Undecember (Action RPG)
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Игра выйдет в Стим!
Кому интересно на оф ютубе больше видео https://www.youtube.com/c/UNDECEMBER_official/videos
Презентация
Трейлер
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
Для тех кто хочет поиграть в игру на Корее.
Для ПК шаги следующие:
1) Скачайте программу запуска игры: https://ud.floor.line.games/kr/download
2) Зарегистрируйте аккаунт: https://floor.line.games/us/main
3) Зайдите в настройки пользователя: https://floor.line.games/us/user/mypage и установите Block Overseas Login (Блокировать вход за границей) в положение OFF. При этом будет запрошен проверочный код, который был отправлен на вашу электронную почту.
4) Используйте VPN для входа в игру через FLOOR - программы запуска на ПК (можно отключить VPN для повышения скорости загрузки).
Вот впн бесплатный, он нужен только для запуска лаунчера, дальше все без него https://www.comss.ru/page.php?id=4066
Вот английский язык как поставить https://undecember.ml/index.php?page=english_pack
Дискорд по игре русскоязычный https://discord.gg/SS59UMyJVg
1) Скачайте программу запуска игры: https://ud.floor.line.games/kr/download
2) Зарегистрируйте аккаунт: https://floor.line.games/us/main
3) Зайдите в настройки пользователя: https://floor.line.games/us/user/mypage и установите Block Overseas Login (Блокировать вход за границей) в положение OFF. При этом будет запрошен проверочный код, который был отправлен на вашу электронную почту.
4) Используйте VPN для входа в игру через FLOOR - программы запуска на ПК (можно отключить VPN для повышения скорости загрузки).
Вот впн бесплатный, он нужен только для запуска лаунчера, дальше все без него https://www.comss.ru/page.php?id=4066
Вот английский язык как поставить https://undecember.ml/index.php?page=english_pack
Дискорд по игре русскоязычный https://discord.gg/SS59UMyJVg
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
Сейчас вход в игру упростили. Достаточно скачать клиент https://undecember.ml/index.php?page=nofloor_pack и войти через Apple в игре. Есть англ и русский языки
Ziren, Какой смысл этой инфы прям перед выходом глобал версии)), ну мб кто пойдет на корею попробовать игру)), это Мукас походу из игры достал языки и впихнул их в клиент, что бы они были открыты. Там и через фейсбук можно зайти.
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
Ziren, На корее писали октябрь, в файлах летом находили дату 31 октября, если изменений нет то 31 октября.
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
12 октября ОБТ
Официальная информация от разработчиков.
Здравствуйте, это Ин Ён Ку, директор "UNDECEMBER".
Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за поддержку и интерес к UNDECEMBER.
С момента запуска игры в Январе этого года в Корее, самым частым вопросом, который нам задавали, был вопрос о дате глобального релиза.
Мы с большим удовольствием можем объявить эту новость.
Мы работали над стабилизацией игры для глобальной среды и оптимизацией её на различных платформах, чтобы многие пользователи могли получить удовольствие от совместной игры.
Кроме того, мы планируем поддерживать до 10 языков.
В настоящее время наша команда находится на стадии финального тестирования перед глобальным релизом.
Глобальный запуск запланирован на 12 Октября, если не возникнет критических проблем.
UNDECEMBER выйдет одновременно на ПК и мобильных устройствах, чтобы вы могли наслаждаться игрой на предпочитаемой платформе.
Наконец, мы готовимся предоставить вам раннюю возможность поиграть в UNDECEMBER в рамках STEAM NEXT FEST, непосредственно перед официальным релизом. Пожалуйста, ждите!
Еще раз спасибо за вашу поддержку. До скорой встречи!
З.Ы Выпуск одновременно с Торчлайт, совпадение, не думаю!)
Здравствуйте, это Ин Ён Ку, директор "UNDECEMBER".
Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за поддержку и интерес к UNDECEMBER.
С момента запуска игры в Январе этого года в Корее, самым частым вопросом, который нам задавали, был вопрос о дате глобального релиза.
Мы с большим удовольствием можем объявить эту новость.
Мы работали над стабилизацией игры для глобальной среды и оптимизацией её на различных платформах, чтобы многие пользователи могли получить удовольствие от совместной игры.
Кроме того, мы планируем поддерживать до 10 языков.
В настоящее время наша команда находится на стадии финального тестирования перед глобальным релизом.
Глобальный запуск запланирован на 12 Октября, если не возникнет критических проблем.
UNDECEMBER выйдет одновременно на ПК и мобильных устройствах, чтобы вы могли наслаждаться игрой на предпочитаемой платформе.
Наконец, мы готовимся предоставить вам раннюю возможность поиграть в UNDECEMBER в рамках STEAM NEXT FEST, непосредственно перед официальным релизом. Пожалуйста, ждите!
Еще раз спасибо за вашу поддержку. До скорой встречи!
З.Ы Выпуск одновременно с Торчлайт, совпадение, не думаю!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
Побегал несколько дней на Корее, если коротко - жду Глобал версию, игра затягивает.
Оооочень много слизано с ПОЕ, с Диабло слизано меньше, но тоже проскакивают лутгоблины
Крафт с помощью валюты - как в ПОЕ, выбивается определенная валюта и потом с помощью кузнеца(корейцы без кузнецов не умеют) делаем шмот синим, желтым, уникальным и ролим его.
Система навыков тоже с ПОЕ слизана. Есть камни навыков со своими цветами, есть камни, которые усиливают эти активные навыки. Количество связей ограничено 6(Да, да). Так же ролим количество граней у навыков и цвета.
Визуально хорошо, не мультяшно, интерфейс не перегружен, анимации отвращения не вызывают.
Для мобилки топ, динамика есть в игре. В общем - жду глобал версию, а пока пойду погоняю на Корее
Оооочень много слизано с ПОЕ, с Диабло слизано меньше, но тоже проскакивают лутгоблины
Крафт с помощью валюты - как в ПОЕ, выбивается определенная валюта и потом с помощью кузнеца(корейцы без кузнецов не умеют) делаем шмот синим, желтым, уникальным и ролим его.
Система навыков тоже с ПОЕ слизана. Есть камни навыков со своими цветами, есть камни, которые усиливают эти активные навыки. Количество связей ограничено 6(Да, да). Так же ролим количество граней у навыков и цвета.
Визуально хорошо, не мультяшно, интерфейс не перегружен, анимации отвращения не вызывают.
Для мобилки топ, динамика есть в игре. В общем - жду глобал версию, а пока пойду погоняю на Корее
Ziren писал(а):Для мобилки топ
Игру делали сразу на две платформы, т.ч это не порт, и чистой мобилкой назвать сложно. Вот Торч делали сначала на мобилки, и там больше корявостей в определенных моментах.
Ну да, скилы ПоЕ и шмот, персы Вольцен, созвездия ГД(в своем виде, но все же), есть что-то из диабло вроде гоблинов, как ты выше писал, есть рейды из Лост Арк и т.д
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
Xsiz3R писал(а):Полтора часа духоты разбора игры. Что-то желания поиграть не появилось
Когда есть демо в стиме смысл смотреть 1,5 часа духоты? Поиграй, составь свое мнение, в чем проблема.
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
Niphestotel, прежде чем что-либо покупать/пробовать, нужно сначала узнать что это и с чем есть, как говорится.
А учитывая что игра фритуплей - нужно сотни жопочасов чтобы понять как игра. Видео для меня достаточно для составления мнения. Особенно учитывая, что в видео это рассказывал человек с 1000 часов жопочасов.
А учитывая что игра фритуплей - нужно сотни жопочасов чтобы понять как игра. Видео для меня достаточно для составления мнения. Особенно учитывая, что в видео это рассказывал человек с 1000 часов жопочасов.
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Мне хватило 30 минут. чтоб понять, что это полная хрень. Про сотни жопочасов для оценки искусства - смешно
-
madpumpkin - Сообщения: 2763
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Мне хватило 30 минут. чтоб понять, что это полная хрень.
эксперт
madpumpkin писал(а):Про сотни жопочасов для оценки искусства - смешно
согласен, тут я погорячился но думаю смысл понятен
Ziren писал(а):Если игра за час не вставляет, то какой смысл в ней проводить сотни жопочасов?
согласен. Но в последнее время 1 час игры это обычно обучалка по сути (что жать, куда идти, в кого стрелять и т.д.)
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
fatum312, Кикако всех, я на стриме видел, и стримера выкинуло, это что-то с серверами стим, т.к игра пошла только после перезапуска стима.
-
Niphestotel - Сообщения: 3630
- Репутация: 3145
- Статус: Не в сети
Xsiz3R писал(а):Полтора часа духоты разбора игры.
Заинтересовала, попробую. Спасибо за разбор. Нормальный аук, плюс отсутсвие штрафа экспы за смерть, это то что надо и то до чего не могут дойти Д2головые разработчики пойки и близы. Еще бы оффлайн режим где можно качаться для мобилы. Огромный плюс за джойстик, грндить лежа на диване под телек мое любимое).
Если начать демо версию сейчас, прогресс сохранится? Никак не могу победить спидермена, засыпаю после часа игры, не цепляет сюжет от слова совсем, карту от квестиков чистить и то интересней.
PS: прогресс будет сброшен, прочитал новость. Начнем 12, иммортала хватило на пару месяцев, дошел до уверенного фарма 3 сложности, продолжать не интересно совсем, очень нудный кач.
Последний раз редактировалось JaDm 07 окт 2022, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Тоже заинтересовала, т.к. таких игр сейчас мало, а годных - ещё меньше. Побегал чуть больше часа. Быстренько пробегусь по некоторым аспектам, на которые обратил внимание:
- Встречают по одёжке Что касается графена и анимаций. Вроде выглядит неплохо, но далеко не Wolcen (да, считаю её лучшей именно в визуальном плане), анимации норм (не как в пое, ток без обид), эффекты хорошИ, но вот в текстурках ощущается какая-то размытость (в дровах пока не крутил резкость), которым явно не хватает разрешения;
- Карты. Локи линейные - хорошо. Но блин, здесь они настолько узкие и вообще без ответвлений, что такое даже в мыслях сложно себе было представить. Что мешало сделать их хотя бы шире - неизвестно. Опять же, я поиграл чуть больше часа, может дальше будет лучше, но тыкая по корейским стримам разницы не увидел. Посмотрим;
- Для меня огромный плюс - никаких сезонов, спасибо. Не так много времени, чтобы начинать заново каждые 3-4 месяца, а здесь время есть - поиграл, нет времени - не поиграл Нет необходимости куда-то спешить, за кем-то гнаться, закрывать активности до конца сезона и т.п.;
- Тут Xsiz3R видос скидывал. Конечно же все 1,5ч смотреть не буду, но по некоторым местам потыкал, спасибо таймкодам. Товарищ рассказывает, как у него мало времени, поэтому играет всего по 12-14 ч., мол семья/дети ( ) ахах, ну да ладно... Так вот, 100-й взял за 3,5 месяца. Таким образом, ставлю не только плюс из предыдущего пункта, но и минус - растянутая прокачка, которая якобы должна оправдывать отсутствие сезонов. Привожу в пример GD. Тоже макс уровень 100-й, но достигается довольно быстро. Таким образом, мы качаем перса до макс лвл, вкачиваем набожность, собираем шмот - билд готов, проверяем его работоспособность. Тоже нет сезонов, однако сборка, скажем так, занимает время в разумных пределах. Потом принимаемся за следующего (за счёт разных комбинаций, конвертов и пр.), если хочется. Здесь даже на первый взгляд много чего можно и хочется попробовать. Но едрить, зачем это было возводить в абсолют? Для чего нужна такая долгая прокачка, если тот же челик из видоса утверждает, что как таковой эндгейм начинается с лейт карт на макс левелах? Это рассчитано на тех, кто вообще не вылазит из-за компьютера?
- Широкий выбор в билдостроении, на первый взгляд. Изменённая система набожности из GD тоже нравится;
- Гринд. Итак, гриндить я люблю, иначе бы не играл в гриндилки. Но уже со старта виден нереальный рандом с тирами статов на шмоте, что будет сжирать тонны ресурсов с едва заметным выхлопом в большинстве случаев. Необходимость качать сами руны - снова куча ресов. + кач до легендарного уровня с рандомными статами. Всё снова улетело в абсолют? И дорог ли будет сброс звезд и атрибутов в случае корректировки билда?
- Нашёл сайт со списком ингров, добавляем сюда карты. Их там ооооочень много. С учётом этого на перса выделено слишком мало вкладок. Играя в долгую, 100% придётся докупать вкладки для валюты и карт (там ещё какая-то есть, но я пока хз зачем, позже разберёмся ) плюс, возможно, вкладку(и) сундука. В демке одна такая стоит 700 алмазов. Это, как я понял, ток за донат. Вопрос "игра ф2т и разрабам как-то надо зарабатывать" - принимается, но сколько алмазы стоят в денежках - неизвестно, но явно немало, учитывая корейское происхождение. Другие аспекты доната пока тоже в тени. Можно ли, например, за денюжки сделать убер перса?
- Хорошая идея с достижениями, за выполнение которых даются постоянные бонусы. Аналогичная штука есть в Inquisitor - Martyr с героическими подвигами, где за выполнение чего-либо можно открыть перк или, скажем, постоянное/распределяемое очко атрибутов. Ток за такое малое время ещё не понял, как эти достижения делать и где сам список. М.б. тупо по квестам идти, хз, но пока что приятно звучит (кто знает, подскажите
- Рейды. Опять же, стример из видео говорит, что награды за рейд-боссов могут давать, например, +1 к линкованным рунам а дереве. В смысле? Игра рекламировалась в том числе и для соло игроков с соло активностями. Я вот не люблю пати, мне не нужны рейды, собираюсь бегать один, но игра уже зарезает потенциальный билд;
Конечно, я не касался прям всего, что-то просто забыл, но пока могу сказать так. Бывает так, что и 15 минут достаточно, чтобы скипнуть продукт, а здесь всё-таки игра "играется" и этого времени явно недостаточно для окончательных выводов. Продолжать демку из-за вайпа не стал, но в фулл релиз обязательно поиграю, только более осмысленно
- Встречают по одёжке Что касается графена и анимаций. Вроде выглядит неплохо, но далеко не Wolcen (да, считаю её лучшей именно в визуальном плане), анимации норм (не как в пое, ток без обид), эффекты хорошИ, но вот в текстурках ощущается какая-то размытость (в дровах пока не крутил резкость), которым явно не хватает разрешения;
- Карты. Локи линейные - хорошо. Но блин, здесь они настолько узкие и вообще без ответвлений, что такое даже в мыслях сложно себе было представить. Что мешало сделать их хотя бы шире - неизвестно. Опять же, я поиграл чуть больше часа, может дальше будет лучше, но тыкая по корейским стримам разницы не увидел. Посмотрим;
- Для меня огромный плюс - никаких сезонов, спасибо. Не так много времени, чтобы начинать заново каждые 3-4 месяца, а здесь время есть - поиграл, нет времени - не поиграл Нет необходимости куда-то спешить, за кем-то гнаться, закрывать активности до конца сезона и т.п.;
- Тут Xsiz3R видос скидывал. Конечно же все 1,5ч смотреть не буду, но по некоторым местам потыкал, спасибо таймкодам. Товарищ рассказывает, как у него мало времени, поэтому играет всего по 12-14 ч., мол семья/дети ( ) ахах, ну да ладно... Так вот, 100-й взял за 3,5 месяца. Таким образом, ставлю не только плюс из предыдущего пункта, но и минус - растянутая прокачка, которая якобы должна оправдывать отсутствие сезонов. Привожу в пример GD. Тоже макс уровень 100-й, но достигается довольно быстро. Таким образом, мы качаем перса до макс лвл, вкачиваем набожность, собираем шмот - билд готов, проверяем его работоспособность. Тоже нет сезонов, однако сборка, скажем так, занимает время в разумных пределах. Потом принимаемся за следующего (за счёт разных комбинаций, конвертов и пр.), если хочется. Здесь даже на первый взгляд много чего можно и хочется попробовать. Но едрить, зачем это было возводить в абсолют? Для чего нужна такая долгая прокачка, если тот же челик из видоса утверждает, что как таковой эндгейм начинается с лейт карт на макс левелах? Это рассчитано на тех, кто вообще не вылазит из-за компьютера?
- Широкий выбор в билдостроении, на первый взгляд. Изменённая система набожности из GD тоже нравится;
- Гринд. Итак, гриндить я люблю, иначе бы не играл в гриндилки. Но уже со старта виден нереальный рандом с тирами статов на шмоте, что будет сжирать тонны ресурсов с едва заметным выхлопом в большинстве случаев. Необходимость качать сами руны - снова куча ресов. + кач до легендарного уровня с рандомными статами. Всё снова улетело в абсолют? И дорог ли будет сброс звезд и атрибутов в случае корректировки билда?
- Нашёл сайт со списком ингров, добавляем сюда карты. Их там ооооочень много. С учётом этого на перса выделено слишком мало вкладок. Играя в долгую, 100% придётся докупать вкладки для валюты и карт (там ещё какая-то есть, но я пока хз зачем, позже разберёмся ) плюс, возможно, вкладку(и) сундука. В демке одна такая стоит 700 алмазов. Это, как я понял, ток за донат. Вопрос "игра ф2т и разрабам как-то надо зарабатывать" - принимается, но сколько алмазы стоят в денежках - неизвестно, но явно немало, учитывая корейское происхождение. Другие аспекты доната пока тоже в тени. Можно ли, например, за денюжки сделать убер перса?
- Хорошая идея с достижениями, за выполнение которых даются постоянные бонусы. Аналогичная штука есть в Inquisitor - Martyr с героическими подвигами, где за выполнение чего-либо можно открыть перк или, скажем, постоянное/распределяемое очко атрибутов. Ток за такое малое время ещё не понял, как эти достижения делать и где сам список. М.б. тупо по квестам идти, хз, но пока что приятно звучит (кто знает, подскажите
- Рейды. Опять же, стример из видео говорит, что награды за рейд-боссов могут давать, например, +1 к линкованным рунам а дереве. В смысле? Игра рекламировалась в том числе и для соло игроков с соло активностями. Я вот не люблю пати, мне не нужны рейды, собираюсь бегать один, но игра уже зарезает потенциальный билд;
Конечно, я не касался прям всего, что-то просто забыл, но пока могу сказать так. Бывает так, что и 15 минут достаточно, чтобы скипнуть продукт, а здесь всё-таки игра "играется" и этого времени явно недостаточно для окончательных выводов. Продолжать демку из-за вайпа не стал, но в фулл релиз обязательно поиграю, только более осмысленно
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3