Fallout 4
Сейчас на QuakeCon'е идет закрытый показ F4 для журналистов. Вот некоторые интересные вещи о которых они успевают рассказать в процессе:
- Игра начинается в ванной комнате.
- Мистер Помощник\Храбрец проработан даже внутри, что бы когда его уничтожаешь он разваливался на множество настоящих деталей.
- Мистер Помощник называет вас по имени если оно есть в базе. Были продемонстрированы варианты от элементарного "Шон", до матерного "Мистер у*бище".
- Анимацию движения для собаки записывали с реальной, ее зовут River.
- Журналистам не показывают полноценное демо. Сперва выводят на экран какой-нибудь концепт-арт, рассказывают что-то, потом немного геймплея связанного с рассказанным и по-новой.
- Шериф Preston Garvey, которого мы видели в геймплейном ролике с Е3, может быть напарником главного героя.
- Всего в игре будет 12 спутников, журналистам успели показать четверых из них. С большинством из них у вас могут быть любовные отношения, без оглядки на пол героя.
- Внезапно вспомнили про Shelter, он выйдет на Android 13 Августа. Игру ждет много нововведений, от новых видов врагов и NPC, до новых игровых возможностей.
- Снова вернулись к F4. На этот раз журналистам показали классический для серии ретро-мультфильм от Vault-Tec, в котором рассказали об одной из характеристик системы SPECIAL - Силе. Тодд Говард говорит, что до самого релиза игры будут выходить эпизоды этой передачи рассказывающие про каждую из характеристик.
- В игре есть огромное количество перков, все они напрямую связаны с вашими параметрами SPECIAL. С каждым получением нового уровня вы можете прокачать один из них.
- В зависимости от распределения очков SPECIAL, вы будете иметь доступ к определенным наборам перков. К более продвинутым перкам можно получить доступ заранее - в зависимости от того, в какую область вы вложите очков больше. У перков также есть несколько рангов.
- Экран выбора перков выглядит как постер, на котором изображены колонны перков, на вершине которых находится одна из букв SPECIAL.
- В игре есть перк закрывающий доступ к путешествию вместе с компаньонами, но при этом дающий различные бонусы самому герою.
- Перк "Кровавая баня" на месте, все любят выбирать его, говорит Тодд.
- Процесс сбора предметов теперь происходит в реальном времени - как в The Witcher 3 (открывается подменю).
- Теперь нельзя спамить кнопку использования Стимулятора, что бы выживать даже в самых тяжелых ситуациях, т.к. каждое применение происходит с соответствующей анимацией.
- Любое оружие может быть использовано в ближнем бою. Так же есть возможность установки штык-ножей на них.
- Дальше журналистам показывают живой геймплей. Главный герой оказался в городке под названием Лексингтон. Его оккупировали гули, но нам стало известно, что группа выживших обосновалась где-то в городе.
- Персонаж входит в город, рядом с ним идет Псина. Мы видим гниющую забегаловку и заброшенный химический завод. Город выглядит жутковато, здания усыпаны трещинами и обвалами. Из некоторых окон лезут гули. Главный герой убивает нескольких из них в режиме VATS.
- После битвы персонаж набредает на "Super Duper Mart" и говорит собаке, что бы та там пошарилась и принесла что-нибудь полезное. В это время игрок взламывает компьютер на входе и настраивает с его помощью охранного робота патрулирующего магазин на "дружелюбный" режим. В процессе блуждания по супермаркету герой находит лазерный мушкет и убивает с его помощью парочку гулей лезущих внутрь через окна.
- Далее персонаж направляется к местной электростанции. Мы слышим впереди переговоры каких-то людей. Подойдя поближе выясняется, что это группа рейдеров. Журналист отмечает невероятное качество звука. Из неоткуда на рейдеров нападают гули, завязывается битва. Тодд Говард говорит, что ввязываться в подобные стычки совершенно не обязательно. Игрок тем временем берет в руки трубу с прикрученными к ней лезвиями и отрубает ей голову не ожидавшему удара рейдеру. В это же время позади игрока, на городской площади, приземляется вертиберд из которого десантируется несколько тяжеловооруженных бойцов Братства Стали в силовой броне, они помогают герою добить врагов. Внезапно на площадь врывается огромный супермутант-бегемот и отбрасывает игрока. Тот достает "Толстяка" и стреляет бегемоту в спину, мутант не выдержав прямого попадания падает замертво в свете миниатюрного ядерного гриба. Конец.
Надеюсь нигде с переводом не облажался, но вроде все верно.
- Игра начинается в ванной комнате.
- Мистер Помощник\Храбрец проработан даже внутри, что бы когда его уничтожаешь он разваливался на множество настоящих деталей.
- Мистер Помощник называет вас по имени если оно есть в базе. Были продемонстрированы варианты от элементарного "Шон", до матерного "Мистер у*бище".
- Анимацию движения для собаки записывали с реальной, ее зовут River.
- Шериф Preston Garvey, которого мы видели в геймплейном ролике с Е3, может быть напарником главного героя.
- Всего в игре будет 12 спутников, журналистам успели показать четверых из них. С большинством из них у вас могут быть любовные отношения, без оглядки на пол героя.
- Внезапно вспомнили про Shelter, он выйдет на Android 13 Августа. Игру ждет много нововведений, от новых видов врагов и NPC, до новых игровых возможностей.
- Снова вернулись к F4. На этот раз журналистам показали классический для серии ретро-мультфильм от Vault-Tec, в котором рассказали об одной из характеристик системы SPECIAL - Силе. Тодд Говард говорит, что до самого релиза игры будут выходить эпизоды этой передачи рассказывающие про каждую из характеристик.
- В игре есть огромное количество перков, все они напрямую связаны с вашими параметрами SPECIAL. С каждым получением нового уровня вы можете прокачать один из них.
- В зависимости от распределения очков SPECIAL, вы будете иметь доступ к определенным наборам перков. К более продвинутым перкам можно получить доступ заранее - в зависимости от того, в какую область вы вложите очков больше. У перков также есть несколько рангов.
- Экран выбора перков выглядит как постер, на котором изображены колонны перков, на вершине которых находится одна из букв SPECIAL.
- В игре есть перк закрывающий доступ к путешествию вместе с компаньонами, но при этом дающий различные бонусы самому герою.
- Перк "Кровавая баня" на месте, все любят выбирать его, говорит Тодд.
- Процесс сбора предметов теперь происходит в реальном времени - как в The Witcher 3 (открывается подменю).
- Теперь нельзя спамить кнопку использования Стимулятора, что бы выживать даже в самых тяжелых ситуациях, т.к. каждое применение происходит с соответствующей анимацией.
- Любое оружие может быть использовано в ближнем бою. Так же есть возможность установки штык-ножей на них.
- Дальше журналистам показывают живой геймплей. Главный герой оказался в городке под названием Лексингтон. Его оккупировали гули, но нам стало известно, что группа выживших обосновалась где-то в городе.
- Персонаж входит в город, рядом с ним идет Псина. Мы видим гниющую забегаловку и заброшенный химический завод. Город выглядит жутковато, здания усыпаны трещинами и обвалами. Из некоторых окон лезут гули. Главный герой убивает нескольких из них в режиме VATS.
- После битвы персонаж набредает на "Super Duper Mart" и говорит собаке, что бы та там пошарилась и принесла что-нибудь полезное. В это время игрок взламывает компьютер на входе и настраивает с его помощью охранного робота патрулирующего магазин на "дружелюбный" режим. В процессе блуждания по супермаркету герой находит лазерный мушкет и убивает с его помощью парочку гулей лезущих внутрь через окна.
- Далее персонаж направляется к местной электростанции. Мы слышим впереди переговоры каких-то людей. Подойдя поближе выясняется, что это группа рейдеров. Журналист отмечает невероятное качество звука. Из неоткуда на рейдеров нападают гули, завязывается битва. Тодд Говард говорит, что ввязываться в подобные стычки совершенно не обязательно. Игрок тем временем берет в руки трубу с прикрученными к ней лезвиями и отрубает ей голову не ожидавшему удара рейдеру. В это же время позади игрока, на городской площади, приземляется вертиберд из которого десантируется несколько тяжеловооруженных бойцов Братства Стали в силовой броне, они помогают герою добить врагов. Внезапно на площадь врывается огромный супермутант-бегемот и отбрасывает игрока. Тот достает "Толстяка" и стреляет бегемоту в спину, мутант не выдержав прямого попадания падает замертво в свете миниатюрного ядерного гриба. Конец.
Надеюсь нигде с переводом не облажался, но вроде все верно.
Inspirer, раньше перк был ценен сам по себе, так как давали его редко. Да, конечно выбор был не особо богат, но список был неплох. Сейчас же добавили кучу всякой херни, совершенно ненужной, зато с возможностью выбора каждый уровень.
Это мое мнение конечно, может то, что сотворила Беседка со спешиал кому-то и по душе, но для меня это была одна из худших составляющих в ф3.
Это мое мнение конечно, может то, что сотворила Беседка со спешиал кому-то и по душе, но для меня это была одна из худших составляющих в ф3.
Inspirer, ну, просто я отношусь к этому делу так - чтобы статов и скиллов хватало, система должна и без перков давать достаточное их количество.
Т.е. в первых 2х фоллах проблемы "острой нехватки нужного" не было, и перков было меньше и все функционировало, Беседка же ввела - всего и побольше, а стало лишь хуже. В этом убогость нового спешиал и есть. Но это все вкусовщина, как я и сказал, я люблю более "стройные" системы.
Впрочем, купили все - их право делать то, что вздумается. ДнД тоже на месте не стоит, но все же хочется поворчать и как-то хочется чего-то более интересного, чем "перк за каждый уровень".

Впрочем, купили все - их право делать то, что вздумается. ДнД тоже на месте не стоит, но все же хочется поворчать и как-то хочется чего-то более интересного, чем "перк за каждый уровень".
Inspirer писал(а):В это же время позади игрока, на городской площади, приземляется вертиберд из которого десантируется несколько тяжеловооруженных бойцов Братства Стали в силовой броне, они помогают герою добить врагов. Внезапно на площадь врывается огромный супермутант-бегемот и отбрасывает игрока.
Рейдеры, гули, вертибед, Братство стали, супер-мутант-бегемот.
Хм... мне кажется как-то пустовато, чего-то нехватает, возможно Когтей смерти и огромных роботов!

Мне лично плевать на заднеприводных, главное чтобы игра была хорошей, а она будет хорошей 
Беседка не делает плохих игр, по крайней мере я таких не знаю.
Вот например в скайриме были гомосеки, но игра при этом всё равно на 9 баллов.

Беседка не делает плохих игр, по крайней мере я таких не знаю.
Вот например в скайриме были гомосеки, но игра при этом всё равно на 9 баллов.
Последний раз редактировалось madpumpkin 26 июл 2015, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Ждать - это да. А вот то что игра будет очень хорошей, в этом можно не сомневаться. Опыт у беседки есть, да такой, что ни у кого такого опыта разработки опен ворлд игр нету. Хотя бы один факт о том что озвучивали игру три года. С плохими играми так не заморачиваются.
-- Добавлено позже --
Какой-то кузнец, с ним можно свадьбу сыграть, если я не ошибаюсь.
-- Добавлено позже --
Flowery писал(а):прошерстил гаму вдоль и поперек, но таких не видалДух хранитель хранит меня
Какой-то кузнец, с ним можно свадьбу сыграть, если я не ошибаюсь.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7