Pillars of Eternity

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение 3LiON » 18 сен 2014, 11:29

Тут кстати всплыло первое более или менее геймплейное видео Tides of Numenera.
Подозрения закрались с самого начала. Что-то уж больно убого выглядит. Оказалось, что они используют тот же самый движок, что и Pillars of Eternity. Я в расстройстве. :cry:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 18 сен 2014, 11:45

3LiON, Да ладно, более чем прилично выглядит. Да и не графикой любимы рпг.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Vesemir » 18 сен 2014, 11:51

Padladin, Соглашусь, по-моему тоже все ок. лично мне нравится
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 528
Откуда: Penza
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 18 сен 2014, 13:49

3LiON писал(а):Оказалось, что они используют тот же самый движок, что и Pillars of Eternity. Я в расстройстве. :cry:

Нормальный движок, картинка мне нравится. Да и верно сказано, что графика в РПГ не так важна, лишь бы глаз не резала, а здесь я вижу приятную картинку, выглядит стильно.

Да и вообще о "супер-пупер-современных движках" для РПГ я что-то и не слышал, есть какие-то примеры оных? Я на вскидку ни одного супер технологичного движка в последние годы и не видел, все более-менее приличные, со своими плюсами и минусами включая и те, что используются в играх от 1го и 3го лица. Современные технологии подошли к такому порогу, что сейчас игры начинают четко делиться на "крузисы" - ААА проекты где большая часть запредельного бюджета уходит на картинку и пиар, и значительно более дешевые игры, в которых упор делается прежде всего на геймплей, уникальный стиль и узкую категорию игроков.


-- Добавлено позже --

Кстати, в Википедии об игре уже приличное количество информации добавили, много интересного.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Torment:_ ... f_Numenera
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 18 сен 2014, 14:33

Ну, налетели, налетели... :bayan: Хорошая графика для RPG действительно не важно. Но когда она есть, это игре существенный плюс. В Ведьмака, или дам Dragon Age играть было приятно.
А вот здесь графон не просто плохой, он... ну я не знаю... уродский. Что в PoE, что в TToN. С таким статичным окружением, где даже травинка не шевельнётся, мир выглядит мёртвым. И хотя общий дизайн хорош (художники TToN поработали лучше чем в PoE), выглядит всё равно убого.
Блин, да ведь из Wasteland 2 от них же выглядит куда лучше! :(
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 18 сен 2014, 14:43

3LiON писал(а):В Ведьмака, или дам Dragon Age играть было приятно.

В ведьмака нет, в первый драгон ейдж да.
Ведьмак уныл геймплеем и боёвкой. И вытягивает его только омгграфооон.


3LiON писал(а):А вот здесь графон не просто плохой, он... ну я не знаю... уродский. Что в PoE, что в TToN. С таким статичным окружением, где даже травинка не шевельнётся, мир выглядит мёртвым. И хотя общий дизайн хорош (художники TToN поработали лучше чем в PoE), выглядит всё равно убого.
Блин, да ведь из Wasteland 2 от них же выглядит куда лучше! :(

По первой части даже не знаю что сказать, потому лучше промолчу. И нет, wasteland 2 выглядит хуже =)
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 18 сен 2014, 19:34

Мне видео понравилось. Человеки выглядят живее, чем в PoE, особенно заметно во время сцены с бегом по лестнице, персонажей заносит и плащ несет в ту же сторону. Круто.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 18 сен 2014, 20:01

3LiON, где ты увидел статичное окружение? Интересно, где тогда по-твоему не статичное - в Ведьмаке?
А вот что мне не понравилось, так это диалоговое меню в 2/3 экрана - зачем оно такое огромное и уродское...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 18 сен 2014, 21:28

Экзарх, Иначе читать неудобно. Запусти фаллаут с фиксом на фулл ашди и без оного - поймёшь.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 18 сен 2014, 21:42

Мне в окне диалога не понравились скорее даже не его размеры, а свистоперделки в виде навязчивой анимации и озвучки при смене портрета, а так же, что существеннее, задержка воспроизведения текста. Если игра планируется как идейный продолжатель "Planescape: Torment", то текста должны быть тонны, соответственно и диалоговые окна должны быть максимально комфортны без всяких занудностей. Благо, поправить это совсем не сложно.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 18 сен 2014, 21:43

Padladin, дело наверное даже не в размере, а во внешнем виде - какое-то оно громоздкое и страшное.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 19 сен 2014, 03:27

Во, видео в котором я вижу наличие русского языка в игре. Как я понимаю, работа уже кипит во всю.

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 19 сен 2014, 12:48

Экзарх писал(а):3LiON, где ты увидел статичное окружение? Интересно, где тогда по-твоему не статичное - в Ведьмаке?
Divinity, который финансировали с того же кикстартера, имеет более чем динамичное окружение. Вся растительность шевелится. Ветер гоняет листья, пыль. В оздухе летает пух от растений. Бочки, ящики разрушаются. Их можно двигать. Куча предметов на локациях которе двигать можно. Мебель поджечь и разрушить. А тут.. Дым из какого-то механизма, горят факелы (которые наверняка нельзя потушить), верится портал, и какие-то механические щупальца на столе. Всё. Больше на уровне никакой динамики. Только неписи.
Надеюсь, они всё-таки сумеют вытянуть дизайн локаций так, чтобы эта статичность в глаза не бросалась.
Вот как здесь у них, всё почти хорошо:

Дым, тень от дыма, свечение, колесо крутится. Вот если бы ещё ящиков, в которые нельзя залезть или пнуть не было, была бы чистота, было бы отлично.
А то бегают внутри живого организма, по плоти фактически, которая даже никак не шевелится. Ей богу, впечатление, будто бегают на сцене среди декораций. 2014ый год, блин, а игра выглядит так, будто её на движке Infinity сделали...
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Vesemir » 04 окт 2014, 09:51

Новая информация: релиз перенесен на начало 2015 года.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 528
Откуда: Penza
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 04 окт 2014, 10:25

3LiON писал(а): Что-то уж больно убого выглядит.
Если ты про тормент(а то я чето не понял про какую игру речь), то
не увидел ничего убогого. Всё выглядит на уровне плейнскейпа, может даже получше. А в плейнскепе по моему мнению лучший визуальный дизайн, который я видел в играх когда либо, лучший. То что там чето не шевелится и статично - это настолько малозначительная мелочь, кощунство к этому придираться.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 04 окт 2014, 17:12

madpumpkin, ну на уровне планскейпа - это неплохо, да. Для двухтысячного года :)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение novax » 11 ноя 2014, 21:58

Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 734
Репутация: 1392
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 ноя 2014, 10:58

novax, я бы еще добавил, что в Стиме появилась возможность сделать предзаказ.
Изображение

LIMITED TIME OFFER! 10% FOR 2 WEEKS, 11th - 24th of November!
Релиз игры, напомню, намечен на 1 квартал 2015.

UPD: Любопытно, игры в цене подрастут с ростом курса. Может стоит брать сейчас и сэкномить больше, чем 10%? :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 12 ноя 2014, 12:25

В ожидании игры начал проходить ID: EE, тоже весьма доставляет. В классическую версию играл давным-давно, но так и не прошел до конца, даже не помню почему. Все таки Infinity-подобные игры божественны.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 ноя 2014, 02:31

О, только вот обратил внимание, что у девушки в латах на картинке в руках предмет похожий на ружье.
В игре будет огнестрельное оружие?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 13 ноя 2014, 17:47

На риот пикселях говорят что да, будет.

Новый геймплей:

http://www.twitch.tv/paradoxinteractive/b/588477048
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 14 ноя 2014, 09:35

Я себе Champion Edition возьму.
Который включает в себя: 35-страничный альманах по вселенной игры, карту игрового мира в высоком разрешении, саундтрек с 17 композициями, и другие материалы. +200р того стоит.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 14 янв 2015, 20:30

Появилась дата релиза, 26 марта 2015 года :santa: .
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 14 янв 2015, 22:19

madpumpkin писал(а):Появилась дата релиза, 26 марта 2015 года :santa: .

Неплохо. Надеюсь,что будет очень интересно и игра подарит те же эмоции, что и Divinity: Original Sin.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 528
Откуда: Penza
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 16 янв 2015, 15:37

Последний билд игры
https://yadi.sk/d/nXKXqVxYdcjRk
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2695
Откуда: Vault 13
Репутация: 4409
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4