Magic Duels: Origins ака Magic the gathering.
Совесть писал(а):когда ты (игрок А) кастуешь "восстать из могилы" - то становишься владельцем существа, и после экзайла, оно должно вернуться к владельцу (игрок А)
Не-не-не. При поднятии из кладбища меняется контролер, не владелец.
Askael писал(а):Выходит, в игре баг. Должно было вернуться на поле боя владельца. Исходя из ответа.
Исходя из этого я все-таки предполагаю, что после экзайла карта остается там, где была перед экзайлом, то бишь на поле боя, но переходит под контроль владельца, т.е если игрок А поднял существо с кладбища игрока Б, то после экзайла существо останется на поле, но уже под контролем игрока Б.
Суть ответа судьи был в том, что стоит обратить внимание на текст приста.

А именно "возвращается под контролем владельца". У существ на кладбище нет контролллеров, термин контроля относится только к полю боя и стеку - вот, что она сказала.
p.s единственное, что я ступил, только сейчас дошло, сонный был, я забыл спросить, на чье поле вернется-то
В правила глянул.
Не нашел ничего о том, что owner(владелец) может меняться.
А именно "возвращается под контролем владельца". У существ на кладбище нет контролллеров, термин контроля относится только к полю боя и стеку - вот, что она сказала.
p.s единственное, что я ступил, только сейчас дошло, сонный был, я забыл спросить, на чье поле вернется-то

В правила глянул.
110.2 A permanent’s owner is the same as the owner of the card that represents it (unless it’s a token; see rule 110.5a). A permanent’s controller is, by default, the player under whose control it entered the battlefield. Every permanent has a controller.
Не нашел ничего о том, что owner(владелец) может меняться.
Совесть писал(а):Askael писал(а):p.s единственное, что я ступил, только сейчас дошло, сонный был, я забыл спросить, на чье поле вернется-то![]()
вот в этом-то и был главный вопрос
Я понимаю, что ее достали всякие нубские вопросы, но я ещё раз написал

Надеюсь, что сами разработчики таки проявлять активность будут в поиске багов и их фиксах. Т.к некоторые баги можно только при каком-то редком взаимодействии карт могут выявляться.
Последний раз редактировалось Askael 01 авг 2015, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Askael писал(а):Я понимаю, что ее достали всякие нубские вопросы, но я ещё раз написал
у нее, кстати, есть разбор этого приста, вот пусть туда добавит ответ

Кстати! Хотелось бы рассказать об одном нюансе новичкам.
Важная деталь игры - грамотная оплата карт из руки. Что это значит? Значит, что неправильно оплатив заклинание, можно упустить другие возможности.
Приведу пример:
У нас есть 3 земли ( 2 белых и 1 черная) - это ваша потенциальная мана. И есть у меня в руке 2 заклинания.
1е - Стоит 1 белую ману + 1 любую.
2е - Стоит 1 белую.
И логично, если вы первое оплатите двумя белыми, вы уже второе не оплатите.
В этой игре, наводя на карту в руке, вы видите. что земли подсвечиваются - это возможный вариант оплаты. Для того, чтобы изменить его, нажмите правый кантрол( по умолчанию)
Важная деталь игры - грамотная оплата карт из руки. Что это значит? Значит, что неправильно оплатив заклинание, можно упустить другие возможности.
Приведу пример:
У нас есть 3 земли ( 2 белых и 1 черная) - это ваша потенциальная мана. И есть у меня в руке 2 заклинания.
1е - Стоит 1 белую ману + 1 любую.
2е - Стоит 1 белую.
И логично, если вы первое оплатите двумя белыми, вы уже второе не оплатите.
В этой игре, наводя на карту в руке, вы видите. что земли подсвечиваются - это возможный вариант оплаты. Для того, чтобы изменить его, нажмите правый кантрол( по умолчанию)
Совесть писал(а):Askael писал(а):Ох, уж эта магияЯ в реале мало играл, но буквально после каждой игры оставалось 100500 вопросов относительно того, что как и где и правильно ли было то-се
я тебе открою страшную тайну, даже те кто много играют в магию не всегда знают правила настолько хорошо
Да знаю, для этого и есть судьи, которым в свою очередь тоже качаться и качаться в этом деле

xBocT1k писал(а):блин, попробовал достать вражеского плэинсвокера, юзанул "восстать из могилы", он призвался, а после трансформации перешёл на вражескую сторону
Ну, кабэ так и должно быть. После выполнения условий карта экзайлится и выходит под контролем овнера в виде Плейнсволкера.

Так что, не вариант их хапать.
Arching писал(а):xBocT1k писал(а):блин, попробовал достать вражеского плэинсвокера, юзанул "восстать из могилы", он призвался, а после трансформации перешёл на вражескую сторону
Волшебство "Восстать из могилы" можно применить только к карте существа. Ты пытался воскресить им плеинсвокера и тебе это удалось?
В этом сете плейнсволкеры - двусторонние карты, и на основной стороне - существо.
-
PaganHeart -
- Сообщения: 102
- Репутация: 40
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4