Eitr [ Isometric Action Adventure Pixel Art RPG ]
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Eitr [ Isometric Action Adventure Pixel Art RPG ]
Игрожур всего мира постоянно нам твердит что пиксель арт это не искусство, а всего лишь ограниченные возможности независимых разработчиков. Нет смысла вступать в спор и доказывать обратное, т.к. нельзя качество игры измерять одной лишь визуализацией.
Ещё в том году в стим гринлайт обратил внимание на Eitr. Первое гейплейное видео показывает нам что авторы вдохновлялись хардкорными играми среди которых самыми влиятельными были: первая диабла, классическая каслвания и дарк соулс.
Каждый новый твит разработчиков показывает насколько трепетно они относятся к своему проекту. Механика, Скиллы, Эквип, лут выглядят многообещающе. Надеюсь лишь она не растеряет своего шарма и хардкорности к релизу. С нетерпением жду её в Steam и на GOG.com.
Скриншоты, Анимации и прочее
Ещё в том году в стим гринлайт обратил внимание на Eitr. Первое гейплейное видео показывает нам что авторы вдохновлялись хардкорными играми среди которых самыми влиятельными были: первая диабла, классическая каслвания и дарк соулс.
Каждый новый твит разработчиков показывает насколько трепетно они относятся к своему проекту. Механика, Скиллы, Эквип, лут выглядят многообещающе. Надеюсь лишь она не растеряет своего шарма и хардкорности к релизу. С нетерпением жду её в Steam и на GOG.com.
Последний раз редактировалось amemiya_takumi 11 июн 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Экзарх писал(а):И я смотрю перекаты теперь даже в такие игры завозят?
Экзарх, А что подобные игры не могут использовать подобную механику? Как раз нереализованные подобные элементы геймплея и есть ограничением возможностей разработчиков, а не графическое исполнение.
P.S. Ещё бы подкаты, прыжки и использование окружающей среды реализовать.

-- Добавлено позже --
narical писал(а):Охренненно! 9 из 10!
Не понравилось только, что после смерти персонажа крысы просто стоят. По факту, для них смерть ничего не меняет - как они драли человека, так и должны труп драть - может даже отрывать куски, оттаскивать в сторону и жрать.
narical, Представил твоё описание и понял что очень хочу увидеть такое в игре.
P.S. Сам зачастую задаюсь вопросом почему в подобных играх не реализуют элементы по-настоящему живого мира.
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Freeeeez писал(а):narical, сложно реализовать такие вещи, потому что это нечто выходящее за рамки дефолтного АИ.
Не вижу абсолютно ничего сложного в уже готовую игру добавить простейшие заскриптованные элементы, которые срабатывают когда игрок уже ни на что не может повлиять. Эдакие катсцены на движке.
Помнится в Path of Exile были монтры Birdman, которые пожирали останки убитых монстров и изрыгали это на главного героя. Очень порадовал такой тип монстров. Вспомните как близзард показали нам видео демки где сиджбрэйкер отгрызает голову одному из героев. Вот таких моментов действительно не хватает.
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
TGM писал(а):и погоди, ты не начал вайнить на ДС из-за графена или другого повода?
Я много раз пытался начать играть, щас вроде пока играю, бросать не собираюсь. Мдее, мне волк показался очень сложным, раз 10 он меня убил. Если там дальше будут сложнее боссы, то мдеее

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1