Skyforge
Askael, просто времени у разрабов нету на новые данжи потому и юзают одни и те же. В будущем это навернка пофиксят.
У мну сейчас 9300 престижа а я еще не все данжи пробовал, так что с качем проблема однообразия немного решается
У мну сейчас 9300 престижа а я еще не все данжи пробовал, так что с качем проблема однообразия немного решается
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Поэтому и не спешу задрить. После тотальной зачистки Наори надо дня 2 отдохнуть
Я долго ржал от двух квестов там. Эт когда какой-то мужик(нпц) предлагает на время перебить мобов. Это все фейк и ты в любом случае его обгонишь. Изначально я подумал, что это типа мини-игра на время - пусти на фарш быстрее мобов, и ломанулся. Потом мне позвонили, я минут на 20 отходил. Вернулся, решил, что уже слил и продолжил спокойно колупать мобов. И О,чудо! я всё равно обогнал его

Я долго ржал от двух квестов там. Эт когда какой-то мужик(нпц) предлагает на время перебить мобов. Это все фейк и ты в любом случае его обгонишь. Изначально я подумал, что это типа мини-игра на время - пусти на фарш быстрее мобов, и ломанулся. Потом мне позвонили, я минут на 20 отходил. Вернулся, решил, что уже слил и продолжил спокойно колупать мобов. И О,чудо! я всё равно обогнал его

Сходил в первый данжик на 5 тел. Ушло у нас на все дело чуть более одного часа. Проблема номер 1 и самая неприятная - в игре никак не предусмотрена возможность отключить лишние эффекты от сопартийцев, поэтому понять, где и чья лужа можно понять только опытным путем.
Почти все наши вайпы были на самых первых паках треша. Ощутил ценность контроля, иначе приходится больно. Боссы показались легкми, или к тому моменту просто мы успели сыграться.
Почти все наши вайпы были на самых первых паках треша. Ощутил ценность контроля, иначе приходится больно. Боссы показались легкми, или к тому моменту просто мы успели сыграться.
Удалил сей мусор с компа. Могу сказать следующее, некий фан от этой игры вполне можно получать, но лично для меня кол.во минусов таки перевесило все положительные моменты.
Шансы, что ещё немного ситуацию подправят остаются, все же ещё стадия обт, но даже не знаю, что бы смогло меня заставить вернуться.
Шансы, что ещё немного ситуацию подправят остаются, все же ещё стадия обт, но даже не знаю, что бы смогло меня заставить вернуться.
Askael, с 4к престижа судить об игре нельзя. Из реальных минусов пока что только упоротый баланс классов.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Askael, с 4к престижа судить об игре нельзя. Из реальных минусов пока что только упоротый баланс классов.
В том и дело, если на 4к уже утомило, то и дальше не станет интереснее. Видел я по ютюбу, как играется на высоком престиже, не заметил ничего, что переубедило бы.
Самый большой фейл игры - подход, который можно описать так - "больше затрат". Заточка слотов, соборы, то-се, все требует больше и больше кредитов. Вершина этой бредовой системы - эфирные полости. Дают минимальный прирост, но при этом стоимость вставки начинает со временем все больше и больше кусаться.
Посмотрю, что к релизу изменится.
-- Добавлено позже --
TGM писал(а):Askael, ну ты и слоу, я давно ливнул.
есть норм задумки, но вот реализация через жопу.
Поблажку, как уже сказал, делаю на обт. Что-то ведь явно на релизе изменится.
Пока решил в хотс побегать.
Askael, Игра для тру задротов или донатеров. А ты как хотел? У меня сейчас 23к престижа и интерес пока не пропал несмотря на овер нерф моего класса богатыря 

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Больше нравится концепция современного вов. До капа докачаться с 0 за 2-3 недели реально, и почти сразу начинаешь рейдить. Если есть желание прогресса, то вполне вероятно быстро достичь результатов.
В Скайфордже же с большей вероятностью интерес пропадет до того, как появится возможность пощупать хайлвл активности, да и между новичком и ветераном непреодолимая пропасть. Капа престижа нет, судя по всему, либо есть, но оооочень существенный.
Да и сейчас такая ситуация в игре, чем больше престижа. тем хуже пати ищется, т.к просто соотношение лоулвл и хаев с перевесом в пользу первых. ( общался с людьми за 30+, без пати своей всё оч. долго).
Так что, соло игроков ждет такой вот неприятный сюрприз. Пугом тут фактически невозможно играть, т.к топовая активность только для членов пантеона.
В Скайфордже же с большей вероятностью интерес пропадет до того, как появится возможность пощупать хайлвл активности, да и между новичком и ветераном непреодолимая пропасть. Капа престижа нет, судя по всему, либо есть, но оооочень существенный.
Да и сейчас такая ситуация в игре, чем больше престижа. тем хуже пати ищется, т.к просто соотношение лоулвл и хаев с перевесом в пользу первых. ( общался с людьми за 30+, без пати своей всё оч. долго).
Так что, соло игроков ждет такой вот неприятный сюрприз. Пугом тут фактически невозможно играть, т.к топовая активность только для членов пантеона.

Askael, сюжет там убогий и чисто для галочки. Игра бесконечный гринд но для казуалов
Пробежал разок рейд с рандомами было слишком изи.

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
TGM, я уже давно казуал, спасибо дибле
А насчет бд хз, слишком много там мутной не нужной хрени и дрочева. Да еще издатель вроде не очень.будем посмотреть но думаю придется евро релиз ждать

А насчет бд хз, слишком много там мутной не нужной хрени и дрочева. Да еще издатель вроде не очень.будем посмотреть но думаю придется евро релиз ждать
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
БД - нет уж, спасибо ; )
Тут вспомнил про одну игру - варфрейм, неплохой вариант для тех, кто хочет пройти данжик и оффлайн. Года 3 назад (вроде) пробовал, выглядела хуже, сейчас немного подтянули. Единственное, что больше всего напрягает - почему-то нельзя отдалять камеру
Неплохая гриндилка, довольно стильно сами варфреймы сделаны. Будет неплохо, если разрабы, нафармив бабла на этой игре со временем в этом сеттинге сделают полноценную игру.
Тут вспомнил про одну игру - варфрейм, неплохой вариант для тех, кто хочет пройти данжик и оффлайн. Года 3 назад (вроде) пробовал, выглядела хуже, сейчас немного подтянули. Единственное, что больше всего напрягает - почему-то нельзя отдалять камеру

Неплохая гриндилка, довольно стильно сами варфреймы сделаны. Будет неплохо, если разрабы, нафармив бабла на этой игре со временем в этом сеттинге сделают полноценную игру.
Последний раз редактировалось Askael 27 май 2015, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
TGM писал(а):Askael, ей недавно 2 года исполнилось.
Значит 2, я написал, что не точно помню.
Чего-то глубокого и вдумчивого можно не ловить но пострелушку сессионную неплохую склепали. На удивление там даже неплохой, хоть и простенький сюжет. В теории можно надеяться однажды на полноценную игру в сеттинге.
TGM писал(а):Askael, не очень, контента как было "не очень", так и осталось. Как всегда тонна ненужных вещей, с парочкой топовых, которые перечеркивают "пухи в ранг".
Смотрю, ты уже и в этой игре успел отчаяться

Мне нехватка контента не особо страшна, я прошел 3 миссии и чувствую, что пока наигрался, как-нить ещё загляну

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13