Grand Theft Auto Online

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Во что будете играть в первую очередь?

Сюжет
21
62%
Онлайн
5
15%
Буду чередовать
8
24%
 
Всего голосов : 34

Сообщение Kolotywka » 28 янв 2015, 22:38

Inspirer, ну без друзей в скайпе,в онлайне явно нехер делать,банки с рандомами грабить как то неоч.
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 28 янв 2015, 22:41

Kolotywka, С рандомами, как я уже сказал, можно делать много что еще, острой потребности в связи нет. Хотя войс чат есть, если что.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kolotywka » 28 янв 2015, 23:07

Inspirer, и слушать рашен ретардо каждую игру :peka:
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 28 янв 2015, 23:38

Kolotywka, Их проблемы, пусть учат русский язык не только в доте, но еще и тут :peka:
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 29 янв 2015, 13:53

:slow: :slow: :slow: :slow: онлайн только 30 :slow: :slow: :slow: :slow: :slow: :slow:
пфффффффффффффффффффффффффффффффф, мне ева с 30-40к на одном серваке кажется пустой, а тут только 30 :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение undeadDH » 29 янв 2015, 16:26

30 чел могут устроить дикий замес в 3 точках карты минимум. если сделают 60 - будет крах
Аватара пользователя
undeadDH
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 197
Репутация: 112
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 29 янв 2015, 16:53

Все верно, в городе постоянно движуха происходит. На природе спокойнее, но это даже хорошо. К тому же нужно понимать, что в первую очередь это PVE игра и безосновательное убийство игроков в свободном режиме карается, вас за это пометят как психопата, покажут всем на карте и повесят награду за голову (Хотя кому как, многие только "за", экшон в таком случае для них длится без конца). Ну а если подобный вариант не нравится, то есть куча PVP режимов где вы никому не будете мешать, да еще и прокачаетесь и заработаете.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 30 янв 2015, 20:01

Ребята, кто собирается в пятерку играть, киньте ссылки на свои профили в сошиал клабе и в стиме. Сделаю небольшой список в шапке что бы было понятно кто есть кто и что бы каждый мог добавить кого хочет.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 30 янв 2015, 20:27

если рубль хоть немного выберется из говна - буду играть. :peka:
стим в профиле.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 30 янв 2015, 20:34

если рубль хоть немного выберется из говна

Изображение


-- Добавлено позже --

Все кто ждет новости касательно ПК версии, у меня для вас есть кое-что крышесносное!
В Steam была добавлена новая иконка GTA V!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Psychonaut » 31 янв 2015, 03:16

http://ru.socialclub.rockstargames.com/ ... eeneticvox
Стим профиль под аватаркой, но я туда никого не добавляю просто так. Только тех, кого знаю ирл :)
ты знаешь что делать, грязный грешник.
Аватара пользователя
Psychonaut
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 121
Репутация: 54
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 31 янв 2015, 17:33

Ограбления в GTA Online

Недавно стало известно, что ограбления появятся в GTA Online в начале 2015 года. Чтобы чем-то подкрепить свои очередные обещания, разработчики даже выпустили трейлер ограблений, а авторитетный ресурс IGN взял интервью у ведущего дизайнера GTA Online, который подробно рассказал о долгожданном режиме и объяснил причины столь длительной задержки. Предлагаем вам русский перевод этого интервью.


Сказать, что мы долгое время ждали добавления мультиплеерного режима Heists в Grand Theft Auto Online, будет преуменьшением года. Плохая новость заключается в том, что мы до сих пор не имеем конкретной даты выхода. Хорошей новостью, однако, является то, что мы теперь имеем убийственный трейлер, а также интервью с продюсером и ведущим дизайнером GTA Online Имраном Сарваром, который был достаточно любезен, чтобы ответить на наши вопросы по поводу особенностей нового режима.

Изображение

Самый главный вопрос: почему потребовалось так много времени для разработки режима Heists?

Если честно, реализовать всё это оказались намного сложнее, чем мы предполагали. Изначально мы планировали использовать концепцию ограблений одиночного режима для нового игрового опыта в GTA Online, который был бы больше ориентирован на кооператив, где каждый мог проявить свои сильные стороны и почувствовать общую заинтересованность в конечном результате.

Изображение

Так мы начали работать над концептом: серия многоуровневых миссий, с участием разнообразных подготовительных работ, целый ряд различных типов геймплея с большими финалами, где командное взаимоотношение и отыгрыш своей собственной особой роли может сильно повлиять на успех, либо провал всей операции. Мы также хотели, чтобы каждый имел уникальную связь с некоторыми персонажами оригинальной истории из одиночного режима.

Создавая миссии такой сложности для нескольких игроков, мы столкнулись с рядом проблем, и каждый раз, когда мы думали, что были близки к их решению, что-то отправляло нас обратно к исходной точке. Дав игрокам представление о том, какими будут ограбления в GTA Online, мы были обязаны сдержать свои обещания и с каждой неудачей мы все усерднее работали над обновлением.

Одна из проблем заключалась в том, что в отличие от ограблений в одиночной кампании каждый игрок должен чувствовать себя в центре событий на протяжении всего времени, и это гораздо более сложно реализовать, чем, кажется.

Изображение

Хорошим примером является классическая роль водителя, который ожидает своих подельников за пределами банка. В фильмах не тратят слишком много времени на осветление данного персонажа, потому что в то время как он ждёт, мы наблюдаем за происходящим в хранилище банка. В подобной ситуации, в одиночной кампании, мы могли просто переключится на персонажа, который находится в центре всех событий, а позже вернуться к водителю. Но, чтобы сделать это интересным для нескольких игроков, мы должны были создать ситуацию, где водитель должен делать что-то интересное, а в это же время остальные игроки могли заниматься ограблением банка.

После многих месяцев разработки, тестирования, переделывания и повторного тестирования, мы решили остановиться на четырехместном кооперативе. Нашими программистами и дизайнерами миссий проделана огромная работа, было необходимо, чтобы это всё работало на том уровне, которым мы могли бы гордиться.

Изображение

Работая над решением этих проблем, команда одновременно работала над созданием версий Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и персональных компьютеров, над добавлением режима от первого лица и созданием нового видеоредактора для ПК, а также над улучшением GTA Online. Все эти задачи связаны между собой и требовали внимания нашей основной команды на протяжении всего времени. Так что, несмотря на все наши усилия, нам просто нужно было больше времени, чтобы убедиться, что каждый из этих элементов реализован настолько хорошо, насколько это возможно.

Мы никогда не хотим переносить дату релиза, но если нас что-то и может задержать, так это то, что мы пока не достигли ожидаемого уровня. Пока мы ещё не готовы, но очень близки к тому, чтобы выпустить ограбления в начале 2015.

Изображение

Как именно работают ограбления?

Для совершения ограбления требуется четыре игрока (каждый из них – минимум 12 уровня), один из которых является лидером. Лидеру должен иметь квартиру, где размещается план ограбления. Оттуда и стартуют все миссии, начиная с подготовительных заданий и заканчивая самим ограблением.

Роль лидера ограбления имеет свои преимущества и недостатки. В плюсы можно занести то, что Лестер напрямую связывается с лидером, когда есть новости о работе и потом лидер приглашает игроков в свою команду, назначает позиции, подбирает одежду и определяет роль каждого игрока. С другой стороны, лидеру ограбления нужно будет лично оплатить организационные расходы, чтобы ограбление прошло успешно.

Изображение

В отличие от лидера, остальные члены команды, получают денежную выплату за подготовку к ограблению, в то время как лидер не получит свои деньги, пока миссия не будет завершена. Игра за члена команды существенно отличается от игры за лидера, поэтому мы хотели убедиться в том, что игроки не захотят засиживаться на одном месте, а захотят пробовать себя в обеих ролях, чтобы почувствовать, как происходит ограбление.

В некоторых миссиях игроки должны работать как единое целое, другие задания требуют, чтобы игроки брали на себя какую-то конкретную задачу, например взлом или управление толпой. Третьи требуют, чтобы игроки разбивались на команды поменьше для выполнения отдельных задач высокой значимости. Например, одна команда занята кражей автомобиля для побега у местных бандитов, а другая команда пытается проникнуть в полицейский участок, и это всё в пределах одной и той же подготовительной миссии. Мы действительно хотим подтолкнуть к кооперативному прохождению и сделать так, чтобы игроки почувствовали потребность в эффективной и совместной работе.

Каждое ограбление – это многоуровневая миссия, в которой за каждым игроком закреплена своя роль. По мере ее прохождения игроки будут получать доступ к новым машинам, новому оружию, новым предметам и новой одежде, а также будут посещать некоторые удивительные места и общаться с уже знакомыми персонажами из основной сюжетной линии.

Изображение

Между анонсом ограблений и сегодняшним днем прошло много времени, и я подозреваю, что за это время многое изменилось. Это так?

Определенно. Изменились и сами ограбления. Пришлось несколько раз начинать всё с нуля, чтобы получить результаты, которые мы имеем сейчас. Подготовка к ограблениям в одиночном режиме была довольно скромной, но с четырьмя игроками в мультиплеере мы чувствовали, что нам нужно сделать процесс настолько разнообразным и таким веселым, насколько это возможно. Потребовались совершенно новые методы тестирования, мы объединились в команды, играли и переигрывали огромный диапазон сценариев, чтобы убедиться в правильно подобранном баланс и времени, которое затрачивается на каждый этап.

Изображение

А еще изменился способ интеграции каждого игрока в задачи миссии. Истоки ограблений в GTA отправляют нас к некоторым любимым миссиям из Vice City, но мы также вдохновлялись выдающимися миссиями из San Andreas и, конечно, Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V. Тем не менее, это были однопользовательские миссии и наши первоначальные попытки сделать ограбления подходили лишь для одного или двух игроков, а другие чувствовали себя не при делах. Чем больше мы работали над концептом, тем больше каждый из четырех игроков чувствовал себя неотъемлемой частью миссии. Это значило, что нужно было изменить подход абсолютно ко всему, а в некоторых случаях и вовсе переделать все с нуля. Но в результате каждая миссия становилась реиграбельной, а у игроков появился шанс вернуться назад, изменить роль в команде и взглянуть на то же ограбление с совершенно другой позиции.

Мы также добавили возможность долгие переезды от точки А до точки Б, если игроки уже проходили эту миссию, а еще тщательно сбалансировали контрольные точки и добавили несколько уровней сложности, чтобы предоставить игрокам всех уровней и навыков реальный вызов. Кроме того, мы предоставили игрокам возможность самим выбирать все, что только можно – от одежды до тактики прохождения миссии.

Изображение

Сколько ограблений будет при запуске?

Будет пять уникальных ограблений, включающих в себя более 20 миссий, которые добавят до 20 часов геймплея. Мы надеемся, что игроки будут переигрывать их по несколько раз, чтобы испытать себя в разных ролях и попробовать различные пути прохождения каждой миссии. Мы постарались добавить разнообразия и приготовили смесь из игрового процесса в открытом мире, многоуровневых миссий и парочки сюрпризов.

А еще у нас есть несколько наград, например, за прохождение всех пяти ограблений с одной и той же командой или прохождение ограбления в режиме от первого лица на PS4, Xbox One или ПК. А еще игроков ждут элитные бонусные испытания, которые требуют от игроков укладываться в определенное время, наносить определенный урон, стрелять с определенной точностью и т.п., чтобы заработать еще больше денег на этапах прохождения ограбленя.

Изображение

Можете ли вы дать детальнейший пример вашего любимого ограбления?

Я не хочу спойлерить всё ограбление, но мое любимое ограбление заканчивается эпическим побегом из тюрьмы, во время которого находящиеся в разных точках карты игроки должны объединиться в нужное время в нужном месте. Для этого потребуется пилот, подрывник и кое-какая работа под прикрытием. Чтобы успешно высвободить цель из тюрьмы, потребуется сплоченная командная работа, способность быстро думать и много командного общения. Это миссия не о простой краже денег и, безусловно, не о яростной пальбе.

Изображение

Так, что же дальше?

Прямо сейчас мы просто хотим выпустить ограбления и узнать мнение игроков, а уже потом будем строить планы на далекое будущее. Достижение текущей цели отняло у нас гораздо больше времени, чем мы ожидали, но мы с нетерпением ждём того дня, когда сможем показать ограбления игрокам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Inspirer 02 фев 2015, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 31 янв 2015, 18:10

Inspirer, можно ссылку на статью :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 31 янв 2015, 18:24

Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 31 янв 2015, 19:06

Inspirer, спасибо :thumbup:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Inspirer » 01 фев 2015, 16:17

10 лет разницы :thumbup:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Inspirer 02 фев 2015, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Kira » 02 фев 2015, 02:14

Статья уже не новая, ее как и другой пост не плохо бы в спойлер.
Слишком растягивает тему.
Jedem das seine.
Аватара пользователя
Kira
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 263
Откуда: Germany
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение undeadDH » 02 фев 2015, 19:08

так а чё блин, давайте добавляться в друзяшки? если да - то undeadDH
Аватара пользователя
undeadDH
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 197
Репутация: 112
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 02 фев 2015, 19:19

Kira, Тут не было, потому решил вбросить. Спойлеры добавил.

undeadDH, Я в шапку добавил у кого ники в сошиал клабе и тут совпадают. Со стимом сложнее, тут уж сами кидайте профили. А добавляться или нет это уже каждый сам решит.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 02 фев 2015, 19:52

Дополнили инфу на страничке с игрой. Ачивки и геймпад добавили.
Изображение


-- Добавлено позже --

З.Ы. Дополнительные 300 000 за предзаказ будут давать вплоть до 9 Марта, но теперь уже без GTA SA.
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 02 фев 2015, 23:37

Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Psychonaut » 05 фев 2015, 08:39

В профиле social club в правом верхнем углу показаны мои игры. У меня есть гта4 с аддоном в стиме, но там она не отображается. Как её туда запихнуть?
ты знаешь что делать, грязный грешник.
Аватара пользователя
Psychonaut
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 121
Репутация: 54
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 05 фев 2015, 13:55

Psychonaut, Не поверишь, я сейчас по этому же вопросу с техподдержкой R* переписываюсь :D . Попросили видос записать как я их активирую и захожу в игру. Отвечают сцуки долго, по несколько дней.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Psychonaut » 05 фев 2015, 14:27

Ну чтож, жду окончания истории :)
ты знаешь что делать, грязный грешник.
Аватара пользователя
Psychonaut
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 121
Репутация: 54
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 05 фев 2015, 23:07

PC версия GTA V будет поддерживать технологию временного сглаживания TXAA от NVIDIA

Что касается других функций от NVIDIA — HBAO+ или PhysX, то информация пока что отсутствует, но можно предположить, что игра использует какое-то универсальное решение.

Кроме того, давно ходят слухи, будто GTA V лучше будет работать на AMD, однако до сих пор AMD и Rockstar не согласовали возможность поддержки Mantle (альтернатива DirectX и OpenGL). Были различные слухи на эту тему, но с уверенностью можно сказать лишь одно – пока нет официального заявления от компаний, гадать бессмысленно. К тому же уже были прецеденты, к примеру вокруг Ryse: Son of Rome также ходили многочисленные слухи о том, что экшн будет поддерживать Mantle, но на деле этого, увы, не произошло.

Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5