Planet Explorers
ShvedRUS писал(а):Тут после того как я прочитал про 60 млн, конечно я шел на ютуб в ожидании увидеть виртуальную реальность из 3015 го года. К тому же там симулятор именно космо-стрелялки. И я не знаю что там можно придумать на такие деньги. Удобное управление, честная физика, баланс оружия. Для этого нужно 60 лимонов? Мне не даёт эта цифра объективно оценить.
Там не просто космо-стрелялка. Это будет несколько игр в одной. Там и FPV/TPV модуль с сюжетной линией, и космо опера, и песочница. Только стоит понимать, что до готовности игре крайне далеко. Ещё года три как минимум, при нынешнем темпе разработки. И какое-то мнение можно будет составить только после готовности фпс шутера и постоянной вселенной.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Metallov3r, права на эти участки ничего не стоят, пока человек не сможет запрыгнуть в свою ракету припаркованную на заднем дворе, и полететь проверить свои владения. Завтра Virgin начнёт строить на луне свой город и спутник станет независимым государством. И в бумажку которую вам дают за "покупку" можно будет заворачивать селедку.
Если интересует эта тема, советую Хайнлайна. В частности Луна — суровая хозяйка.
Если интересует эта тема, советую Хайнлайна. В частности Луна — суровая хозяйка.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Как я вижу, проблема не в раннем доступе, а в том, что игры не того жанра который бы хотелось получить критикам этого процесса.
Будь это ранний доступ/альфа/бета игры любимого жанра - играли бы с радостью. Это заметно по всяким альфам/бетам/ограниченным доступам/бета-серверам для известных сейчас игр от крупных контор.
Кто-то рубит миллионы долларов продавая очередной недоделанный ААА-проект, предварительно активно его распиарив и наврав с три короба, а затем в течении его жизненного цикла допиливая, выпуская ДЛЦ и прочее. А кто-то не имея ресурсов, денег мечтает сделать свою игру "с блэкджеком и девицами легко поведения" и честно продает недоделанную игру + обещание.
Интересно то, что разочарований "ранние доступы" приносят гораздо меньше, чем крупные ААА-пректы, так как порог ожиданий бывает скорее заниженным, чем завышенным. А удовольствие и недоделанная игра может приносить, особенно песочницы, в силу специфики жанра.

Кто-то рубит миллионы долларов продавая очередной недоделанный ААА-проект, предварительно активно его распиарив и наврав с три короба, а затем в течении его жизненного цикла допиливая, выпуская ДЛЦ и прочее. А кто-то не имея ресурсов, денег мечтает сделать свою игру "с блэкджеком и девицами легко поведения" и честно продает недоделанную игру + обещание.

xBocT1k писал(а):Kva3imoda, не могу согласиться, у меня в стиме порядка 8 игр с ранним доступом, в которые я уже точно никогда не зайду из за того, что все хорошие ожидания были испорчены ограничениями раннего доступа, зачем они нужны после релиза когда пол игры уже видел и знаешь какими будут остальные пол игры...
Какого типа ограничения?
xBocT1k писал(а):не могу согласиться, у меня в стиме порядка 8 игр с ранним доступом, в которые я уже точно никогда не зайду из за того, что все хорошие ожидания были испорчены ограничениями раннего доступа, зачем они нужны после релиза когда пол игры уже видел и знаешь какими будут остальные пол игры...
Есть такое в играх с ранним доступом, это отрицать это было бы глупо. Но тут нужно понимать одну важную вещь - без раннего доступа ты бы никогда (вероятность 90+%) даже не увидел эти игры, не говоря уж о том, чтобы пощупать или поиграть. Без раннего доступа эти игры бы сгинули в недрах маленьких компаний как интересные концепты на которые ни нашлось ни одного издателя с деньгами. И встает выбор - иметь игры в таком виде или не иметь их вообще. Я выбираю вариант 1, пусть за него просят денег - платить или не платить дело добровольное, да, игра может потенциально никогда не дойти до финала, но контент, идеи, задумки остаются и становятся доступны игрокам. Должен быть выбор, должны быть игры на любой вкус, рассчитаные не только на "широкую публику" как игры от ААА-контор и именно это позволяет "ранний доступ".
Kva3imoda писал(а):Но тут нужно понимать одну важную вещь - без раннего доступа ты бы никогда (вероятность 90+%) даже не увидел эти игры, не говоря уж о том, чтобы пощупать или поиграть. Без раннего доступа эти игры бы сгинули в недрах маленьких компаний как интересные концепты на которые ни нашлось ни одного издателя с деньгами. И встает выбор - иметь игры в таком виде или не иметь их вообще. Я выбираю вариант 1
лучше второй вариант, тогда есть вероятность, что когда-нибудь появится более качественный разработчик с похожей идеей и у него получится, а так он посмотрит что уже есть похожий проект (который провалился) и не будет делать такую же игру

Совесть писал(а):Kva3imoda писал(а):Но тут нужно понимать одну важную вещь - без раннего доступа ты бы никогда (вероятность 90+%) даже не увидел эти игры, не говоря уж о том, чтобы пощупать или поиграть. Без раннего доступа эти игры бы сгинули в недрах маленьких компаний как интересные концепты на которые ни нашлось ни одного издателя с деньгами. И встает выбор - иметь игры в таком виде или не иметь их вообще. Я выбираю вариант 1
лучше второй вариант, тогда есть вероятность, что когда-нибудь появится более качественный разработчик с похожей идеей и у него получится, а так он посмотрит что уже есть похожий проект (который провалился) и не будет делать такую же игру
Что за бред? Как раз ранний доступ и показывает что игра по концепту, задумкам, идеям - интересна многим, раз она финансируется игроками даже на такой ранней стадии. Другое дело реализация. Плохой менеджмент, распределение ресурсов, несоответствие желаний и возможностей, банальная лень и жадность в конце концов... причин много.
Garfunkel писал(а):Что за бред? Как раз ранний доступ и показывает что игра по концепту, задумкам, идеям - интересна многим, раз она финансируется игроками даже на такой ранней стадии. Другое дело реализация. Плохой менеджмент, распределение ресурсов, несоответствие желаний и возможностей, банальная лень и жадность в конце концов... причин много.
вот смотри
я купил ранний доступ к какой-то игре, т.к. мне понравился тот самый концепт, те самые идеи
поиграл, посмотрел - действительно что-то уже есть, но до релиза еще далеко и ты веришь что со временем все будет отлично
проходит пол года - игра все еще в раннем доступе, от "концепта и идей" ушла не сильно далеко
проходит еще пол года - игру выкидывают в релиз, и оказывается, что она так и не вышла из стадии "концпта и идей", и разработчик не сделал и половины обещаний.
приходит другой разработчик, видит что данный концепт был интересен игрокам, но предыдущий разраб обосрался. что сделает наш новый разработчик? нет, он не будет делать такую же игру, он пойдет сделает еще один клон майнкрафта или какое-нибудь пиксельное говно - потому что это клоны заведомо успешных проектов, и фанаты схавают. а вот фанаты уже провалившейся игры не понесут ему денег, т.к. один раз их уже обманули.
Совесть писал(а):приходит другой разработчик, видит что данный концепт был интересен игрокам, но предыдущий разраб обосрался. что сделает наш новый разработчик? нет, он не будет делать такую же игру, он пойдет сделает еще один клон майнкрафта или какое-нибудь пиксельное говно - потому что это клоны заведомо успешных проектов, и фанаты схавают. а вот фанаты уже провалившейся игры не понесут ему денег, т.к. один раз их уже обманули.
Значит это глупый разработчик. Умный бы подумал "почему тот проект обосрался хотя был интересен игрокам?" . Принял бы во внимание все просчеты обосравшегося предшественника и сделал бы выводы. Если следовать твоей логике все бы до сих пор бы играли в тетрис и супер Марио

Garfunkel писал(а):Так как "заведомо успешные проекты".
ну, было много всяких тетрисов и супермарио, так что все сходится)
пойми, работа над ошибками провалившегося проекта - это сложнее чем сделать клон уже удавшегося
особенно хорошо это заметно на мобильных платформах, там миллиарды клонов, при чем некоторые компании сами свои же игры и клонируют, меняя графику/интерфейс
Совесть писал(а): это сложнее чем сделать клон уже удавшегося особенно хорошо это заметнона мобильных платформахв ААА-проектах последних лет, там миллиарды клонов, при чем некоторые компании сами свои же игры и клонируют, меняя графику/интерфейс
Fixed
А по поводу мобильных игр могу сказать, что делать их проще и быстрее. Месяца 2-3 тратится на создание, цены на пару порядков меньше, чем для ПК/консолей, поэтому их и много. Хотя для ПК с таким графоном тоже игр полно, в том числе и браузерок, миллион их, но для мобильников сейчас делать выгоднее.
А последнее время, все инновации геймплея и свежие идеи несут как раз мелкие инди-компании, так как нет у них ни имени, ни своих франшиз, ни преданных поклонников, ни денег - это еще надо как-то получить, поэтому и выкручиваются как могут. Большим компаниям некогда заниматься такой ерундой, нужно зарабатывать, отбивать миллионы, доить серии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3