Pillars of Eternity

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение madpumpkin » 27 мар 2015, 02:32

BiRd писал(а):
Игра лютый , просто таки эпический вин

А я вот дальше поиграл, чето никакого лютово вина не вижу. Обычная такая РПГ, такая до мозга костей самая что ни на есть обычнейшая и ровная. Может дальше будет интересней, хз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 мар 2015, 05:07

madpumpkin, а не фиг до утра играть, спать надо. Дети сонные тож капризничают. :lol:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 27 мар 2015, 05:28

Думал погоняю пол часика перед сном. Ну-ну, только сейчас смог оторваться. И то потому, что сделал все что было можно в первом поселении и локациях ему предшествующих. Дальше выбор куда идти, но это уже на свежую голову завтра. Когда увидел сколько часов наиграл - глазам не поверил. (И ведь это без учета кучи перезагрузок)
Изображение
И как же у меня жопа горела в подвалах храма, сейв лоадов десятка четыре было (Играю на харде с испытанием железом).

10 из 10 и эпичный винрар. Как будто бы балдурс гейт впервые запустил, и самое приятное - это осознание того, что впереди еще как минимум сотня часов геймплея. Похоже планы на задротство в д3 во время бонуса к опыту отменяются.

И что примечательно, игра вообще без каких либо проблем работает. Не было даже намеков на баги или ошибки. В случае с их предыдущей игрой (ЮП) я еще мог сослаться на ее относительную простоту и небольшие размеры, но тут-то огромная игра со сложной механикой, а проблем нет, тьфу тьфу. Очень не характерно обсидианам, надеюсь так будет впредь.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalar » 27 мар 2015, 09:20

Начал рогой, состряпал манчкинские статы 18/10/18/16/10/6 и... поиграть толком не получилось, успел лишь около часа перед сном. Вкусня-яшка.

Понравилась возможность включения аудио-комментариев (жаль, что без субтитров) от разработчиков по тем или иным решениям в плане геймдизайна. И еще понравилась... галочка "сохранять, не спрашивая" в настройках. Ни в одной другой игре такого не видел. :mospeka:
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Gsoom » 27 мар 2015, 09:32

Ivalar писал(а):Начал рогой, состряпал манчкинские статы 18/10/18/16/10/6 и... поиграть толком не получилось, успел лишь около часа перед сном. Вкусня-яшка.

Я вот именно поэтому, купив и скачав вчера игру, не стал ее даже запускать, так как уже поздно было и я точно знал, что толком поиграть не получится. Ну ничего, сегодня после работы наверстаю :D
Аватара пользователя
Gsoom
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 223
Репутация: 88
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 27 мар 2015, 10:50

В самой первой локации самому первому торговцу можно слить шмотки по цене в несколько раз выше, чем указано в описании предмета. Это баг, фича или я тормоз?
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Goon » 27 мар 2015, 10:56

хз, чего вас прет от нее. :D
Но глядя на вас всех решил еще раз поставить вечером и пробовать... в который раз уже... :cute:
Аватара пользователя
Goon
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 135
Репутация: 77
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 27 мар 2015, 11:11

Goon, меня не прёт вообще, слишком все обычное и скучное, герои все невзрачные, никакого стёба и юмора, все на серъёзных щас. Спасет игру только красота локаций. Lords of Xulima и DoS были гораздо интересней и необычней как партийные РПГ.

Но наверно тут стоит отметить, что мне ни разу не понравились эти балдурсы, айс винд дэйлы, на которые, как я понял, игра очень похожа. Поэтому может не вкатывает :dead:
Последний раз редактировалось madpumpkin 27 мар 2015, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalar » 27 мар 2015, 11:15

Goon писал(а):хз, чего вас прет от нее

Народ до сих пор играется во всякие ID и BG, а тут нечто похожее, но не enhanced, а риальнэ новое в новой обертке. Круто же.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 27 мар 2015, 11:58

Ну типичная же РПГ. Ты - главный герой, причём в тебе нет ничего особенного. И ты должен спасти этот грёбанный мир. А зачем это делать? Почему я должен спасать его? Что мне этот мир такого дал, за что я просто обязан его спасти?

Когда уже придумают РПГ, где зло не угрожает всему миру и вся игра будет вертеться вокруг чего-то другого?
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 мар 2015, 12:17

Пришлось выбрать самый легкий уровень сложности, мобы вообще нереально злые на нормале, рашить совершенно не получается. Мобы, телепортируются к моему волшебнику и мочат его, вообще мобы хитрые, атакуют не рандомно как мне показалось, а наиболее слабую цель, но не всегда.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 мар 2015, 12:50

Freeeeez писал(а):и вся игра будет вертеться вокруг чего-то другого?

У игрока должна быть мотивация проходить игру. Спасать мир готовы многие, а без спасения мира/борьбы со злом это уже будет не рпг, а какой-то симулятор фермера/продавца/секс-наркотик-рок-н-ролльщика на который многим будет лень тратить свое время. Тем более, надо учитывать, что один игрок стареет, другой приходит ему на смену, за последние 10 лет выросли десятки миллионов игроков которые еще не спасали мир от Зла в хорошей РПГ. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 27 мар 2015, 13:11

Короче всё, не проникся я игрой совершенно, все такое скучное, блеклое, тягомотина полная. Может потом как-нить после патчей, вдруг че улучшат :upset:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Askael » 27 мар 2015, 13:15

пошел в финалку дальше. :upset:
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 81
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 27 мар 2015, 13:16

А я в диаблу :peka:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 27 мар 2015, 13:25

А мне игра по душе пришлась. не скажу что в ней есть что-то новое , прорыв в жанре и бла-бла-бла. такого нет. но играть все равно приятно. Можно неплохо убить время .
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 528
Откуда: Penza
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 27 мар 2015, 13:45

Kva3imoda, но ведь можно же сторилайн провернуть не на основе борьбы добра со злом, а про что-то другое... :bored:
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Экзарх » 27 мар 2015, 14:24

madpumpkin писал(а):Но наверно тут стоит отметить, что мне ни разу не понравились эти балдурсы, айс винд дэйлы, на которые, как я понял, игра очень похожа. Поэтому может не вкатывает :dead:


За такое в приличном обществе тапками насмерть забивают :facepalm: :peka:
И балда с ИВД вообще друг на друга не похожи :evil:
Короче если Тыквычу не понравилось точно надо брать, игра годная :mospeka:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 27 мар 2015, 15:57

madpumpkin писал(а):
Но наверно тут стоит отметить, что мне ни разу не понравились эти балдурсы, айс винд дэйлы, на которые, как я понял, игра очень похожа. Поэтому может не вкатывает :dead:

Игра, скорее, больше похожа на Planescape. Балдурс был слишком поверхностный. Очень простой и неглубокий сюжет. У Icewind Dale вообще его почти не было, тупое крошилово :peka: А вот в Planescape были тонны текста и сюжета. В этом отношении PoE куда ближе к ней, чем к остальным. И ещё она значительно проще в освоении. Тут хорошо поработали над редакцией D&D и сделали её более... компьютерной что ли. Но сюжет у этой игры разворачивается только где-то к середине.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 мар 2015, 18:30

Freeeeez писал(а):Kva3imoda, но ведь можно же сторилайн провернуть не на основе борьбы добра со злом, а про что-то другое... :bored:

Можно, но мне ничего толкового в голову не приходит. Получается не РПГ, а соплежуйство и похоже на серую будничную жизнь, в которой героям нет места. Боевые скиллы нет смысла качать, только соц навыки - бороться ведь не надо, и смысл в доминировании может лишь сводиться к каким-то меркантильным целям - копить деньги/материалы, получать больше благ. Игра без противостояния это получается какое-то софт-приключение. Всегда должен быть противник - будь то система, неблагоприятные условия жизни, болезни и прочее, но это также вписывается в некое понятие "Зла" с которым надо бороться.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Сообщение Goon » 27 мар 2015, 18:50

madpumpkin писал(а):Короче всё, не проникся я игрой совершенно, все такое скучное, блеклое, тягомотина полная. Может потом как-нить после патчей, вдруг че улучшат :upset:


Askael писал(а):пошел в финалку дальше. :upset:


Я тоже пошел... +)) ну не то что-то, не торкнуло. Эх, жаль
Аватара пользователя
Goon
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 135
Репутация: 77
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 27 мар 2015, 19:03

Freeeeez писал(а):Kva3imoda, но ведь можно же сторилайн провернуть не на основе борьбы добра со злом, а про что-то другое... :bored:

На ум сразу приходят Ведьмак 1-2. Там все разборки какие-то локальные и политические. Только в первой части глав-злодей оказался "спасителем" мира. Как такого "зла" ни в одной игре нет, и вообще это ключевая особенность серии.
Затем Dragon Age 2. Сплошная политика и разборки между магами и храмовниками.
Planescape: Torment опять же.. Там главная суть зациклена на самом главном герое.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Опять межклановые разборки с примесью пророчеств. Там ты играешь за зло :peka:
TES: Daggerfall — опять же политические разборки.
Fallout: New Vegas. Там опять же история про главного героя и его амбиции. В финале в зависимости от размера этих амбиций ты решаешь судьбу одного небольшого клочка земли.
KOTOR 2 — там хоть и есть эпический сюжет и "зло", но оно идёт фоном. А основной квест совсем не про это.
Что там у нас ещё?
Might and Magic 7 — Тут "зла" вообще нет (ну есть Крегане, но это недобитки с предыдущей части), а сюжет вертится вокруг разборок четырёх политических структур за власть. Игрок делает выбор, и в зависимости от этого меняется расстановка сил на континенте. Мир спасли в предыдущей части :)
System Shock 2. Там действие разворачивается в отдельно взятом закрытом пространстве. Хотя, в конечном итоге, игрок спасает всю вселенную, но это лишь следствие его борьбы за собственное выживание. Сдох бы он, Шодан распространилась бы дальше.
Ну и всякие Legend of Grimrock и подобные.
ТЫСЯЧИ ИХ. Наверно, надо просто больше играть в игры? :peka:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 мар 2015, 19:28

3LiON писал(а):ТЫСЯЧИ ИХ.

Так вот о чем и речь. Тысячи игр где оказывается не надо бороться со Злом, а людям еще подавай. :D

Ну я бы Planescape: Torment из списка выделил, в остальных же типичное противостояние одного мировоззрения другому, и не важно нейтрал ГГ или нет. Нейтралу еще хуже - ему бороться и со Злом и с Добром приходиться. А если в играх мелкие разборки, то все-равно на заднем фоне висит некое большое противостояние чего-то с чем-то, просто игра как-то локально привязана к месту/событию.


-- Добавлено позже --

Кстати заметь, что во всех указанных тобой играх стоят циферки в конце - следствие того, что в предыдущих частях Зло уже было побеждено. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 27 мар 2015, 19:46

Kva3imoda, ну, в любом случае, это не противостояние условного добра с условным злом. И итогом этих игр не является уничтожение некоего зла. Ну разве что SS2..
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 мар 2015, 20:19

3LiON, да, но Вселенная РОЕ еще молода, в ней просто необходимо уничтожить Зло, а вот в других вселенных(почти все указанные игры уже имеют некую условно-сформированную вселенную) оно было уже единожды или неоднократно наказано и эти игры лишь повествуют какую-то отдельную историю. Выйдет вторая часть или аддон, там и поглядим, как будут разворачиваться события. :)
Эт я к чему? К тому, что привлечь игрока тягомотиной гораздо сложнее, чем спасением мира. В начале следует игрока познакомить с миром, с фракциями, расжевать, что и зачем - а уж потом можно его в разборки кланов пихать.


-- Добавлено позже --

Надо бы еще что-нибудь с сокращением игры придумать. РОЕ уже занято. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3