Eitr [ Isometric Action Adventure Pixel Art RPG ]

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение amemiya_takumi » 16 июн 2015, 22:41

Upd. Новости. Трейлер тоже порадовал :thumbup:
amemiya_takumi × AGE QUOD AGIS
Аватара пользователя
amemiya_takumi
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 118
Откуда: Пятигорск, Россия
Репутация: 92
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение amemiya_takumi » 11 авг 2015, 16:05

Upd. Отпуск без видеоигр это замечательно, но всё же перейдём к новостям грядущего инди-монстра. :slow:

Eitr покинула гринлайт и обзавелась собственной страничкой на прилавке в стиме. Также ребята из Eneme Entertainment обновили официальный сайт игры. Теперь подробнее можно узнать о системе развития персонажа, про favor как о награде за поверженных врагов и о долгожданном инвентаре.
New screenshots
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Издатель Devolver Digital опубликовал на сервисе Soundcloud песню Infectious из геймплейного трейлера.
Разработчики рассказали порталу POLYGON про источники вдохновения для своей игры.

Концепт арт Алисы Маковеевой для Eitr. Подробнее.
Alice Makoveeva has been doing some assistant boss
ИзображениеИзображениеИзображение

IGN показала геймплей и интервью с одним из разработчиком Eitr с Gamescom 2015
EITR Gameplay Demo (With Creepy Boss) - IGN Live: Gamescom 2015
EITR's Dark Souls Influence and Challenging Difficulty - Gamescom 2015
amemiya_takumi × AGE QUOD AGIS
Аватара пользователя
amemiya_takumi
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 118
Откуда: Пятигорск, Россия
Репутация: 92
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 11 авг 2015, 19:55

Бежать вроде вверх и вниз может, а удары только вправо и влево можно делать. Ничего против не имею, но как-то это странно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 11 авг 2015, 22:26

madpumpkin писал(а):Бежать вроде вверх и вниз может, а удары только вправо и влево можно делать. Ничего против не имею, но как-то это странно.

Разве Тыква может иметь что-то против игры с пиксельной графикой? Не-е, это нонсенс. А вообще, в видео на 08:55 видно, как герой бьет босса со спины, причем хорошо так бьет - на 10% хп.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 11 авг 2015, 22:56

Бъет то бъет, но туловище при этом только вправо или влево поварачивается, у мобов тоже.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение amemiya_takumi » 20 авг 2015, 13:38

Upd. :slow:
Gamescom 2015 EITR (Gameplay - Review - interview)
Свежие концепт арты Алисы Маковеевой
ИзображениеИзображение
amemiya_takumi × AGE QUOD AGIS
Аватара пользователя
amemiya_takumi
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 118
Откуда: Пятигорск, Россия
Репутация: 92
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 20 авг 2015, 16:31

miyamoto_kasumi, о, пиксельный Дарк Соулс. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11