Посоветуйте во что поиграть.
Внимание!
Желающие поучаствовать в переводе Lords Of Xulima милости просим сюда:
http://opennota.duckdns.org:9000/#/book/39/translators


Желающие поучаствовать в переводе Lords Of Xulima милости просим сюда:
http://opennota.duckdns.org:9000/#/book/39/translators



-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
А кто-нибудь вообще играет в Underrail? Игра оказалась очень даже ничего, спокойный такой эксплоринг, без маркеров куда идти, даже карты нету, замароченый крафт, магия(пси), куча пушек, брони. Очень похожа на фалаут, только про подземку.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
xBocT1k, играй в симс тогда
Споре играл? Как сейчас помню обещали чудо конфетку а вышло дикое гумно...

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Ivalar писал(а):Underrail, как понимаю, не в финальной стадии? Что за ограничения и есть ли какие-то сроки допилки?
Играбельно, игра сложная, навороченная в плане механики, порадовала правильная система перков.
Когда будет релиз неизвестно, обещают еще 2 крупных апдейта. Сказано, что главное качество игры.

Ivalar, в такие игры можно играть и переигрывать много раз. Поэтому, для меня, не так принципиально, закончена игра или нет. Т.е. можно поиграть разными персонажами в первую половину игры, покачаться, поглядеть квесты, секреты, пути "раздобыть убервафлю" через 15 минут после старта и прочее. Я в такие проекты, обычно играю много раз в первой половине игры, т.к. персонаж прогрессирует быстро, есть стимул выжать по максимуму, а к концу игры, как правило, накал спадает. Поэтому для меня играбельно и до релиза есть чем заняться.
Блин, фигово что герой бегать не может, уж очень медленно пешком ходит
Так и хочется переключиться на бег, но нет такой функции
И мобы как-то слишком хардкорно настроены, на изи у меня проблемы с этими жуками, которые яйца откладывают, в квесте когда надо найти дорогу в wormhole.
Еще подбешивает что в упор шанс попадания не 100%, даже в мили. Ну ладно в вэйстленде это еще ок, там ты толпой бегаешь, а тут один чар всего, а нападать мобы могут до четырёх-пяти штук. И это на изи.
Или надо было магию качать, у неё шанс попадания 100% вроде как.


И мобы как-то слишком хардкорно настроены, на изи у меня проблемы с этими жуками, которые яйца откладывают, в квесте когда надо найти дорогу в wormhole.
Еще подбешивает что в упор шанс попадания не 100%, даже в мили. Ну ладно в вэйстленде это еще ок, там ты толпой бегаешь, а тут один чар всего, а нападать мобы могут до четырёх-пяти штук. И это на изи.
Или надо было магию качать, у неё шанс попадания 100% вроде как.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Ivalar писал(а):а переигрывать... разве что классику, которой десяток-полтора лет.
Так эта игра и сделана "как классика".


Игра клевая, если не обращать на графон прошлого века.
В игре тут и там встают диллемы - нужно делать выбор. Вот к примеру, хочу я играть вором-карманником, нахожу торговца у которого есть балаклава + 6 скрытности. Так как я на старте, то есть возможность сменять ее на мою кожаную броньку. И вот, возникает вопрос, получу я от этого какой-то профит или нет? В балаклаве я смогу красться и воровать на виду и есть вероятность, что стырю что-нить вкусное, с другой стороны в начальных боях кожанка может спасти мне жизнь.

Воровство тут очень неплохо сделано, у НПС есть что-то типа зоны восприятия. Чем выше восприятие НПС тем сложнее к нему подкрасться, ну здесь нет ничего необычного, но "обнаружение" еще и увеличивается со временем. Т.е. когда персонаж в скрытом режиме попадает в зону НПС, то датчик указывающий на обнаружение начинает обратный отчет и из безопасного зеленого, превращается в красный.

В игре есть масса интересных вещей, арсенал оружия разнообразный, гранаты всевозможные, есть например арбалет с разными болтами - вызывающие кровотечение, отравление или транквилизаторные - вырубающие на 5 ходов. Есть куча всяких инструментов, от починки эквипа (для разных типа эквипа свои наборы), до ключей для открывания вентиляционной шахты. И т.п.
А лазерный пистолет кто пробовал? А то денег катастрофически не хватает, и не понятно как он себя поведет. Короче написано урон что-то около 10-20, тогда как у моего обычного пистолета что-то типа 15-90.
А сложность да, я на изи задолбался этот остров с постоянно спавнящейся тенью проходить
) В итоге, просто пробежал до ящика, и быстро обратно, этих чертовых жуков почти не трогал.
Такое ощущещние что качаю что-то не правильно, или так и задумано, чтоб всегда тяжко было с любой раскачкой, но чето слабо в баланс вериться.
А сложность да, я на изи задолбался этот остров с постоянно спавнящейся тенью проходить

Такое ощущещние что качаю что-то не правильно, или так и задумано, чтоб всегда тяжко было с любой раскачкой, но чето слабо в баланс вериться.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):А лазерный пистолет кто пробовал? А то денег катастрофически не хватает
Да, денежек не хватает, а в продаже столько вкусного.


Вообще игру можно судить по некоторым мелочам, например, то что огнестрел можно разрядить, а энерго пистолет нельзя, так как там батарея(или энерго едро). Вроде бы мелочь, а как грамотно продумано-то 
Локации в игре прикольные :
Есть где полазить

Локации в игре прикольные :
Есть где полазить

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, а ты дошел до Core City ? Я вот седня дошел, и прифигел. Решил отложить игру до релиза, такую красотищу надо играть когда будет доделано до конца.
открыть изображение в новой вкладке
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Kva3imoda писал(а):Ivalar писал(а):а переигрывать... разве что классику, которой десяток-полтора лет.
Так эта игра и сделана "как классика".
Тут я имел в виду знакомую классику, в которую играл сам и играл давно. Всякие перерождения (на том же старом движке) оригинальных Fallout, улучшенные издания Icewind Dale и Baldur's Gate. По поводу последних двух помню, как в школотронские времена начав игру недоумевал, почему металлическая броня дает этой самой брони (Armor Class) меньше, чем какая-нибудь кожаная. Что такое THAC0 и почему он уменьшается - циферки должны расти! И вообще, что такое 2d4 + 1 на оружие... сейчас все это просто и понятно, а тогда было не очень. Ностальгия, короче.
На рутрекере появилась дема шедеврального HyperLight Drifter. Судя по демке это просто нет слов, 10 из 10 минимум
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905991
Скорее всего станет лучшей игрой 2015 года. Если конечно с торментом не зайфэйлят, что очень вероятно.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905991
Скорее всего станет лучшей игрой 2015 года. Если конечно с торментом не зайфэйлят, что очень вероятно.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5