The Witcher - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Xsiz3R » 27 июл 2015, 22:20

Inspirer, неплохо, но врят ли я буду 4 раз проходить, может после выхода больших длс
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2810
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июл 2015, 22:22

Xsiz3R, да уж, я еще и первый раз не прошел)
Ачивки диаблы не отпускают :monk2:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30758
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23629
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 27 июл 2015, 22:36

Inspirer, Смысл в том что годно для игр аля сайлент хилл итд но не для сюжетной рпг, в которой сто часов это только на поглядеть, тут интрига , сюжет, диалоги, кой мне разница бегать по карте с лвлкапом , это выражение вообще с ммо :peka: , ну из картинки видно что навалят рандом лута как в дибле ванилле, нет я вот щас 2 раз прохожу, и ничего не меняется , им бы баги заделать и квесты неработающие, а не длц . Они вон в твиттере опять ролик с вампирихой пиарят , вот сделали бы сюжет по нему на пару часов , вполне так было бы. И я слегка не понял какой там контент надо осваивать , я вроде весь освоил за 1 прохождение 35 лвл и титры. Пока вижу только если плюхи будут за этот дроч типа нг++++ итд, даешь новые бороды Геры и корсеты Йенн.
Огромная вселенная , им там можно столько стори длц отдельных сделать, теже коньки к примеру , а они еще год не хотят выпускать редкит...


-- Добавлено позже --

DimonamoN писал(а):Xsiz3R, да уж, я еще и первый раз не прошел)
Ачивки диаблы не отпускают :monk2:


Что за ачивки такие , великие подвиги вроде только за 400 очков в сезоне?
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июл 2015, 22:44

BiRd, общие выполняю: на уников, на тысячи поручений и т.п.)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30758
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23629
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 28 июл 2015, 15:32

дел
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 28 июл 2015, 17:51

Подробности NG+

- Враги будут сильнее (КО)
- В новое прохождение перенесется ваш уровень (Если он ниже 30, то будет автоматически увеличен до этого значения)
- С первых же минут вы обнаружите в инвентаре эликсир для сброса умений. На случай если захотите изменить свой билд в новом прохождении.
- Будут перенесены все ваши алхимические рецепты, деньги и вещи (За исключением квестовых предметов, книг, записок, трофеев, а так же карт для гвинта).
- Перед началом NG+ вы можете выбрать уровень сложности. Достижение за прохождение игры на сложности "На смерть" так же можно будет получить играя на ней лишь в NG+.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Inspirer » 28 июл 2015, 22:47

Изображение
Игровой портал PlayGround.ru даёт всем фанатам «Ведьмака» возможность поближе познакомиться с людьми, принимавшими участие в разработке игры! Метод стар как мир и проверен - это интервью, и в этот раз вы сможете подробнее узнать о создании знаменитой песни Присциллы.

В третьем «Ведьмаке» есть огромное множество ярких моментов. Но один из самых известных и популярных — пронзительная песня об отношениях Геральта и Йеннифер, спетая менестрелем Присциллой в одной из новиградских таверн. Песню целиком перевели на семь языков. В русской версии её исполнила актриса Нона Виноградова. В интервью Гоше Берлинскому она рассказала о том, как записывалась песня, о внезапно обрушившейся славе и о том, как обстоят дела с российскими локализациями.

Для начала, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

Нона: Я москвичка. Закончила Российскую Академию Театрального Искусства (бывший ГИТИС), факультет музыкального театра. Долго проработала в драматическом театре, довольно много пою — это моя основная профессия. Помимо всего прочего, я часто занимаюсь озвучанием. Много работаю и работала на радио, а вот из театра практически ушла. Но сейчас работе уделяю гораздо меньше времени, ведь у меня маленький ребенок — дочка, которой будет 2 года в августе. Свои последние годы я посвятила в основном ей.

Озвучиваете именно игры?

Нона: Игры среди прочего. Хотя я человек совершенно не игровой. И то, что я оказалась человеком, который записал что-то значимое для игры «Ведьмак 3» для меня было, если честно, абсолютной неожиданностью. Я ведь даже не знала, насколько это культовая вещь!

Дело еще в особенностях записи [озвучки] игр. Когда ты приходишь [в студию], тебе приблизительно рассказывают, что ты делаешь, кто твой персонаж, какой он. А чаще всего это какая-то зеленая инопланетная фигня со страшным голосом, который ты потом в жизни никогда не узнаешь, даже если услышишь.

Изредка, если какая-нибудь хорошая, дорогая игрушка приходит, есть картинка. Иначе записываешь все насквозь просто. Через запятую, что называется. Не встречаясь, естественно, с теми, кто является твоим партнером, часто не имея даже представления о сюжете. Вот такая специфика. Просто присылают все «колбасой», и такой же «колбасой» и записываешь. Причем чаще всего это какие-то дикие вопли.

А «Ведьмака» мы писали очень долго: его присылали кусками. Кстати, так случилось, что эта работа у меня совпала с рождением ребенка. Когда начинали запись, Вася (дочку зовут Василиса) была еще в пузе. А когда ей было полгода, я поехала с ней на работу, потому что мне совершенно не с кем было ее оставить, и мы много потом записывали вместе. Она ползала под ногами, а я дописывала Присциллу — какие-то последние эпизоды.

Какой была реакция окружающих на вашу роль?

Нона: Я как-то пришла домой и сказала, что мы пишем «Ведьмак 3», и вдруг мой супруг (который, в общем, тоже не очень игровой человек, но чуть больше в этом соображает — в «Ведьмака» он хоть не играл никогда, но слышал) сделал стойку и такие большие глаза: «Да ладно! Серьезно? Правда? Что, третий?».

А несколько месяцев назад в социальных сетях на меня просто обрушилась волна людской любви из-за роли с этой песней. Люди начали писать — в основном «Вконтакте». Собственно, они же дали мне ее послушать. Я ведь окончательный материал на руки не получаю, поскольку сама не играю, да и как-то не сильно интересовалась. Ну, сделала и сделала, не стыдно — и слава богу. А ребята мне все показали: и песню, и всю сцену в кабаке. Меня это очень порадовало. Там еще целый клип с разными языками, и я была страшно горда, что финал был мой, последняя фраза на русском языке — такую жирную точку поставила. Конечно, приятно, хотя и несколько неожиданно для меня.

Расскажите, как записывалась песня.

Нона: С ней было очень забавно. Я не знаю, чья это заслуга или, наоборот, не заслуга, что к нам локализации приходят, мягко говоря, через пень колоду. Иногда приходят без звука. иногда — без тайминга, без текстов. Иногда вообще непонятно с каким переводом, и приходится на коленке переделывать — просто для того, чтобы это было удобопроизносимо, иначе не по-русски абсолютно. Ну, всякое бывает, это рабочие моменты, мы [актеры озвучивания] все к ним привыкли, и ничего страшного в этом нет.

Но самое любопытное, что мы давно сотрудничаем с моими работодателями, я очень много писала для них, но всегда какие-то речевые истории, актерские, не более того. Я совершенно точно знаю, что они были не в курсе того, что я поющая актриса.

Мы никогда не сталкивались с вокальными историями. А тут мне звонят: «Не могла бы ты подъехать записать песенку? Буквально на полчаса. Приедешь и быстренько уедешь». Ну, хорошо, без проблем, говорю. Приезжаю — и выясняется, что от песни, собственно, пришел из Польши... только текст.

Даже музыки не было?

Нона: Ничего. Вообще. Ну, в результате я сочинила свою песню. На коленке ее записали. похихикали, потом я ее начитала красивым голосом. А главное, мы даже не представляли никакой картинки. Говорю: «Ребят, то, что мы по этому поводу встретимся второй раз, это к гадалке ходить не надо. Тут просто недоделка какая-то». И действительно, недели через две-три мне звонят и говорят: «Нон, до нас музыка наконец дошла. Ты приезжай, только теперь часа на два».

С точки зрения профессионализма тоже было непросто, потому что пришла английская версия. То есть они прислали аудио уже с записанным английским вариантом. Русский текст у нас был, но при этом не было партитуры — ноты они не прислали. И когда я зашла в студию и послушала музыку, первая моя фраза была: «Я вам без ложной скромности скажу, вам чудовищно повезло сейчас, что я профессиональный музыкант — с 5 лет занимаюсь музыкой».

Неподготовленный человек не смог бы это снять просто с ушей, потому что песня действительно довольно сложная.

Однако общими усилиями за 2 часа благополучно записали. Мы это сделали — и неожиданно получилось даже хорошо. Но такого ажиотажа я совершенно не ожидала.

Каково в целом было озвучивать Присциллу?

Нона: Сама роль была понятной и приятной уже из-за того, что она была человеческой. Потому что вечно какие-то инопланетные женщины невнятные. К тому же тут было понятное описание героини, а производители очень редко затрачиваются на это. Хотя это необходимо, чтобы потом актерам по всему миру, которые работают над озвучанием, было понятно, что это за существо, что за характер, какие взаимоотношения с другими персонажами. Это же не спектакль, где ты все видишь. Тут всегда история оторванная.

Кстати, чаще всего ты даже не встречаешься с другими актерами. Да, ты приходишь в студию в свою очередь, видишь, кто перед тобой писался и кто за тобой пишется. Хорошо, если вы знакомы. Но, например, только потом, зная всю подноготную «Ведьмака», я узнала, что Геральта писал Всеволод Кузнецов, который сейчас является просто мастодонтом российского озвучания. Уже постфактум я познакомилась с ним лично, и мы посмеялись, что ни разу не встретились при работе над «Ведьмаком»...

Возвращаясь к Присцилле — у меня было ее описание, какие-то характеристики. Забавный персонаж! Но когда я увидела ее воочию, как она нарисована, увидела саму сцену с песней... Я была потрясена технологиями, которые ушли так далеко вперед, что все это смотришь, как художественный фильм.

Для меня все осталось на уровне какого-то «Алладина», в котором я бегала в детстве. Тут же пиксаровские мультики отдыхают. А люди в это еще и играют! Думаю: как подобное возможно вообще создать? Для меня это дремучий лес.

Я по-хорошему зауважала игры. Это переросло в высокое искусство. Сложно представить такие художественные озвучания, сравнимые с хорошим кино, лет 10 назад. Там, кроме охов, вздохов и смертельных конвульсий, больше ничего не происходило. В лучшем случае какие-то ремарки типа «Подойди, возьми это» и «Отойти, возьми то», «Тут клад», еще что-то. Я уже лет 5 или 6 этим занимаюсь озвучанием игр и вижу, как изменилось то, что пишется [для локализаций]. Наверное, людей, которые сейчас этим увлекаются, ерундой уже не заинтересуешь.

Для себя тоже начинаешь внутренне планку поднимать. Когда-то — когда-то! — игры стояли после художественного кино, документального, широкоэкранной анимации, сериалов. А сейчас понимаешь, что нужно соответствовать. Когда настолько живая картинка, уже нельзя халтурить. Нужно жить вместе с ней.

Мы говорили про фидбэк, а может, «Ведьмак» как-нибудь повлиял на предложения о сотрудничестве?

Нона: Пока нет. Сейчас лето, поэтому довольно тихо. Может, осень настанет, что-то проявится. Я ведь иногда вокально озвучиваю еще и мультфильмы.

Например?

Нона: В свое время компания «Пифагор» решила переозвучить всего «Диснея», начиная с «Бэмби» и «Белоснежки». Я участвовала в этих озвучках, что-то пела.

Но вообще не могу сказать, что у меня сейчас какой-то взрыв предложений. Не думаю, что вокальные истории — это частое явление для игр. Но если такие вещи будут встречаться в локализациях, я с удовольствием в них поучаствую.

Отдельным музыкальным творчеством занимаетесь?

Нона: Как-то не сложилось: мне было не сильно интересно. Но я работала в большом количестве музыкальных спектаклей, в нескольких московских мюзиклах.

А само творчество Сапковского заинтересовало?

Нона: Вы знаете, задумываюсь об этом. Я человек читающий, но для меня в свое время фэнтези закончилось на Толкине, а фантастика на Стругацких. Так что Сапковский прошел мимо. Но у меня висит где-то ссылка на книгу, чтобы просто ознакомиться. Любопытно. Иногда читаешь не потому, что тебе это страшно интересно, а потому что страшно интересно, почему это интересно другим.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 28 июл 2015, 23:27

Но у меня висит где-то сцылка на книгу...

Да, вот она соврэмЭнность.
спойлер сюжета
Когда отправляемся за Филиппой, бьемся с големом, вылезаем из катакомб появляется Дийкстра и если ему сломать ногу как это дальше отразиться на сюжете? В первый раз я рассказал ему про Ласточку и в конце концов пришлось в театре его замочить ибо убил бы он Роше и бьянку
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SirTerrens » 28 июл 2015, 23:59

Flowery,
спойлер сюжета
Дийкстра затаит обиду и не позовёт на дело, если что-то придумает. Впрочем, он и не придумает ничего толкового, потому как у него не будет той информации, которую мог сообщить Геральт. Радовид будет жить и все заговорщики тоже. Из-за этого Эмгыр не добьётся мегапобед над реданцами, что тоже приведёт к последствиям, а у Темерии как было, так и останется всё плохо, ведь на переговорах у Талера не будет тех козырей, что могли бы быть.
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 29 июл 2015, 00:13

SirTerrens, благодарю :thumbup:
Всё в общем правильно сделал. Радовид тот еще чудак на букву М. А Дийкстра двуличный жучара
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 29 июл 2015, 03:36

Flowery,
!Дальше концовки !
да ну я как раз сейчас прохожу, и на дийкстру поставлю ибо он в итоге зарешает с его то багажом, Роше с Талером жаль, было бы круто если их можно было бы не убивать, и поставить Дийкстру . Просто концовка с нильфами , я как прошел чуть не сблевал, всю игру все книги отвращение к врагу, а тут принцесса выросла, не объяснив что же такого Эмгыр все таки ей сказал.
"Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться." это ли не лучшая участь ? Если бы это еще сделать без убийств на совете . Бьянка Талер и Роше минусуются ..... Вообще вариантов море,для каждого где -то свой ближе, жаль что на концовку влияет так мало , с другой стороны "Свобода под властью Радовида для многих оказалась хуже рабства." тоже не катит, все концовки плохие для людей, и тем более нелюдей, это прям как тренд какой-то в масс культуре стал сейчас , но для конкретно Геральта и Цири идеальная только одна....та где ведьмак и ведьмачка идут на тракт . Вообще задел сильный , еще два длц которые тоже впишут, вот нет игры с таким сюжетом как у вичера 3 , спасибо Сапковскому и прожектам. Хорошо что у них не "висят ссылки на книги" , а все же читали -писали -играли и сделали.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 29 июл 2015, 12:12

BiRd,
Вообще задел сильный
Еще какой! Чего только стоит битва в Каэр Морхене. Утрата Весемира, этот момент схватки, всплеск силы Цири...Как было сказано, - Ни один ведьмак еще не умер в своей постели. Очень жаль Весемира.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 31 июл 2015, 19:45

Патч 1.08 по словам CDP выйдет очень скоро. Вот список изменений:
PERFORMANCE:
Overall improvements to performance, including some issues that may have been caused by 1.07.

UI:
[Japanese Only][PS4 Only] Fixes an issue where the background text of certain books would flicker.
Fixes an issue where part of the Kaer Morhen map would not display properly.

GAMEPLAY:
Fixes a rare issue where items would disappear from the stash.
Fixes a very rare issue which would cause Geralt to get stuck when trying to run.
The interaction pop-up will no longer appear on lootable objects that are empty.
Fixes an occasional glitch in one of the dwarf combat animations.
Heads chopped off during finishers will no longer disappear.
"Players can perform a roll just before landing to significantly reduce the damage caused by falling.
We've added a tutorial pop-up window explaining this to make it clearer."
In patch 1.07, the level requirements for certain items were scaled up, leaving some players stuck with only unusable gear. With patch 1.08, we are introducing the Wolven Hour potion. This potion will be available in everyone's inventory once they install the patch. It will reduce level requirements on all gear for a period of one hour. This will give players time to level up or find alternative equipment using the gear that was available to them in patch 1.05 but became unusable after patch 1.07. After one hour, the potion's effects will cease and the requirements for all gear will revert to their original, pre-potion values.
Fixes an issue where players were unable to compare their items with ones sold by merchants.

ACHIEVEMENTS:
Players will now be able to complete the Card Collector achievement.
Achievements are now working properly again and will be unlocked if players meet their requirements after installing this patch (PC version).

GRAPHICS:
Fixes an issue where interiors would sometimes not display properly on the minimap.
Fixes an issue where certain world elements would sometimes be missing and noticeable visual glitches would be present while in Novigrad.

QUEST:
Fixes an issue where players were unable to finish the "It Takes Three to Tango" quest, even though they had obtained wine at the Kingfisher.
Fixes an issue where Geralt would sometimes die after traveling to Velen in the quest "Something Ends, Something Begins."
The entrance to the area where the Sunstone is obtained will no longer be blocked off if the player exits it prematurely during "The Sunstone" quest.
Fixes an issue where players were unable to complete the "Get Junior" quest on certain occasions.
Fixes an issue where players were unable to finish the "Scavenger Hunt: Viper School Gear" quest due to a closed gate.
Fixes an issue where some players were unable to investigate rooms during the "Family Matters" quest, effectively blocking their progression.
Fixes an issue where players were unable to finish the "Hey, You Wanna Look at my Stuff?" quest.
Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the "An Eye for an Eye" quest.
Fixes an issue where Roche would stay at his camp instead of going to the Oxenfurt Bridge in the "Get Junior" quest.
Fixes an issue where, under certain circumstances, Yennefer would not appear in Oxenfurt during the "The Great Escape" quest.
Drowners will have a harder time killing Nidas during the "Black Pearl" quest.
Fixes an issue which led to an infinite loading screen during the "To Bait a Forktail..." quest under certain circumstances.
Fixes a rare issue where the basement was locked during the "King's Gambit" quest.
Fixes an issue where players were unable to free the merchant during the Person in Distress event in the Claywich area.
The trolls at the Circle of Elements will no longer attack Geralt if he opts for a peaceful resolution.
Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the "Brothers in Arms" quest.
Fixes an issue where Zoltan's card was unobtainable.

GENERAL:
Preparatory features paving the way for the introduction of New Game + in the future.
Так же в игре был обнаружен заблокированный по какой-то причине квест. Стартует он во время подготовки к снятию проклятья с Умы, в нем Йеннифэр просит Геральта приготовить ей завтрак. Для активации этого квеста нужно ввести в консоль команду: addfact(q401_cooking_enabled)

Вот его видео-прохождение:
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SirTerrens » 31 июл 2015, 19:58

Fixes an issue where players were unable to free the merchant during the Person in Distress event in the Claywich area.

Наконец-то! :)
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Flowery » 01 авг 2015, 20:36

• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";

Найс, а то у меня его вырубали с одной тычки, стоило лишь подплыть к берегу :thumbup:
копипаст :lemon:
Подробности патча 1.08
Производительность:
• Общее улучшение производительности;

Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;

Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;

Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;

Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;

Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;

Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 05 авг 2015, 11:01

Ничего не слышно когда там патч с длц завезут? Интересно ещё, после нг+ будет нг++ как в серии ДС или же только 1 плюс и всё? :grumpy:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2810
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

Сообщение boxer221 » 05 авг 2015, 18:51

ЕХ, щас бы в ведьмака 3 поиграть в ПЕРВЫЙ РАЗ, забыв все что проходил и видел :funny:
Аватара пользователя
boxer221
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 113
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 авг 2015, 19:48

Xsiz3R, пока молчок, следим за этим)
boxer221, а я еще даже до Скеллиге не дошел :D
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30758
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23629
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение boxer221 » 05 авг 2015, 19:58

DimonamoN писал(а):Xsiz3R, пока молчок, следим за этим)
boxer221, а я еще даже до Скеллиге не дошел :D

слабак
Аватара пользователя
boxer221
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 113
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 авг 2015, 20:11

boxer221, просто диабла не отпускает, дойдут ручки и до Ведьмака, но попозже :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30758
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23629
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 05 авг 2015, 20:12

А я до скелиге дошел, и чето приуныл, в factorio залип :)
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 05 авг 2015, 21:51

Тоже дошёл до Скеллиге и остыл к Ведьмаку.Сначала ачивки повыполнял в Д3,теперь в Elite:Dangerous залип :)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2700
Откуда: Vault 13
Репутация: 4419
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 05 авг 2015, 22:57

А я вот 2 раза прошел, 360 часов угробил. Жду нг+ :pirate:
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SirTerrens » 07 авг 2015, 15:59

Момот обещает, что патч 1.08 уже сегодня будет :o

https://twitter.com/Marcin360/status/629619112193454080
Alright folks. Seems like the patch 1.08 is coming later today. Release Notes --->
http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... 1-08-Notes
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 220
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 07 авг 2015, 16:24

5 гигов стим качает о.О
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1