Skyforge
Skyforge
Совесть писал(а):novax писал(а):Новая MMORPG от создателей Аллодов.
*аллодов онлайн
80% (или около того) разработчиков Allods Team именно из Nival. Например, Александр Мишулин делал еще "Проклятые Земли" (Аллоды-3), Дмитрий Девишев был там с самого начала серии и делал "Аллоды: Печать тайны".
http://allodsteam.ru/#about/5
https://ru.wikipedia.org/wiki/Allods_Team
ЗБТ стартовал. Запись стрима
Купил набор раннего доступа за 1950р
Еще можно бесплатно получить ключ за игру в игровом центре майла или за репосты в соц.сетях
Из классов выбрал берса и саппорта
Класс можно поменять сразу, кроме боя. Вообще игра расчитана что желательно качать несколько классов - шмот за квесты выдают на все классы.
Пока крошу мобов в мясо берсом комбами.
Купил набор раннего доступа за 1950р
Еще можно бесплатно получить ключ за игру в игровом центре майла или за репосты в соц.сетях
Из классов выбрал берса и саппорта
Класс можно поменять сразу, кроме боя. Вообще игра расчитана что желательно качать несколько классов - шмот за квесты выдают на все классы.
Пока крошу мобов в мясо берсом комбами.
Я вчера решился поиграть. Могу сказать, что шаг дался мне этот очень сложно. Из-за дурной славы мейл.ру, да и "от разработчиков аллодов" для меня тоже не было привлекательным. Предвзятое мнение было, чего таить.
Скачал, первым делом изучил редактор персонажей, не блэк дезерт, но таки вполне можно поколдовать над созданием и что-то себе слепить. Женские персонажи явно делались с прицелом и на корейский рынок, ну вы поняли
Для меня это не так критично, пошел в саму игру. Графика и стиль в целом приятно удивили меня, да и оптимизация оказалась лучше, чем я слышал.
Не понравилось, что классов доступно пока мало, но на тренировочной площадке разрешают пощупать недоступные на данный момент, среди классов разнообразие наблюдается.
Большую часть времени провел на той самой площадке, перебирая классы. Боевка динамичная, ближе к Невервинтеру.
В самой игре не так много времени провел,буквально пару заданий выполнил. На удивление осталось позитивное впечатление от увиденного. Но почему-то есть большие сомнения относительно того, сможет ли этот проект стать чем-то достойным, при этом не берусь отрицать, что потенциально игра интересна.
Скачал, первым делом изучил редактор персонажей, не блэк дезерт, но таки вполне можно поколдовать над созданием и что-то себе слепить. Женские персонажи явно делались с прицелом и на корейский рынок, ну вы поняли

Не понравилось, что классов доступно пока мало, но на тренировочной площадке разрешают пощупать недоступные на данный момент, среди классов разнообразие наблюдается.
Большую часть времени провел на той самой площадке, перебирая классы. Боевка динамичная, ближе к Невервинтеру.
В самой игре не так много времени провел,буквально пару заданий выполнил. На удивление осталось позитивное впечатление от увиденного. Но почему-то есть большие сомнения относительно того, сможет ли этот проект стать чем-то достойным, при этом не берусь отрицать, что потенциально игра интересна.
Играл не дохрена - чуть дольше, чем требуется на разблокировку всех абилок класса.
Мободроч получше, чем в WoW-like играх, жопкой приходится шевелить уже в начале игры.
Графика в целом норм, но дизайн локации... какой-то пустой, пластиковый, ниочемный, те же Аллоды в этом плане гораздо интереснее.
Встретил у себя проблему оптимизации: на открытых локациях стабильно 60 FPS, а в практически замкнутом помещении с пучком игроков у карты мира (проекции планеты) 20-30 FPS, что весьма не айс.
Стремная система шмота.
Стремная награда за ПВП - сыграл один бой, занял первое место, в награду насыпали какого-то го... низкоуровнего шмота.
На одну и ту же миссию ходил дважды, сперва в составе группы, потом соло. Соло показалось легче - то ли стремное скалирование статов мобья, то ли кинуло к ракам. Зачем ходил дважды?После первого прохождения дали награду, героя перенесли на станцию, а миссию не засчитали. Тот же самый косяк был и в другом месте.
В целом же... мне, как обычно, после WoW остальные MMORPG кажутся пустыми, как в плане геймплея, лора, так и устаревшего контента (в новых играх его обычно +- только под прокачку, а в старичках заметно больше).
Мободроч получше, чем в WoW-like играх, жопкой приходится шевелить уже в начале игры.
Графика в целом норм, но дизайн локации... какой-то пустой, пластиковый, ниочемный, те же Аллоды в этом плане гораздо интереснее.
Встретил у себя проблему оптимизации: на открытых локациях стабильно 60 FPS, а в практически замкнутом помещении с пучком игроков у карты мира (проекции планеты) 20-30 FPS, что весьма не айс.
Стремная система шмота.
Стремная награда за ПВП - сыграл один бой, занял первое место, в награду насыпали какого-то го... низкоуровнего шмота.
На одну и ту же миссию ходил дважды, сперва в составе группы, потом соло. Соло показалось легче - то ли стремное скалирование статов мобья, то ли кинуло к ракам. Зачем ходил дважды?После первого прохождения дали награду, героя перенесли на станцию, а миссию не засчитали. Тот же самый косяк был и в другом месте.
В целом же... мне, как обычно, после WoW остальные MMORPG кажутся пустыми, как в плане геймплея, лора, так и устаревшего контента (в новых играх его обычно +- только под прокачку, а в старичках заметно больше).
Это просто предвзято отношение, wow -хорошо, остальное - плохо. Этому есть множество причин. Для многих вов стал первой " серьезной " ммо, поэтому в сравнении с другими играми они получает некий "бонус привязанности ", которым другие игры уже никак не смогут обзавестись. Так же играет роль психологический момент, ведь в данном случае вов поддерживает более 10 миллионов человек....и просто включается конформизм, отрицать это бессмысленно.
И я это говорю с позиции человека, который сам " после вов " уже 10+ лет на другие мморг смотрит с явным презрением.
По поводу этой игры я постарался объективно высказаться, и она действительно создает хорошее впечатление, при этом факт ее " сырости " вполне очевиден. А вот остается ли она такой, станет чем-то достойным. либо в один ряд встанет с ололодами и прочим трешем, это покажет время.
Это на каких настройках?
И я это говорю с позиции человека, который сам " после вов " уже 10+ лет на другие мморг смотрит с явным презрением.
По поводу этой игры я постарался объективно высказаться, и она действительно создает хорошее впечатление, при этом факт ее " сырости " вполне очевиден. А вот остается ли она такой, станет чем-то достойным. либо в один ряд встанет с ололодами и прочим трешем, это покажет время.
Ivalar писал(а):
Встретил у себя проблему оптимизации: на открытых локациях стабильно 60 FPS, а в практически замкнутом помещении с пучком игроков у карты мира (проекции планеты) 20-30 FPS, что весьма не айс.
Это на каких настройках?
Собстно. Поиграл ещё, плюсы новые нашел у игры, да и минусы тоже. Хочу поlчеркнуть, что специально ничего из сторонних источников про игру не читал, чтобы самому покопаться. Из минусов хочу выделить систему итемизации, мне показалась простенькой слишком, а может просто непривычно.
Большую часть лута мы просто перемалываем для получения апгрейдов нашей экипировке, не самое веселое занятие, но престиж ( Илвл) повышает, да и статы растут - результат на лицо
Про оптимизацию. Мою систему игра оценила чуть выше средних настроек, я не стал выделываться и остановился на средних, проблем нет. Уже побегал по данжам 3ппл, играется комфортно.
Боёка после таргетных игр сперва казалась непривычной, но постепенно осваиваюсь. В боях, если так сказать можно, решает скилл - успевать делать комбо, выбегать из огня, лицом ловить подачи непрофитно.
Хилов в игре нет, поэтому ответственность за наше здоровье ложится на наши плечи.
Классы, как выяснилось, можно без доната открыть, для этого их потребуется разблокировать в системе атласа а-ля ноды из path of exile. Но таки не совсем по душе. Я вот хочу играть за монаха, скажем-с, а начинать я должен совсем не им, да и хрен знает, сколько уйдет времени на его открытие ( Нид кнопка " купить класс
)
В целом мне нравится игра. С WoW смысла сравнивать её нет, благо у алллодс тим ( а может это заслуга Обсидиан?) хватило ума не пытаться обойти лидера рынка на его же поле.Это эдакий научно-фантастический Невервинтер с интересными идеями и рядом заимствований из других ммо. Нравился НВ, но смущало, что он ничего не имеет общего с Невервинтером старым, или еще чего - тогда тут понравится.
Лично я вижу 3 причины попробовать игру:
1) Дать ей самостоятельно оценку.
2) Успеть поиграть, пока игра не скатилась в донат /уг / серваки не закрыли ( Есть шанс получить фан)
3) Если же с проектом всё будет ок, то можно будет смело считать себя одним из первых
Либо наоборот, можно стать вангой и предсказать игре тлен и забвение 
Большую часть лута мы просто перемалываем для получения апгрейдов нашей экипировке, не самое веселое занятие, но престиж ( Илвл) повышает, да и статы растут - результат на лицо

Про оптимизацию. Мою систему игра оценила чуть выше средних настроек, я не стал выделываться и остановился на средних, проблем нет. Уже побегал по данжам 3ппл, играется комфортно.
Боёка после таргетных игр сперва казалась непривычной, но постепенно осваиваюсь. В боях, если так сказать можно, решает скилл - успевать делать комбо, выбегать из огня, лицом ловить подачи непрофитно.
Хилов в игре нет, поэтому ответственность за наше здоровье ложится на наши плечи.
Классы, как выяснилось, можно без доната открыть, для этого их потребуется разблокировать в системе атласа а-ля ноды из path of exile. Но таки не совсем по душе. Я вот хочу играть за монаха, скажем-с, а начинать я должен совсем не им, да и хрен знает, сколько уйдет времени на его открытие ( Нид кнопка " купить класс

В целом мне нравится игра. С WoW смысла сравнивать её нет, благо у алллодс тим ( а может это заслуга Обсидиан?) хватило ума не пытаться обойти лидера рынка на его же поле.Это эдакий научно-фантастический Невервинтер с интересными идеями и рядом заимствований из других ммо. Нравился НВ, но смущало, что он ничего не имеет общего с Невервинтером старым, или еще чего - тогда тут понравится.
Лично я вижу 3 причины попробовать игру:
1) Дать ей самостоятельно оценку.
2) Успеть поиграть, пока игра не скатилась в донат /уг / серваки не закрыли ( Есть шанс получить фан)
3) Если же с проектом всё будет ок, то можно будет смело считать себя одним из первых


Последний раз редактировалось Askael 18 апр 2015, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Решил попробовать поиграть это чудо. Застрял на этапе выбора имени перса бабы
Все попсовые имена заняты 


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Попробовал тренировку за разные классы и понял какой я клешнерук, комбы фейлю почти всегда
Из минусов игры пока что замечу убогий редактор персов. Симпатичную бабу сделать анриал
А персы мужики все как один на подбор гейские 

Из минусов игры пока что замечу убогий редактор персов. Симпатичную бабу сделать анриал


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Попробовал тренировку за разные классы и понял какой я клешнерук, комбы фейлю почти всегда![]()
Руки в процессе начинают выпрямляться

Поиграл я в Фордж... Скажу так: Она меня цепанула... никак, по сравнению с Аллодами, когда они только появились, они имели собственный мир, который был уникальным и захватывающим. А когда тебе давали выбор в раскачке и подборе шмота с статами - утопия для РПГШника. Жаль, что загнулась в руках мыла.
Когда я зашел в Фордж... Я увидел очередную корейскую игру, которая ничем не отличается от своих братьев.
-Унылые и скучные пейзажи/локации.
-Сюжет начинается вяло, авторы не замарачивались и просто сделали шаблон.
-Раскачка персонажа без уровней хороша, но по сути её альтернатива всё те-же уровни, только "яйца в другой профиль".
-Прокачка уныла и не дает ничего интересного, в итоге все и всё будет одинаковое.
-Тонны валют, всевозможных опций, которые сваливаются на тебя - создают не лучшее впечатление.
-Не харизматичные персонажи, озвучка сильно подкачала.
-Стилистика персонажей - никакая. То ты видишь марширующих солдат, то мимо пробегает стадо в "гольфах".
-Слишком мало персонажей на старте, могли бы к ОБТ и больше залить.
-Не дают выбор из всех классов, вам придется жевать щебень и дерьмо, прежде вам достоится поиграть тем классом, который вам нравится.
-Человек-армия, теряется одновременно минус и плюс ММО. Один из плюсов, который появляется - нету зависимости искать танка/хила, которых всегда не хватает. Минусом стало то, что теряется уникальность игроков и дополнительно за этим идет "криворукий танк/хил", который служит "альтернативой" не найденному.
-Задания всё также унылы до не могу.
-Рейды просто ужасны, тупо вколачивание белее сильного моба в пол. Дальше появляется что-то по интересней, но от "новой" игры ждал большего.
-Баланс просто никакой, данжи выгодней соло проходить, скейл ХП/УРон у мобов просто дикий.
-Стилистика персонажей бросается в глаза, то мы видим хайтэч штурмовика, то варвара с бинзомечом, а тут хоп и магичка с бронелифаном, под ручку с своим парнем, который решил прикинуться крутым пузатым байкером, который носит за спиной щит и меч. Просто нелепость.
-Нон-таргет система просто добивает глаза в хлам, может и поправят, но это "ИМХО" вообще не варинат, ставить в РПГ "нон-таргет", которым им не является. Может я сильно к Ла2 и ВоВ привык, но ИМХО, в РПГ должен быть адекватный таргет.
Вроде всё, что я смог увидеть за 20~ч игры в эту игру. Лучше бы мне вернули мои старые ванильные аллоды и подписку на него, ушел бы в них и не знал горечи.
Когда я зашел в Фордж... Я увидел очередную корейскую игру, которая ничем не отличается от своих братьев.
-Унылые и скучные пейзажи/локации.
-Сюжет начинается вяло, авторы не замарачивались и просто сделали шаблон.
-Раскачка персонажа без уровней хороша, но по сути её альтернатива всё те-же уровни, только "яйца в другой профиль".
-Прокачка уныла и не дает ничего интересного, в итоге все и всё будет одинаковое.
-Тонны валют, всевозможных опций, которые сваливаются на тебя - создают не лучшее впечатление.
-Не харизматичные персонажи, озвучка сильно подкачала.
-Стилистика персонажей - никакая. То ты видишь марширующих солдат, то мимо пробегает стадо в "гольфах".
-Слишком мало персонажей на старте, могли бы к ОБТ и больше залить.
-Не дают выбор из всех классов, вам придется жевать щебень и дерьмо, прежде вам достоится поиграть тем классом, который вам нравится.
-Человек-армия, теряется одновременно минус и плюс ММО. Один из плюсов, который появляется - нету зависимости искать танка/хила, которых всегда не хватает. Минусом стало то, что теряется уникальность игроков и дополнительно за этим идет "криворукий танк/хил", который служит "альтернативой" не найденному.
-Задания всё также унылы до не могу.
-Рейды просто ужасны, тупо вколачивание белее сильного моба в пол. Дальше появляется что-то по интересней, но от "новой" игры ждал большего.
-Баланс просто никакой, данжи выгодней соло проходить, скейл ХП/УРон у мобов просто дикий.
-Стилистика персонажей бросается в глаза, то мы видим хайтэч штурмовика, то варвара с бинзомечом, а тут хоп и магичка с бронелифаном, под ручку с своим парнем, который решил прикинуться крутым пузатым байкером, который носит за спиной щит и меч. Просто нелепость.
-Нон-таргет система просто добивает глаза в хлам, может и поправят, но это "ИМХО" вообще не варинат, ставить в РПГ "нон-таргет", которым им не является. Может я сильно к Ла2 и ВоВ привык, но ИМХО, в РПГ должен быть адекватный таргет.
Вроде всё, что я смог увидеть за 20~ч игры в эту игру. Лучше бы мне вернули мои старые ванильные аллоды и подписку на него, ушел бы в них и не знал горечи.
TGM писал(а):Когда я зашел в Фордж... Я увидел очередную корейскую игру, которая ничем не отличается от своих братьев.
-Унылые и скучные пейзажи/локации.
-Сюжет начинается вяло, авторы не замарачивались и просто сделали шаблон.
-Раскачка персонажа без уровней хороша, но по сути её альтернатива всё те-же уровни, только "яйца в другой профиль".
-Прокачка уныла и не дает ничего интересного, в итоге все и всё будет одинаковое.
-Тонны валют, всевозможных опций, которые сваливаются на тебя - создают не лучшее впечатление.
-Не харизматичные персонажи, озвучка сильно подкачала.
-Стилистика персонажей - никакая. То ты видишь марширующих солдат, то мимо пробегает стадо в "гольфах".
Ну, с " корейская" ты немного погорячился. Что-то, а вот пейзажи и локации мне тут действительно нравятся. Фентази и средневековье во всех их вариациях уже затерто по самое- самое. Если оценивать, то тут 8/10.
Стиль персонажей - это действительно очень и очень вяло. Едва-едва 3/10. Но, в действительности не так всё плохо, большую часть игры я просто не обращаю внимание на самих персонажей, но вот в диалогах с нпц нам дают крупные планы этих уродцев, это так себе зрелище.
TGM писал(а):
-Слишком мало персонажей на старте, могли бы к ОБТ и больше залить.
-Не дают выбор из всех классов, вам придется жевать щебень и дерьмо, прежде вам достоится поиграть тем классом, который вам нравится.
-Человек-армия, теряется одновременно минус и плюс ММО. Один из плюсов, который появляется - нету зависимости искать танка/хила, которых всегда не хватает. Минусом стало то, что теряется уникальность игроков и дополнительно за этим идет "криворукий танк/хил", который служит "альтернативой" не найденному.
-Задания всё также унылы до не могу.
-Рейды просто ужасны, тупо вколачивание белее сильного моба в пол. Дальше появляется что-то по интересней, но от "новой" игры ждал большего.
Не совсем я понял, о каких персонажах со старта идет речь, да и ладно

Относительно классов это действительно странное решение, какое оно обоснование имеет я не представляю. Стоит сказать спасибо, что на тренировочной площадке можно всё пощупать, чтобы заранее представление иметь о том, что ты хочешь в будущем, иначе было бы совсем плохо.
"Человек- армия" - как ты говоришь, это явление существует уже давно, просто теперь это в одной упаковке. Почти в любой ммо у игроков есть более одного перса и при необходимости они подменяют танка/хила/дд. Если человек действительно хочет быть компетентным " мультиклассовым" типом он научится, если же человеку плевать, то и один не освоит.
Относительно заданий, я не сказал бы, что они унылые, они просто типичные, слишком типичные. Давай сравним с WoW, если быть объективным, то 90% квестов там тоже по схеме " принести/убей/собери", и только остальные 10% представляют из себя различные мини-игры, управление всякими " большими штуками" и прочие приколы, которые нам въедаются в память, а остальное просто забывается. Разумеется, если бы в SF добавили фановых квестов, это бы был огромный +
Рейды? Судя по инфе с оффсайта ещё не ввели в игру. Сейчас есть звенья 1-3 ппл данжи и данжи на 5 тел. А что ты ждал от новой игры? Пора привыкнуть, что от игр ничего не надо ждать, иначе это 100%е разочарование.
TGM писал(а):-Баланс просто никакой, данжи выгодней соло проходить, скейл ХП/УРон у мобов просто дикий.
-Нон-таргет система просто добивает глаза в хлам, может и поправят, но это "ИМХО" вообще не варинат, ставить в РПГ "нон-таргет", которым им не является. Может я сильно к Ла2 и ВоВ привык, но ИМХО, в РПГ должен быть адекватный таргет.
Соло данжи проходить можно, но в пати это делается веселее. Последнее, что прошел - Архипелаг Сайбан.
Толковый фокус мобов, знание тактики ( перед групповым походом лучше пройти соло, чтобы не быть для группы обузой) + общая адекватность очень способствуют прогрессу.
Ещё интересный момент, который вчера заметил - доп. задания. Их дают при повторном прохождении. К примеру - пройти данж, не собирая сферы, или убивать мобов рядом со специальной камерой, собирать предметы, которые быстро пропадают - окей, итс фан.
Это не нон-таргет! Это софт-таргет ( или хз, как оно называется). Цели закрепляются, но помимо таргетных механик, некоторые скиллы требуют " прицельной " атаки, так же и с атаками врага. Тут дело привычки.
Это не ммо рпг, а чо то вроде ммо файтинга где все построено на комбо ударах. Из явно плюса стоит заметить что классы очень сильно различаются. Попробовал тренировку штурмовика и лучницы, это небо и земля.
TGM, ну зато 4 кольца можно нацепить
TGM, ну зато 4 кольца можно нацепить

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
TGM писал(а):Askael, а как тебе "вешалка" персонажа? Для меня это было мощным ударом, что у игроков помимо билдов отобрали и шмот как таковой...
Неоднозначную реакцию вызвало. Но если рассудить, то кастомизацию персонажа должны обеспечивать кольца, талисманы и другая штука, которая там есть, если бы вместо этого были привычные наплечники, пояса и доспехи, то изменилось бы мало, поэтому опять же. это вопрос привычки.
Что касается эстетических соображений, то я не любитель менять множество нарядов. Где-то в середине Пандарии собрал себе интересующий трансмог и всегда в нем бегал. А вот тот момент, что оружие все выглядит одинаково - это фейл. Но почему-то у меня есть надежда, что в дальнейшем это исправят.
А вот про билды не совсем понимаю, кто и куда забрал их? Как уже говорил, часть билда определяют всякие побрякушки, а основа в древе умений ( а-ля path of exile). Изначально продвижение по атласу линейно, но потом больше вариативности. Я так понимаю, что какие-то ограничения есть и весь атлас нельзя будет вкачать, но конкретной информации по этому поводу нет.. В данный момент хочу сделать пала-танка и в приоритете соответствующие ноды атласа.
Но повторюсь, моё представление может ошибочным быть, т.к играю мало, 1200 престижа.
Askael, просто игра СЛИШКОМ сырая, в ней такие "нововведения", которые стариков ММОрпг скорей отпугнут, чем привлекут. Просто казуальенй и казуальней игры становятся. Возможно, если бы было с кем гонять, то не так остро бы смотрел на косяки. Хотя, мне в падлу искать клан, я лучше в свои старые проекты вернусь, такие как ВФ и МХ2015.
TGM писал(а):Askael, просто игра СЛИШКОМ сырая, в ней такие "нововведения", которые стариков ММОрпг скорей отпугнут, чем привлекут. Просто казуальенй и казуальней игры становятся. Возможно, если бы было с кем гонять, то не так остро бы смотрел на косяки. Хотя, мне в падлу искать клан, я лучше в свои старые проекты вернусь, такие как ВФ и МХ2015.
Ну, я про казуальность помолчу, мы полтора часа торчали в данже и страдали, пока не собрались


Просто акцент на другие элементы нынче. Даже в вов нынче итемизация нынче сводится к минимуму: перековку убрали, енчанты и камни остались, но в большей мере их выбор на 100% определен и какие-то эксперименты себя не оправдывают. Так что, развитие , которое больше основывается на талантах и пассивках вполне таки ОК.
TGM, я бы не сказал что совсем казуальна игра. Можно конечно фейролить но если захочешь красивый бой из осмысленных комбо сделать то тут надо быть осьминогом пианистом
Внешность можно второй раз менять? Сисиписи прическу имею в виду


Внешность можно второй раз менять? Сисиписи прическу имею в виду




-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Askael, я хз, может я слишком требователен к геймплею... Просто после всех ДСов на НГ+8 и прочего, жду динамики и никаких поблажек в ошибках. А тут даже хиллер не нужен, если есть глаза, то можно данжи на данном этапе игры чистить соло.
-- Добавлено позже --
HardDragon, пфф, с Азиатами играл в ГГх2, там такому быстро научат.
-- Добавлено позже --
HardDragon, пфф, с Азиатами играл в ГГх2, там такому быстро научат.
TGM писал(а):Askael, я хз, может я слишком требователен к геймплею... Просто после всех ДСов на НГ+8 и прочего, жду динамики и никаких поблажек в ошибках. А тут даже хиллер не нужен, если есть глаза, то можно данжи на данном этапе игры чистить соло.
В игре хилов вообще нет. А про глаза ты ошибаешься, я уже говорил, это не нон-таргет, да и боссы некоторыми абилками прицельно по тебе лупят, поэтому несвоевременное убийство врага приведет к смерти.
Ещё один момент, где позволю себе тебя немного поправить - в соло данж на 3х ты не попадешь, т. к там сложность меняется от кол.ва игроков.
Следующая фишка, о которой я узнал только вчера - у данжей ещё уровни сложности есть. Взять самый первый , к примеру, фабрику 501. В зависимости от твоего престижа открываются более высокие сложности. У меня вот сейчас 50 престижа не хватает, чтобы следующую сложность этого данжа открыть.
Не защищаю игру, но согласись, что странно жаловаться, что слишком легко живется, посетив самые легкие уровни сложности начальных данжей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21