Vagante рогалик в раннем доступе

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Vagante рогалик в раннем доступе

Сообщение amemiya_takumi » 12 мар 2015, 22:15



С виду интересный и хардкорный платформер/рогалик. Пиксель арта завезли норм.
Про ладдер не уверен, но скорее всего он будет кстати. Поддержка геймпада. :P
Заявлены: Перманентная смерть, процедурная генерация мира, кооператив. :)

Изображение

Собственно, кто-нибудь уже опробовал? ;)

Изображение

Официальный сайт | Демо версия | На прилавке в стиме
amemiya_takumi × AGE QUOD AGIS
Аватара пользователя
amemiya_takumi
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 118
Откуда: Пятигорск, Россия
Репутация: 92
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 12 мар 2015, 22:20

на первый взгляд неплохо, запилил в вишлист его.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zz34aa » 12 мар 2015, 22:22

напомнило Legend of Dungeon, хотя мне кажется не взлетит
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1246
Откуда: Ленинград
Репутация: 882
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Leijenteri » 12 мар 2015, 23:04

Эпичности приключения вообще нет.
Радиус освящения очень маленький. Мне лично неудобно играть в платформер с таким освящением, будь это не постоянным, а следствием некоторых условий - пожалуйста. А делать это фишкой...не понимаю (да и я не вижу ничего хардкорного в этом!).
Дизайн как для пиксель-арта плох. Лопата-рыцарь, вот хороший пример арт решений!
Аватара пользователя
Leijenteri
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 95
Репутация: 157
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 13 мар 2015, 12:27

По началу - понравилось, но когда увидел проработку персонажей...
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение amemiya_takumi » 13 мар 2015, 23:02

Я убил не один час за игрой в Spelunky, и всё что меня раздрожало со временем стало привлекать. Это был челендж. Или я её одолею или она меня прибьёт. Не жду инноваций, даже вау эффекта не будет. Пока что привлекает почти всё. Интерфейс вот только раздражает, но скорее всего придётся принять его таковым.

Ещё в этом году очень хочу пощупать современную метройдванию Chasm. Уж очень соскучился я по подобным играм.



Upd. Свеженькое. :love:

amemiya_takumi × AGE QUOD AGIS
Аватара пользователя
amemiya_takumi
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 118
Откуда: Пятигорск, Россия
Репутация: 92
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 14 мар 2015, 01:56

miyamoto_kasumi, поиграй в Rogue Legacy, Delver, Rogue's Tale, Dungeonmans. мне кажется качество этих рогаликов будет выше)
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1246
Откуда: Ленинград
Репутация: 882
Статус: Не в сети

Сообщение amemiya_takumi » 16 мар 2015, 19:49

zz34aa, Rogue Legacy и Delver понравились. А вот Rogue's Tale и Dungeonmans аскетичны и некрасивы. Хотя я предполагаю что суть их хардкорности как раз в неудобном геймплее, который шагнул к нам из ранних 90х без каких-либо изменений и улучшений.
amemiya_takumi × AGE QUOD AGIS
Аватара пользователя
amemiya_takumi
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 118
Откуда: Пятигорск, Россия
Репутация: 92
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 17 мар 2015, 10:14

miyamoto_kasumi, я бы сказал хардкор это adom без графической оболочки)
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1246
Откуда: Ленинград
Репутация: 882
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1