Vagante рогалик в раннем доступе
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Vagante рогалик в раннем доступе
С виду интересный и хардкорный платформер/рогалик. Пиксель арта завезли норм.
Про ладдер не уверен, но скорее всего он будет кстати. Поддержка геймпада.

Заявлены: Перманентная смерть, процедурная генерация мира, кооператив.


Собственно, кто-нибудь уже опробовал?


Официальный сайт | Демо версия | На прилавке в стиме
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Эпичности приключения вообще нет.
Радиус освящения очень маленький. Мне лично неудобно играть в платформер с таким освящением, будь это не постоянным, а следствием некоторых условий - пожалуйста. А делать это фишкой...не понимаю (да и я не вижу ничего хардкорного в этом!).
Дизайн как для пиксель-арта плох. Лопата-рыцарь, вот хороший пример арт решений!
Радиус освящения очень маленький. Мне лично неудобно играть в платформер с таким освящением, будь это не постоянным, а следствием некоторых условий - пожалуйста. А делать это фишкой...не понимаю (да и я не вижу ничего хардкорного в этом!).
Дизайн как для пиксель-арта плох. Лопата-рыцарь, вот хороший пример арт решений!
-
Leijenteri -
- Сообщения: 95
- Репутация: 157
- Статус: Не в сети
Я убил не один час за игрой в Spelunky, и всё что меня раздрожало со временем стало привлекать. Это был челендж. Или я её одолею или она меня прибьёт. Не жду инноваций, даже вау эффекта не будет. Пока что привлекает почти всё. Интерфейс вот только раздражает, но скорее всего придётся принять его таковым.
Ещё в этом году очень хочу пощупать современную метройдванию Chasm. Уж очень соскучился я по подобным играм.
Upd. Свеженькое.
Ещё в этом году очень хочу пощупать современную метройдванию Chasm. Уж очень соскучился я по подобным играм.
Upd. Свеженькое.

-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
zz34aa, Rogue Legacy и Delver понравились. А вот Rogue's Tale и Dungeonmans аскетичны и некрасивы. Хотя я предполагаю что суть их хардкорности как раз в неудобном геймплее, который шагнул к нам из ранних 90х без каких-либо изменений и улучшений.
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1