The Witcher - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение HardDragon » 27 янв 2015, 08:52

madpumpkin писал(а):Ну ну это ппц, у меня даже на дюлю секунды промелькнула мысль купить такую убер-красотищу :cute:

где ты там красотищу увидел? От графина видео выше плакать хочется... Игру сейчас изо всех сил кастрируют что бы соснули и тостеры потянули и в итоге получим говно как даи :punk:
На дворе 2015 год а в игре пластмассовые волосы :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 27 янв 2015, 13:16

Изображение

В начале месяца мы узнали о том, что Геральт из Ривии, главный герой двух предыдущих игр серии, будет не единственным игровым персонажем в The Witcher 3: Wild Hunt. Вместе с ним повествовать историю «Дикой Охоты» время от времени будет Цири, однако до сей поры мы толком не знали, как именно это будет происходить и, что самое главное, зачем это разнообразие вообще нужно. В разговоре с журналистами VG24/7 дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост (Miles Tost) пролил немного света на данные вопросы.

По заявлениям господина Тоста, введение возможности игры за Цири было продиктовано сюжетом и необходимостью его повествования от лица нашей серовласой героини.

«Переход от управления Геральтом к управлению Цири осуществляется посредством своего рода воспоминаний, — говорит Тост. — Геральт ищет Цири, и в ходе своего путешествия он получает информацию о её возможном местонахождении. Некоторые из этих кусочков информации и переносят вас «в тело» Цири, чтобы показать произошедшие события с другой [её] точки зрения.»

Разработчик отметил, что по сравнению с игровым процессом от лица Геральта, игровой процесс от лица Цири будет более линейным, поскольку того требует сюжет третьего «Ведьмака».

Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая на PC и приставках текущего поколения.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 27 янв 2015, 15:41

Разработчики дали несколько интервью, огласив новые подробности игры:

• Над игрой трудятся около 230-ти человек.
• Пролог и туториал предназначены для игроков незнакомых с серией, и по желанию вы сможете их пропустить.
• Будет два способа перенести ваши достижения из двух предыдущих игр серии - импортирование сохранений (доступно лишь для PC-версии) и возможность отредактировать ваши прошлые приключения непосредственно в игре.
• PS4-версия игры будет работать в 1080р/30fps, в то время как на Xbox One игра на данный момент работает в 900p/30fps (апскейл до 1080p). Разработчики отмечают, что работы над оптимизацией игры все ещё ведутся, поэтому вполне возможно, что им удастся "подтянуть" разрешение игры на Xbox One.
• Версия игры для PS4 обладает более чёткими текстурами по сравнению с версией для Xbox One, и является более-менее идентичной PC-версии игры с высокими настройками.
• Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC.
• Обсуждая возможность выпуска переизданий первых двух частей серии на консолях, разработчики заявили, что это довольно интересная идея, однако у них попросту нет на это времени. Близится релиз The Witcher 3: Wild Hunt, да и Cyberpunk 2077 студия не намерена забрасывать.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 янв 2015, 16:45

Я надеюсь они совсем не упоряться, и не поставят блок на 30 фпс на пека версии :upset:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 27 янв 2015, 16:48

Ляпота, лепят пока по Сапковскому, неплохо.
madpumpkin, как-то много негатива в вас сударь :)
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 27 янв 2015, 17:00

Flowery, hatredpumpkin)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 27 янв 2015, 17:50

Да не говорили они про 30 фпс на пека и про настройки на стриме, если и дальше будут резать , хз в ДАИ графон будет четче во много раз , особенно текстуры как от руки рисованные, в ведьмаке пока ни 1 кадра не было видно приближенного, только вот кирпичная стена ,снег и деревья с травой из пары полигонов состоящие.) Так скурим с парой модов красивее :D Они там долго гордились размерами огромными карты, только вот не показывают чем она будет заполнена, в ролике вчерашнем полупустой мир поять же....

Flowery писал(а):Ляпота, лепят пока по Сапковскому, неплохо.


Где там Сапковский? Он их послал давно и далеко еще с 1 части, было интервью где спросили что он думает про 3 часть , он негативно очень относится к игре) Хотя с Сезона Гроз разрабы обещали потырить моменты.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 27 янв 2015, 18:07

BiRd писал(а):Да не говорили они про 30 фпс на пека и про настройки на стриме

Это не со стрима ответы. Перед ним по всему миру были масштабные показы игры для журналюг, они их распрашивали как раз.

BiRd писал(а):Где там Сапковский? Он их послал давно и далеко еще с 1 части, было интервью где спросили что он думает про 3 часть , он негативно очень относится к игре) Хотя с Сезона Гроз разрабы обещали потырить моменты.
Там же где и раньше, зашивает пердак разорванный. Отдал за бесценок когда-то права на игру и теперь локти кусает, когда она стала целые состояния приносить. От безысходности аж Сезон Гроз начирикал, но хоть врать не стал, бабла ради, так и сказал.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 27 янв 2015, 18:10

BiRd, не 1 в 1 конечно, но вон Дикую Охоту в каком никаком виде засунули, отдельно дадут поиграть за Цири, что в целом соответствует сюжету книги.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 27 янв 2015, 18:52

Inspirer, дада, Сапковскому совсем не побоку, а про деньги это откуда, пруф на его слова , Сезон гроз отличная книга , и игры отличные, мне например все нравится, но про пердаки это не к нему совсем :D Надеюсь выдаст еще не одну , а много книг. И про права на игру первый раз слышу, он 1 часть вместе с ними сюжет писал , а вот 2 и дальше делали уже без его участия.
http://vedmak.wikia.com/wiki/Заглавная_страница
И насчет денег это смешно, несравнимые тиражи книг, если еше посчитать насколько их языков перевели и сколько раз перевыпустили, думаю ему хватает.


Про фпс по сути можно долго ковырять , пока не покажут с мониторингом уже дему, и настройками с железом на котором она крутится, тогда и будет разговор.

Flowery писал(а):BiRd, не 1 в 1 конечно, но вон Дикую Охоту в каком никаком виде засунули, отдельно дадут поиграть за Цири, что в целом соответствует сюжету книги.


Дикая охота с 1 части игры идет, ну по вселенной все таки игры делают, не абы вообще как.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 27 янв 2015, 20:19

BiRd писал(а):ведьмаке пока ни 1 кадра не было видно приближенного,

Вот те скрины приближенные :dumb:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Flowery » 30 янв 2015, 00:54

Ряд вопросов и ответов по игре.
Q: Рекомендуемых требований достаточно для ультра настроек?
A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).

Q: Есть ли шанс, что системные требования будут снижены?
A: Да, оптимизация всё ещё продолжается, так что возможно, что требования будут снижены, но, скорее всего, не так сильно, как могло бы ожидаться.

Q: Вернутся ли алхимические основы?
A: Да.

Q: А что с Дийкстрой? Является ли его присутствие отходом от саги или он просто выжил в Зеррикании и вернулся по милости Радовида?
A: Всё выяснится по ходу сюжета.

Q: Будет ли демо-версия?
A: Нет.

Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»?
A: Её нет.

Q: Если мы воспользуемся «ведьмачьим чутьём», то мы увидим следы монстров только от активного квеста? Или все монстры будут оставлять следы, которые мы можем увидеть в любое время, независимо от того активен ли «охота на монстра» квест или нет?
A: Видны следы монстров только связанные с квестом.

Q: Как выглядит дерево развития персонажа?
A: Теперь у нас есть 4 ветви развития: фехтование, алхимия, знаки и общие способности. Каждый из навыков имеет 3 уровня.

Q: Будут ли квесты, которые завершаются вместе с другими ведьмаками?
A: Да, с Весемиром, например.

Q: Какие именно уровни сложности там будут? Вы выбираете его в начале игры? Будет ли это как в Готике, например? Или что-то смешанное?
A: Там будет 4 уровня сложности: легкий, нормальный, тяжёлый и тёмный. Уровень сложности может быть изменен во время игры.

Q: Будет ли редактор сохранений?
A: Через несколько часов игры, в конце пролога, будет что-то вроде «исследования», в котором вы сможете настроить ваш выбор из предыдущих частей (Во время GOG стрима был намек, что это будет сделано как баллада Лютика, где мы сможем поправлять его пока он поет, чтобы настроить наш выбор).

Q: В польском варианте озвучки вы может отметить изменение тона голоса Геральта. «Новый голос Геральта» — это просто ощущение или его изменили с определенной целью?
A: Поверьте, в игре польская озвучка находится на том же уровне, что и в предыдущих частях.

Q: Является ли использование ловушек, планирование, питьё зелий и накопление знаний о монстрах необходимостью во время игры?
A: Да, бои требуют тактического подхода.

Q: Будут ли знаки сбалансированы?
A: Да, знаки сбалансированы.

Q: Будет ли концовка «Ведьмака 2» влиять на отношение людей к Геральту, других ведьмаков и чародеек?
A: Да.

Q: Будут ли различные движения уклонений?
A: Да, пируэты и отскоки в том числе.

Q: Будут ли зелья влиять на внешний вид и анимацию движения персонажа?
A: Нет.

Q: Будет ли «ведьмачье чутьё» полезно и в других ситуациях, нежели чем отслеживание монстров?
A: Да, например, в поиске пропавшего человека.

Q: Могут ли мечи, бомбы и зелья быть улучшены так же, как и броня?
A: Да.

Q: Какие знаки будут в «Ведьмаке 3»?
A: Те же, что и в «Ведьмаке 2», но у каждого будет 2 режима.

Q: Будут ли крупные города в локации Новиград, такие как Оксенфурт и Третогор?
A: Оксенфурт будет, но не Третогор. Будет также множество деревень и городков.

Q: Сможем ли мы шлепнуть дамочку по заднице или что-то подобное?
A: Нет, такого функционала нету.

Q: Встретим ли мы ведьмаков из других школ?
A: Возможно.

Q: Будут ли квесты, в которых мы будем путешествовать с другими персонажами, или все также будет одинокий волк, старающийся не втягивать других в проблемы.
A: Да, будет квест, в котором мы поедем вместе с другими ведьмаками, например.

Q: Встретим ли мы ребят из команды Золтана? Например, сможем ли мы навестить Персиваля в Новиграде и купить у него кое-что?
A: Мы не знаем.

Q: Говоря об оружии дальнего боя: будет только арбалет или также метательные ножи и лук?
A: Арбалет и метательные ножи.

Q: Будет ли игра работать в 1080р и 30 fps на PS4?
A: Да, игра уже работает на 1080р и 30 fps на PS4.

Q: Будем ли мы играть за Цири всего несколько минут или может несколько часов?
A: Мы не знаем.

Q: Будет ли вампир Регис в игре и не он ли тот персонаж в маске на корабле в трейлере «Меч Предназачения»?
A: Мы не уверены, но некоторые фанаты видели его в том трейлере.

Q: Планируют ли CDPR еще игры во вселенной ведьмака? И если так, будут ли они связаны с игровой трилогией?
A: Пока таких планов нет.

Q: Услышим ли мы музыку из первого «Ведьмака»?
A: Музыка «Ведьмака 3» вдохновлена первой частью, так что будут некоторые новые версии композиций из первого «Ведьмака».

Q: Будут ли отсылки к первому «Ведьмаку», если вы успешно перенесёте свои сохранения? Или только из «Ведьмака 2»?
A: Только из «Ведьмака 2».

Q: А что насчет Талера?
A: Вполне возможно, что он будет в игре, как и другие персонажи из предыдущих игр.

Q: Планируете ли вы улучшать анимацию бега Геральта на различных уровнях, например, при подъёме по склону, и планируется ли общая полировка растительности и анимаций окружения?
A: Это уже значительно улучшено.

Q: Сможет ли знак Аард изменять траекторию стрел?
A: Вероятнее всего нет, но это еще не финальный вариант.

Q: Опыт может быть получен только за квесты или также за сражение с врагами?
A: Опыт получается за квесты, сражения и исследование.

Q: Будут ли соревнования, где надо перепить соперника? Будут ли квесты связанные с плаванием под парусами, например, морские бои или рыбалка на огромную рыбу?
A: Можно пить алкоголь, но там нет мини-игры «перепить соперника». Когда дело доходит до лодок и плаванья под парусом - там нет таких механик.

Q: Можем ли мы вернуться к предыдущей локации после входа в новую?
A: Будет возможно перемещаться между локациями - игра не заключает или ограничивает игрока - если только это не для конкретной миссии. После этого ограничение заканчивается.

Q: Будет ли медитация возможна только у костра?
A: Не только у костра, она может быть активирована в любой точке.

Q: Будут ли в игре различные погодные условия?
A: Погодный цикл является динамическим и да, там будут различные погодные условия.

Q: А что с арбалетом? можете ли вы выбросить его и наслаждаться игрой на 100% или будут квесты, где он необходим для завершения? И если так, можно ли закончить сюжетную линию без него?
A: Арбалет нужен во многих моментах, но боевая система предлагает свободу - если мы не хотим, то мы не должны его использовать. В некоторых квестах, тем не менее, он будет очень полезен, это существенно затруднит игру, если вы решите бросить его.

Q: Планирует ли CDPR открыть магазин с товарами вселенной «Ведьмака»?
A: Они подумывают об этом и строят кое-какие планы.

Q: Учитывая, что последняя задержка значительна, можем ли мы ожидать, что REDkit выпустят вместе с игрой или немного позже?
A: Мы не знаем.

Q: Будет ли возможность игры на геймпаде от Xbox 360 на PC или вы должны использовать геймпад от Xbox One?
A: Нет ответа.

Q: Если вы совершите преступление, посадят ли вас в тюрьму или просто оштрафуют?
A: Вы будете оштрафованы.

Элексирчики никак не меняют анимацию. Могли бы на худой конец изменить цвет лица и глаз. Мелочь, а приятно. Халтурят :upset:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 30 янв 2015, 13:12

Зачем играть в игру, в которой нельзя бить бабу по ебалу шлёпнуть дамочку по попе? :upset:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Flowery » 30 янв 2015, 22:52

3LiON, затем, что это игра не про это ;)
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 30 янв 2015, 23:12

Flowery писал(а):3LiON, затем, что это игра не про это ;)

погоди, разве это не симулятор чувака, который жарит всех встречных женщин? :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Flowery » 30 янв 2015, 23:53

Совесть, без комментариев :peka:
не открывай
в игре будет много часов постельных сцен созданных при помощи захата движений. С прелюдией, сменой поз и т.д. (c)

Тут каждый решит сам, в какой симулятор он играет :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 31 янв 2015, 15:38

Flowery писал(а):3LiON, затем, что это игра не про это ;)

You don't say :bored:
Вообще-то это было камень в адрес тех, кто задавал такие дебильные вопросы. Ещё бы спросили, предусмотрена ли в игре кнопка для пускания газов?..
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 31 янв 2015, 15:44

3LiON писал(а):Ещё бы спросили, предусмотрена ли в игре кнопка для пускания газов?..

в гта2 есть :peka:
и где то еще вроде было такое...
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 31 янв 2015, 16:05

Sorrow, игрушка на денди была, не помню названия :dumb:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 31 янв 2015, 18:16

Экзарх, игруха на сеге - Бугермэн)
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Sorrow » 12 фев 2015, 03:30

Изображение
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 фев 2015, 18:55

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 12 фев 2015, 22:19

Милая Цирилла ;)
Изображение
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 фев 2015, 00:52

Flowery, пусть только мечик опустит и можно знакомиться :cute:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 13 фев 2015, 06:22

Flowery, чет рукоять мелковата для такого лезвия.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18