Superfuse (АРПГ, Супергерои)
			Сообщений: 35
			 • Страница 2 из 2 • 1, 2
		
	
mirok, Давай в други, код в стиме 107797313, если что пофармим потом вместе, завтра(сегодня) правда я не дома, наверное уже послезавтра(завтра) смогу вечером часов в 9)
Мой любимый вид игры)
UPD: Взял я 20 ур, сходил в самый сложный, что был контракт, видюшку записал(забыл музыку выключить, сорян):
   
      
      За суммонера офигенно играть
   
   
			
		mirok писал(а):Многие жалуются что скучно, потому что у призывателя собственно своих атак нет, бегаешь и смотришь как миньоны грызутся
Мой любимый вид игры)
UPD: Взял я 20 ур, сходил в самый сложный, что был контракт, видюшку записал(забыл музыку выключить, сорян):
- 
				

Niphestotel - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 3870
 - Репутация: 3329
 - Статус: Не в сети
 
Niphestotel, добавил.
Значит сегодня (вчера) ты был не дома, а завтра (сегодня) сможешь часов в 9?
 
   
      
      В общем попробовал я с кем то поиграть.
   
   
В общем резюмируя - главный косяк игры, обилие различных усилений, что можно вставить в один скилл, таким образом делая его просто убераннигилятором всего живого, в особенности видеокарту. Играя с петомансером, карта разогналась до 80 градусов, при обычной ее температуре в 65+-.
Может дальше мобы и потолще будут (хотя контракт adaptive lvl есть), но слишком всего много.
Вот взять обычный выстрел файрболла, а теперь разделим его на три, с тем же уроном, а теперь инверсию сделаем и еще три файрболла летят назад на 180 градусов, а теперь сделаем разделение файрболла еще на три при попадании, дадим ему пробивание насквозь, рикошет от препятствий и вишенка на торте - автонаведение, взрыв осколков при попадании и взрыв осколков при убийстве. И это все великолепие мы пускаем по 3-4 раза в секунду.
			Значит сегодня (вчера) ты был не дома, а завтра (сегодня) сможешь часов в 9?
 В общем резюмируя - главный косяк игры, обилие различных усилений, что можно вставить в один скилл, таким образом делая его просто убераннигилятором всего живого, в особенности видеокарту. Играя с петомансером, карта разогналась до 80 градусов, при обычной ее температуре в 65+-.
Может дальше мобы и потолще будут (хотя контракт adaptive lvl есть), но слишком всего много.
Вот взять обычный выстрел файрболла, а теперь разделим его на три, с тем же уроном, а теперь инверсию сделаем и еще три файрболла летят назад на 180 градусов, а теперь сделаем разделение файрболла еще на три при попадании, дадим ему пробивание насквозь, рикошет от препятствий и вишенка на торте - автонаведение, взрыв осколков при попадании и взрыв осколков при убийстве. И это все великолепие мы пускаем по 3-4 раза в секунду.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
		mirok, Да, но после твоего рассказа, думаю, а стоит ли, если фпс упадет, как вообще играть, проверим то, но думаю стоит ждать улучшения мультиплеера, хотя надо все же взять еще уровней, посмотреть последнего миньена)
			
		- 
				

Niphestotel - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 3870
 - Репутация: 3329
 - Статус: Не в сети
 
все же как бы игра была не доделана еще (30 человек в команде). Саунд у нее просто шикарен.
яндекс диск, 950 мб (зря покупал чтоли?
 )
16 треков, каждый в мп3 и wav. Michael McCann, автор саунда Deus Ex: Human Revolution, Splinter cell: double agent, Borderlands 3
Quarantine, The Foreman - качает
			яндекс диск, 950 мб (зря покупал чтоли?
 )16 треков, каждый в мп3 и wav. Michael McCann, автор саунда Deus Ex: Human Revolution, Splinter cell: double agent, Borderlands 3
Quarantine, The Foreman - качает

Любовь моя, да будет смерть тебе...
		Кто-нибудь помнит такую игру? Оказывается, разработчики тоже помнят, хотя по их "активности" ни у кого и сомнений не было в том, что проект мёртв: https://store.steampowered.com/news/app ... 4619654092
			
		Niphestotel, ага, тоже вчера читал. Я из числа тех, кто её похоронил, написал негативный отзыв (ну в общем, как и положено 
) 
Мне она напомнила торч 2-й, к которому у меня очень тёплые чувства и который, к сожалению, никто не стал поддерживать, кроме моддеров. Продолжение в виде tl3 - страх божий, и вот я надеялся на эту игру в качестве продолжателя. На самом деле мне игра понравилась, потенциал вижу. Им бы шмот подкрутить (в том числе сделать хотя бы какие-то отличия между оранжевым и фиолетовым), править ошибки, подкрутить механики (убрать дурацкие), да мясо наращивать в виде продолжения компании / новых героев, локаций, врагов (их очень мало) / эндгейм режимов (и существующий подправить) и пр. В целом, если не забросят, игра будет достойна преемника TL
			
		
) Мне она напомнила торч 2-й, к которому у меня очень тёплые чувства и который, к сожалению, никто не стал поддерживать, кроме моддеров. Продолжение в виде tl3 - страх божий, и вот я надеялся на эту игру в качестве продолжателя. На самом деле мне игра понравилась, потенциал вижу. Им бы шмот подкрутить (в том числе сделать хотя бы какие-то отличия между оранжевым и фиолетовым), править ошибки, подкрутить механики (убрать дурацкие), да мясо наращивать в виде продолжения компании / новых героев, локаций, врагов (их очень мало) / эндгейм режимов (и существующий подправить) и пр. В целом, если не забросят, игра будет достойна преемника TL
			Сообщений: 35
			 • Страница 2 из 2 • 1, 2
		
	
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 31