Lost Ark - новое видео (upd)
Сообщений: 59
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Это не клон Диаблы, а, скорее клон Линейки.
Сликом много ненужных визуальных эффектов-свистелок-перделок. Слишком. Много.
Упор делается на визуальную часть, а игровой момент просто никакой; тупое мочилово ходячих кукол. Понятно, что это пока ещё в разработке — монстры идут толпами строевым шагом и так же ложатся штабелями после выстрела из пистолетика
Хотя «картёжница» чем-то понравилась. Наверное, по-корейски там даже какой смысл вложен.
Рукопашник «инфайтер» тоже ничего, но выглядит ппц. Чувак с огромным стреляющим мечом — за гранью понимания.
Саммонер забавный, что-то новое даже.
Попсовость просто зашкаливает. А, ну да, это же корейцы… бронелифчики и перья.
А вот про скиллы, комбинированные из трёх навыков — уже интереснее.
Квесты. Пнуть висящего на мосту мужика — это пять! Собачка, откапывающая ништяки — тоже неплохо.
Толпа разодетых броне-хипстеров, пилящих дерево — не, это перебор уже.
Рыбалка с сетью улыбнула
осталось попробовать бросить туда взрывчатку (которой чувак взрывал камень, например) — ещё эффективнее.
Корабль, якорем(?) или просто крюком вытаскивающий из моря сундуки — пилять, почему же в реальном мире такого нет? а то ходишь тут как дурак с минником, монетки ищешь, а результат почти нулевой…
Карта и всякие приключения — вот это хорошо. Ибо монотонный мободроч должен остаться в прошлом.
Мини-игры типа «кто больше выпьет» — прикольно, но не более того.
Арена-колизей — это понятно, это уже обсосаный стандарт ПвП, а как на свободных локациях? что-то не заметил, чтобы там на героя кто нападал или он на кого.
В целом неплохая фэнтезийная ММО, хотя оригинального там кот наплакал.
Если бы не зашкаливающая корейская попсовость, то даже заслуживала бы внимания. Т.е. если бы туда добавить мрачности PoE вместо всё этой гламурщины, то получилось бы вполне даже
Тут не надо быть слишком догадливым
донат, донат, и донатище — вот три кита, на которых держится российско-корейская игровая индустрия.
Сликом много ненужных визуальных эффектов-свистелок-перделок. Слишком. Много.
Упор делается на визуальную часть, а игровой момент просто никакой; тупое мочилово ходячих кукол. Понятно, что это пока ещё в разработке — монстры идут толпами строевым шагом и так же ложатся штабелями после выстрела из пистолетика

Хотя «картёжница» чем-то понравилась. Наверное, по-корейски там даже какой смысл вложен.
Рукопашник «инфайтер» тоже ничего, но выглядит ппц. Чувак с огромным стреляющим мечом — за гранью понимания.
Саммонер забавный, что-то новое даже.
Попсовость просто зашкаливает. А, ну да, это же корейцы… бронелифчики и перья.
А вот про скиллы, комбинированные из трёх навыков — уже интереснее.
Квесты. Пнуть висящего на мосту мужика — это пять! Собачка, откапывающая ништяки — тоже неплохо.
Толпа разодетых броне-хипстеров, пилящих дерево — не, это перебор уже.
Рыбалка с сетью улыбнула

Корабль, якорем(?) или просто крюком вытаскивающий из моря сундуки — пилять, почему же в реальном мире такого нет? а то ходишь тут как дурак с минником, монетки ищешь, а результат почти нулевой…
Карта и всякие приключения — вот это хорошо. Ибо монотонный мободроч должен остаться в прошлом.
Мини-игры типа «кто больше выпьет» — прикольно, но не более того.
Арена-колизей — это понятно, это уже обсосаный стандарт ПвП, а как на свободных локациях? что-то не заметил, чтобы там на героя кто нападал или он на кого.
В целом неплохая фэнтезийная ММО, хотя оригинального там кот наплакал.
Если бы не зашкаливающая корейская попсовость, то даже заслуживала бы внимания. Т.е. если бы туда добавить мрачности PoE вместо всё этой гламурщины, то получилось бы вполне даже

Рисовач писал(а):Я даже знаю, кто будет издателем у нас
Тут не надо быть слишком догадливым

Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
ну если б трешак валился с ног, то мож и весело было б. Я не говорю об элитках, боссах и пр. крутой нечисти 

-
БуллКакатос -
- Сообщения: 22
- Откуда: Челяб. обл.
- Репутация: 10
- Статус: Не в сети
Ну в этой игре удар "чувствуется" на порядок выше чем в д3 и анимация опять же видна. Так что игра уже удалась.
Ну и мне понравилось, выглядит зрелищно, играть не буду, но гляну глазком как там и чего будет на релизе. А к азиатщине и бронелифчикам я отношусь спокойно, написано же Лост Арк, а не д4 - значит все нормально, корейцы вот не боятся новые франшизы создавать, лепят постоянно что-то.
Скиллы красиво сделаны, судя по классам будет попадаться что-то совсем нестандартное, а пистолетчик мне напомнил ган-кату из "Эквилибриума"

Ну и мне понравилось, выглядит зрелищно, играть не буду, но гляну глазком как там и чего будет на релизе. А к азиатщине и бронелифчикам я отношусь спокойно, написано же Лост Арк, а не д4 - значит все нормально, корейцы вот не боятся новые франшизы создавать, лепят постоянно что-то.
Скиллы красиво сделаны, судя по классам будет попадаться что-то совсем нестандартное, а пистолетчик мне напомнил ган-кату из "Эквилибриума"

разрабы выложили на офсайте этот ролик с английскими сабами
Последний раз редактировалось blz 21 ноя 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Впечатления от просмотра роликов положительные. Ради разнообразия можно будет попробовать если дадут возможность (будет ли хотя бы на английском, на корейском играть вряд ли смогу). Главное чтобы была не только графика. Сочетание скиллов порадовало.
Лично мне почему-то напомнила Battle of Immortals, в которой я провел около 2-х лет на европейском сервере.
Лично мне почему-то напомнила Battle of Immortals, в которой я провел около 2-х лет на европейском сервере.
игра впечатлила с первого ролика. Тут я вспомнил, что мне не хватает в DIII - слешера. В DII было больше монстров, этих толп мне порой не хватает в текущей версии игры. Вспоминаю, когда заходишь в DII к Диабло - снимаешь печати, там много монстров - духов и рыцарей - вот это кул, и дебаф - iron maiden (рефлект) - которая люто тебя складывает.
а тут, в DIII, когда чистишь локу в песках - ваще забей :`(
На счет Lost Ark, искренне надеюсь, что проект выстрелит. Сделали там уже много чего, главное чтобы в скиллах можно было ковыряться, изобретая билды, а так же челленж на уровне.
а тут, в DIII, когда чистишь локу в песках - ваще забей :`(
На счет Lost Ark, искренне надеюсь, что проект выстрелит. Сделали там уже много чего, главное чтобы в скиллах можно было ковыряться, изобретая билды, а так же челленж на уровне.
Sparta, Че то по этому трейлеру мне кажется, я нашел для себя диабло заменитель...
Геральт#2450 Д3
KennyMustLive MH
KennyMustLive PoE
kenny_must_live steam
KennyMustLive MH
KennyMustLive PoE
kenny_must_live steam
-
KennyMustLive -
- Сообщения: 35
- Репутация: 17
- Статус: Не в сети
Ну судя по роликам, я их несколько видел, на гейм ТВ в Юкор. от меня 1.5 часа на кукурузнике
, я готов поиграть в эту игру, локализации будут на всех языках включая наш Могучий. согласен с верхними ораторами, что игра пустовата(пусто? вата?)
, но концепция впечатляет, особенно баба с громаднем(привет
) 




Сообщений: 59
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13