луча и огненного спрея.

Снаряды могут быть скобинированны с другими элементами, как осколки, могут с легкостью сломать вашу защиту. Барьеры могут содержать любой дополнительный элемент с приоритетом 2 или ниже.

Ледянные барьеры работает также, но они наносят урон при появлении, но не наносят при исчезновении. Также они быстрее исчезают, чем земляные.

Мины
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение
Изображение


Мины взрываются, когда на них кто-нибудь наступает и начинает уходить. Также их можно кастовать прямо под ногами кого-либо. Мины можно взорвать с помощью снарядов, спреев, других взрывов или мин, стен и АоЕ заклинаний. Мины наносят хорошее кол-во урона, также они могут содержать дополнительный элемент с приоритетом 1. Мины не обеспечивают защитой.
Обратите внимание, что Импы не взрывают мины!

Элементальные стены:

ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение

Изображение

Этот тип электрических штормов наносит урон всем, кто внутри него. Они не обеспечивают защитой. Дополнительный элемент требует приоритет 2 или ниже.


ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение

Для него требуется любой элемент с приоритетом 1.

Этот тип заклинания создает стену из элемента, которая наносит урон и меняет статус. Игроки могут пройти сквозь это.
Примечание: Элементальные стены убирают чистые щиты.

Изображение


Ауры и Броня:
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение

Все с щитом внутри, использованное через СКМ, становится вардом (защитой, а если через гугл, то опекой :dumb:).
Он защищает вас от тех типов элементов, которые вы использовали в заклинании.
Если вы использовали только один элемент, то вы получите 50% защиту против него, а также иммунитет от статуса, который дает этот элемент. Используйте два одинаковых элемента для 100% защиты. Исключения - Ледяные и Паровые варды, которые дают 100% сопротивляемость к ним и по 50% к каждому из составных элементов. Использование варда не убирает статус.

Емкость щита:

У вас есть лимит того, сколько вы можете иметь заклинаний щита в любой момент времени. И вы можете иметь только один из каждого в любое момент времени.

1 x Щит (either normal or self cast) или 1 земляной или 1 ледяной барьер.

1 x Элементальный шторм или элементальную стену.

1 x Заряд Мин

1 x Вард

Вы можете иметь максимум 5 заклинаний щита так долго, пока вы их разделяете.

Примечание: Каст щита поверх другого щита убирает его. Это значит, что вы можете убрать вражеские мины просто создав поверх них барьер. Единственный щит, который может пройти сквозь них - это чистый щит, который исчезает только при другом чистом щите или элементальной стене.
Примечание: Каждый щит имеет свой таймер исчезновения.
Последний раз редактировалось Leopold 16 июн 2014, 18:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 15 июн 2014, 14:31

Основы - Статусы
Существуют 6 статусов: Мокрый, Обмороженный, Замерзший, Горящий, Сбитый, Опрокинутый.

Мокрый
Мокрые игроки получают удвоенный урон от молнии или урон от холода только от 1-го удара.
Водяная аура предотвращает получение этого статуса, но не убирает его, если вы уже мокрые.
Этот статус можно убрать, используя огонь на самом себе, без огненной ауры. Также можно убрать его, когда по вам попадают электрическим или заклинанием холода.

Холодный / Обмороженный
Этот статус замедляет игрока, замедление варьируется от 1% до 99%. При 100% замедления цель приобритает статус "Замерзший", то есть просто замораживается. Вы можете усилить эффект замедления на игроке с помощью дополнительных заклинаний холода на нем, если он без ауры холода. Аура холода предотвращает получение этого статуса, но не убирает его, если вы уже обморозились.
Этот статус можно убрать, используя огонь на себе, если вы без огненной ауры.

Замерзший / Замороженный
Замороженный игрок не может кастовать или двигаться. Лед также защищает от урона, но если будет достаточно физического урона, то замороженный игрок разлетится на куски.
Этот статус можно убрать, спамя ЛКМ.

Горящий / Подожженый
Горящий игрок постоянно получает огненный урон. Огненный урон сильнее всего, когда горение только началось и постоянно снижается. Использование заклинания обновляет горящий урон.
Огненная аура уменьшает урон от горения, также может предотвратить получение этого статуса, но не убирает его. Чтобы убрать этот статус заклинателю нужно использовать на себя воду или холод, не имея этих аур.

Сбитый
Сбитый игрок не может кастовать или двигаться, пока игрок не встанет. Если игрок будет сбит. пока он кастует, то заклинание отменится. Земляной вард может предотвратить получение этого статуса.

Опрокинутый / В воздухе
Можно получить благодаря взрывам мин, стен или воды. Пока вы опрокинуты или в воздухе вы не можете кастовать или делать что-нибудь, пока вы не восстановитесь и не встанете на ноги.

Основы - Магики

Что такое Магики?

Магики - это специальный тип заклинаний. Вы можете кастовать их только если у вас достаточно Фокуса (энергии, маны или как вы хотите назвать). Это желтая полоска внизу экрана. 4 иконки поверх полоски - это и есть ваши Магики. Если они цветные, то у вас достаточно Фокуса для их использования. Если они серые, то недостаточно.

Когда используешь Магику, то требуемое кол-во фокуса исчезает из полоски.

Фокус может быть получен с помощью убийств гоблинов (Импов), захватов точек, нанесения урона, убийств врага.

Как их использовать?
Чтобы использовать Магику вам нужно нажать на кнопку, которая отображена слева наверху иконки. По стандарту это 1, 2, 3, 4.
Изображение

Вы также можете кликнуть по ним, чтобы их активировать.

Что они делают?

Ускорение:
Требуется 25% фокуса. Ваш чародей начинает очень быстро передвигаться некоторое кол-во времени. Используйте это, чтобы сбежать, догнать или просто дойти до места гораздо быстрее.

Воскрешение
Требуется 75% фокуса. Вы воскрешаете все, что находится в обласит. Используйте его для воскрешение союзников. Это особенно важно, когда у вас кончились значки для воскрешений.
Воскрешение также восстанавливает 500 очков жизни всем живым в радиусе действия.
Вы можете воскресить таким образом врага, чтобы убить его еще раз. Будь монстром!

Вызов Смерти
Требуется 75% фокуса. Призывает Мисс Смерть в точку, где она атакует ближайшего противника и наносит 1100 очков урона. 550 очков урона можно заблокировать с помощью земляной брони. Оставшийся урон невозможно заблокировать.
Когда Смерть целится в вас, то вы можете активировать ускорение, чтобы сбежать, пока она не исчезнет или вы можете атаковать ее с помощью луча Жизни, пока она не умрет. Смерть получает урон от Жизни, но не получает урон от Арканы / Смерти.

Метеоритный дождь
Требуется 100% фокуса. Создает дождь из огненных камней, которые падают с неба в большом радиусе. Каждый метеор наносит 750 урона и вызывает горение. Взрывы метеоров могут отталкивать вас. Когда вы кастуете эту магику следует помнить, что площадь гораздо больше, чем вы видите.
Игроки могут видеть, куда метеор упадет.

Это некоторые из Магик, которые есть в игре.

Закончу позже, так как чертово солнце мешает мне переводить. Солнце в затылок в течение 5-ти часов недовольно приятно знаете ли.
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение OnlySmile » 15 июн 2014, 23:00

Открыл сегодня эту игрушку для себя :rak:
Бросает клоун тень, голодную до смеха,
На шумную толпу, в какой - то миг успеха.
И тучи застилают над цирком небеса,
И в черном чреве тают людские голоса.
Аватара пользователя
OnlySmile
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 15
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение Lorat » 16 июн 2014, 15:53

А почему когда я меняю шмот в снаряжении после боя он снова по дефолту ставится?
Аватара пользователя
Lorat
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 88
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение Lorat » 16 июн 2014, 15:53

Спасибо за гайд, хорошая работа :thumbup:
Аватара пользователя
Lorat
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 88
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 16 июн 2014, 18:53

Lorat, у меня не было такого.

Завтра доделаю, так как я только что случайно страницу и у меня пропало все -_______________-.

Опера 12 стоит, мб разберетесь с этим? :( Просто очень часто я случайно страницу, а, возвращаясь, я нахожу ничего.
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Я продолжу

Сообщение Lorat » 16 июн 2014, 19:59

Как бороться с определенными типами заклинаний.
1.От лучей всегда ставим щит (E + ПКМ) или (E + СКМ)
2.От снарядов любого типа самый эффективен щит (EDW + пкм). Кидать его нужно в сторону врага, и когда противник его разрушит мы похилимся :peka:
3.Против критических эффектов стихий ( заморозка, возгорание, оглушения) используйте щиты с этим же элементом. Например: если противник хочет бросить вас на землю (DDD + СКМ) делайте щит с (D), т.е. ( ED{другой элемент на ваш выбор} + СКМ)
4.Открою вам секрет вода не наносит урона вообще поэтому ставить щит на неё бесполезно)

надеюсь кому-то поможет
Аватара пользователя
Lorat
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 88
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 17 июн 2014, 10:59

Lorat, вард на воду не позволяет вам промочиться :D
Обычно двое при захвате центральной точки делают так:
1) Если чувак один, то первый мочит его, а потом готовит камешек, а второй просто морозит все это время.
2) Камешек в замерзшего чувака, вуаля! Вы сделали ФБ!

Если двое врагов:
Обычно используют снаряд при первой атаке, так что ставят стенку из земли.
1) Чувак кидает во врага водяной земляной шар, пока второй поливает врага из лазера.
2) Если задело сразу двоих, то вам повезло. Просто юзаем каменный шарик с холодом, а второй подбегает и морозит.
3) После каменного шарика с холодом, вы готовите обычный каменный шарик, пока второй еще морозит.
4) Попали? Молодец, у вас ФБ. Второго добить не составит проблем.

Также надо еще раз напомнить (хотя я в тексте писал уже), что если вы уже под эффектом горения / заморозки / воды / отбрасывания, то варды не уберут ваш статус. То есть вы замерзаете, ставите вард, но вы все равно под эффектом холода.

Вообще, самый эффективный вард как по мне, это ERQ. Сейчас какой-то тренд пошел на холодильники. Почти в каждой игре вижу шапку-ушанку.

В самом начале, когда вы входите в игру вам дается подарок на 10к кроунов. Соглашайтесь и получаете 10к. Большинство тратят на укрепленную броню, которая дает вам жизни.

И главное, никогда не ставьте вард на восстановление жизней, так как если вы под нем, то вы получаете в два (или вообще не получаете) раза меньше хп при самохиле. Юзать только при побеге.
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 17 июн 2014, 12:56

Основы - Кристаллы и разблокированиеМагик
Тут не о чем особо говорить, просто наводите на одну из списка Магику, слева вы увидите описание и как оно выглядит. Снизу слева вы увидите цену в кристаллах, т.е. какие кристаллы нужны для разблокировки. Внизу страницы вы увидите сколько и какие у вас сейчас есть кристаллы.

Получение кристаллов

Вы получаете один случайный кристалл при каждом повышении уровня. Фармить их муторно и это скучно, так что советую просто играть в удовольствие.

Имея очень ограниченное кол-во кристаллов, закономерно встает вопрос:

Какие Магики следовало бы взять первыми?

Ответ простой: первым берите то, что вы хотите больше всего. Хотя если конкретно, то по советам бывалых игроков лучше всего взять Торандо из Т2, так как это сильнейшая оттуда Магика.

Шмот / Одежка / Предметы / Вещи - Ваша экипировка и характеристики.

Элементальная расположенность (дальше просто ЭР) и Характеристики
В WW у вас есть 8 характеристик, отвечающие за 8 элементов. В игре вы можете увидеть что они делают, наведя курсор на их иконку в арсенале.

Вы также имеете такие характеристики, как Максимальное кол-во очков Жизней(ХП) вашего чародея, Скорость Передвижения (СП) и урон в ближнем бою в секунду.

Изображение


Стандартное ЭР для всех ваших элементов равно 50.
Стандартное кол-во ХП равно 1500.
Стандартная СП равна 500.
В игре нет стандартного урона в ближнем бою, так как это зависит от надетого оружия.

ЭР для выбранного элемента увеличивает его эффективность, а также сопротивляемость к нему одновременно.

Предметы

Мантии, Посохи и кольца изменяют ваши ЭР и характеристики. Они всегда имеют положительный и отрицательный эффект для пары элементов, которые уравновешивают друг друга. Изменения всегда касаются двух элементов. Это связано с тем, чтобы не дать вам специализироваться на чем-то одном, например только на лечении или атаке. Возможно это потому, что уменьшая один элемент, вы также ослабеваете себя также.

Вода и Холод - Контроль толпы и Выведение из строя.
Жизнь и Щит / Защита - Выживание.
Молния и Земля - Мгновенный урон.
Аркана (я вам уже говорил?) и Огонь - урон в течении некоторого временн.
Например, вы увеличили очки Молнии на 15, но уменьшили очки Земли на то же кол-во.

Оружия имеют характеристики "Урон" и "Перезарядка".
Урон - это урон, которое оружие наносит за один удар (КО спешит на помощь!).
Перезарядка - это как долго вы ожидаете после удара перед следующим действием. Маленькое кол-во КД здесь более предпочтительней.
Ваша хар-ка "Урон в секунду" высчитывается с помощью деления на перезарядку.

Выбор предметов зависит от вашего предпочтения. Хотите быть каким-нибудь Эльминстером, пуская огненные шарики? Берите вещи на огонь. Хотите быть крутым хилером? Будьте готовы хилить все и вся, но получать огромнейшие люли от магов Смерти.
Такие дела.

Оружия

Оружия в WW не следует упускать из виду, так как их урон и потенциал для убийства ваших врагов достаточно высок. Представьте, вы ввязались в ближний бой с помощью заклинаний, и вовремя ударив своим оружием, вы побеждаете. В настоящий момент доступно не так много оружий, но они все разнообразны, также разнообразны их особые удары. Все это делает так, что в игре нет просто самого крутого оружия. Одни атакуют очень быстро, также позволяя вам метать из-за щита ножики, другие атакуют медленно, но больно, вдобавок они позволяют вам разносить замороженных врагов на кусочки!

Способности оружия
Способность оружия - это специальное действие, которое можно активировать, удерживая ПКМ, пока оружие не блеснет. Вообще их особенности меняют вашу стратегию тоже. Можно взять пистолет, чтобы стрелять из-за укрытий или взять топор, чтобы разбивать замороженные статуи ваших врагов.


Заклинания - Какие заклинания самые лучшие?
В WW нет лучших, так как каждое заклинание сильно или слабо по-своему. И у вас есть выбор, что лучше использовать в той или иной ситуации. Я не говорю, что все заклинания хороши, просто есть некоторые, которые уступают другим.

Например: ИзображениеИзображениеИзображение наносит много урона и имеет больший радиус чем у Изображение

Это значит, что лучше использовать все 3 элемента в заклинаниях. Даже если у вас 3 разных элемента в заклинании, это лучше, чем просто один элемент. Вообще не стесняйтесь, экспериментируйте, разрушайте!

Но есть один момент, вы двигаетесь или кастуете гораздо быстрее, имея всего 1 элемент в заклинании.

Еще одно исключение - это заклинания, которые имеют определенный эффект, будучи использовав их "чистыми", например: Изображение

Простой щит, отражающий лучи и блокирующий спреи, ни одна комбинация не имеет подобное.

Но в патче добавили новый эффект, делающий элементальные стены сильнее, имея всего 1 элемент в их заклинании, и все это потому, что 1 элемент, вместо двух, концентрирует эффект (больше урона, короче стена)
Например: ИзображениеИзображение имеет больший урон, но меньший радиус, чем у ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 17 июн 2014, 13:36

Эта часть расскажет вам, какие заклинания лучше всего приближают кол-во ХП вашего врага к нулю.

ИзображениеИзображениеИзображение(DDD)
Простая чистая сила. Усилив заклинание (задерживая ПКМ), вы можете нанести этим куском земли около 600 ХП, а также разнести замороженных врагов на кусочки. Если вы стоите прямо перед стеной, вы можете выстрелить этим камнем через стену.

ИзображениеИзображениеИзображение(ASE)
Стена из молний, которая наносит постоянный урон тем, кто внутри нее. Особенно круто использовать на чуваках, которых положили на землю :peka:

ИзображениеИзображениеИзображение(SES)
Эти мины наносят много арканного урона, просто разместите их под ногами вашего врага и активируйте их с помощью спрея или снаряда. BOOM! Также хорошо активировать их с помощью SSS (СКМ) для нанесения дополнительного урона.

ИзображениеИзображениеИзображение(!SFS)[СКМ]
Эти заклинания хороши для убийства импов (гоблинов) или нанесения урона врагам, подошеших к вам слишком близко. Еще это прекрасно работает с минами.
На заметку: Убедитесь в том, что вы не бьете этим вашего промерзшего врага :grumpy:

ИзображениеИзображениеИзображение(ASF)
Это заклинание наносит много урона чувакам, которые не озаботились защитой от них. Это заклинание поджигает врага, а также кратковременно оглушает врагов из-за молнии.

ИзображениеИзображениеИзображение(SSS)
Обычный луч, который может стать не совсем обычным для врага, если вы достаточно долго держали его на враге. Используйте его на замедленных, оглушенных с помощью молнии, замерзших, сбитых с ног или на тех, кто не может уклониться или защититься от этого луча смерти :evil:

ИзображениеИзображениеИзображение(FQF)
Этот спрей (ну как еще можно это назвать?) с маленьким радиусом, но с большим уроном. В особенности первый удар - самый сильный. Лучше не использовать на промерзших или мокрых врагах, так как это заклинание снимает с них эти статусы.

ИзображениеИзображениеИзображение(EDF)
Эта стена наносит большой урон при детонации. Вы можете взорвать его сразу с помощью заклинаний, если это необходимо.

ИзображениеИзображениеИзображение(ARA)
Используйте эту молнию на промокшем враге, чтобы увеличить урон и удвоить эффект замерзания, мини-оглушения тоже хороши.

Еще есть заклинания, которые наносят больше урона, но большинство из них уступают выше перечисленным по простым причинам: их трудно использовать или просто неудобно.

Заклинания - Контроль толпы
Здесь я вам расскажу о заклинаниях, которые используются для контроля одного или нескольких врагов немножко занятыми, чтобы убить вас. В большинстве случаев их используют для побега, защиты позиции или блокировании путей.
Большинство из этих заклинаний основаны на отталкивающем эффекте воды. Использовать вард на воду - эффективный способ противостоять им.

ИзображениеИзображениеИзображение(QED)
Стена, которая отталкивает всех чуваков, которые подошли слишком близко, когда эта штука сдетонировала. Ее можно использовать даже для того, оттолкнуть самого себя и врага в противополжные углы.

ИзображениеИзображениеИзображение(QQQ)
Простой спрей, который может держать одну или несколько целей недееспособными. Толкайте ваших врагов, которым не повезло оказаться у стены, чтобы они не смогли выйти из радиуса спрея. Также это можно использовать для толкания врагов на мины или электрические поля.

ИзображениеИзображениеИзображение(!DDD)[СКМ]
Это заклинание сбивает всех с ног всех, кто оказался в радиусе. Особенно хорошо на врагах, которые замедленны. Это заклинание не работает против игроков с земляным вардом (доспехом крч).

ИзображениеИзображениеИзображение(AER)
Эта стена из молний можно использовать для замедления или даже заморозить врагов, пока молнии оглушают их. Это даже наносит немного урона. Вообщем это хорошее заклинание.


ИзображениеИзображениеИзображение(ES?) *? = Огонь, Холод или Вода
Мины в целом хороши для контроля толпы, потому что они отталкивают и не позволяют врагам кастовать, нанося немного урона. Когда мина поражает врага взрывом, вы можете попытаться установить еще мины прямо под ним для дополнительного урона, все еще держа его в хреновом состоянии :peka: Еще бы самим на них не наступить, так что будьте осторожны.
Я хочу еще сказать, что мокрый игрок может мгновенно заморозиться, если по нему попали все мины и он без варда на холод.

Ушел в кровать, чертово солнце снова вышло по мою душу (точнее затылок).
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение Lorat » 17 июн 2014, 19:29

Leopold писал(а):Lorat, вард на воду не позволяет вам промочиться :D
Обычно двое при захвате центральной точки делают так:
1) Если чувак один, то первый мочит его, а потом готовит камешек, а второй просто морозит все это время.
2) Камешек в замерзшего чувака, вуаля! Вы сделали ФБ!


Противник атакует вас водой, ваши действия? Щит из EQQ? Тут вы не правы :peka: Он этого и добивается, вам нужно просто попытаться атаковать его в ответ. Если он будет атаковать вас водой все время, это не даст ему никакого преимущества.
Почему не EQQ? Подумайте, надев на себя щит из EQQ (от контроля воды), вы открываетесь для ВСЕХ остальных заклинаний. Ага, я о том же.
Примечание: если же вы олдовый пацанчик и успеете быстро переключить на EQQ и потом обратно, то это будет вам в +.
* Против заморозки используйте любой щит на себя с элементов холода.
Аватара пользователя
Lorat
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 88
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 18 июн 2014, 06:14

Lorat, пфф, EQR.

В дуэлях очень много таких, сперва кидаются водой, а потом морозят. Мой огонь видел их попытки кое-где :D
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Я очнулся у себя дома, так что продолжаем.

Сообщение Leopold » 21 июн 2014, 16:00

Бой - Защита и Выживание
Наиболее важные заклинания для выживания - это простые барьеры, стены и варды.

Варды (С дотой не путать)
Вам следует всегда иметь включенный вард и менять его в зависимости от используемых заклинаний врага. Они - ключевой элемент в выживании потому, что они уменьшают получаемый урон и препятствуют получению статуса, например горение. Также рекомендуется, чтобы вы использовали в вардах все 3 элемента. Зачем иметь только 50% к защите от электричества, если можно иметь 50% к электричеству и 50% к аркане?

Блокирование
Иногда лучше не изменять вард, а защититься от атак иным способом.
Основные заклинания:

Изображение

Использовав через ПКМ, вы создаете щит, который отражает лучи и блокирует спреи. Помните, что снаряды и молнии игнорируют этот тип щита. Это также можно использовать через СКМ.

ИзображениеИзображение

Использовав через ПКМ, вы создаете стену из земли, которая блокирует чистые земляные или ледяные снаряды, спреи и лучей защищает только на некоторое время, так как стена просто сломается.

ИзображениеИзображениеИзображение

Где ? можно использовать Q (Воду), S (Аркану), R (Холод) или F (Огонь). Используйте эти стены, чтобы защититься от любых атак, использованного элемента в заклинании. EDF блокирует DF снаряды, когда чистая ED просто сломается.

Лечение
В середине битвы обычно уходит много времени на самолечение. Быстрее использовать следующее, которое, помимо лечения, еще и защищает вас немного:
Используйте ИзображениеИзображениеИзображение(ПКМ) в сторону врага. Используйте ИзображениеИзображениеИзображение (ПКМ) в противоположную сторону. Теперь используйте Изображение через СКМ, чтобы подорвать.
АоЕ заклинание Арканы подорвет и стены и мины, которые при взрыве вылечат вас. Лечащие стены, котроые вы поставили вначале также обеспечивают небольшой защитой.
Заметка: часто лучше просто сбежать, чтобы вылечиться где-нибудь в безопасном месте.

Лечение с помощью электричества
Это очень специфический способ лечения. Поставьте ИзображениеИзображениеИзображение это через ПКМ,
активируйте вард ИзображениеИзображениеИзображение(СКМ) и пройдите в лечащее поле электричества. Иммунитет к электричеству не позволит вам получить урон и оглушение от своих молний, пока элемент Жизни будет бодро лечить вас.
Еще лучше поставить стену или щит впереди вас, чтобы избежать получения урона или отбрасывания.

RUNAWAY! (Монти Пайтон, ага).
Используйте "Ускорение" и бегите куда-подальше, чтобы спасти свой зад. Это лучший метод для побега.
Убедитесь, что вы не умрете от горения, пока будете бежать. Также можете поставить пару барьеров и мин, пока вы убегаете, чтобы остановить ваших врагов или защититься от атак с большим радиусом. Водяные стены, барьеры, замораживающие или водяные мины, ледяные штормы - это эффективные заклинания для остановки погони.
Побег без "Ускорения" возможен, но довольно сложен.

Реакция на " Призыв Смерти"
Если Смерть нацелилась на вас и у вас больше 50% жизней, вы можете активировать следующее:ИзображениеИзображениеИзображение (СКМ), поставить пару лечащих стен и мин. Половина урона от Смерти будет поглощена вардом, а оставшиеся повреждения будут вылечены с помощью подготовленных лечащих заклинаний. Это работает только если у вас есть достаточно времени, прежде чем Смерть доберется до вас.

Выживание в "Метеоритном Дожде"
В этой Магике у вас есть два пути: бежать или вытерпеть.
В зависимости от того, где активировал магику враг, вам придется быстро подумать и выбрать.
Наилучший способ избежать смерти - это активировать "Ускорение" или "Телепорт" и убежать оттуда. Побег возможен и без "Ускорения", если вы не глубоко в центре этого или вас не остановили чем-то, или вы не были замедлены или опрокинуты. В этом случае наибольшая вероятность выжить - это использовать огненно-земляной вард и надеяться, что в вас попадет не более 3 метеоров.
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение

Выживание в Тактическом Ударе Дракона
Эта магика наносит огненный и магический урон. Вы можете просто использовать огненный вард, чтобы игнорировать половину урона:
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение
Огонь "Удара Дракона" мгновенно уничтожает все стены. Игроки, стоящие внутри уязвимы для снарядов. Особенно для DDD. Поэтому лучше сразу выйти из зоны поражения, даже если вы иммунны к огню.

Выживание в Грозе
Лучший выбор - это убежать оттуда с помощью "Ускорения" или "Телепорта". Но по сравнению с "Метеоритным дождем" вы можете спокойно выжить в "Грозе". Первым делом надо получить иммунитет к электричеству:
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение
Так каждая молния будет наносить вам только 300 урона (Магический тип урона, так-то). Чтобы лечиться можно использовать лечащее электрическое поле:
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение
Если вы хотите использовать это, находясь в "Грозе", то вы промокнете. Но этот статус не вечный. Он есть только в определенное время. Вы можете использовать это, чтобы промокнуть, а после использовать лечащее поле, даже внутри грозы. Вы должны быть быстрыми. Другие методы или их комбинации также работают.

Также как для "Удара дракона" вы будете уязвимы для атак извне, так что поставьте стены и щиты. up.

Выживание в "Граде"
Снова наипростейший способ выжить - это сбежать или телепортироваться оттуда. Тут также есть несколько способов пережить это. Наилучший вард, чтобы пережить "Град" это:
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение
Это вас сделает иммунным к замедлению и замерзанию, а также защитит от некоторого урона. Град наносит вообщем 500 урона одним попаданием. 200 из которых - это магический урон, остальные 300 - это физический. Так что с помощью этого варда вы все равно будете получать 350 урона с попадания. Лечение и уклонение необходимы, если вы хотите пережить град. С некоторым опытом вы можете спокойно сражаться без проблем внутри града. И это весело :peka:

Бой - Нападение
Очевидно, что вы не можете победить бой без самого боя.

Несколько основных советов для атакующих заклинаний:
- Всегда используйте 3 элемента.
- Тщательно цельтесь. Если вы не попадаете, то вы попросту теряете потенциальный урон.
- Используйте атаки, которые игнорируют вард врага. Стреляние камнями в того, которому начхать на физический урон - бесполезно.
- Никогда не используйте электричество, пока ваши союзники рядом. Молнии неуправляемы и возможно могут поджарить ваших союзников тоже. Возможно ваши союзники могут работать как щиты для ваших врагов.
- Тоже самое касается остальных форм урона. Старайтесь не попадать по своим.

Что делает атакующую стратегию эффективной?
Просто:
Следует включить несколько типов урона. Когда вы используйте только один элемент, вашему врагу легче защититься.
Это не позволяет вашему врагу защититься от урона, который вы собираетесь использовать.
Выведение из строя любым способом непозволит использовать заклинание.
Достаточно того, если ваши атаки соответствуют хотя бы одному совету отсюда. Но несколько соответствий - лучше.

Проламывание стен и щитов

Щиты - обычный способ защититься и вы часто будете иметь проблемы с щитом между вас и вашим врагов. Что делать в такой ситуации? Щиты могут быть пробиты с помощью молний и снарядов. Не пытайтесь использовать лучи или спреи, когда ваш враг поставил щит. Измените тип атаки, использованные элементы могут остаться такими же.

Например: Измените огненный луч на огненный снаряд.

Стены немножко сложнее обойти. Если ваш враг стоит рядом со стеной, вы можете использовать молнии, которые могут пройтись по стене и достать врага. Другой способ: зарядить на полную DDD, которая пробьет стену. Если вы близко к стену вы можете поставить другой щит поверх него, чтобы отменить стену. Электрическое поле или мины - не помеха для атак. Особенно, если враг прямо за стеной, такие стены могут нанести много урона. Альтернатива - большинство стен могут быть сломаны с помощью АоЕ заклинаний, если они в его радиусе.

Замораживание
Замедление и замерзание вашего врага - это хорошие варианты, чтобы включить их в вашу атакующую ротацию. Замедление позволяет вам лучше попадать по врагу, пока он имеет проблемы с использованием заклинаний. Когда вы попадаете по замороженной цели достаточным физическим уроном, то вы просто убиваете цель. До сих пор только полностью заряженное DDD заклинание может сделать это.
Использование лучей на замедленных или замороженных врагах также очень эффективен, потому что вы будете попадать без проблемы и урон от лучей будет только увеличиваться.

Вода и отталкивание:
Вода - это еще один вариант для вашей тактики, так как промокшие цели получают удвоенный урон от электричества и увеличенная скорость замораживания. Другие водяные стратегии тоже можно использовать, так как если вы вас толкнули, то вы не можете сделать что-либо. Это дает вам время для следующих заклинаний в наиболее выгодной позиции, пока ваш враг мокрый и восстанавливается.
Например:For example:
Толкните вашего врага напротив стены, подойдите ближе и поставьте замораживающие мины под его ногами или шторм над ним, чтобы нанести больше урона.

Использование противоположных элементов в ваших атаках:
В основном это значит: когда ваш враг использует холодный вард, то используйте огонь. Он поменяет на огненный вард, используйте теперь холод. В этом случае ваш враг будет озабочен снятием статусов, нежели боем. Продолжайте давить и он в конечном итоге умрет. Такие дела.

НОКДАУН
Сбивать врагов с ног можно с помощью землетрясений. Будучи сбитым с ног, игрок не сможет двигаться или что-либо делать, пока он не встанет. Таким образом вы можете удерживать врагов в шторме или в поле попадания Смерти, ну или просто выйграть время.
Земляные и ледяные стены могут сбить ваших врагов с ног тоже. Отталкивающий эффект мин и воды также можно использовать.

Чем ближе вы к врагу, тем больше вы можете нанести
Да, это так. Большинство заклинаний с маленьким радиусом наносят просто безумный урон. Мины, заклинания, использованные с помощью СКМ, АоЕ атаки и также ваше оружие наносят хороший урон. На близкой дистанции вашему врагу придется потратить много времени, чтобы сбежать от вас. Пытайтесь быть аккуратными, так как это работает против вас тоже. Он может нанеси огромный мгновенный урон тоже и вы не сможете просто так сбежать. Но как говорили "Кто не рискует, тот не пьет шампанского" :pirate:

Держитесь на расстоянии от драки
В большинстве случаев, особенно в командных драках, сохранение дистанции может помочь вам выйграть сражение в долгосрочной перспективе. Снайпинг камнями, льдом, лучами или статусами очень хорошо поможет вашим союзникам в бою. Измывание врагов тоже влияет на победу, знаете ли.

Бой - Поддержка
Поддержка в Magicka: Wizard Wars отличается от поддержки из других игр, но некоторые сходства есть.
В основном поддержка - это помощь вашим союзникам, излечивая, охраняя, обороняя их, и оставить их такими же смертельными во время боя. Иногда даже один чародей с поддержкой может победить в битве против 3 или даже 4 оппонентов без ее.

Кто может поддержать вас в Magicka?

Ответ: кто угодно. Каждый, кто в безопасном месте и слышит крики помощи союзников может поддержать их. Тут нет целенаправленной поддержки. Вы в конечном итоге будете использовать другие заклинания, чтобы выжить или переворачивать исход сражения от ваших интересов.
Целенаправленно поддерживать всегда хорошо, но все равно будут ситуации, где вам следует поменять тактику.

Как поддерживать союзников?

Я думаю, большинство заклинаний используют два следующих элемента:

ИзображениеИзображение

Не ограничивается на этих, но все равно большинство используют их.

Магики тоже можно использовать для поддержки.

Лечение напарников

Самый простой и очевидный способ поддержки - это держать их в живом состоянии.

Самый используемое и эффективное заклинание - старый добрый луч.

ИзображениеИзображениеИзображение

Лечение постепенно увеличивается. Помните: для лучей, вы заряжаете заклинание, попадая по цели, и теряете заряд, если не попадаете. Это обычно означает, что вам нужно время, чтобы увеличить лечение. На последних стадиях заряженный луч лечит на безумное количество жизней, делая вашего товарища натуральным танков для всей команды.

Другой путь лечения - это мины:

ИзображениеИзображениеИзображение

Вам нужно заметить, что мины хоть и лечат хорошо, но они опрокидывают ваших союзников, не позволяя дальше использовать заклинания. Лучший и самый привлекательный способ - это использовать мины рядом или впереди ваших союзников, когда они делают тоже самое, создавая этим образом минное поле, которое лечит на огромное количество жизней.

Есть много способов из-за которых ваша команда будет вас любить.

Другие стратегии - это зависимость от аур. Например, чувак имеет эту ауру:
ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение

Тогда используем лечащее электрическое поле для него.

ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение

Для союзников с каменной броней, вы можете лечить их с помощью лечащих каменных снарядов или лечащих осколков. Они не будут получать много физического уорна, но лечиться будут хорошо.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Два вышеперечисленных заклинания отлично работают, если у вас достаточно ЭР к Жизни.

Отмена статусов с ваших союзников

Во время боя или даже просто в тихом месте вокруг деревьев, убирание статусов ваших союзников - прекрасно и это также быстрее, чем делая это сами.

Есть много способов для этого, все с разными преимуществами и недостатками. Все это треубет небольшой толчок, чтобы убрать статусы.
Лечащие лучи с дополнительным элементов прекрасно для этого подходит.

ИзображениеИзображениеИзображение

Вам нужно подержать его на 0.5 секунды, чтобы добавить или убрать статус. Аккуратней, лучше не держать долго луч, чтобы не добавлять другой.
Простейшая форма, которая отлично работает на коротких дистанциях - это классические спреи:
Изображение

Где ? можно ставить Воду, Огонь или Холод.

Если между вами стоит щит, то можно использовать снаряды:

ИзображениеИзображениеИзображение


Если между вами барьер или просто ваши союзники боятся получить статус, можно использовать АоЕ:

ИзображениеИзображениеИзображение + Изображение
Где ? тот же элемент.
Где ? - Огонь, Xолод или Вода.

Количество элементов в АоЕ определяет диапазон, так что думайте о всех тех, кто окажется в радиусе взрыва.

Бой - Командная работа
Magicka: Wizard Wars - это 4 против 4 игра. Это значит, что вы не можете победить, играя только в одиночку, только если ваши враги не знают как вообще играть.

Командная работа очень важна! :monk2: В хорошей командной работе несколько элементов, которые очевидны:
Не попадайте по своим товарищам! Дружественный огонь еще никому не помогал.
Защищайте своимх напарников с низким здоровьем.
Лечите друг друга!
Используйте те элементы в зависимости от элементов союзников. Например: Не используйте огонь, если ваш союзник уже поджигает, так как 2 одинаковых статуса не могут быть наложены. Также не используйте противоположные элементы, т.е. не используйте огонь, если ваш союзник использует холод или воду. (Исключение: если ваш враг иммунен к элементу, который использует ваш союзник, то используйте противоположный ему или совершенно другой).
Никогда не используйте "Метеоритный Дождь", когда в нем нет необходимости. Например если врагов слишком мало или если ваши союзники слишком близко.
Оживляйте друг друга. Это особенно важно, когда у вас закончились значки воскрешения.

Разделение группы
В основном лучше не идти вместе всей командой, так как вы сможете захватить и защищать только одну точку и вы будете очень уязвимы к АоЕ атакам.
Вместо этого лучше разделиться на две группы по 2 игрока или 3 и 1.

Атакуйте как одна команда
С хорошей координацией с вашей командой вы можете работать с сильными атакующими заклинанями без риска попасть по своим. Используйте комбинации! Но помните, что лучше не стоит использовать тот же элемент, который использует враг для своего варда.

(!) - СКМ
Комбинации:
Огонь: !FEF вард, EDF стены, !FFF AoE. Наносит много огненного урона.
Аркана: !SES вард, SES мины и !SSS AoE чтобы взорвать их. Наносит ~1200 урона по одной цели двумя игроками.
Электричество: !AEA вард, (!)AAA спамьте для нападение (помните, что !AAA наносит больше урона, но в меньшем радиусе). EWA и WAW можно использовать, чтобы лечить союзников. Дуги могут не наносить урона по своим, если ваши союзники использовали нужный вард.
Холод: !RER вард, EDR стены и !SRS AoE чтобы взорвать их. !QQQ можно также использовать для быстрого замораживания. Это не наносит много урона, но хорошо замораживает.
Вода: !QEQ вард, EDQ стены, !QQQ AoE и спрей QQQ нужны для отталкивания одного или нескольких врагов куда-нибудь подальше. Это не наносит урона, но так можно убрать врагов с точки.
Такие стратегии эффективны, когда их используют в один и тот же момент.
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 22 июн 2014, 00:19

Игра показалась скучной, однообразной и бесцельной как в плане развития аккаунта, так и личного скилла из-за отсутствия ранкеда. Час побегал и удалил. Опосля прогнал партию в LoL и еще несколько в Smite - всяко интереснее.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 22 июн 2014, 11:12

Ivalar, ОБТ только началось :dumb:
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 28 июн 2014, 13:53

у меня среди друзей никто не играет в неё, может тут получится собрать пати? что бы норм поиграть со связью...
игра просто супер, возможностей очень много и все доступны, секрет победы только в твоих руках, даже при нуле тикетов, оставаясь 1вс4 можно раскайтить, кого то подловить, реснуть своего и перевернуть игру!!! уххх
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 24 окт 2014, 06:52

Оуоу, сколько патчей вышло.
Добавили новую магику Т1 - Огненное торнадо, хотя не знаю зачем его будут брать, если на том же Т1 мастхевная Хаста или ТП.
Добавили сундуки, из которых можно достать все что душе угодно, главное лишь побеждать (правда на х10 мне все равно дали 1 кристалл, хреново у меня Luck прокачан =_=).
Еще подсказки после смерти: вас убили лучом? Вот вам подсказка, как бороться с этим. Умерли от горения? Вот подсказка, как потушить огонь и прочее-прочее. Вообщем облегчают вход для новеньких.
Да и шмот тоже добавили (ключики для сундука тож) :peka:

Хотя моего плаща в магазине нет уже.

Ах да, чуть не забыл. 3 новых карты.
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33