Wasteland 2
SeriousM, у игры есть конкретные недостатки, но то, что разрабы облажались - это неправда. Игра масштабная, свободы действий и выбора достаточно.
Из минусов для меня - мало второстепенных заданий, секретов, пасхалок, которые бы служили стимулом к исследованию мира. Слабовата тактическая составляющая игры - примитивна даже, но это если сравнивать с тем же Фоллаут Тактикс, но по сравнению с Фоллаутом она вполне годная, а если НПС впадают в панику - то бои получаются такими же неожиданными. В игре мало юмора. Мало разнообразия в случайных встречах - хотя казалось бы, что может быть проще, чем сделать пару десятков примитивных арен. Прокачка скучновата(но это должна исправить система перков). Мало психотропных веществ. Система зависимости диалогов/взлома от скиллов, а не от статов довольна спорна, но с учетом того, что главных героев 4, а не 1, сделать толковую было бы сложно.
Многое из описанного можно было бы сделать иначе и лучше, будь у разрабов больше времени или денег. Но игра не заброшена и работа над ней продолжается, и она будет лучше.
Из минусов для меня - мало второстепенных заданий, секретов, пасхалок, которые бы служили стимулом к исследованию мира. Слабовата тактическая составляющая игры - примитивна даже, но это если сравнивать с тем же Фоллаут Тактикс, но по сравнению с Фоллаутом она вполне годная, а если НПС впадают в панику - то бои получаются такими же неожиданными. В игре мало юмора. Мало разнообразия в случайных встречах - хотя казалось бы, что может быть проще, чем сделать пару десятков примитивных арен. Прокачка скучновата(но это должна исправить система перков). Мало психотропных веществ. Система зависимости диалогов/взлома от скиллов, а не от статов довольна спорна, но с учетом того, что главных героев 4, а не 1, сделать толковую было бы сложно.
Многое из описанного можно было бы сделать иначе и лучше, будь у разрабов больше времени или денег. Но игра не заброшена и работа над ней продолжается, и она будет лучше.
Kva3imoda, я не собираюсь спорить, свое мнение я изложил в рецензии в стиме. Можете приводить сколько угодно аргументов - пыль. Ни атмосферности, ни вовлеченности в игровой процесс, РПГ составляющая - ужас, тактика боев вообще отсутствует. Игра - попытка воскрешения, а родилась мертвой.
В игре абсолютно все можно было сделать лучше (начиная от музыки и моделей персонажей, да и вообще графики и анимации, заканчивая, невероятно унылыми диалогами и бредовой системой статов) как ее ни патчь уже, принципиально ничего не изменится. Ну, вот я сидел и не играл очень долго время, скачивал эти гигантские их паки фиксов, ждал чуда. В целом чуточку приятнее стало играть, просто потому что играть стало менее неприятно
И масштабной игру уж точно не назвать. Я тут как бы не из стана хейтеров, просто игру здорово перехваливают. У разрабов денег более чем достаточно, я уверен в этом. Просто у них свое видение игры, меня оно не устраивает. Неособо жалею за ранний доступ и донейт, но и запускать эту поделку больше желания нет. Через 10500 лет я запущу стим, увижу, что вышло у Вэйстланда 2 масса обнов, мол игра стала ваще идеальной, запущу ее и, спустя какое-то время, снова снесу.
UPD. Ну, вот
Поставил стим качать игру, буду пытаться еще раз 
В игре абсолютно все можно было сделать лучше (начиная от музыки и моделей персонажей, да и вообще графики и анимации, заканчивая, невероятно унылыми диалогами и бредовой системой статов) как ее ни патчь уже, принципиально ничего не изменится. Ну, вот я сидел и не играл очень долго время, скачивал эти гигантские их паки фиксов, ждал чуда. В целом чуточку приятнее стало играть, просто потому что играть стало менее неприятно
И масштабной игру уж точно не назвать. Я тут как бы не из стана хейтеров, просто игру здорово перехваливают. У разрабов денег более чем достаточно, я уверен в этом. Просто у них свое видение игры, меня оно не устраивает. Неособо жалею за ранний доступ и донейт, но и запускать эту поделку больше желания нет. Через 10500 лет я запущу стим, увижу, что вышло у Вэйстланда 2 масса обнов, мол игра стала ваще идеальной, запущу ее и, спустя какое-то время, снова снесу.
UPD. Ну, вот
Поставил стим качать игру, буду пытаться еще раз 
На восьмёрочку вэйстленд тянет спокойно. На один раз пройти очень даже ничего. Но все равно, андеррейл, мне кажется уделает вэйстленд в легкую, да и все фаллауты мне кажется тоже уделает.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
SeriousM писал(а):Я типа пофармить решил
Ну это может до патчей было? Мне кажется должен быть выход всегда, на какую-то прямую. Вот если, к примеру, взорвать бомбу в Цитадели, то у игры будет логический конец.(что весьма меня порадовало)
Может есть какой-то счетчик внутрениий, после которого вылезет меню, типа "Рейнджеры не смогли отразить угрозу с Запада, так как доверились проходимцу. Цитадель была уничтожена превосходящими силами противника, люди порабощены, а киборги заполонили весь мир, потому что они были киборги".А то, что сюжет ломается - это имхо нормально, если гибнут значимые нпс, или ключ где-то потерялся, или поезд ушел - все, мир спасти не удалось, хотя хотелось бы, чтобы игра возвращалась на рельсы.
Так че ты там конкретно зафейлил? СХ-Центр и Хайпул потерял или уже в ЛА?
Последний раз редактировалось Kva3imoda 11 мар 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Совесть писал(а):SeriousM плакал, кололся, ноломка все не отпускалапродолжал жрать кактус
Не, тут дело скорее в том, что порой надо втянуться, первые впечатления могут быть обманчивыми. Это как у меня кореш тут недавно начал книгу читать, в начале плевался, потом решил почитать дальше - типа может будет лучше. Прочитал 1/3 - непонятно, начал дальше читать, ну и где-то после 1/2 книги начал мне расписывать как все круто и книга просто мастхэф для чтения и прочее.
У игр есть такой момент - неоправданные ожидания, когда хочется чего-то эдакого супер-пупер фееричного, а при запуске игра оказывается не такой какой виделась в фантазиях. И если игра не 100% провальная, и жанр подходящий - то в такие игры стоит поиграть хотя бы до половины, там уже станет понятнее что игра из себя представляет. А есть игры которые наоборот - поражают на старте, а к 1/2 сдуваются и желание проходить их дальше совсем пропадает. В общем, играть надо, а не спорить, тем более игр всяких-разных полно. Авось Torment: Tides of Numenera от Фарго нормально зайдет. Опять же любителям Фолла стоит поиграть в Олимп, на который я никак времени не найду.
-- Добавлено позже --
Мне вот, лично, чем игра понравилась - так тем, что играть и проходить ее можно по-разному - хочешь едь по рельсам, не хочешь - можно попробовать какие-то иные варианты. В последний раз когда я начал играть, я сразу отправился за Скотчмо, а не к вышке, благо защитные костюмы можно купить на старте, а не получить к ним доступ по сюжету. Взял Ральфи, взял Скотчмо, после Розы кикнул Анжелу дабы она экспу на себя не тратила. В идеале бы на старте еще Зубило прихватить, который бы в мою пати хорошо вписался, но Рельсовые воры на старте больно кусачие, хотя подумываю вот как бы с ними разобраться на начальных уровнях - гранатами, рпг может быть, но на макс. сложности это нереально.
Совесть писал(а):SeriousM плакал, кололся, ноломка все не отпускалапродолжал жрать кактус
Что-то вроде того. Да, блин, больше всего убивает боевка и статы. Ну пипец просто
Kva3imoda, вся игра у меня свелась к закупке тяжа и забрасыванию гранатами и выстрелами из РПГ групп противника, потом добивание с дробаша. Снайпер бесполезен, а ведь он во всех подобных играх - важная специализация. Укрытия? Похер. А то что бегает противник как олимпийский чемпион, я вообще молчу... В итоге либо все со штурмовыми винтовками, либо дробаши + тяж. Все остальное настолько печально, что ппц. А энергооружие, которое доступно почти сразу после начала игры меня вообще убило.
Ладно, все. буду пробовать играть еще раз без спешки

Padladin, я играл на рейнджере. На здароте не заметил принципиальной разницы - все взрывающе-подрывающее один фиг делает игру на любом уровне сложности. При чем здесь панацея? Их в достатке как и РПГ, а противник все время кучкуется на проходах или между укрытий. Снайпера в этой игре просто нет. Твой снайпер за весь бой сделает 1 выстрел, очень полезный член команды, на следующем ходу к нему в упор уже подойдут, и он будет сосать лапу, без разницы, где ты его спозиционировал. В итоге у меня было 2 автоматчика, 1 энергооружие и 1 ближний бой. Тактики там нет никакой, это общеизвестно, каждый второй обзор в стиме содержит об этом комментарий. А все потому что статы противника не отбалансены, и пытаться рвать дистанцию нет никакого смысла.
SeriousM писал(а):На здароте не заметил принципиальной разницы - все взрывающе-подрывающее один фиг делает игру на любом уровне сложности.
Дело в валюте. На высоких сложностях необходимо больше боеприпасов для поражения противника, а значит необходимо больше валюты. Если не абузить разбор на металлолом, то играть сложнее. + Медикаменты без дела валяться не будут. На макс сложности ради валюты приходится бороздить просторы пустоши в поисках жертв и лута.
А касательно тактики, ну в Фолле ее вообще тогда не было, если не считать уход с линии френдли фая.

SeriousM писал(а):сегодня я снова окунусь в мир Вэйстланд
Звучит эпично.
А вчера размышляя об игре, у меня почему-то в голове возникла аналогия с Хоббитом и... Скотчмо оказывается у нас Мистером Взломщиком.
Правда спившимся и изрядно постаревшим.

Последний раз редактировалось Kva3imoda 12 мар 2015, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто ждал и не покупал - настало время скидки
Издание "Рейнджер" за 299 рублей:
http://yuplay.ru/product/14685141/
Издание "Рейнджер" за 299 рублей:
http://yuplay.ru/product/14685141/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21





