Morrowind. 13 лет в наших сердцах
Сообщений: 122
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
TGM писал(а):Karnazh, т.е они просто пилят Морру на движге скурима? С ПОЛНЫМ портом всего?
можешь зайти к ним на сайт и посмотреть сам что они пилят

TGM, изначально задумка была сделать полный порт, включая все квесты и объекты, но оказалось что это технологически невозможно (например из-за разных систем диалогов, дневника и тд) и сейчас это скорее что-то "по мотивам".
кстати, когда была бодяга с платными модами ребята выкатили предложение платного DLC "Доспехи для гуара"
кстати, когда была бодяга с платными модами ребята выкатили предложение платного DLC "Доспехи для гуара"
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
davis87 писал(а):Помню, бесило: бежишь такой (денег уж хоть жопой жуй), встречаешь на пути какого-нибудь дремору, убиваешь и... и у нее меч/топор/кинжал за 10к. Ты понимаешь, что продать это за те деньги удастся только путем обмена у 3-4 торговцев, но все равно хапаешь этот меч и бежишь дальше ) Знаю, были моды, повышающие количество золота у торговцев, но я был и остаюсь в играх слишком честным
Ага, нубас детектед!111 Не знает о великом торговце - Крабе.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Ребята, ползьзуюсь моментом на правах рекламы
Я ищу человека в паблик по скайвинду, кто будет заниматься Morroblivion и Skywind.
У нас люди поуходили, не факт что вернутся. Нужно протестировать последний перевод Морробливиона, времени катастрофически не хватает, а энтузиазм исчерпан. Раздача на ру-треккере, у меня пролем нет, но возможно я накосячил в переводе скриптов. По сути, некоторые квесты грохнулись.
Если кому вдруг захотелось поиграть в Моррку на двигле Обливиона, то вэлком.
У нас люди поуходили, не факт что вернутся. Нужно протестировать последний перевод Морробливиона, времени катастрофически не хватает, а энтузиазм исчерпан. Раздача на ру-треккере, у меня пролем нет, но возможно я накосячил в переводе скриптов. По сути, некоторые квесты грохнулись.
Если кому вдруг захотелось поиграть в Моррку на двигле Обливиона, то вэлком.
Padladin писал(а):davis87 писал(а):Ага, нубас детектед!111 Не знает о великом торговце - Крабе.![]()

Может я и встречал этого краба, но с крабами в Морровинде у меня был разговор короткий - молоточком по панцирю пока не расплющит

Краба случайно нашел, но пользовался один хрен скампом в Кальдере. Очень жду Скайвинд, пока выглядит отменно 

-
Helset Indoril -
- Сообщения: 70
- Репутация: 11
- Статус: Не в сети
BrOpossum писал(а):Не, ну фиг с ним, с крабом, а как же Creeper в Caldera, его пропустить-то достаточно сложно (если всё облазить). 5000 золотых в наличии - эт' не хухры-мухры!
Тем более нехитрыми манипуляциями в редакторе кол-во его золота можно увеличить хоть в 100500 раз.
Helset Indoril писал(а):Очень жду Скайвинд, пока выглядит отменно
Система брони все равно по-скайримовски упрощена, а это уже не то

Последний раз редактировалось Plagueis 06 май 2015, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Вообще, году так в 2005-м школьные споры о том, что круче - серия Готика или Skrolls, были просто дикие.
Особенно когда в один год вышли Готика 3 и Обливион. Я тогда был таким диким и упоротым фанатом Готики, что не смотря на то, что третья часть вышла мягко говоря слабой, все равно давился, наиграл с сотню часов и продолжал доказывать, что Обливион атстой (хотя в него назадротил еще больше).
А Мор, это да. Вечен. Прошел "Трибунал" и "BloodMoon". Трибунал как по мне дико шикарен и атмосферен. А вот второе дополнение совсем не радовало. Не смотря на то, что все 3 диска были лицушными, именно BloodMoon дико баговал и не давал нормально в себя играть:)
Особенно когда в один год вышли Готика 3 и Обливион. Я тогда был таким диким и упоротым фанатом Готики, что не смотря на то, что третья часть вышла мягко говоря слабой, все равно давился, наиграл с сотню часов и продолжал доказывать, что Обливион атстой (хотя в него назадротил еще больше).
А Мор, это да. Вечен. Прошел "Трибунал" и "BloodMoon". Трибунал как по мне дико шикарен и атмосферен. А вот второе дополнение совсем не радовало. Не смотря на то, что все 3 диска были лицушными, именно BloodMoon дико баговал и не давал нормально в себя играть:)
madpumpkin писал(а):HardDragon писал(а):Не играл мору и не жалею
То же абсолютно не в теме этого всеобщего фапа на эту кривую квадратно-полигональную хрень.
madpumpkin писал(а):Скорее не графона, а дизайна. А у беседки с этим всегда были проблемы.
типичная тыква

никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
А у меня Морр ассоциируется с некоторым разочарованием. Я очень ждал эту игру и грезил ею из-за вот этого скриншота:

Когда игра вышла, я ломанулся в Вивек, шарахаясь в сторону от каждого гриба, кое-как добрался и... Увидел пустой и безжизненный снаружи город. Никаких трепыхающихся на ветру банеров, никаких, плавающих по каналам лодок, никаких снующих туда-сюда людей. Только пустые пирамиды.
Это было так грустно..
Играть хоть и было интересно (впрочем, я так и не прошёл, как и любой тругой TES), но осадок до сих пор. Где мой "тот самый" Вивек?

Когда игра вышла, я ломанулся в Вивек, шарахаясь в сторону от каждого гриба, кое-как добрался и... Увидел пустой и безжизненный снаружи город. Никаких трепыхающихся на ветру банеров, никаких, плавающих по каналам лодок, никаких снующих туда-сюда людей. Только пустые пирамиды.
Это было так грустно..
Играть хоть и было интересно (впрочем, я так и не прошёл, как и любой тругой TES), но осадок до сих пор. Где мой "тот самый" Вивек?

The Elder Scrolls III: Morrowind
«Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра. Проект. Космогонического. Масштаба.
Расширяет сознание. Физиологически и психически аддиктивна. Проста как правда. Сложна как жизнь. Неизменно вызывает чувство глубокого счастья.»
— писали о The Elder Scrolls III: Morrowind (не могу напечатать название этой великой игры кроме как в полном виде) в 2002-м году авторы журнала Game.EXE Андрей Ом и Александр Вершинин:
К десятилетию игры, в 2012-м, я делал полную подборку материалов из того журнала о Морровинде с самого начала, с первой новости 1998 года, и до гида к дополнению в 2003-м. Можете почитать ретроспективу здесь:
http://exe-community.com.ru/modules/news/article.php?storyid=420
http://community.livejournal.com/_game_exe_/65588.html

А пока я не могу не оставить небольшую ВЕЛИКУЮ колонку замечательного Олега Хажинского оттуда же (он все совершенно верно сказал про предвкушение великого приключения):
Расширяет сознание. Физиологически и психически аддиктивна. Проста как правда. Сложна как жизнь. Неизменно вызывает чувство глубокого счастья.»
— писали о The Elder Scrolls III: Morrowind (не могу напечатать название этой великой игры кроме как в полном виде) в 2002-м году авторы журнала Game.EXE Андрей Ом и Александр Вершинин:
К десятилетию игры, в 2012-м, я делал полную подборку материалов из того журнала о Морровинде с самого начала, с первой новости 1998 года, и до гида к дополнению в 2003-м. Можете почитать ретроспективу здесь:
http://exe-community.com.ru/modules/news/article.php?storyid=420
http://community.livejournal.com/_game_exe_/65588.html

А пока я не могу не оставить небольшую ВЕЛИКУЮ колонку замечательного Олега Хажинского оттуда же (он все совершенно верно сказал про предвкушение великого приключения):
Game.EXE №2'2003 — Тема номера / The Elder Scrolls III: Morrowind — Видеоряд-2002
http://game-exe.org/index.php?n=Exe.Exe091CenterVideo2002Morrowind
Крепкий воздух
В условиях обвальной инфляции смысла почти невозможно найти место, которому ты мог бы доверить свое время. Мы стали очень избалованными детьми: одна ошибка, неловкость, потеря темпа — и палец автоматически переключает канал. Но когда я наконец вышел на палубу корабля после долгого пребывания в трюме...
Нет, вода тут ни при чем. Хотя, конечно, для владельцев GeForce3 она неотличима от настоящей, и это большая победа каждого пиксельного шейдера в отдельности. Но завтра только совсем ленивый разработчик не будет иметь таких отражений в своих играх. Сами по себе технологические фокусы не способны...
Там, на палубе, было что-то еще. Сейчас уже трудно вспомнить. Может быть, диковинные растения, утопающие в туманном горизонте, и силуэт невозможного slit strider’а. Может быть, небо, окрашенное в предзакатные тона, каких не бывает. Или просто молчаливо стоящие на берегу хижины рыбаков...
В самом воздухе явственно ощущалось ПРЕДВКУШЕНИЕ нового, большого приключения. Приключения, которое на этот раз будет настоящим. Стоя на этой несчастной палубе, я чувствовал себя капитаном бывшего в переделках космического корабля, сошедшего на поверхность неизведанной планеты. Вот только примет ли наш экипаж этот мир? Пригоден ли для нашего дыхания местный воздух? Не вылезет ли вон оттуда тупой и бездушный скрипт? Я снял шлем, сделал полный вдох и...
Очнулся спустя два месяца, в буфете вокзала железнодорожной станции «Москва-Сортировочная», в костюме зайчика. Костюм был грязный, засаленный, имел дырку на животе. Очень хотелось пить. За соседним столом копался в объедках бездомный старик. Почувствовав внимание, он поднял неожиданно ясные глаза и посмотрел внимательно и строго. Мне стало стыдно за свой вид, и я машинально бросился поправлять растрепавшиеся уши...
«Поменьше тебе надо про самоидентификацию, сынок, — сказал вдруг бомж. — И побольше о выдающейся работе художников и дизайнеров. Соль в том, что там (тут он ввернул крепкое словцо) количество деревень, городов, домов, людей — и в каждом домике на столе стоят тарелки с едой, лежат вилки, ложки, корзины с яйцами квамы, чернильницы, подсвечники, бумажки и миллион прочих мелочей, причем везде по-своему и в соответствии с занятиями и вкусами хозяина... Мир невероятно детален, такого не было и еще долго не будет (слишком дорого делать). Дизайн настолько цельный, что по одному взгляду на строение можно понять, кому оно принадлежит, насколько богат владелец, чем занимается, — то есть авторы, придумав жутко детальные «образы» рас, каким-то чудом умудрились выдержать в них весь дизайн! То же самое и с ландшафтом: полная информация здесь и сейчас — стоит только взглянуть на экран... Самый живой мир.»
До сих пор лежат 3 диска кстати, так вот про Вивек и скрин выше- на тот момент нереально было сделать это и не ужать размеры мира, и так у меня Морра лагала на моей не топовой видяхе, вылетала на рабочий стол после выхода из канцелярии, бегал к соседу сейвы делал на дискету
После канцелярии не вылетала 


-
Helset Indoril -
- Сообщения: 70
- Репутация: 11
- Статус: Не в сети
Сообщений: 122
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8