Final Fantasy. XIV: A Realm Reborn.
Сообщений: 49
• Страница 2 из 2 • 1, 2
AxoBix писал(а):Askael, Я уж и забыл что там армори есть, мой собсно.
Вопрос на миллион, у игроков на ПК и ПС4 один и тот же мир, они вместе играют?
Кстати там еще вроде был квест на палку хорошую, но на сколько помню соло это квест не потянуть =(
Да, все вместе играют.
Ну, судя по тому, что у тебя в руках Unfinished Stardust Rod, который по сути является заготовкой для Relic оружия.то тебе надо делать A Relic Reborn (Stardust Rod) квест. А для начала в grand company своей купи оружие, да и экипировку. ходишь полуголый

Лол, да что я, новичок рассказываю человеку, который " прошел игру".

Askael, увы, одному надоело бегать, игра с друзьями конечно красит саму игру =(
То что все вместе играют это круто. А то в PSN висит финалка и иногда почесывается её купить
Одно интересно как покупать игру и нужно ли ее покупать если я уже покупал на ПК, в день релиза, причем делюкс версию.
То что все вместе играют это круто. А то в PSN висит финалка и иногда почесывается её купить

Одно интересно как покупать игру и нужно ли ее покупать если я уже покупал на ПК, в день релиза, причем делюкс версию.
Закат багровой краской мой бы красил щит, и враги бы знали - Я лишен души!
AxoBix писал(а):Askael, наличие кучи других куда более интересных игр?)
.
Это, скорее всего. ты себя спрашиваешь, а то тебя фиг поймешь. То с друзьями побегал бы, то более интересных игр куча.
Ру гильдия - вполне себе отличный вариант. Во-1х, совсем необязательно, что твоим друзьям хочется играть в одни с тобой игры, а в гильдии уже те люди, которым она интересна, да и с большой вероятностью среди них окажутся неплохие ребята.
Все знакомые когда-то не были тебе знакомы

Askael писал(а):Забавно, игра весьма приятная, да и интересная. А кого спросишь, говорят, что ничего даже и не слышали.
Я не знаю что в этой игре есть интересного или приятного. Глянул пару видосов игры, и я вообще не понимаю как в такое убожество можно играть. Лет 10 назад я может и сыграл бы подобное, но по современным меркам это же полная попа

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Askael писал(а):Metallov3r, 290 в месяц, если через стим оплачивать. Не такие и большие деньги, а отсутствие локализации может послужить поводом подучить английский. Хотя, дело-то ваше, хотите фтп с лохализацией, есть такие в природе.
Всё выше перечисленное послужит поводом просто забить на игру. Считаю абсурдом платить подписку за любую игру в нашей вселенной (включая ВОВ). Все ММО игры должны быть как Guild Wars 2, купил и играй. Ни каких Ф2П или подписок.
-
Metallov3r -
- Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Metallov3r, а почему бы и не платить за развлечение.В кино же ходим,в театр,либо тупо в бар или просто похавать,или парк аттракционов. Кто то на сигареты тратится.
Считать то мы можем всё ,что угодно.Вот только откуда они денежку в дальнейшем возьмут на обслуживание серверов,зп огромному штату сотрудников.По твоей логике,все игры должны быть офф лайн.
Ну и напоследок
Считать то мы можем всё ,что угодно.Вот только откуда они денежку в дальнейшем возьмут на обслуживание серверов,зп огромному штату сотрудников.По твоей логике,все игры должны быть офф лайн.
Ну и напоследок
Metallov3r писал(а):Askael писал(а):Metallov3r, 290 в месяц, если через стим оплачивать. Не такие и большие деньги, а отсутствие локализации может послужить поводом подучить английский. Хотя, дело-то ваше, хотите фтп с лохализацией, есть такие в природе.
Всё выше перечисленное послужит поводом просто забить на игру. Считаю абсурдом платить подписку за любую игру в нашей вселенной (включая ВОВ). Все ММО игры должны быть как Guild Wars 2, купил и играй. Ни каких Ф2П или подписок.
Я тоже считаю, что ф2п и подписка не самые лучшие варианты. Cистема оплаты вряд ли сменится, у разрабов предыдущая-то ммошка до сих пор на подписке, хотя в 2002 году вышла

Тут просто ситуация иная, фф14 не позиционируется, как игра для широких масс, а-ля wow, она заточена исключительно под фанов, которые согласны платить. Я, хоть и не самый ярый, но тоже фан Final fantasy

Я вполне пониманию твои недовольства.
Делу - время.
Решил немного подробнее рассказать о таких важных элементах любой ммо, как сбор ресурсов и создание предметов.
Начну я с основы, а именно с тех классов, кто занимается сбором ресурсов.
Botanist(ботаник) - Занимается сбором древесины, так же получает различные ресурсы из прочей растительности.
Miner(рудокоп) - Всё верно, он добывает различные минералы, руду, итд.
Fisher(рыбак)- Стоит с удочкой в руках, временами машет ей.
Сбор ресурсов (рыбалка-исключение) происходит в специальном интерфейсе, который появляется при взаимодействии с источником ресурса (залежи руды, деревья).
В данном интерфейсе отображаются возможные для получения ресурсы и % их получения из конкретного источника. Выбираем ресурс, далее происходит сбор.
Всё классы добывающие имеют уникальные характеристики:
Gathering - Повышает % сбора ресурсов.
Perception - Повышает шанс сбора ресурсов повышенного качества*
GP - Является аналогом маны и используется для применения собирательных способностей.
Характеристики эти встречаются на экипировке, которая предназначена для собирательных классов. Именно так! Игроку потребуется позаботиться о поиске лучшего снаряжения для получения максимального профита. Так же эти характеристики могут быть увеличены при помощи различных баффов и эффектов.
Теперь, когда есть основа, можно переходить производству предметов, в игре этот процесс называется " синтез".
Механика синтеза отличается от прочих ммо игр, но ничего хитрого из себя не представляет.

Синтез любого предмета происходит благодаря использованию специальных навыков и их комбинированию. Синтез считается успешным. когда заполнится шкала прогресса, для этого используются соответствующие навыки. Но тут встречается первый нюанс, а именно параметр Durability(прочность). В ходе продвижения прогресса заготовка начинает терять прочность, что грозит зафейлить крафт. Для поддержания уровня прочности используются соответствующие навыки. Это была основа синтеза. Помимо этого в процессе синтеза можно использовать способности, которые повышают шанс получения предмета повышенного качества,но не стоит забывать следить за прочностью заготовки.
Есть возможность поставить крафт на автоматический режим, но при этом теряем возможность влиять на качество, да и получаемый за опыт в таком режиме значительно скромнее.
( Повышенное качество HQ - подтип предметов/ресурсов, которые обладают повышенными характеристиками)
Планом максимум при синтезе всегда является создание именно HQ предмета, это существенно сложнее, но себя оправдывает. HQ экипировка имеет большее количество атрибутов, HQ зелья и пища имеют усиленный эффект. Поэтому будучи крафтером всегда есть к чему стремиться

Крафтеры, как и собирающие классы имеют особые характеристики, которые так же можно встретить на спец. экипировке.
Craftsmanship - Усиливает действие способностей повышающих прогресс.
CP - Аналог маны, используется для применения крафтерских способностей.
Control - Увеличивает эффективность умений, которые повышают качество.
Теперь о самих классах синтеза(стоит отметить высокую степень взаимодействия различных крафтовых и собирательных классов, обусловлено потребностью в ресурсах разного типа крафтеров, а собиратели нуждаются в специальной крафтовой экипировке):
Alchemist(алхимик) - Отвечает за варку "банок " хп, а так же всевозможных потов, дающих баффы/резисты. Так же алхимики создают волшебные палочки и магические книги.
Armorer(Бронник) - Создает "тяжелую " броню, шиты. Так же бронник создает шлемы для собирательных классов и частично обеспечивает инструментами кулинаров и алхимиков.
Blacksmith(Кузнец) - Создает большую часть оружия (луки и копья- исключения). Помимо этого кузнецы создают почти все инструменты для синтеза и сбора ресурсов.
Carpenter(плотник) - Создает луки, посохи, древковое оружие, удочки и сабо(деревянная обувь) для крафтеров.
Culinarian(кулинар) - Создает еду с различными бафф-эффектами. Еда может давать бонусы и к особым характеристикам крафтеров и собирателей.
Goldsmith(ювелир) - Изготавливают аксессуары(кольца,браслеты,серьги), создают головные уборы для кастеров.
Leatherworker(кожевник) - Отвечает за "легкую броню", так же создает некоторые аксессуары.
Weaver(Ткач) - Одежда для кастеров и собирателей/крафтеров.
Ломать- не крафтить.
После достижения 30 уровня крафтера, открывается дисинтез. Дисинтез - процесс разбора предметы на реагенты + некоторые особые реагенты, которые могут быть получены только таким образом.
Каждая отрасль крафта имеет соответствующую и в разборке предметов.

Уровень дисинтеза прокачивается от и и до 100, с прокачкой повышается вероятность успешного разбора предмета и получения дополнительных ресурсов. Стоит отметить, что одновременно не удастся развить до максимума всё, т.к суммарно дается всего 300 пунктов.
Cегодня объявили дату релиза первого аддона- 23 июня 2015 года.
Последний раз редактировалось Askael 08 мар 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Нашел вот стрим на русском для тех, кто хочет увидеть, как оно есть с комментариями о происходящем.
Чтобы было удобнее, есть список подземелий и времени на видео:
17:00 Pharos Sirius
39:00 Crystal Tower / Syrcus Tower
1:17:30 Good King Moggle Mog
1:34:00 Gilgamesh & Enkidu / Battle at the Big Keep
1:52:00 Leviathan EX / The Whorleater (Extreme)
Чтобы было удобнее, есть список подземелий и времени на видео:
17:00 Pharos Sirius
39:00 Crystal Tower / Syrcus Tower
1:17:30 Good King Moggle Mog
1:34:00 Gilgamesh & Enkidu / Battle at the Big Keep
1:52:00 Leviathan EX / The Whorleater (Extreme)
Решил небольшую заметку написать о том, как оплачивать через стим, а то часто такой вопрос встречаю.
Для оплаты через стим идем сюда:
https://secure.square-enix.com/account/ ... shopacctop
( ИГНОРИРУЕМ СТРОКУ One-Time Password )
В настройках аккаунта находим споосб оплаты Steam Wallet. Разумеется в кошельке стима потребуется необходимая сумма
И ещё важный момент, при покупке времени будет предложено 2 варианта Standard и Entry. Разница в том, что на первой можно иметь до 8 персонажей на каждом сервере, во второй разрешается только 1 персонаж. Стандарт стоит 285 в месяц, энтри 259. Лично я не вижу необходимости в нескольких персонажах. как уже говорил, на одном персе могут быть все классы открыты.
Для оплаты через стим идем сюда:
https://secure.square-enix.com/account/ ... shopacctop
( ИГНОРИРУЕМ СТРОКУ One-Time Password )
В настройках аккаунта находим споосб оплаты Steam Wallet. Разумеется в кошельке стима потребуется необходимая сумма

И ещё важный момент, при покупке времени будет предложено 2 варианта Standard и Entry. Разница в том, что на первой можно иметь до 8 персонажей на каждом сервере, во второй разрешается только 1 персонаж. Стандарт стоит 285 в месяц, энтри 259. Лично я не вижу необходимости в нескольких персонажах. как уже говорил, на одном персе могут быть все классы открыты.
Сообщений: 49
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4