The Witcher - общая тема
madpumpkin писал(а):Ну ну это ппц, у меня даже на дюлю секунды промелькнула мысль купить такую убер-красотищу
где ты там красотищу увидел? От графина видео выше плакать хочется... Игру сейчас изо всех сил кастрируют что бы соснули и тостеры потянули и в итоге получим говно как даи

На дворе 2015 год а в игре пластмассовые волосы

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети

В начале месяца мы узнали о том, что Геральт из Ривии, главный герой двух предыдущих игр серии, будет не единственным игровым персонажем в The Witcher 3: Wild Hunt. Вместе с ним повествовать историю «Дикой Охоты» время от времени будет Цири, однако до сей поры мы толком не знали, как именно это будет происходить и, что самое главное, зачем это разнообразие вообще нужно. В разговоре с журналистами VG24/7 дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост (Miles Tost) пролил немного света на данные вопросы.
По заявлениям господина Тоста, введение возможности игры за Цири было продиктовано сюжетом и необходимостью его повествования от лица нашей серовласой героини.
«Переход от управления Геральтом к управлению Цири осуществляется посредством своего рода воспоминаний, — говорит Тост. — Геральт ищет Цири, и в ходе своего путешествия он получает информацию о её возможном местонахождении. Некоторые из этих кусочков информации и переносят вас «в тело» Цири, чтобы показать произошедшие события с другой [её] точки зрения.»
Разработчик отметил, что по сравнению с игровым процессом от лица Геральта, игровой процесс от лица Цири будет более линейным, поскольку того требует сюжет третьего «Ведьмака».
Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая на PC и приставках текущего поколения.
Разработчики дали несколько интервью, огласив новые подробности игры:
• Над игрой трудятся около 230-ти человек.
• Пролог и туториал предназначены для игроков незнакомых с серией, и по желанию вы сможете их пропустить.
• Будет два способа перенести ваши достижения из двух предыдущих игр серии - импортирование сохранений (доступно лишь для PC-версии) и возможность отредактировать ваши прошлые приключения непосредственно в игре.
• PS4-версия игры будет работать в 1080р/30fps, в то время как на Xbox One игра на данный момент работает в 900p/30fps (апскейл до 1080p). Разработчики отмечают, что работы над оптимизацией игры все ещё ведутся, поэтому вполне возможно, что им удастся "подтянуть" разрешение игры на Xbox One.
• Версия игры для PS4 обладает более чёткими текстурами по сравнению с версией для Xbox One, и является более-менее идентичной PC-версии игры с высокими настройками.
• Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC.
• Обсуждая возможность выпуска переизданий первых двух частей серии на консолях, разработчики заявили, что это довольно интересная идея, однако у них попросту нет на это времени. Близится релиз The Witcher 3: Wild Hunt, да и Cyberpunk 2077 студия не намерена забрасывать.
• Над игрой трудятся около 230-ти человек.
• Пролог и туториал предназначены для игроков незнакомых с серией, и по желанию вы сможете их пропустить.
• Будет два способа перенести ваши достижения из двух предыдущих игр серии - импортирование сохранений (доступно лишь для PC-версии) и возможность отредактировать ваши прошлые приключения непосредственно в игре.
• PS4-версия игры будет работать в 1080р/30fps, в то время как на Xbox One игра на данный момент работает в 900p/30fps (апскейл до 1080p). Разработчики отмечают, что работы над оптимизацией игры все ещё ведутся, поэтому вполне возможно, что им удастся "подтянуть" разрешение игры на Xbox One.
• Версия игры для PS4 обладает более чёткими текстурами по сравнению с версией для Xbox One, и является более-менее идентичной PC-версии игры с высокими настройками.
• Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC.
• Обсуждая возможность выпуска переизданий первых двух частей серии на консолях, разработчики заявили, что это довольно интересная идея, однако у них попросту нет на это времени. Близится релиз The Witcher 3: Wild Hunt, да и Cyberpunk 2077 студия не намерена забрасывать.
Да не говорили они про 30 фпс на пека и про настройки на стриме, если и дальше будут резать , хз в ДАИ графон будет четче во много раз , особенно текстуры как от руки рисованные, в ведьмаке пока ни 1 кадра не было видно приближенного, только вот кирпичная стена ,снег и деревья с травой из пары полигонов состоящие.) Так скурим с парой модов красивее
Они там долго гордились размерами огромными карты, только вот не показывают чем она будет заполнена, в ролике вчерашнем полупустой мир поять же....
Где там Сапковский? Он их послал давно и далеко еще с 1 части, было интервью где спросили что он думает про 3 часть , он негативно очень относится к игре) Хотя с Сезона Гроз разрабы обещали потырить моменты.

Flowery писал(а):Ляпота, лепят пока по Сапковскому, неплохо.
Где там Сапковский? Он их послал давно и далеко еще с 1 части, было интервью где спросили что он думает про 3 часть , он негативно очень относится к игре) Хотя с Сезона Гроз разрабы обещали потырить моменты.
BiRd писал(а):Да не говорили они про 30 фпс на пека и про настройки на стриме
Это не со стрима ответы. Перед ним по всему миру были масштабные показы игры для журналюг, они их распрашивали как раз.
Там же где и раньше, зашивает пердак разорванный. Отдал за бесценок когда-то права на игру и теперь локти кусает, когда она стала целые состояния приносить. От безысходности аж Сезон Гроз начирикал, но хоть врать не стал, бабла ради, так и сказал.BiRd писал(а):Где там Сапковский? Он их послал давно и далеко еще с 1 части, было интервью где спросили что он думает про 3 часть , он негативно очень относится к игре) Хотя с Сезона Гроз разрабы обещали потырить моменты.
Inspirer, дада, Сапковскому совсем не побоку, а про деньги это откуда, пруф на его слова , Сезон гроз отличная книга , и игры отличные, мне например все нравится, но про пердаки это не к нему совсем
Надеюсь выдаст еще не одну , а много книг. И про права на игру первый раз слышу, он 1 часть вместе с ними сюжет писал , а вот 2 и дальше делали уже без его участия.
http://vedmak.wikia.com/wiki/Заглавная_страница
И насчет денег это смешно, несравнимые тиражи книг, если еше посчитать насколько их языков перевели и сколько раз перевыпустили, думаю ему хватает.
Про фпс по сути можно долго ковырять , пока не покажут с мониторингом уже дему, и настройками с железом на котором она крутится, тогда и будет разговор.
Дикая охота с 1 части игры идет, ну по вселенной все таки игры делают, не абы вообще как.

http://vedmak.wikia.com/wiki/Заглавная_страница
И насчет денег это смешно, несравнимые тиражи книг, если еше посчитать насколько их языков перевели и сколько раз перевыпустили, думаю ему хватает.
Про фпс по сути можно долго ковырять , пока не покажут с мониторингом уже дему, и настройками с железом на котором она крутится, тогда и будет разговор.
Flowery писал(а):BiRd, не 1 в 1 конечно, но вон Дикую Охоту в каком никаком виде засунули, отдельно дадут поиграть за Цири, что в целом соответствует сюжету книги.
Дикая охота с 1 части игры идет, ну по вселенной все таки игры делают, не абы вообще как.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18