The Witcher - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение Helcar » 12 июн 2015, 15:37

SirTerrens, В таком наряде заявиться в спальню к Трисс или Йенифер и устроить ролевые игры :peka:
Аватара пользователя
Helcar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 172
Репутация: 55
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SirTerrens » 12 июн 2015, 16:41

Спойлер мира
Отчёт по деревне Форнхала, Ард Скеллиге.

День 1.
Забрёл в загадочную покинутую леревню Форнхала.
Жителей нет, но с приходом ночи таинственным образом зажигаются факелы и костры (в том числе, внутри домов), как если бы жители были. В мешках и ящиках нередко обнаруживается прах. Если жители покинули деревню, то сделали это очень давно. В центре деревни расположен алтарь, а на возвышении - крупное строение. Думаю, там жил староста деревни. У входа в этот дом факел сам не загорается, как это происходит на остальной территории деревни.

Под предполагаемым домом старосты найден вход в подземелье. На некоторых камнях мелом выведены странные письмена. В подземелье расположено помещение с изваянием медведя. Свет в помещении перед появлением ведьмака был потушен. Сундуков в подземелье не обнаружено.

Возможно, эта покинутая деревня имела отношение к берсеркам: её жители могли поклоняться им или сами быть ими. Неподалёку летает куролиск. Вот и подоспел ужин.

Ночь 1.
Дождался полуночи. Полуночниц нет.
Обошёл деревню с магическим светильником. Результатов нет.
Прошёл подземелье со светильником. Результатов нет.

День 2.
Дождался полудня.
Факелы и костры в деревне погасли.
Полуденниц нет.

Ночь 2.
Факелы и костры в деревне снова самостоятельно зажглись. Пошёл обильный снег.
В предполагаемом доме старосты время от времени поскрипывают половицы. В остальном без изменений. Даже медальон не дрожит.

День 3.
К югу от деревни повален ритуальный камень и расположен алтарь. Плохо знаком с верованиями островитян, поэтому ничего о нём не могу сказать. Разве только, что по краям высечены медвежьи пасти.

Ночь 3.
Без изменений. На рассвете покидаю деревню.

===
А если серьёзно, что с этой деревней не так? Не может же она просто так стоять вся из себя загадочная (:
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 12 июн 2015, 17:43

SirTerrens, Тоже обратил на нее внимание. Правда я даже не смог ковер откинуть под которым проход, хз баг это был или нет. Но вообще я склоняюсь к тому, что это заготовка к одному из длц. К примеру крайний квест со свиньями тоже в похожем виде был до вчерашнего патча, просто пустое помещение.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 12 июн 2015, 20:05

Сегодня получил наконец-то по почте заказанную книгу (последнюю из непрочитанного) :thumbup:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SirTerrens » 12 июн 2015, 20:20

DimonamoN, я не читал, но так и подмывает предположить, что меч похож на тот, что выковал Хаттори :D
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 12 июн 2015, 20:23

Наша обложка у СГ мрак конечно, ни в какое сравнение с оригинальной.
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 12 июн 2015, 20:50

SirTerrens писал(а):Helcar, как-то так:
Изображение


Я думал это у меня плохая графика,соболезную..
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

Сообщение SirTerrens » 12 июн 2015, 21:09

Kolotywka писал(а):
SirTerrens писал(а):Helcar, как-то так:
Изображение


Я думал это у меня плохая графика,соболезную..

Мне норм, я бы и сильнее её подрезал, но ленюсь :)
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 13 июн 2015, 09:49

SirTerrens, у меня б глаза заболели
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение boxer221 » 13 июн 2015, 13:01

SirTerrens писал(а):
Спойлер мира
Отчёт по деревне Форнхала, Ард Скеллиге.

День 1.
Забрёл в загадочную покинутую леревню Форнхала.
Жителей нет, но с приходом ночи таинственным образом зажигаются факелы и костры (в том числе, внутри домов), как если бы жители были. В мешках и ящиках нередко обнаруживается прах. Если жители покинули деревню, то сделали это очень давно. В центре деревни расположен алтарь, а на возвышении - крупное строение. Думаю, там жил староста деревни. У входа в этот дом факел сам не загорается, как это происходит на остальной территории деревни.

Под предполагаемым домом старосты найден вход в подземелье. На некоторых камнях мелом выведены странные письмена. В подземелье расположено помещение с изваянием медведя. Свет в помещении перед появлением ведьмака был потушен. Сундуков в подземелье не обнаружено.

Возможно, эта покинутая деревня имела отношение к берсеркам: её жители могли поклоняться им или сами быть ими. Неподалёку летает куролиск. Вот и подоспел ужин.

Ночь 1.
Дождался полуночи. Полуночниц нет.
Обошёл деревню с магическим светильником. Результатов нет.
Прошёл подземелье со светильником. Результатов нет.

День 2.
Дождался полудня.
Факелы и костры в деревне погасли.
Полуденниц нет.

Ночь 2.
Факелы и костры в деревне снова самостоятельно зажглись. Пошёл обильный снег.
В предполагаемом доме старосты время от времени поскрипывают половицы. В остальном без изменений. Даже медальон не дрожит.

День 3.
К югу от деревни повален ритуальный камень и расположен алтарь. Плохо знаком с верованиями островитян, поэтому ничего о нём не могу сказать. Разве только, что по краям высечены медвежьи пасти.

Ночь 3.
Без изменений. На рассвете покидаю деревню.

===
А если серьёзно, что с этой деревней не так? Не может же она просто так стоять вся из себя загадочная (:

с фонарем есть смысл ходить токо на спец отметках))) я не видел ни 1 места не отмеченного что бы фонарь работал, ну всмысле если на локе есть фонарь то возле места будет значек
это не деревня
сюжет, для тех кто закончил мейн квесты скеллиге
человеко-медведов что убили почти всех претендентов на трон скеллиге?(потому как она заселена токо в квесте на месть сына краха)

?


-- Добавлено позже --

Ganjubas писал(а):Подскажите,словил баг или что то делаю не так.Задание убить Королевскую Виверну.Когда пришёл к ней никак не мог осилить её,соответственно ушёл и оставил её до лучших времён.Подкачавшись пришёл на место квеста,в виверны то нет...Встречался с таким кто нить или надо какое то условие выполнить чтоб она появилась?

ЗЫ Гнёзда разрушил ещё в первый приход к виверне.

заспань ее с помощю консоль команды на спавн монстра, а ваще хз, "ведьмачьих заказов мобов надо убивать сразу" хотя как ты ее не осилил я хз))))) я ее убивал красной, где-то на +10 лвл для меня, я тогда просто локи зачищал, убил 2 гнезда а тут она :D :D (ласт сложность).

Самый дерзкий заказ это в узенькой пещерке, на БЕСА(такой здаровый бычара уже забыл как его правильно))) ох он там жару дает, правда если бы ИИ не тупил то убить его было бы оооочень сложно, а так он за 2 удара убивал, но давал 1 и маленький перекур :D
Аватара пользователя
boxer221
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 113
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение SirTerrens » 13 июн 2015, 13:28

boxer221 писал(а):это не деревня
сюжет, для тех кто закончил мейн квесты скеллиге
человеко-медведов что убили почти всех претендентов на трон скеллиге?(потому как она заселена токо в квесте на месть сына краха)

?

Может и она, тут я не знаю.
сюжет, для тех кто закончил мейн квесты скеллиге
Я с Хьялмаром не ходил, но после того, как в деле разобрались, Крах сказал, что берсерков трогать не будет. Я почему-то решил, что это значит, что берсерки будут жить. Где-то :D


boxer221 писал(а):(такой здаровый бычара уже забыл как его правильно)))

Ревун? :)
спойлер заказа
В пещеру ещё неудобно попадать: всё время часть здоровья гробится (:
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение boxer221 » 13 июн 2015, 14:59

SirTerrens писал(а):
boxer221 писал(а):это не деревня
сюжет, для тех кто закончил мейн квесты скеллиге
человеко-медведов что убили почти всех претендентов на трон скеллиге?(потому как она заселена токо в квесте на месть сына краха)

?

Может и она, тут я не знаю.
сюжет, для тех кто закончил мейн квесты скеллиге
Я с Хьялмаром не ходил, но после того, как в деле разобрались, Крах сказал, что берсерков трогать не будет. Я почему-то решил, что это значит, что берсерки будут жить. Где-то :D


boxer221 писал(а):(такой здаровый бычара уже забыл как его правильно)))

Ревун? :)
спойлер заказа
В пещеру ещё неудобно попадать: всё время часть здоровья гробится (:

да Ревун, ревун завалил Беса и там Бес убитый лежал: ) ага, правда можно норм прыгнуть и отберет всего чуточку хп, но там не прижок главное а битва с боссом, который ооочень бронячий, имеет норм абилки, и очень больно бьет: ) но как я сказал, он убивал за 2 удара, но бил раз и давал коротенькую отдышку на отпрыг перед 2 атакой, что делало его изи + отвар нарастающей атаки с каждым ударом если не проходит урона :D :D этот отварчик здорово мне помагал на начальных уровнях убивать ++++лвл боссов/еелменталй

____
сюжет, для тех кто закончил мейн квесты скеллиге
да если не делать кв. сына краха то та деревня пустая(я спецом тестил, хотел сам разобратся с ними)))))))))) там кстати интерессный кв.; но сын Краха настолько туп + невозможно раскрыть кто все устроил

____
ваще в игре забавный баг, если тебя станят то ты отпрыгнуть на пробел не можеш, а уйти с альта можеш :D (ну вернее уйти с альта еще до выхода стана, раньше чем через пробел на пару милисекунд)

я уже почти созрел для фулл повторного прохождения игры :D :D
Аватара пользователя
boxer221
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 113
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 13 июн 2015, 15:05

Кординатор сообщества CD Projekt RED Марцин Момот объявил на официальном форуме ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt, что следующий патч за номером 1.06 для ПК-версии игры будет выпущен на следующей неделе.

Обновление 1.06 внесет следующие изменения:
- Исправление бесконечного экрана загрузки при битве с Ледяным Гигантом в квесте "Lord of Undvik".
- Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню.
- Правильно функционируют ворота в квесте "Scavenger Hunt: Viper School Gear".
- Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на оксенфуртском мосту в квесте "Get Junior".
- Устранена проблема, не позволявшая создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии.

Момот также сообщил, что консольные версии получат патч версии 1.05 "вскоре после выход нового апдейта для компьютерной версии The Witcher 3".
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 14 июн 2015, 14:17

Как сообщает польское издание Biztok, студия CD Projekt RED попала в неприятности из-за разглашения данных о продажах The Witcher 3: Wild Hunt до того, как эти данные были переданы инвесторам. Данные действия являются нарушением одного из местных законов, и теперь с CD Projekt RED разбираются польские финансовые органы.

По результату расследования компании, вероятно, грозит штраф, максимальный размер которого может составить $1.3 миллиона — эта сумма равна чистому доходу компании за прошлый год.

В свою защиту CD Projekt RED заявляют, что это была всего лишь маркетинговая информация.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение SirTerrens » 14 июн 2015, 14:22

Ну как так-то?! :o
Надо оформить пропуск в дополнения, раз такое дело.
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 14 июн 2015, 14:26

А это чё, инвесторы что ли подали иск? :o
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Askael » 14 июн 2015, 15:21

Я люблю такие игры и ненавижу их. Люблю за то, что они потрясающие, а ненавижу по причине того, что после них сложно без фейспалма смотреть на то, что обычно выходит.

p.s 103 часа в Ведьмаке.
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 81
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Inspirer » 14 июн 2015, 19:45

Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение SirTerrens » 15 июн 2015, 12:13

Тем временем, на ГОГе вышел патч 1.06 (впрочем, скачать его пока нельзя, хотя ссылка и есть). Чейнджлогов пока не видать кроме тех, о которых писал Момот ранее %)
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Рисовач » 15 июн 2015, 13:35

Inspirer, Часть 2 :mospeka:

Изображение
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 15 июн 2015, 14:43

В стиме вышел 1.06
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 15 июн 2015, 16:13

патч не маленький, патчнотисы никто не видел? :slow:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2810
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 15 июн 2015, 16:16

Xsiz3R, не патч, а так, хотфикс небольшой :peka:

Patch notes / Changelog für The Witcher 3: Wild Hunt Update 1.06

• Fixes the endless loading screen when fighting the Ice Giant during the quest 'Lord of Undvik'
• Geralt's clothes will no longer be wet after leaving the menu
• The gate in the crypt now works correctly during the quest 'Scavenger Hunt: Viper School Gear'
• Fixes the lack of interaction with Roche on Oxenfurt Bridge in the quest 'Get Junior'
• Fixes an issue that prevented players from creating more than one item via Crafting/Alchemy
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 15 июн 2015, 18:09

DimonamoN, 5 фиксов и больше 200Мб. Что-то не верю :grumpy:
В предыдущих патчах и то больше фиксов, почти при таком же объёме. Что-то наверняка ещё есть.
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2810
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 15 июн 2015, 18:24

Xsiz3R, мешок новых глюков, исходные данные для патча 1.07 :peka:


-- Добавлено позже --

CD Projekt RED продолжает залатывать мелкие дыры в The Witcher 3. Сегодня PC версия на Steam и GOG получила очередной апдейт до версии 1.06. Скачивается автоматически. Если это не произошло, перезапустите сервис.

Что входит в патч 1.06 The Witcher 3:

Исправление загрузочного экрана при битве с Ледяным Гигантом
Одежда Геральта больше не будет становиться мокрой после выхода из меню
Ворота в склепе теперь работают нормально – квест по сбору школы Змеи
Исправлено взаимодействие с Роше на мосту
Исправлена проблема позволяющая создавать более одной вещи во время крафтинга/алхимии
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3