Pillars of Eternity
BiRd писал(а):
Игра лютый , просто таки эпический вин
А я вот дальше поиграл, чето никакого лютово вина не вижу. Обычная такая РПГ, такая до мозга костей самая что ни на есть обычнейшая и ровная. Может дальше будет интересней, хз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Думал погоняю пол часика перед сном. Ну-ну, только сейчас смог оторваться. И то потому, что сделал все что было можно в первом поселении и локациях ему предшествующих. Дальше выбор куда идти, но это уже на свежую голову завтра. Когда увидел сколько часов наиграл - глазам не поверил. (И ведь это без учета кучи перезагрузок)
И как же у меня жопа горела в подвалах храма, сейв лоадов десятка четыре было (Играю на харде с испытанием железом).
10 из 10 и эпичный винрар. Как будто бы балдурс гейт впервые запустил, и самое приятное - это осознание того, что впереди еще как минимум сотня часов геймплея. Похоже планы на задротство в д3 во время бонуса к опыту отменяются.
И что примечательно, игра вообще без каких либо проблем работает. Не было даже намеков на баги или ошибки. В случае с их предыдущей игрой (ЮП) я еще мог сослаться на ее относительную простоту и небольшие размеры, но тут-то огромная игра со сложной механикой, а проблем нет, тьфу тьфу. Очень не характерно обсидианам, надеюсь так будет впредь.
10 из 10 и эпичный винрар. Как будто бы балдурс гейт впервые запустил, и самое приятное - это осознание того, что впереди еще как минимум сотня часов геймплея. Похоже планы на задротство в д3 во время бонуса к опыту отменяются.
И что примечательно, игра вообще без каких либо проблем работает. Не было даже намеков на баги или ошибки. В случае с их предыдущей игрой (ЮП) я еще мог сослаться на ее относительную простоту и небольшие размеры, но тут-то огромная игра со сложной механикой, а проблем нет, тьфу тьфу. Очень не характерно обсидианам, надеюсь так будет впредь.
Начал рогой, состряпал манчкинские статы 18/10/18/16/10/6 и... поиграть толком не получилось, успел лишь около часа перед сном. Вкусня-яшка.
Понравилась возможность включения аудио-комментариев (жаль, что без субтитров) от разработчиков по тем или иным решениям в плане геймдизайна. И еще понравилась... галочка "сохранять, не спрашивая" в настройках. Ни в одной другой игре такого не видел.
Понравилась возможность включения аудио-комментариев (жаль, что без субтитров) от разработчиков по тем или иным решениям в плане геймдизайна. И еще понравилась... галочка "сохранять, не спрашивая" в настройках. Ни в одной другой игре такого не видел.

Ivalar писал(а):Начал рогой, состряпал манчкинские статы 18/10/18/16/10/6 и... поиграть толком не получилось, успел лишь около часа перед сном. Вкусня-яшка.
Я вот именно поэтому, купив и скачав вчера игру, не стал ее даже запускать, так как уже поздно было и я точно знал, что толком поиграть не получится. Ну ничего, сегодня после работы наверстаю

Goon, меня не прёт вообще, слишком все обычное и скучное, герои все невзрачные, никакого стёба и юмора, все на серъёзных щас. Спасет игру только красота локаций. Lords of Xulima и DoS были гораздо интересней и необычней как партийные РПГ.
Но наверно тут стоит отметить, что мне ни разу не понравились эти балдурсы, айс винд дэйлы, на которые, как я понял, игра очень похожа. Поэтому может не вкатывает
Но наверно тут стоит отметить, что мне ни разу не понравились эти балдурсы, айс винд дэйлы, на которые, как я понял, игра очень похожа. Поэтому может не вкатывает

Последний раз редактировалось madpumpkin 27 мар 2015, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Ну типичная же РПГ. Ты - главный герой, причём в тебе нет ничего особенного. И ты должен спасти этот грёбанный мир. А зачем это делать? Почему я должен спасать его? Что мне этот мир такого дал, за что я просто обязан его спасти?
Когда уже придумают РПГ, где зло не угрожает всему миру и вся игра будет вертеться вокруг чего-то другого?
Когда уже придумают РПГ, где зло не угрожает всему миру и вся игра будет вертеться вокруг чего-то другого?
Пришлось выбрать самый легкий уровень сложности, мобы вообще нереально злые на нормале, рашить совершенно не получается. Мобы, телепортируются к моему волшебнику и мочат его, вообще мобы хитрые, атакуют не рандомно как мне показалось, а наиболее слабую цель, но не всегда.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Freeeeez писал(а):и вся игра будет вертеться вокруг чего-то другого?
У игрока должна быть мотивация проходить игру. Спасать мир готовы многие, а без спасения мира/борьбы со злом это уже будет не рпг, а какой-то симулятор фермера/продавца/секс-наркотик-рок-н-ролльщика на который многим будет лень тратить свое время. Тем более, надо учитывать, что один игрок стареет, другой приходит ему на смену, за последние 10 лет выросли десятки миллионов игроков которые еще не спасали мир от Зла в хорошей РПГ.

Короче всё, не проникся я игрой совершенно, все такое скучное, блеклое, тягомотина полная. Может потом как-нить после патчей, вдруг че улучшат 

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Но наверно тут стоит отметить, что мне ни разу не понравились эти балдурсы, айс винд дэйлы, на которые, как я понял, игра очень похожа. Поэтому может не вкатывает
За такое в приличном обществе тапками насмерть забивают


И балда с ИВД вообще друг на друга не похожи

Короче если Тыквычу не понравилось точно надо брать, игра годная

Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
madpumpkin писал(а):
Но наверно тут стоит отметить, что мне ни разу не понравились эти балдурсы, айс винд дэйлы, на которые, как я понял, игра очень похожа. Поэтому может не вкатывает
Игра, скорее, больше похожа на Planescape. Балдурс был слишком поверхностный. Очень простой и неглубокий сюжет. У Icewind Dale вообще его почти не было, тупое крошилово

Freeeeez писал(а):Kva3imoda, но ведь можно же сторилайн провернуть не на основе борьбы добра со злом, а про что-то другое...
Можно, но мне ничего толкового в голову не приходит. Получается не РПГ, а соплежуйство и похоже на серую будничную жизнь, в которой героям нет места. Боевые скиллы нет смысла качать, только соц навыки - бороться ведь не надо, и смысл в доминировании может лишь сводиться к каким-то меркантильным целям - копить деньги/материалы, получать больше благ. Игра без противостояния это получается какое-то софт-приключение. Всегда должен быть противник - будь то система, неблагоприятные условия жизни, болезни и прочее, но это также вписывается в некое понятие "Зла" с которым надо бороться.
Freeeeez писал(а):Kva3imoda, но ведь можно же сторилайн провернуть не на основе борьбы добра со злом, а про что-то другое...
На ум сразу приходят Ведьмак 1-2. Там все разборки какие-то локальные и политические. Только в первой части глав-злодей оказался "спасителем" мира. Как такого "зла" ни в одной игре нет, и вообще это ключевая особенность серии.
Затем Dragon Age 2. Сплошная политика и разборки между магами и храмовниками.
Planescape: Torment опять же.. Там главная суть зациклена на самом главном герое.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Опять межклановые разборки с примесью пророчеств. Там ты играешь за зло

TES: Daggerfall — опять же политические разборки.
Fallout: New Vegas. Там опять же история про главного героя и его амбиции. В финале в зависимости от размера этих амбиций ты решаешь судьбу одного небольшого клочка земли.
KOTOR 2 — там хоть и есть эпический сюжет и "зло", но оно идёт фоном. А основной квест совсем не про это.
Что там у нас ещё?
Might and Magic 7 — Тут "зла" вообще нет (ну есть Крегане, но это недобитки с предыдущей части), а сюжет вертится вокруг разборок четырёх политических структур за власть. Игрок делает выбор, и в зависимости от этого меняется расстановка сил на континенте. Мир спасли в предыдущей части

System Shock 2. Там действие разворачивается в отдельно взятом закрытом пространстве. Хотя, в конечном итоге, игрок спасает всю вселенную, но это лишь следствие его борьбы за собственное выживание. Сдох бы он, Шодан распространилась бы дальше.
Ну и всякие Legend of Grimrock и подобные.
ТЫСЯЧИ ИХ. Наверно, надо просто больше играть в игры?

3LiON писал(а):ТЫСЯЧИ ИХ.
Так вот о чем и речь. Тысячи игр где оказывается не надо бороться со Злом, а людям еще подавай.

Ну я бы Planescape: Torment из списка выделил, в остальных же типичное противостояние одного мировоззрения другому, и не важно нейтрал ГГ или нет. Нейтралу еще хуже - ему бороться и со Злом и с Добром приходиться. А если в играх мелкие разборки, то все-равно на заднем фоне висит некое большое противостояние чего-то с чем-то, просто игра как-то локально привязана к месту/событию.
-- Добавлено позже --
Кстати заметь, что во всех указанных тобой играх стоят циферки в конце - следствие того, что в предыдущих частях Зло уже было побеждено.

3LiON, да, но Вселенная РОЕ еще молода, в ней просто необходимо уничтожить Зло, а вот в других вселенных(почти все указанные игры уже имеют некую условно-сформированную вселенную) оно было уже единожды или неоднократно наказано и эти игры лишь повествуют какую-то отдельную историю. Выйдет вторая часть или аддон, там и поглядим, как будут разворачиваться события.
Эт я к чему? К тому, что привлечь игрока тягомотиной гораздо сложнее, чем спасением мира. В начале следует игрока познакомить с миром, с фракциями, расжевать, что и зачем - а уж потом можно его в разборки кланов пихать.
-- Добавлено позже --
Надо бы еще что-нибудь с сокращением игры придумать. РОЕ уже занято.

Эт я к чему? К тому, что привлечь игрока тягомотиной гораздо сложнее, чем спасением мира. В начале следует игрока познакомить с миром, с фракциями, расжевать, что и зачем - а уж потом можно его в разборки кланов пихать.
-- Добавлено позже --
Надо бы еще что-нибудь с сокращением игры придумать. РОЕ уже занято.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3