Baldur's Gate III
Ещё одна небольшая фишечка, чисто визуальная, но полезно знать. Иногда игра даже в обход настроек начинает подсвечивать персонажей гадкой обводкой по силуэту. Эту бесячую фигную можно отключить/включить с помощью тильды ---> (~).
PS: Сегодня нвидиа дрова выкатила специально под BG3. Так, на всякий случай тем, у кого нет автообновления.
PS: Сегодня нвидиа дрова выкатила специально под BG3. Так, на всякий случай тем, у кого нет автообновления.
11 августа 2023 года в студии Larian поделились игровой статистикой за первые выходные после релиза Baldur's Gate 3. Разработчики опубликовали инфографики, на которых указали основные данные.
В Larian Studios поблагодарили игроков за огромный интерес к игре и сообщили, что активно работают над первым крупным патчем с «гигантским» списком изменений и исправлений. Дата его выхода пока неизвестна.
- Раса полуэльфов стала самой популярной среди игроков. На втором месте с небольшим отрывом расположились люди, а на третьем — эльфы.
- Реже всего игроки создавали персонажей расы гитьянки.
- Паладин с отрывом стал самым популярным классом среди игроков Baldur's Gate 3 на релизе. На второй строчке расположился чародей, а на третьей — колдун.
- Более 93% игроков выбрали собственного героя для первого прохождения Baldur's Gate 3.
- Гейл возглавил рейтинг самых популярных героев с историей, которых игроки выбирали для прохождения. На втором месте расположилась Карлах, а на третьем — Астарион. Реже всего выбирали Лаэзель.
- 65,1% игроков спасли Священную рощу, а 34,9% — осадили её.
- Игроки погладили Шкряба более 750 тысяч раз.
- Поклонники Baldur's Gate 3 провели в игре более 10 миллионов часов или более 1225 лет.
- В общей сложности игроки потратили более 88 лет на создание своих персонажей.
- Около 10% игроков потратили на создание героя по меньшей мере час.
- Большинство игроков завело роман с Шэдоухарт. На втором месте расположился Гейл.
- Астарион отказал в романтических отношениях почти 100 тысячам игроков.
- 12% от всех смертей игроков происходили из-за дружеского огня. При этом заклинания Гейла стали седьмой по популярности причиной смерти игроков.
- Игроки поговорили более чем с 1,4 миллиона трупов и 2,4 миллиона животных.
- 368 игроков смогли завершить прохождение игры за первые же выходные после релиза.
В Larian Studios поблагодарили игроков за огромный интерес к игре и сообщили, что активно работают над первым крупным патчем с «гигантским» списком изменений и исправлений. Дата его выхода пока неизвестна.
Azimuth писал(а):В общей сложности игроки потратили более 88 лет на создание своих персонажей.
тут и мои три с половиной часа есть


"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2665
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4366
- Статус: В сети
Сегодня ночью прошел я игру,
по большей части шел я по сюжету, т.к хотел пройти игру до 15 числа. Ставлю 8 из 10. Честно, в 3м акте духота от боев пошла, хоть и на легком играл. Больше всего мне понравился 2й акт.

-
Niphestotel -
- Сообщения: 3818
- Репутация: 3290
- Статус: Не в сети
Вынужден сказать, что игра прекрасна.
Видно что Свен Винке старался, визуал, геймплей, все как надо. По мне так тут сразу видно, что разработкой рулил разработчик, который реально пытался делать интересно, а не отдел выродков менеджеров, как в подавляющем большинстве крупных высеров.
Предыдущие диваны мне кажется были тренировками перед БГ3. Получилась очень интересная рпг в хорошем таком трешовом фэнтези.
В первом акте вырезал гоблинов, друидов, да вообще всех кто творил всякую дичь
Гомосека из трейлера конечно вырезал сразу вместе с медведем
Следующая на очереди Лазиель, Гейл. Но пока не настолько раздражают 
Ну отдельный респект Свену за обнаженку конечно. Все бы разрабы так делали
За Карлу вообще отдельный респект !
По сути единственный серьёзный минус в игре - это нет пассивки одинокий волк, или аналога

Некоторый возможный негативный окрас этого краткого комментария к игре вызван по причине моего полного непонимания мыслей автора сего произведения. Которое с лихвой компенсируется великолепным исполнением игры, даже несмотря на мелкие недочёты.
Это примерно как в случае с фильмом Служебный Роман, где зрителю показывают положительность манипулятивных схем мелкого буржуя в сторону друга с целью выгоды, эти мысли мне глубоко омерзительны. Но исполнение великолепное. Только в БГ3 я вообще не понимаю, чё мне автор хочет сказать. Начинаю подозревать, что у Свена Винке вообще нету мыслей, которые он бы хотел выразить своим творением. Ну кроме конечно самых очевидных, что воровать, убивать и обманывать - это хорошо, потому что в игре я только этим и занимаюсь
Ну и конечно довольно приятно наблюдать за красивыми голыми девицами, особенно Карлах 
Не знаю, мне вообще кажется, что авторы наших популярных капиталистических игровых высеров щас пальцы кусают на руках, с мыслями : "А что там можно было? Чтоб без донатов, с красивыми голыми барышнями, с повесточкой, с красивыми пейзажами, с чудовищно медленным геймплеем, который не требует от игрока никаких реакций, с большим количеством текста. Как эта хрень вообще стала такой популярной ?"
Видно что Свен Винке старался, визуал, геймплей, все как надо. По мне так тут сразу видно, что разработкой рулил разработчик, который реально пытался делать интересно, а не отдел выродков менеджеров, как в подавляющем большинстве крупных высеров.
Предыдущие диваны мне кажется были тренировками перед БГ3. Получилась очень интересная рпг в хорошем таком трешовом фэнтези.
В первом акте вырезал гоблинов, друидов, да вообще всех кто творил всякую дичь



Ну отдельный респект Свену за обнаженку конечно. Все бы разрабы так делали

По сути единственный серьёзный минус в игре - это нет пассивки одинокий волк, или аналога


Некоторый возможный негативный окрас этого краткого комментария к игре вызван по причине моего полного непонимания мыслей автора сего произведения. Которое с лихвой компенсируется великолепным исполнением игры, даже несмотря на мелкие недочёты.
Это примерно как в случае с фильмом Служебный Роман, где зрителю показывают положительность манипулятивных схем мелкого буржуя в сторону друга с целью выгоды, эти мысли мне глубоко омерзительны. Но исполнение великолепное. Только в БГ3 я вообще не понимаю, чё мне автор хочет сказать. Начинаю подозревать, что у Свена Винке вообще нету мыслей, которые он бы хотел выразить своим творением. Ну кроме конечно самых очевидных, что воровать, убивать и обманывать - это хорошо, потому что в игре я только этим и занимаюсь


Не знаю, мне вообще кажется, что авторы наших популярных капиталистических игровых высеров щас пальцы кусают на руках, с мыслями : "А что там можно было? Чтоб без донатов, с красивыми голыми барышнями, с повесточкой, с красивыми пейзажами, с чудовищно медленным геймплеем, который не требует от игрока никаких реакций, с большим количеством текста. Как эта хрень вообще стала такой популярной ?"

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
lordlelik, бери конечно, таких красоток в предыдущих играх Ларианов не было :
Можно её с членом сделать
А можно и с вареником, несколько вариантов на выбор
Причем в диалогах продумали, часто интересные ракурсы выпадают.
Можно её с членом сделать


Последний раз редактировалось madpumpkin 14 авг 2023, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Но по личному опыту - DOS 1 вообще не зашёл, дропнул на 1-й главе. DOS 2 - понравилась, но потерялся в 4-й главе и игра месяц лежит на полочке. Вероятно, когда-нибудь закончу. Даже не знаю, брать/не брать...
BG3 более серьезная, мрачная и реалистичная (последнее - именно в плане самой попытки представить игровой мир). Движок у игры тот же, что dos2, может более допиленный, но когда играешь, ощущается она именно так как ощущается dos2. Схема сюжета-диалогов тоже как в dos2 в плане ветвлённости и глубины (честно говоря думал они тут сделают ещё круче, но оказалось нет, на том же уровне). Самое радикальное отличие - мега-графонистость персонажей, их лицевая, а также и дополнительная анимация. Из-за чего в игре много "дорогих" кат-сцен с моушн-кэпчей, что и ставит её на уровень ААА проектов. Система боя тоже изменена, потому что в dos1-2 своя собственная, а тут DnD5, хотя Ларианы всячески попытались её стилизовать под свою. Также стоит добавить, что локации визуально проработаны чуток лучше и больше вертикализации стало. Поэтому если dos2 понравилась, bg3 тоже понравится.
Мод на камеру, в том числе фов
:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 3016858006
Для версии игры 4.1.1.3636828



https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 3016858006
Для версии игры 4.1.1.3636828
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Sorrow, можно вообще не сохраняться. Сложность сразу +100500 -)
я не переигрываю диалоги и их последствия. в результате потерял одного из спутников (умер, без возможности воскрешения), убил собаку


уже строю планы на варианты прохождения в энханс версии

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
я не переигрываю диалоги и их последствия. в результате
Игру можно пройти даже убив вообще всё живое. Но в этом случае отрежешь себе львиную долю контента. Как впрочем и в случае со многими проваленными диалогами. Теоретически это может дать задел на реплейабили, но по факту ты просто забудешь в большинстве случаев какие варианты ты таки выбирал и были ли они провальными или успешными - так что при такой стратегии сильно много не выиграешь в плане повторного прохождения (хотя примерно так мы проходим в пати на 4 ппл - как выпало так выпало, лень прогружать заново). В сольной игре в интересных или критически важных диалогах я пробую пару-тройку опций. Иногда результат прям радикально разный с долгоиграющими последствиями и новыми открывающимися арками подсюжета. А иногда что ни выбирай (даже если кажется что это сильно повлияет) - по факту оказывается один или примерно один итог, не важно что выбираешь, проваливаешь проверку или же нет.
уже строю планы на варианты прохождения в энханс версии
Очень бы хотелось чтоб они вернули в боёвке экшн-камеру как в Xcom. В средней стадии бэты она говорят была. А на релизе пропала. Весьма досадно, с учётом того что в игре есть лицевая анимация, уникальная анимация атак и спеллкастинга, а также максимальная детализация персонажей при близком рассмотрении. Но видимо было много глитчей и не потянули в итоге. Очень жаль.
Azimuth писал(а):Игру можно пройти даже убив вообще всё живое. Но в этом случае отрежешь себе львиную долю контента
Это глупая потреблядская логика, иначе и не скажешь. В угоду увеличения контента, ты вынужден делать в игре то чего тебе не хочется - это архи глупая затея.
Очень часто вижу кстати её в обсуждениях игры. И как мне кажется, эта логика применятеся только для того, чтобы осудить кого-то за то, что он играет не так как ты, или думает не так как ты. Классическая манипуляторская методика с целью осудить собеседника без причины

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda и гости: 22