The Witcher - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Сообщение Рисовач » 05 июн 2015, 18:34

1.5.

✔Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;
✔ Общие улучшения стабильности и производительности;
✔ Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;
✔ Улучшена плавность камеры;
✔ Увеличена производительность в некоторых заставках;
✔ Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;
✔ Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;
✔ Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена»
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 05 июн 2015, 18:46

Рисовач, годно :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SirTerrens » 05 июн 2015, 18:52

Вероятно, ещё будет хотфикс (ПК, Стим-версия).
Сейчас обнаружил, что если уже скрафчен какой-то мутаген, то дополнительные скрафтить не получается: "Такой предмет уже есть". А без этого не скрафтить большие мутагены (:
Как вариант, можно выкидывать "лишние", а затем подбирать обратно, когда новые уже скрафчены.

---
Наконец-то можно читать книжки, не ломая глаза об тусклый-тусклый текст ^_^ Вообще приятно яркость в игре поднялась после патча. И появились в алхимии те рецепты, которые изучены, но по какой-то неведомой причине не отображались. Интересно, исправился ли мой баг, где я не мог в квесте "Опасные развлечения" найти некоторые следы, хотя уже давно проспойлерил себе, что они есть и где они есть.

Добавлено позднее:
Нет, не починился ):

Добавлено ещё позднее:
Поборол многократными загрузил-побродил-перезагрузил, пока на земле не показались пара нужных следов. Показались они почти прямо под Геральтом и быстро исчезали, если отойти, так что пришлось потрудиться и встать так, чтобы можно было их осмотреть. Больше после след не показывался, так что помогли проспойлеренные видео, из которых было ясно, куда надо идти.
Ужс!
Последний раз редактировалось SirTerrens 06 июн 2015, 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Ransol » 05 июн 2015, 19:57

Полный список изменений (инглиш)
Fixes a possible exploit by preventing certain drowners from respawning infinitely.
Improves the distribution of experience points gained by completing quests with recommended levels lower than the player character level.
Merchants now offer more weapon types.
Rebalances the prices of maps that can be purchased from merchants.
Clarifies a number of crafting diagrams.
Fixes an exploit whereby players could buy sea shells and sell the pearls inside them at a higher price.
Increases the variety of loot dropped throughout the game.
Increases the variety of items available in shops.
Shops now only offer weapons with levels matching or exceeding the player character level.
Slightly reduces the amount of coin dropped from chests and monsters.
Deploys the Bovine Defense Force Initiative.
Fixes an issue where runestones could not be upgraded to greater runestones.
Reduces the spawn time of selected groups of NPCs.
Geralt no longer interacts with candles placed near chests and other openable objects.
Improves the smoothness of camera movement.
Fixes a number of issues related to horseback riding.
Fixes an issue where the player could not deflect arrows/bolts at longer distances.
Introduces a number of fixes in in-game communities.
Introduces a number of fixes related to combat.
Vitality begins to drop if Toxicity exceeds 80%, as originally intended.
Fixes an issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach.
Improves Geralt's movement, especially when he swims.
Fixes an issue whereby Geralt could be attached to a sinking boat while aiming his crossbow.
Fixes a number of issues related to Vitality regeneration.
Fixes an issue whereby certain actions could be randomly blocked during gameplay.
Fixes a rare issue whereby Geralt could not mount Roach after fast travelling between points.
Fixes a number of minor tooltip and wording bugs.
Adds a series of color-blind friendly features. Improves visibility of tracks, marks, footprints and scent clues. Color-blind friendly features can be enabled in the Options\Gamplay submenu.
Introduces a number of additional fixes to alt + tabbing.
Fixes an issue where The Witcher 3 process did not close properly if the user did not have XAUDIO installed.
Introduces a number of general stability and performance improvements.
Fixes an issue where in certain situations the game could crash while a save was being loaded.
Adds some missing translations in localized versions.
Ciri can no longer unlock fast travel points.
Improves the behavior of sails when viewed from longer distances.
Improves performance in selected scenes and cutscenes.
Fixes an issue where clouds and fog could flicker on some hardware configurations.
Fixes an issue where Geralt could pass through walls in the fish market in Novigrad.
Removes repeated sound cues on entry into GUI panels a second time.
Adds a collision near Kaer Gelen that could cause the player to be blocked inside the building.
Improves the scale of selected elements of the GUI and HUD.
Introduces a number of bug fixes and user experience improvements in the GUI panels.
Introduces a number of small changes in the UI for gwent.
Improves the alignment of the HUD for the 21:9, 4:3 and 5:4 screen ratios.
Disables "Input device changed" messages and adds options to disable on-screen combat feedback and floating tags above NPCs.
Adds an information prompt and Journal entries related to new DLC packages.
Fixes an issue where some formulae were not displayed in the Alchemy panel when the player possessed level 1 of said formulae.
Introduces a number of fixes in key bindings.
Introduces new filters for the Alchemy and Crafting panels.
Fixes a number of minor issues where music tracks were not triggered in their designated locations.
Fixes an issue where some players could not interact with an object during the Pyres of Novigrad quest.
Fixes an issue where some players could not make Geralt run after the Wandering in the Dark quest.
Fixes an issue where players could not talk to Octo after the Lord of Undvik quest.
Reduces the number of Wild Hunt minions spawned during the Ciri's Story: Fleeing the Bog quest.
Fixes an issue where Keira could sometimes fall beneath the terrain during the Wandering in the Dark quest.
Fixes an issue where certain actions were blocked during the Blindingly Obvious quest.
Fixes an issue where the player could not activate a portal during the Wandering in the Dark quest.
Fixes an issue where the player could get trapped in the ruins of Tuirseach Castle.
Geralt can now always play gwent with Madame Serenity.
Fixes an issue where Vernon Roche would not appear at the Hanged Man's Tree during the Eye for an Eye quest.
Fixes an issue where the player could not talk or otherwise interact with certain NPCs.
Fixes an issue where the sirens in the Lord of Undvik quest could be invincible.
Fixes an issue where the player could not perform certain actions after the Carnal Sins quest.
Fixes an issue where some players experienced an infinite loading screen during the King's Gambit quest.
Fixes an issue where the player could experience a progression break after choosing a certain dialogue option when talking to Dijkstra in the Count Reuven's Treasure quest.
Fixes an issue where Simun did not spawn properly during the Unpaid Debt quest.
Fixes an issue in the Contract: The Oxenfurt Drunk quest where the katakan was not hostile after being lured.
Fixes an issue in the Contract: Shrieker quest where the shrieker was not hostile in certain situations.
Fixes an issue where the player could not perform certain actions in the Master of the Arena quest.
Fixes an issue where wolves were not visible in the Contract: Mysterious Tracks quest.
Fixes an issue where the player could not fast travel under certain rare circumstances.
Fixes an issue where the player could not interact with Hattori during the Swords and Dumplings quest.
The player can no longer take on the Apiarian Phantom contract multiple times.
Fixes an issue where some players could not progress during the Broken Flowers quest.
Fixes an issue whereby the "Novigrad, Closed City" entry might have remained in the Journal indefinitely.
Fixes an issue in the Return to Crookback Bog quest where monsters were spawned inside a building.
Players can no longer prematurely obtain a key from a halfling, thus blocking the Contract: The Apiarian Phantom quest.
Fixes an issue in the Greedy God quest where the player could kill a monster twice.
Adds fail-safes for players being unable to obtain gwent cards after Dijkstra or Lambert can no longer be found in the game.
Fixes an issue whereby Triss could get stuck on a set of stairs after a scene during the Now or Never quest.
Fixes an issue where Ermion could not leave Lugos' area during the Sunstone quest.

Отсюда: http://forums.cdprojektred.com/threads/45989-Patch-1-05-for-PC-out-now!
Что-то у них сайт плохо робит, через раз открывается.

Ransol
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 8
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 05 июн 2015, 22:10

Думал хоть после этого патча глюк уйдет, но нет...
Прошу помощи и совета: есть лока с руинами, наверху был призрак, которого давно убил, рядом лежит закрытый сундук, ключа от которого нет нигде.
На карте знак вопроса, хотя ведмачьим чутьем ничего не удалось обнаружить + в локе есть место силы (см. миникарту), которое по факту также отсутствует.
Что за беда? :?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 05 июн 2015, 22:24

DimonamoN, Это не глюк. Это все находится под землей, в данже. Попадаешь ты туда по основному квесту с Кейрой Мец.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 06 июн 2015, 05:11

DimonamoN, Ключ от сундука недалеко в трупе, перед входом на этот разрушенный участок
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 06 июн 2015, 17:19

Патч 1.05 (полный, русский)
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
Последний раз редактировалось DimonamoN 06 июн 2015, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 06 июн 2015, 17:44

Ребят такой вопрос. На карте есть вопросики, за которыми скрывается что-то интересное. А можно ли наткнуться на случайное уникальное место не отмеченное на карте ?
пы.сы игру смакую как могу, еще в первой локации, отыграно всего 7 часов с момента выхода игры :rak:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение Helcar » 06 июн 2015, 18:06

Вопрос назрел в ходе выполнения квеста "Враг народа".
Нашёл в подземелье кристалл и Геральт как бы намекнул, что надо дать его Трисс пощупать. Однако по романтической истории Трисс уплывает в Каер Морхен. Я правильно понимаю, что с вручением ей кристалла, получился облом?
Аватара пользователя
Helcar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 172
Репутация: 55
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 06 июн 2015, 18:14

Helcar,
Правильно. Я игру прошел и так ей его и не показал. При перепрохождении постараюсь ее личный квест после уже выполнить.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Helcar » 06 июн 2015, 19:03

Inspirer,
Походу главная ошибка была допущена в ходе выполнения квеста на эвакуацию магов из Новиграда (момент, когда у Трисс просили плату за жильё)
Аватара пользователя
Helcar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 172
Репутация: 55
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 06 июн 2015, 19:47

И еще вопросик. С помощью алхимии создал 2 бомбы - Самум. Обе ушли на гнезда гулей, но тут наткнулся на третье гнездо. Пока не выбросил из инвентаря пустую "иконку" самума 0/2, создать еще не получалось, пишет мол, - у вас уже есть этот предмет. Т.е постоянно выбрасывать надо бомбы чтобы сделать новые ? :?
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 06 июн 2015, 19:58

Flowery, совсем нет, просто включи медитацию (клавиша N), и здоровье поправишь, и все алхимические прибамбасы восполнишь)
Касательно первого вопроса, на карте есть доски с объявлениями, после прочтения которых также добавляются новые локи-квесты (но и просто шарясь по местности можно разведать то, что не было указанно изначально).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение SirTerrens » 06 июн 2015, 20:01

Flowery писал(а):Ребят такой вопрос. На карте есть вопросики, за которыми скрывается что-то интересное. А можно ли наткнуться на случайное уникальное место не отмеченное на карте ?

Можно. Вопросики добавляются на карту по мере изучения досок объявлений и покупок разных карт сокровищ у торговцев. Как-то, например, я ходил-бродил по горам в Велене и наткнулся на неотмеченную на карте иллюзию, которую развеял - а за ней целый грот. Как позже узнал, это был выход из подземелья, в котором притаились чертежи одного из ведьмачьих комплектов, так что, просто путешествуя по миру, умудрился в итоге забрать сокровище, минуя стражу :D А однажды бежал ночью по лесу и провалился в пещеру, которая до того на карте была не отмечена (зато становится отмечена вопросиком, если купить и прочесть одну из карт - это узнал уже при втором прохождении).

DimonamoN писал(а):Flowery, совсем нет, просто включи медитацию (клавиша N), и здоровье поправишь, и все алхимические прибамбасы восполнишь)

Добавлю, что пополнение происходит, если в инвентаре достаточно алкагеста. На одну медитацию-с-пополнением расходуется одна склянка (:
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Flowery » 06 июн 2015, 20:14

DimonamoN,
просто включи медитацию (клавиша N), и здоровье поправишь, и все алхимические прибамбасы восполнишь)

Хех, здоровье не поправлю, сложность высокую выбрал)
SirTerrens, DimonamoN, спасибо что напомнили про доски, шарясь по лесам уже про них и забыл совсем)
На одну медитацию-с-пополнением расходуется одна склянка (:

Опа, разобрался.
:thumbup:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Рисовач » 06 июн 2015, 21:03

Шевелись Плотва! :peka:
Изображение
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 06 июн 2015, 22:41

Опять херня с опытом :bored:
Выполнил несколько заказов, за каждый получил по 5 очков ХР...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение SirTerrens » 06 июн 2015, 22:55

Я подумал, что в этом и заключался фикс: за "просроченные" задания дают не 0, а целых 5 опыта, чтобы никто не решил, что тут где-то спрятался баг (:
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 06 июн 2015, 23:12

DimonamoN, Так это не баг, а фича. Если ты сильно выше квеста по уровню - получишь крохи.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Рисовач » 06 июн 2015, 23:25

Я-Кубович 3: Дикая Охота вращать барабан :peka:
Изображение


Я бы в такой побегал :cute:
Изображение


Ну, а это в описании не нуждается...
Изображение
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 07 июн 2015, 00:10

Спасайте други! Собрал сет - два клинка школы змеи, но не могу найти кузнеца который бы смог их сделать? Кто без заморочек способен их собрать? Краснолюд у барона похоже только на броне специализируется. Краснолюд в первой деревушке тоже не умеет...
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 07 июн 2015, 00:33

Flowery, Змеи? Там даже кузнеца-ученика хватит. В лагере нильфгаардцев есть оружейник, это в начальной локе.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 07 июн 2015, 01:39

А слона то я и не заметил. На глобальной карте он не отмечается и я совсем про него и забыл. Спасибо Inspirer :thumbup:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 07 июн 2015, 08:02

Inspirer, ясно, плохо быть плюшкиным - накопил кучу заданий, а теперь получаю за них крохи :(
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7