Игры - общая тема
DimonamoN писал(а):Не избалуемся ли мы к тому времени еще больше?)
Я понимаю когда разница в графике между сегой и пс5. Но в трейлере уже почти фотореализм, непонятно с чего избаловываться.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, так это и есть Вуконг, бибизяна с посохом 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кстати, тут в начале месяца Брэнди Кэмел aka Nevalistis в блоге выложила статью о своей работе в близзард
Ссылка на блог
icy-veins
Основная выжимка с переводом на нубклаб - не выкладывать же сюда всю статью
Печалька, она была всеми силами с нами
Ссылка на блог
icy-veins
Основная выжимка с переводом на нубклаб - не выкладывать же сюда всю статью

Некоторые из вас могут помнить будущее Diablo видео, которое мы выпустили незадолго до анонса Immortal. Я продвигала и отстаивала это видео, а также написала оригинальный сценарий, потому что я был полностью настроена на сообщество и была уверена в том, каким будет прием. На каждом этапе этот подход подвергался сомнению. На каждом этапе сценарий менялся до неузнаваемости, потому что руководство (особенно Activision и их одержимость инвесторами) не желало «отказываться от сюрприза», над которым работали Diablo IV. Не говоря уже о том, что было множество подсказок, что это уже имело место, например, списки вакансий «не объявленный титул в Diablo» на нашем сайте. В конце концов, мы остановились на видео, которое вышло, но этого было недостаточно, и такие представители, как я и команда Immortal, были вывешены сушиться на BlizzCon (and the Immortal team were hung out to dry at BlizzCon).
Печалька, она была всеми силами с нами
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Мне вот это больше понравилось:
То есть, она наивно полагала, что после стольких долгих лет ожиданий новостей о Diablo IV или хотя бы о ремастере второй или первой части, публика насытится новостью о мобильной игре? Я думаю, они получили люлей на том Blizzcon-е вполне заслужено. Это был пример того, как не надо делать.
Она ещё до момента анонса Diablo Immortal знала, какой будет реакция сообщества, но всё же надеялась на лучшее.
То есть, она наивно полагала, что после стольких долгих лет ожиданий новостей о Diablo IV или хотя бы о ремастере второй или первой части, публика насытится новостью о мобильной игре? Я думаю, они получили люлей на том Blizzcon-е вполне заслужено. Это был пример того, как не надо делать.
Timur_A, в том и дело, что она знала и пыталась этим видео немного сгладить углы. Чтоб смягчить реакцию. Д4 на том близзконе не собирались показывать, смотря на это и предвкушая негативную реакцию, она решилась на запись этого видео, что мол не все так плохо, мы работаем, у нас куча проектов и по диабло тоже.
Но видео зацензурировали и получили то что получили.
Ну с ее слов конечно же.
ну ее любили в сообществе.
Но например тот факт, что она из КМ без подготовки решила в прогеры податься и жалуется что ее заявки отклоняли, ну такое себе
Но видео зацензурировали и получили то что получили.
Ну с ее слов конечно же.
Padladin писал(а):Их послушать, так каждый первый непонятый гений.
Оценивать можно исключительно факты, а уж никак не личностную интерпретацию оных.
ну ее любили в сообществе.
Но например тот факт, что она из КМ без подготовки решила в прогеры податься и жалуется что ее заявки отклоняли, ну такое себе
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):в том и дело, что она знала и пыталась этим видео немного сгладить углы. Чтоб смягчить реакцию.
Иными словами, хотела как лучше, а получилось как всегда. Но это не отменяет того факта, что приоритеты были поставлены неправильно. Лучше бы в тот год вообще ничего по Diablo не показывали. Да, было бы конечно недовольство и разочарование, зато в следующем году словили бы кучу позитива от одновременного релиза Diablo IV и Diablo: Immortal. Типа, мы делаем не только то что вы хотите, но ещё и для мобилок. Эффект был бы противоположным тому, который был в 2018-м году. Это называется правильный маркетинг.
Timur_A, если бы было "вот вам диабло 4 и еще подарочек под мобилку", а не "ну, ведь у всех сейчас есть смартфоны, да?", конечно эффект был бы иной ))
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
hukutka94 писал(а):если бы было "вот вам диабло 4 и еще подарочек под мобилку", а не "ну, ведь у всех сейчас есть смартфоны, да?", конечно эффект был бы иной ))
Я об этом и написал. Если бы они анонсировали Diablo IV, а потом на закуску под занавес ещё и Diablo: Immortal или наоборот, люди бы визжали от восторга, а журналисты писали что "Blizzard возродилась!" и т.д. А анонсировать мобильную игру как главное событие Blizzcon-а, это было очень плохое решение. Людям настроение испортили, а себе репутацию, доверие и падение стоимости акций.
Timur_A, при том, что Иммортал по идее хорошей игрушкой получится, но этот взрыв пердаков фанатов мы запомним надолго 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: lordlelik, Niphestotel и гости: 24