Wasteland 2
В игре есть баг(наверное
), который позволяет избегать рандомные бои. Короче когда попадаешь на стычку, появляется рамка прозрачная(сбежать\нападение). Так вот, за пределами этой рамки курсор работает
и можно передвигать камеру , идешь короче до водопоя(или или города), и рамка рандомной стычки пропадает. Хз как такое могли допустить.
), который позволяет избегать рандомные бои. Короче когда попадаешь на стычку, появляется рамка прозрачная(сбежать\нападение). Так вот, за пределами этой рамки курсор работает
и можно передвигать камеру , идешь короче до водопоя(или или города), и рамка рандомной стычки пропадает. Хз как такое могли допустить.-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Я вот что подумал, а ведь можно Ремонт тостеров не качать. Встречаются они редко, есть спутник который умеет это делать. Т.е. нашел тостер или парочку, взял спутника нового вернулся, починил. Медленнее получится, зато прокачивать нет нужды)
Жаль машины нет как в Фолле. А в ФТактисе можно было прям из машины стрелять. Помню рэндом-встречи с животными превращались в эдакое сафари, когда ездишь вокруг несчастных животин, а братья по оружию палят из окон.
-- Добавлено позже --
Взято с riotpixels
Жаль машины нет как в Фолле. А в ФТактисе можно было прям из машины стрелять. Помню рэндом-встречи с животными превращались в эдакое сафари, когда ездишь вокруг несчастных животин, а братья по оружию палят из окон.
-- Добавлено позже --
Взято с riotpixels
Нас предупредили, что русская локализация ужасна. Большинство других локализаций не в лучшем состоянии. Мы продолжим патчить их и первые заплатки должны исправить ситуацию с пропавшими строками и неработающими ключевыми словами, но мы не станем убирать локализацию до завершения работ над ней».
«Честно говоря, хотя частично это и вина Буки, также правда и то, что они довольно поздно начали делать локализацию, а нашу игру довольно трудно переводить из-за сложной системы ключевых слов. Мы хотели выпустить „хотфикс“, чтобы адаптировать ключевые слова под особенности правил русского языка, но произошла задержка. А это уже наша вина, что, к сожалению, привело к некачественно выполненной локализации. Мы продолжим полировать и поддерживать локализацию до тех пор, пока она не будет завершена. Мне очень стыдно, что мы не смогли довести всё до конца к релизу игры
TGM писал(а):дочь в честь матери назвали? Такое вроде у Американцев не редкость.
Есть ли в реальности и Фарго дочь, я не знаю.
У него трое детей, а кого и как зовут мне не известно. Но в игре вот так вот, ну да это и не особо важно. -- Добавлено позже --
А в игре кто-нибудь находил одежду Красных скорпионов?
А то вот есть у меня мысль, если одеться как они, будут ли они стрелять без предупреждения или можно будет закосить под своего?
Padladin писал(а):3LiON писал(а):Саус Парк ещё хороший.
Нет. Юморок - тот, а вот по всем остальным параметрам - отвратность полная.
Абсолютно согласен. Лучше бы пару новых серий сняли или полнометражку.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
-- Добавлено позже --
Братство Стали, прообразом которого стали, как раз, Рейнджеры, мне как организация больше нравится. Посерьезней организация, а слово Рейнджер у меня почему-то четко ассоциируется с Крутым Уокером.
В США конечно рейнджер имеет другой подтекст, у них этих рейнджеров полно.У меня вопрос. Как в игре работает Лидерство?
В описании сказано, что Лидерство уменьшает шанс взбунтоваться и увеличивает точность, Харизма влияет на радиус действия.
Во время боя вокруг лидера действует некая зона, по прикидкам радиус в метрах 2*Харизма, т.е. персонаж с Харизмой 6 имеет радиус 12м.
Собственно сам вопрос: шанс снижения Бунта действует только в зоне действия Лидерства или он постоянный?
Если смотреть описание персонажа-спутника, то там сразу указывается, что снижается шанс бунтовать, но непонятно, указано ли это для зоны Лидерства или эффект перманентный.
В описании сказано, что Лидерство уменьшает шанс взбунтоваться и увеличивает точность, Харизма влияет на радиус действия.
Во время боя вокруг лидера действует некая зона, по прикидкам радиус в метрах 2*Харизма, т.е. персонаж с Харизмой 6 имеет радиус 12м.
Собственно сам вопрос: шанс снижения Бунта действует только в зоне действия Лидерства или он постоянный?
Если смотреть описание персонажа-спутника, то там сразу указывается, что снижается шанс бунтовать, но непонятно, указано ли это для зоны Лидерства или эффект перманентный.
Все-таки пустоши Фоллаута и Вейстлэнда существенно различаются. В первом случае мы имеем отвязное приключение основанное на реальных событиях, а во втором - те самые реальные события, на основе которых можно написать увлекательное приключение. Ну как в фильме "Большая рыба"
И если продолжить мои личные ощущения от игр сравнивая их с фильмами, то Фоллаут - это как фильмы Тарантино, а Вейстлэнд2 - как фильмы Копполы.
И если продолжить мои личные ощущения от игр сравнивая их с фильмами, то Фоллаут - это как фильмы Тарантино, а Вейстлэнд2 - как фильмы Копполы.Kva3imoda, причём эти фильмы по своему отличные) как и обе игры)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-

Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2706
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4431
- Статус: Не в сети
Совесть писал(а):кто-нить может объяснить нахрена рейнджеры ушли из тюрьмы?
Дык, все просто вроде. 15 лет назад рейнджеры отбили Цитадель у Стражей, она была удобнее, чище и крепче, чем старое место дислокации - Тюрьма. Как говорит продавщица "Там было грязно". Тут вопрос скорее в том, почему они не оставили там блокпост, ведь там жили фермеры и жизнь вроде налаживалась? А вот тут уже вина Варгаса, которого все кому не лень, обвиняют в излешней осторожности. Людей было мало, и он решил сосредоточить все силы именно в Цитадели. А тем временем, тюрьму подмяли под себя Красные скорпионы, но в начале они не были такими ужасными, обычная мелкая банда, и вполне вероятно, что они действительно хотели сделать окрестности лучше, но не хватало умения и дисциплины, и со временем они превратилась в кровавых убийц. Причем произошло это буквально в течении последнего года, так как Энжи при посещении Тюрьмы говорит, что год назад тут не было все так плохо.
-- Добавлено позже --
Кстати в игре существуют проверки на Атрибуты, при чем проверка идет не одного какого-то персонажа, а всей группы. Я это заметил на спутнике Скотчмо, чтобы он вступил в группу, необходимо определенное количество Харизмы. Правда я пока не выяснил, требуется некое общее количество (мне требовалось 12 и более) или проверяется среднее значение на человека. У самого Скотчма Харизма = 1, и он либо просит его принять (Харизмы хватает), либо говорит, что рейнджеры воняют похлеще его (Харизмы не хватает).
-- Добавлено позже --
И еще, если долго бродить, то можно потерять и Хайпул и СХ-центр. Надо будет как-нибудь сыграть за такого неудачника.

Kva3imoda писал(а):Дык, все просто вроде. 15 лет назад рейнджеры отбили Цитадель у Стражей, она была удобнее, чище и крепче, чем старое место дислокации - Тюрьма. Как говорит продавщица "Там было грязно". Тут вопрос скорее в том, почему они не оставили там блокпост, ведь там жили фермеры и жизнь вроде налаживалась? А вот тут уже вина Варгаса, которого все кому не лень, обвиняют в излешней осторожности. Людей было мало, и он решил сосредоточить все силы именно в Цитадели. А тем временем, тюрьму подмяли под себя Красные скорпионы, но в начале они не были такими ужасными, обычная мелкая банда, и вполне вероятно, что они действительно хотели сделать окрестности лучше, но не хватало умения и дисциплины, и со временем они превратилась в кровавых убийц. Причем произошло это буквально в течении последнего года, так как Энжи при посещении Тюрьмы говорит, что год назад тут не было все так плохо.
да ну это какой-то идиотизм совсем оставлять хорошо укрепленную базу просто потому что другая лучше. а ведь они тупо взяли и ушли, вон даже пушки на входе остались
и там моментально поселились какие-то бандюки (до скорпионов, в дневниках фермера об этом есть)Совесть писал(а):да ну это какой-то идиотизм совсем оставлять хорошо укрепленную базу просто потому что другая лучше.
Не заняли бы Цитадель, ее бы занял кто-то другой, а при штурме Цитадели почти все рейнджеры погибли, так говорят. Т.е. их было недостаточно, чтобы удерживать 2 объекта. Пока обустроились, пока нашли новобранцев, тюрьму уже кто-то занял и судя по всему вел себя не агрессивно, а вполне мирно. Атаковать и отбивать ее не было необходимости. В общем, за двумя зайцами погонишь - ни одного не поймаешь, Варгас решил что лучше удерживать Цитадель. Мы то судим о ситуации с позиции времени, а как там обстояли дела раньше не известно. Вполне вероятно, что распыли рейнджеры силы - то оба объекта могли занять какие-нибудь рейдеры, нехватка патрулей и людей могла бы к этому привести.
-- Добавлено позже --
Ну, я тоже далеко не прошел, поэтому не уверен, что там не было какого-то другого замута о котором знает Варгас.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44



