Pillars of Eternity

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Kva3imoda » 26 июл 2014, 10:57

Ivalar писал(а):Проблема с аналогичным переносом в 3D от первого лица - в оружии. В Fallout это в основном пушки, а в Arcanum в немалой степени еще и ближний бой. Сколько играл в Arcanum, то всегда играл техником ближнего боя. Имхо, если и будет возрождение Arcanum, то никак не от первого лица, а в изометрии.

Не думаю, что для Беседки ближний бой от первого лица был бы проблемой. :) Сделали бы Арканум и от 1го лица, вопрос тут в другом, а надо ли? Да и в ф3 в этом не было необходимости.
Надеюсь, если Арканум2 когда-нибудь кто-нибудь и возьметься делать, то это будут люди действительно в него игравшие и понимающие какой игра должна быть. И основной задачей будет сделать именно продолжение, а не желание простым способом срубить побольше бабла на достаточно известном имени.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Metallov3r » 27 июл 2014, 10:03

Чувствуется стиль игры, очень нравится графика.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 27 июл 2014, 10:12

Metallov3r писал(а):Чувствуется стиль игры, очень нравится графика.

Если не следил за игрой, то может удивлю: 3D только персонажи, все остальное 2D.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение SerpenttearS » 27 июл 2014, 16:42

Ivalar писал(а):
Metallov3r писал(а):Чувствуется стиль игры, очень нравится графика.

Если не следил за игрой, то может удивлю: 3D только персонажи, все остальное 2D.

Там все 3д, квази уже расписывал технологию( на хорадрике вроде).
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 27 июл 2014, 16:49

SerpenttearS, да нет же емае :dumb:

Герои и мобы да объемные. А вот локации нифига, грубо говоря локации - это простой двухмерный скриншот трехмерного рисунка. Чето типа того :dumb:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение SerpenttearS » 27 июл 2014, 17:09

http://eternity.obsidian.net/news/updat ... rendering-
На скринах я вижу 3д который закрасили под 2д вот и все.
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Freeeeez » 27 июл 2014, 17:47

Игра либо полностью 3д, либо 2д на спрайтах. Третьего не дано.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение SerpenttearS » 27 июл 2014, 18:48

As we mentioned previously, our beautiful backgrounds are rendered out of Maya as a 2D image. They are very large images, sometimes over several gigabytes of raw data, and before the images get into the game we run a program that compresses the data. Maya renders out the backgrounds in four layers or "passes": final, depth, normal, and albedo. These passes are combined together in Unity for per-pixel occlusion of 3D objects, and for real-time dynamic lighting. When we bring the backgrounds into the game, they look like a flat 2D plane, and when viewed in Unity's editor the whole world has an awkward skewed look to it. The illusion comes together only when an orthographic camera is placed at the perfect angle.
Сами читайте).
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 июл 2014, 19:07

SerpenttearS писал(а):our beautiful backgrounds are rendered out of Maya as a 2D image.


"наш красивые локации отрендерены в мае в двухмерные изображения"

Ну вот, я прав. А меня минусуют почему-то :grumpy:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TheArchyk » 27 июл 2014, 19:13

madpumpkin, некоторые люди не любят правды, если она отличается от их точки зрения ;)
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 27 июл 2014, 19:43

Freeeeez писал(а):Игра либо полностью 3д, либо 2д на спрайтах. Третьего не дано.

Хорошо. Эта игра полностью 3D, где все объекты (кроме персонажей) имеют одну и ту же Z-координату. Эдакая скатерть на столе с игрушечными солдатиками сверху.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 27 июл 2014, 19:57

madpumpkin писал(а):Ну вот, я прав. А меня минусуют почему-то :grumpy:

это вроде еще с хорадрика традиция такая - заминусить тыкву, разве нет?
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение SerpenttearS » 27 июл 2014, 20:00

madpumpkin писал(а):
SerpenttearS писал(а):our beautiful backgrounds are rendered out of Maya as a 2D image.


"наш красивые локации отрендерены в мае в двухмерные изображения"

Ну вот, я прав. А меня минусуют почему-то :grumpy:

Ну ты вырвал первое предложение и непочитал далее видимо) в мое это обработано под 2д, сами обьекты 3д и все это look like 2d, тупо стилизовано.
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 27 июл 2014, 20:12

SerpenttearS писал(а):Ну ты вырвал первое предложение и непочитал далее видимо) в мое это обработано под 2д, сами обьекты 3д и все это look like 2d, тупо стилизовано.

В чем Тыква-то не прав? 3D объекты отрендерены как 2D, в результате плоская картинка. Говоря совсем просто - скриншот.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 27 июл 2014, 20:14

SerpenttearS писал(а):Ну ты вырвал первое предложение и непочитал далее видимо) в мое это обработано под 2д, сами обьекты 3д и все это look like 2d, тупо стилизовано.

Нет.

Задники трёхмерны только в мае. В игру они уже попадают будучи конвертироваными в двухмерные изображения.

Если бы локации, отредактированные в мае, попадали в игру будучи трехмерными, у них был бы очень большой размер. Что и написано в статье.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 28 июл 2014, 02:20

madpumpkin писал(а):Задники трёхмерны только в мае. В игру они уже попадают будучи конвертироваными в двухмерные изображения.

Не уверен, что дело обстоит данным образом, скорее это сделано как сказано тут:
SerpenttearS писал(а):в мое это обработано под 2д, сами обьекты 3д и все это look like 2d, тупо стилизовано.

Т.е. уровни 3д и выглядят они вот так:
Изображение
Изображение

А в игре есть 3д-топография уровня, простые 3д-объекты без текстур. А поверх накладывается отрендеренная 2д-картинка которую видит игрок. 3д-топография нужна для обсчета путей перемещения, размещения различных триггеров, источников звука, освещения и прочего.
Отрендеренную картинку художники доводят до ума в фотошопе, добавляя мелкую детализацию, в общем как в старых играх, где задники были рисованными. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 28 июл 2014, 10:41

Где инфа о 3D топографии? В играх на Infinity полно многоуровневых карт (например первый городской квартал в BG2), но по факту эффект многоуровневости достигался лишь расстановкой путей проходимости на координатах XY.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 28 июл 2014, 12:50

Ivalar писал(а):Где инфа о 3D топографии?

Ну, видно я не прав где-то, я предполагал, что это сделано в виде блоков коллизии. Так как в статье написано "Next we overlay the 3D world on top of the 2D rendered image."
Но я посмотрел вот это видео:

Сделано все гораздо проще. Есть 3д-поверхность - место где персонаж может передвигаться + отдельные плоскости для спецэффектов (как окна). Т.е. топография присутствует и сделано все в 3д, если вращать камеру, видно что "правильная картинка" видна лишь при одном положении камеры, во всех других случаях видно сильно упрощенный 3д-мир. Надо бы посмотреть как сделаны другие уровни, так как мне теперь непонятно, как будут обсчитываться всякие спецээффекты и столкновения летящих снарядов.
Вот например как сделаны волны вот в этой сцене? Это анимированное изображение или 3д-спецэффект?

Или как стрела будет "знать" что она воткнулась в стену? Вот из 1го видео этого не ясно, так как кроме "поверхности пути" больше никаких объектов нет, т.е. либо уровень еще не доделан, либо скрыты элементы.

Но, я не инженер движков, в этом не разбираюсь. :) А на Unity много разных игр сделано, но в том же Shadowrun Returns действительно плоский мир и там пути проходимости достигаются координатами XY.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 28 июл 2014, 16:36

Все это я уже видел, но снова пересмотрел... а топография-то все же в 3D, что, как мне видится, позволит:
1. Изменять размеры персонажа в зависимости от удаления персонажа от точки установки "камеры".
2. Располагать персонажа на одинаковых XY, но разных Z-координатах, с использованием дополнительных графических слоев. Например, под мостом и на мосте.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 28 июл 2014, 16:48

Действительно, зачем 3д модели делать, текстуры для них рисовать и тому подобное. Лучше просто хайрез картинку накалякать и поверх неё стенки без текстур. Да только эффекта 3д мира в игре не будет.

Зачем обои за шкафом клеить - всё-равно не видит никто.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 28 июл 2014, 17:01

Kva3imoda, ну емаё, видно же по видосу что локация - это плоская текстура, разработчики даже специально крутили её. Я не пойму, у тебя с логикой что-то не так? Что тут непонятного-то?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 28 июл 2014, 17:06

Kva3imoda писал(а):Вот например как сделаны волны вот в этой сцене? Это анимированное изображение или 3д-спецэффект?

Тоже самое что локация. Только если локация - это неподвижный скриншот, в случае с водой - это гифка, ну или типа того.

Статичная локация была нарисовано в мае. А подвижную воду создали например с помощью такой хрени :

А потом конвертировали в плоское гиф-изображение(или похожее).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 29 июл 2014, 02:05

madpumpkin писал(а):ну емаё, видно же по видосу что локация - это плоская текстура

:) Ладно, закончим на этом. Техническая сторона игры не особ интересна, лучше поговорить об игре. Мобы, классы, сюжет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Freeeeez » 29 июл 2014, 03:12

А что там обсуждать. Халтура уже чисто на техническом уровне. Сомневаюсь, что в остальном будет шедевр.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 29 июл 2014, 06:25

Freeeeez писал(а):А что там обсуждать. Халтура уже чисто на техническом уровне. Сомневаюсь, что в остальном будет шедевр.

Если ты считаешь что потрясающе нарисованные локации - это халтура, то у тебя явно плохой вкус. Картинка лично мне очень нравится.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6