Skyforge
7300 престижа - полет нормальный. Достиг предела искр за эту неделю теперь можно хоть что то другое поиграть
Хорошая штука эти пределы 


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
В том и дело, если объективно оценить игру, на самом деле не так все страшно, хотя и минусов вагон. Но даже сейчас вполне можно получать фан. В своей весовой категории игра очень даже айс Ближайший конкурент - Невервинтер, но лично по моим ощущениям, она легко его обходит.
Но вот репутация мыла многих действительно отпугнет, я сам с большим трудом решился поиграть, причин тому море. Как минимум , я терпеть не люблю левый софт на компе, а СФ ещё и вынуждает мылотеку установить, я к батлнету-то с большим трудом привык в своё время.
Но вот репутация мыла многих действительно отпугнет, я сам с большим трудом решился поиграть, причин тому море. Как минимум , я терпеть не люблю левый софт на компе, а СФ ещё и вынуждает мылотеку установить, я к батлнету-то с большим трудом привык в своё время.
7800, мне все еще весело
Из минусов, дали изменить внешность повторно по квесту но только 1 раз
Надеюсь в будущем хоть платно дадут менять, а то хрень какая то у меня опять получилась 

Из минусов, дали изменить внешность повторно по квесту но только 1 раз


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Askael, я не понял как промо за классы проходить? Мне пишет мол можно на халяву сыграть за определенный класс на данной локе с бонусом, я щелкаю на него и нихрена, я появляюсь в локе в своем классе.
-- Добавлено позже --
бтв я понял на что влияет донат. Культ можно чуток быстрей качнут. Хотя в любом случае все упирается в общий атлас с вершинами на величие. У меня сейчас вроде 3ранг культа и ништяки от него уже вроде как стали ощутимыми.
-- Добавлено позже --
Насчет клана ни кто ни чо не надумал? Может попробуем чисто свой замутить? Илинуегонафиг и пойдем рабами к другим кланам

-- Добавлено позже --
бтв я понял на что влияет донат. Культ можно чуток быстрей качнут. Хотя в любом случае все упирается в общий атлас с вершинами на величие. У меня сейчас вроде 3ранг культа и ништяки от него уже вроде как стали ощутимыми.
-- Добавлено позже --
Насчет клана ни кто ни чо не надумал? Может попробуем чисто свой замутить? Илинуегонафиг и пойдем рабами к другим кланам

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Неплохая игра, чем то напомнила старичка Vindictus, только в наилучшем виде, поднял уже 3700 престижа, открыл мастера теней, после паладина немного не привычно, но играется куда более динамично. Если у кого есть интерес к ММО, и ищет во что поиграть, то определенно следует попробовать, проект донатом еще не успел сильно обрасти, кроме уже упомянутого вип аккаунта 

HardDragon писал(а):Насчет клана ни кто ни чо не надумал? Может попробуем чисто свой замутить? Илинуегонафиг и пойдем рабами к другим кланам
Пообщался с одной женщиной, они с мужем и друзьями гильдию создали, звали туда. Пока не пошел, но на примете держу. Пока нет планов куда-то идти, онлайна регулярного нет, в последние дни вообще только к ночи ближе захожу.
Askael, да так всё больше народу уходит от "онлайн" проектов, там нужно жить, работать и находиться постоянно. Многие не хотят тратить так много времени на игру, которая начнет "обязывать". Никто в здравом уме не противопоставит ММО-жизнь на одну чащу весов, вместе с жизнью в реальном мире. Так только молодые или "умельцы" могут, которые либо имеют огромный запас времени, иль способны получать деньги из игры, но вторых очень мало.
TGM писал(а):Askael, да так всё больше народу уходит от "онлайн" проектов, там нужно жить, работать и находиться постоянно. Многие не хотят тратить так много времени на игру, которая начнет "обязывать". Никто в здравом уме не противопоставит ММО-жизнь на одну чащу весов, вместе с жизнью в реальном мире. Так только молодые или "умельцы" могут, которые либо имеют огромный запас времени, иль способны получать деньги из игры, но вторых очень мало.
Да не сказал бы, что с этим проблемы. Обычно при желании удается выделять время. Пока проходил сюжетку в Final Fantasy XIV даже с работы играл. В июне выходит дополнение, 100% засяду. Меня, как любителя FF чертовски привлекла игра. Если бы не проблемы с пингом, которые время от времени стали явно мешать игре, до сих пор бы играл.
Тут пока нет желания спешить, т.к проект во многом сырой и хочется избежать многих неприятных моментов. да и дождаться большего разнообразия контента.
TGM, сейчас тут в большинстве кланах требования упоротые
Поехавшие люди требуют фарма на клан, 18+, рк и хз чего еще
Но ни чо не мешает же создать свой ламповый клан или найти такой же.


Но ни чо не мешает же создать свой ламповый клан или найти такой же.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
TGM писал(а):Askael, я про кланы, а не про игру в основном. Как известно, в ММО играх, если ты без клана - нету львиной доли контента. А иногда, чтоб прйоти "рейд", нужен слаженный коллектив, который не везде водиться. А водится он там, где есть "требования", к которым не каждый сможет отнестись с пониманием.
В вов нынче в гильдии нужды нет. Можно отлично пугом рейдить нормал-героик режимы. Среднему игроку этого более, чем достаточно, я так играл последние 2 года. Вот для эпохалки, конечно, нужен статик , тут других вариантов нет.
На самом деле почти всегда можно найти компанию по душе, где люди не гонятся за прогрессом и не требуют от тебя жертвовать личной жизнью


Небольшой совет новичкам и желающим опробовать сей продукт - набраться терпения, если хотите объективно оценить игру.
На старте, мало того, что доступно только 3 класса. но и они едва отражают свою суть. Для более точного представления о классе потребуется в их атласе дальше продвинуться.
Базовые навыки учатся за обычные искры ( красные,зеленые, синие), а вот уже более специализированные за классовые искры, для получения которых потребуется данным классом играть. Есть ещё искры развития, без премиума их можно получить проходя приключения с заданным классом. ( в таких приключениях можно пощупать классы, которых ещё нет).
Так же , момент на который стоит внимание обратить - по мере продвижения по сюжету, вам будет доступно все больше и больше местностей и подземелий, они все отображаются на глобусе, который в информатории стоит. Для удобства лучше просматривать через меню, для его активации жмякаем в нижний правый угол, так более наглядно выглядит. Стоит ещё сделить за всевозможными бонусами и наградами, которые предлагаются, они каждые 40 ( или чуть больше) минут обновляются. Допустим, увидели звено, в котором в качестве награды х3 зеленых( а они вам нужны сейчас) - не стоит на потом это откладывать, так же и с другими наградами.
На старте, мало того, что доступно только 3 класса. но и они едва отражают свою суть. Для более точного представления о классе потребуется в их атласе дальше продвинуться.
Базовые навыки учатся за обычные искры ( красные,зеленые, синие), а вот уже более специализированные за классовые искры, для получения которых потребуется данным классом играть. Есть ещё искры развития, без премиума их можно получить проходя приключения с заданным классом. ( в таких приключениях можно пощупать классы, которых ещё нет).
Так же , момент на который стоит внимание обратить - по мере продвижения по сюжету, вам будет доступно все больше и больше местностей и подземелий, они все отображаются на глобусе, который в информатории стоит. Для удобства лучше просматривать через меню, для его активации жмякаем в нижний правый угол, так более наглядно выглядит. Стоит ещё сделить за всевозможными бонусами и наградами, которые предлагаются, они каждые 40 ( или чуть больше) минут обновляются. Допустим, увидели звено, в котором в качестве награды х3 зеленых( а они вам нужны сейчас) - не стоит на потом это откладывать, так же и с другими наградами.

HardDragon писал(а):Askael, я не понял как промо за классы проходить? Мне пишет мол можно на халяву сыграть за определенный класс на данной локе с бонусом, я щелкаю на него и нихрена, я появляюсь в локе в своем классе.![]()
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Askael писал(а):Так же , момент на который стоит внимание обратить - по мере продвижения по сюжету, вам будет доступно все больше и больше местностей и подземелий, они все отображаются на глобусе, который в информатории стоит.
Но вас все равно раз за разом будут отправлять по 10 раз в один и тот же данж

svarog77 писал(а):Askael писал(а):Так же , момент на который стоит внимание обратить - по мере продвижения по сюжету, вам будет доступно все больше и больше местностей и подземелий, они все отображаются на глобусе, который в информатории стоит.
Но вас все равно раз за разом будут отправлять по 10 раз в один и тот же данж
Трудно не согласиться с тем, что будут, но суть в другом. Просто задание-то никуда не денется, поэтому, если у тебя в целевом данже сейчас в награде зеленые искры, а в соседнем зеленые х3, то квест вполне стоит отложить.
-- Добавлено позже --
HardDragon писал(а): локе в своем классе
Ты при этом в группу встаешь, скорее всего. А оно, я так понимаю, работает только для соло.
Теперь для объективности добавлю пару ложек негатива об игре.
Если в данжах мне показалось интеересно и весело, то квесты на открытой местности убоги на 100%. Сейчас прошел остров Наори. Убить келпов, убить каппа, убить каппа, прирученных келпами, убить наяд, убить еще всё это ещё раз, собрать панцири и еще что-то там. Можно было смело обобщить - зачистите остров. Единственное, что помогает миновать неприятные ощущения от гринда - собрать патьку из пасущихся по соседству игроков, так процесс существенно ускоряется.
Мне нападала целая хренова туча эфирных полостей, чтобы их вставить надо просто нереальное количество аргента, поэтому они мертвым грузом оседают в сумке, которая и так с большим трудом себя что-то вмещает. Еще мою бедную сумку заполонили вещи. требующие больше сноровки.
Оптимизация. О,да, я ошибался. В данжах у меня все отлично, даже в 3 ппл. На первых открытых местностях тоже все было норм, но вот на Наори у меня проседало до 15 фпс .
Неудобный чат. Ощущение, что многие люди так и не научились писать в личку, или группу, т.к просто приходится объяснять это, чтобы получить ответ.

Если в данжах мне показалось интеересно и весело, то квесты на открытой местности убоги на 100%. Сейчас прошел остров Наори. Убить келпов, убить каппа, убить каппа, прирученных келпами, убить наяд, убить еще всё это ещё раз, собрать панцири и еще что-то там. Можно было смело обобщить - зачистите остров. Единственное, что помогает миновать неприятные ощущения от гринда - собрать патьку из пасущихся по соседству игроков, так процесс существенно ускоряется.
Мне нападала целая хренова туча эфирных полостей, чтобы их вставить надо просто нереальное количество аргента, поэтому они мертвым грузом оседают в сумке, которая и так с большим трудом себя что-то вмещает. Еще мою бедную сумку заполонили вещи. требующие больше сноровки.
Оптимизация. О,да, я ошибался. В данжах у меня все отлично, даже в 3 ппл. На первых открытых местностях тоже все было норм, но вот на Наори у меня проседало до 15 фпс .
Неудобный чат. Ощущение, что многие люди так и не научились писать в личку, или группу, т.к просто приходится объяснять это, чтобы получить ответ.

svarog77 писал(а):Хех, я 2 дня Наори проходил не спеша, вчера закончил и тут же получил квест помочь там людишкам
Логика мира напрочь утеряна. Сперва мы посещаем что-то там Наори в качестве данжа. потом нас отправляют туда в открытую локацию, объясняя, что там что-то не так. Да я кабЭ сразу понял, что там не все норм

Так же было с Храмом Таис, сперва зачистили там данж, а потом в локации приходим - Ой. смотрите, это Храм Таис!
Конечно, можно включить фантазию, мол во всем виноват злой-злой бог с какой-то там далекой планеты, который на Элионе нарушил ход времени из-за чего временные сдвиги стали нормальным явлением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27