Трейлер новой NFS
Сообщений: 35
• Страница 2 из 2 • 1, 2
думаю будет фэил, сейчас модно пытаться что то продолжить\перевыпустить, но на практике это всё провал провальный)) я вообще не понимаю таких разрабов и издателей, там сотни и тысячи людей, многомиллионные вложения, серьёзнейшая индустрия теперь - "а зачем нам что то новое придумывать, а давайте запилим продолжение к хиту 2003 года".... игра была топовая из за своих инноваций и лепить сейчас андеграунд спустя столько лет, я хз что туда должны запихнуть и чем дополнить, что бы она стала достойным продолжением серии 

Хе-хе, да смиритесь уже, что эти игры не для вас делают.
Вы в свое время поиграли в андэграунды, а за прошедшее время подросло не одно поколение новых геймеров, вот они и будут играть. У НФС возрастной рейтинг 6+ вроде, а значит новое поколение игроков не только не играло в "те самые" НФС, их даже в планах еще не было в те времена.
В общем, даешь каждому поколению по "той самой" знаковой НФС.
Такова суровая правда жизни - геймдев не крутится вокруг нас.

В общем, даешь каждому поколению по "той самой" знаковой НФС.

Такова суровая правда жизни - геймдев не крутится вокруг нас.

Мне одному в тизере показались знакомыми эти улицы? Присмотритесь это вроде как Bayview из NFS U2. Нет желания придаваться вайну и заранее сливать игру.
Прежде всего мне понравилась атмосфера за счёт камеры съёмок, диалога случайных зрителей о том как катают здешние водилы. Всё это очень сильно напоминает первые две части форсажа когда нам показали жизнь тусовки стритрейсеров.
Прежде всего мне понравилась атмосфера за счёт камеры съёмок, диалога случайных зрителей о том как катают здешние водилы. Всё это очень сильно напоминает первые две части форсажа когда нам показали жизнь тусовки стритрейсеров.
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Freeeeez, я давно уже в НФС не играю, да и вообще в "гонки", честно говоря, но на вид - все те же аркадные покатушки.
И мое мнение - пусть ЕА делает то, что у нее лучше всего получается - хорошие аркадные гонки, а серьезные симуляторы оставит новичкам или Codemasters.
Ведь действительно - есть сейчас приличные новые игры, новые серии в которых и гонки серьезнее, и поведение машин "правильное", но это не значит, что все игры должны быть симуляторами.
Лично я аркадные гонки люблю, но не играю уже, сейчас лишь только в серии ГТА за руль сажусь, так как там для меня гонки веселее всего - нестандартные трассы, покрытие, плотный трафик, повреждения, трамплины, полиция, пешеходы, т.е. все удовольствия в одном.

И мое мнение - пусть ЕА делает то, что у нее лучше всего получается - хорошие аркадные гонки, а серьезные симуляторы оставит новичкам или Codemasters.
Ведь действительно - есть сейчас приличные новые игры, новые серии в которых и гонки серьезнее, и поведение машин "правильное", но это не значит, что все игры должны быть симуляторами.

Лично я аркадные гонки люблю, но не играю уже, сейчас лишь только в серии ГТА за руль сажусь, так как там для меня гонки веселее всего - нестандартные трассы, покрытие, плотный трафик, повреждения, трамплины, полиция, пешеходы, т.е. все удовольствия в одном.

В своё время мощно зависал вот в это - "Fatal Racing". На первый взгляд - обычные гонки, ничего особенного. Но особенное там есть. Фичи:
- У каждой из 16-ти машин заезда есть ХП, который можно дамажить. Когда он кончается, машина взрывается и начинает опять с пит-стопа (всего 3 жизни на заезд). Чем меньше жизней, тем больше дыма/огня из под капота и меньше скорость. Чем меньше жизней, тем больше шансов, что тебя захотят затаранить насмерть те, кто едут позади тебя.
- Некоторые участники, которые видят, что проигрывают в чемпионате по очкам, могут начать диверсии. Они будут разворачиваться на 180 градусов, набирать скорость и ехать всем навстречу по принципу камикадзе. На полной скорости такое лобовое столкновение - либо сразу смерть, либо потеря до 90% ХП (а значит скорее всего тоже смерть, т.к. не успеешь доехать до питов).
- У каждой команды 2 машины в заезде - т.е. играешь с напарником, при этом можно давать напарнику команды, чтобы он, например, начинал всех мочить - или наоборот рвался к финишу, или тебя прикрывал. При этом, если у него хорошие позиции в заезде (или наоборот плохие), он может отказаться выполнять тот или иной приказ и сообщит об этом.
- На трассе есть всякие препятствия - безумные трамплины, вертелки, дыры в заборах и даже специальные дыры-ямы-лунки посреди трассы и т.д. - с которых можно грохнуться на землю и сильно задамажиться из-за этого.
- Можно победить адским способом - сидеть в пит-стопах и выпинывать оттуда всех, кто заезжает туда чиниться. Соответственно, их будут допинывать до смерти другие машины, как только те окажутся на трассе (тех кто дымиться другие начинают пинать). Если успеешь всех замочить до того, как кто-либо проедет все круги - ты и будешь победителем - а если сам ещё успеешь несколько вражеских машин взорвать - даже доп. очков накинут
Скачать можно тут - запуск, естественно, через DosBox.
http://www.old-games.ru/game/329.html
- У каждой из 16-ти машин заезда есть ХП, который можно дамажить. Когда он кончается, машина взрывается и начинает опять с пит-стопа (всего 3 жизни на заезд). Чем меньше жизней, тем больше дыма/огня из под капота и меньше скорость. Чем меньше жизней, тем больше шансов, что тебя захотят затаранить насмерть те, кто едут позади тебя.
- Некоторые участники, которые видят, что проигрывают в чемпионате по очкам, могут начать диверсии. Они будут разворачиваться на 180 градусов, набирать скорость и ехать всем навстречу по принципу камикадзе. На полной скорости такое лобовое столкновение - либо сразу смерть, либо потеря до 90% ХП (а значит скорее всего тоже смерть, т.к. не успеешь доехать до питов).
- У каждой команды 2 машины в заезде - т.е. играешь с напарником, при этом можно давать напарнику команды, чтобы он, например, начинал всех мочить - или наоборот рвался к финишу, или тебя прикрывал. При этом, если у него хорошие позиции в заезде (или наоборот плохие), он может отказаться выполнять тот или иной приказ и сообщит об этом.
- На трассе есть всякие препятствия - безумные трамплины, вертелки, дыры в заборах и даже специальные дыры-ямы-лунки посреди трассы и т.д. - с которых можно грохнуться на землю и сильно задамажиться из-за этого.
- Можно победить адским способом - сидеть в пит-стопах и выпинывать оттуда всех, кто заезжает туда чиниться. Соответственно, их будут допинывать до смерти другие машины, как только те окажутся на трассе (тех кто дымиться другие начинают пинать). Если успеешь всех замочить до того, как кто-либо проедет все круги - ты и будешь победителем - а если сам ещё успеешь несколько вражеских машин взорвать - даже доп. очков накинут

Скачать можно тут - запуск, естественно, через DosBox.
http://www.old-games.ru/game/329.html
Сообщений: 35
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4