Wasteland 2
Патч №2 вышел.   
 
Wasteland 2 Patch 2 (58214) Release Notes
Куча исправлений связанных с UI, квестами, локализацией и т.п. Список обширный, большая часть указанных ошибок мне не встречалась, и теперь не встретится наверняка.
			
		 
 Wasteland 2 Patch 2 (58214) Release Notes
Куча исправлений связанных с UI, квестами, локализацией и т.п. Список обширный, большая часть указанных ошибок мне не встречалась, и теперь не встретится наверняка.

Padladin писал(а):Вот жеж гадство, у меня времени на поиграть нет совсем, а они патчи размером в простынь по кд выпускают =(
А ты не торопись, к концу октября вроде еще один патч должен выйти. Обещали ачивки для Стима запилить и, наверняка, что-то еще туда включат.
Сам жду, когда гигабайтные патчи прекратятся, так как надо игру на флэшке в отдаленный район России товарищу отправить, так как до туда дешевый интернет не раньше 2016г доберется.

Новый патч Wasteland 2 исправил проблему пропадающих диалоговых опций
Третий патч Wasteland 2 наконец-то решил проблему, полтора месяца отравлявшую жизнь поклонникам игры.
Кроме пропадающих диалоговых опций разработчики внесли следующие улучшения и исправления:
Добавлены достижения в Steam-версию. После обновления загрузите любое сохранение и получите сразу несколько достижений, если уже выполнили соответствующие условия.
Расширен и дополнен текст из эпилога, теперь он содержит больше деталей.
Добавлен режим изображения для дальтоников.
Введён новый режим — New Game Plus.
Расширены настройки размера шрифтов.
Добавлена возможность включать и отключать выделительные круги вокруг персонажей партии.
Исправлено множество багов, в основном в калифорнийской части игры.
Вот это уже круто. Особенно про круги. Глядишь через пол годика допилят игруху. Я побегал немного в лос анжеле, и пока игру отложил.
- 
				 
 madpumpkin
- 
					
						    
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Kva3imoda писал(а):Блин, всплывающие над головой числа опыта перевели. А я еще думаю, че т экспы стали давать много.Раньше было 17ХР, сейчас 17Опыт, и кажется что дают 170, а не 17.
Достало это меня!
 
 Залез в файл Wasteland 2\Build\WL2_Data\Localization\Main_ru.txt
и изменил
#<@>XP
=Опыт
на
#<@>XP
= Опыт
И вот теперь с пробелом стало удобно, хорошо.
 17 Опыт, вместо 17Опыт
 17 Опыт, вместо 17ОпытP.S. Знает кто-нибудь, есть ли форум какой или топик, куда можно было пожелания и ошибки перевода направить?
Padladin, не только топекан намекает, еще Роза говорит что не верит во всякие предрассудки. Думаю, может это ритуал какой-то надо провести... 'Swing, gun, dig' звучит в оригинале. 
 
-- Добавлено позже --
И узнал сегодня, кто такой Джон Генри. 
 
Джон Генри (англ. John Henry) — мифологический народный герой США, темнокожий работник-путейщик, победивший в соревновании с паровым молотом, но погибший от истощения. История сражения Джона Генри с машиной легла в основу песен и мультфильмов, упоминается в рассказах и романах. Легенда зародилась в XIX веке, в годы активного развития железнодорожных путей. Неизвестно, существовал ли настоящий Джон Генри и проводилось ли когда-либо подобное состязание. В разных изложениях он то представляется рабочим по забиванию рельсовых костылей, то выбивает породу при прокладке туннеля.
			
		-- Добавлено позже --
И узнал сегодня, кто такой Джон Генри.
 
 Джон Генри (англ. John Henry) — мифологический народный герой США, темнокожий работник-путейщик, победивший в соревновании с паровым молотом, но погибший от истощения. История сражения Джона Генри с машиной легла в основу песен и мультфильмов, упоминается в рассказах и романах. Легенда зародилась в XIX веке, в годы активного развития железнодорожных путей. Неизвестно, существовал ли настоящий Джон Генри и проводилось ли когда-либо подобное состязание. В разных изложениях он то представляется рабочим по забиванию рельсовых костылей, то выбивает породу при прокладке туннеля.
Padladin писал(а):Kva3imoda, Угу, там пара сундуков.
 ну вот, все знаю уже.
 ну вот, все знаю уже.А меня удивило, так как не попадалось мне такого. Еще что интересно, зоркость помогает не только закопанные нычки находить, но и невидимые сейфы в кустах. А еще Зоркость увеличивает радиус зрения, что должно помогать снайперам с высоким восприятием.
Совесть, Любая игра выходит с охрененным кол-ом багов и недоработок. Главное, что б оные не сильно сказывались на игровом процессе. В данном случае было именно так. И постоянные фиксы и улучшения вызывают лишь уважение.
Ну и нужно понимать, что бюджет игры довольно низок, что б позволить полноценное тестирование.
Для примера: игры AAA класса с охрененным бюджетом подчас имеют большее кол-во куда более злых багов, для наглядности упомяну последний ассасин крид, фаркрай, третий диабло.
			Ну и нужно понимать, что бюджет игры довольно низок, что б позволить полноценное тестирование.
Для примера: игры AAA класса с охрененным бюджетом подчас имеют большее кол-во куда более злых багов, для наглядности упомяну последний ассасин крид, фаркрай, третий диабло.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
		SeriousM писал(а):или щас уже можно? или рано?
Судя по изменениям в патчах, основные исправления начинаются ближе к середине игры уже. Все остальное так - мелочи, особо на геймплей не влиящие.
ща вот запретили пистолет Розы продавать/отбирать, а его уже давно на металлолом разобрал.
 
 Добавили книжку 1 - полезно, для тех кто хочет ачивку сделать связанную с ЛОРом.
Вернули мухе шанс заразить при атаке - не критично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
 
 
 
					
					 
   
 
					
						 
					
					
 
					
						 
					
						 
					
					


 
   




 
					
						
