Tree of Savior
Сообщений: 92
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
AxoBix писал(а):Кстати если вы активируете плюшки за предзаказ с почты, то потом на "европейском" сервере вы их не получите. Это так разрабы сказали, а еще они сказали что пока-что не знают будет евро сервер или нет
Что-то они излишне юморные.
upd
Почитал новости о игре за последние пару месяцев. Пришёл к выводу, что разработчики не юморные, а напрочь долбанутые.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Sternbild писал(а):А как вы относитесь к тому, что на старте сервера будут Американские? Вроде как евро не будет со старта, обещают возможно позже. Чет не особо хочется с пингом в 300+ играть
IP американского сервера на ЗБТ был 54.88.25.242, лично у меня до него пинг около 120 мс, у других представителей администрации не более 180, что вполне играбельно. Кроме того, народ на официальном форуме пишет, что многое просчитывается на стороне клиента и лаги не очень сильно ощущаются.
TGM писал(а):Padladin, что там?
Там целая Санта-Барбара с этими тестами. Пересказывать задолбаюсь.
TGM писал(а):Можно сразу в голосе. Решил быть палом/притом. Вот только с статами не определился. Буду хилом или боевым.
Я в рагнароке был полным дном, да и не долго. Но если что, могу присоединиться к пати. Планирую идти в фулл танка через трёх пельтастов.
-- Добавлено позже --
Crypto137 писал(а):Sternbild писал(а):А как вы относитесь к тому, что на старте сервера будут Американские? Вроде как евро не будет со старта, обещают возможно позже. Чет не особо хочется с пингом в 300+ играть
IP американского сервера на ЗБТ был 54.88.25.242, лично у меня до него пинг около 120 мс, у других представителей администрации не более 180, что вполне играбельно. Кроме того, народ на официальном форуме пишет, что многое просчитывается на стороне клиента и лаги не очень сильно ощущаются.
Примерно поглядеть можно тут: http://www.cloudping.info/
Смотреть по Вирджинии.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Меня только "лодка баланса" волнует. Вот играешь себе на %имя/класс% и тут хоп... нерфанули в говно. Учитывая, что на релизе говорили о 600лвл капе.
-- Добавлено позже --
Да и ситуация с физ.классами не радует. Билды чисто дексовые. Другие себя показывают убого. Не зря в РО было 3 стата на "ловкость":
-Декс - точность.
-Аги - скорость атаки и шанс уклонения.
-Лак - шанс крита, шанс удачного уклонения.
А тут это всё в один стат запихнули. В этоге стат сразу дамажный и танкующий.
-- Добавлено позже --
Да и ситуация с физ.классами не радует. Билды чисто дексовые. Другие себя показывают убого. Не зря в РО было 3 стата на "ловкость":
-Декс - точность.
-Аги - скорость атаки и шанс уклонения.
-Лак - шанс крита, шанс удачного уклонения.
А тут это всё в один стат запихнули. В этоге стат сразу дамажный и танкующий.
А по поводу переноса персонажей может кто прояснить?
Как мне подсказали, если европейский сервер откроют - то персонажей можно будет перенести, НО без донатных шмоток, и шмоток из фоундерс пека. Последние вроде бы если с почты не снимать, то можно будет получить на европейском.
Как мне подсказали, если европейский сервер откроют - то персонажей можно будет перенести, НО без донатных шмоток, и шмоток из фоундерс пека. Последние вроде бы если с почты не снимать, то можно будет получить на европейском.
Закат багровой краской мой бы красил щит, и враги бы знали - Я лишен души!
TGM писал(а): Да и ситуация с физ.классами не радует. Билды чисто дексовые. Другие себя показывают убого. Не зря в РО было 3 стата на "ловкость":
-Декс - точность.
-Аги - скорость атаки и шанс уклонения.
-Лак - шанс крита, шанс удачного уклонения.
А тут это всё в один стат запихнули. В этоге стат сразу дамажный и танкующий.
Всё не так просто, и стренжевые билды имеют право на жизнь. Единственное, что не понравилось - крит дамаг считается банальным суммированием, он не процентный.
Я слегка поглядел механику, от корейской логики аж поплохело. Кому интересно: https://github.com/vyne1/tos-mechanics/ ... hanics.pdf
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Перевод гайда по архетипу мечника.
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1117771
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1117771
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin, Читал вчера. Есть вопросы к автору, ибо у корейцев сквайр3 как танка популярно брать. А фенсера мало кто берет.
Так то интересно было почитать его.
Еще хочу подметить то, что пинг очень ощущается в PvP и сильно просаживается DPS, если абилки не имеют КД. В противном случае пинг ощущается весьма слабо.
Так то интересно было почитать его.
Еще хочу подметить то, что пинг очень ощущается в PvP и сильно просаживается DPS, если абилки не имеют КД. В противном случае пинг ощущается весьма слабо.
-
duracelduck -
- Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Padladin, Таунт у пельтасты. Как говорит cathexis, бафы у скайра не прям уж такие крутые, можно играть без них. Да и стол не поставить в данже/городе. Скилл третьего круга слаб - это из гайда все взято.
-
duracelduck -
- Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
duracelduck писал(а):Padladin, Таунт у пельтасты.
Тобишь берут три скваера без круга пельтаста? Мне даже интересно стало, что берут на втором ранге, ведь выбора особого нет. Либо бесполезный свордман, либо малополезный хайландер, либо мастхэв пельтаст.
duracelduck писал(а):Как говорит cathexis, бафы у скайра не прям уж такие крутые, можно играть без них.
Я сейчас посчитал, бафы максимального уровня весьма неплохие. 30% HP и SP и -10 секунд между тиками HP и SP регена, при базе в 20 секунд. У костра тикать будет каждую секунду.
Либо он не прав, либо я криво считаю/что-то не учёл.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):Тобишь берут три скваера без круга пельтаста? Мне даже интересно стало, что берут на втором ранге, ведь выбора особого нет. Либо бесполезный свордман, либо малополезный хайландер, либо мастхэв пельтаст.
Судя по редитту, то вот такой билд: Swordman 1Rank - Peltasta 3Rank - Squire 3Rank. Тема реддита
Padladin писал(а):Я сейчас посчитал, бафы максимального уровня весьма неплохие. 30% HP и SP и -10 секунд между тиками HP и SP регена, при базе в 20 секунд. У костра тикать будет каждую секунду.
Либо он не прав, либо я криво считаю/что-то не учёл.
Скорее всего именно из-за того, что костер не поставить в данже/городе и некоторых открытых локациях. Может там ради гринда на открытах локах берут - надо самому щупать и больше инфы на сей счет.
-
duracelduck -
- Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Сообщений: 92
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24