Pillars of Eternity
3LiON писал(а):Оказалось, что они используют тот же самый движок, что и Pillars of Eternity. Я в расстройстве.![]()
Нормальный движок, картинка мне нравится. Да и верно сказано, что графика в РПГ не так важна, лишь бы глаз не резала, а здесь я вижу приятную картинку, выглядит стильно.
Да и вообще о "супер-пупер-современных движках" для РПГ я что-то и не слышал, есть какие-то примеры оных? Я на вскидку ни одного супер технологичного движка в последние годы и не видел, все более-менее приличные, со своими плюсами и минусами включая и те, что используются в играх от 1го и 3го лица. Современные технологии подошли к такому порогу, что сейчас игры начинают четко делиться на "крузисы" - ААА проекты где большая часть запредельного бюджета уходит на картинку и пиар, и значительно более дешевые игры, в которых упор делается прежде всего на геймплей, уникальный стиль и узкую категорию игроков.
-- Добавлено позже --
Кстати, в Википедии об игре уже приличное количество информации добавили, много интересного.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Torment:_ ... f_Numenera
Ну, налетели, налетели...
Хорошая графика для RPG действительно не важно. Но когда она есть, это игре существенный плюс. В Ведьмака, или дам Dragon Age играть было приятно.
А вот здесь графон не просто плохой, он... ну я не знаю... уродский. Что в PoE, что в TToN. С таким статичным окружением, где даже травинка не шевельнётся, мир выглядит мёртвым. И хотя общий дизайн хорош (художники TToN поработали лучше чем в PoE), выглядит всё равно убого.
Блин, да ведь из Wasteland 2 от них же выглядит куда лучше!

А вот здесь графон не просто плохой, он... ну я не знаю... уродский. Что в PoE, что в TToN. С таким статичным окружением, где даже травинка не шевельнётся, мир выглядит мёртвым. И хотя общий дизайн хорош (художники TToN поработали лучше чем в PoE), выглядит всё равно убого.
Блин, да ведь из Wasteland 2 от них же выглядит куда лучше!

3LiON писал(а):В Ведьмака, или дам Dragon Age играть было приятно.
В ведьмака нет, в первый драгон ейдж да.
Ведьмак уныл геймплеем и боёвкой. И вытягивает его только омгграфооон.
3LiON писал(а):А вот здесь графон не просто плохой, он... ну я не знаю... уродский. Что в PoE, что в TToN. С таким статичным окружением, где даже травинка не шевельнётся, мир выглядит мёртвым. И хотя общий дизайн хорош (художники TToN поработали лучше чем в PoE), выглядит всё равно убого.
Блин, да ведь из Wasteland 2 от них же выглядит куда лучше!
По первой части даже не знаю что сказать, потому лучше промолчу. И нет, wasteland 2 выглядит хуже =)
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
3LiON, где ты увидел статичное окружение? Интересно, где тогда по-твоему не статичное - в Ведьмаке?
А вот что мне не понравилось, так это диалоговое меню в 2/3 экрана - зачем оно такое огромное и уродское...
А вот что мне не понравилось, так это диалоговое меню в 2/3 экрана - зачем оно такое огромное и уродское...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Мне в окне диалога не понравились скорее даже не его размеры, а свистоперделки в виде навязчивой анимации и озвучки при смене портрета, а так же, что существеннее, задержка воспроизведения текста. Если игра планируется как идейный продолжатель "Planescape: Torment", то текста должны быть тонны, соответственно и диалоговые окна должны быть максимально комфортны без всяких занудностей. Благо, поправить это совсем не сложно.
Divinity, который финансировали с того же кикстартера, имеет более чем динамичное окружение. Вся растительность шевелится. Ветер гоняет листья, пыль. В оздухе летает пух от растений. Бочки, ящики разрушаются. Их можно двигать. Куча предметов на локациях которе двигать можно. Мебель поджечь и разрушить. А тут.. Дым из какого-то механизма, горят факелы (которые наверняка нельзя потушить), верится портал, и какие-то механические щупальца на столе. Всё. Больше на уровне никакой динамики. Только неписи.Экзарх писал(а):3LiON, где ты увидел статичное окружение? Интересно, где тогда по-твоему не статичное - в Ведьмаке?
Надеюсь, они всё-таки сумеют вытянуть дизайн локаций так, чтобы эта статичность в глаза не бросалась.
Вот как здесь у них, всё почти хорошо:
Дым, тень от дыма, свечение, колесо крутится. Вот если бы ещё ящиков, в которые нельзя залезть или пнуть не было, была бы чистота, было бы отлично.
А то бегают внутри живого организма, по плоти фактически, которая даже никак не шевелится. Ей богу, впечатление, будто бегают на сцене среди декораций. 2014ый год, блин, а игра выглядит так, будто её на движке Infinity сделали...
Если ты про тормент(а то я чето не понял про какую игру речь), то3LiON писал(а): Что-то уж больно убого выглядит.
не увидел ничего убогого. Всё выглядит на уровне плейнскейпа, может даже получше. А в плейнскепе по моему мнению лучший визуальный дизайн, который я видел в играх когда либо, лучший. То что там чето не шевелится и статично - это настолько малозначительная мелочь, кощунство к этому придираться.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
На риот пикселях говорят что да, будет.
Новый геймплей:
http://www.twitch.tv/paradoxinteractive/b/588477048
Новый геймплей:
http://www.twitch.tv/paradoxinteractive/b/588477048
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4