Wasteland 2
SeriousM, у игры есть конкретные недостатки, но то, что разрабы облажались - это неправда. Игра масштабная, свободы действий и выбора достаточно.
Из минусов для меня - мало второстепенных заданий, секретов, пасхалок, которые бы служили стимулом к исследованию мира. Слабовата тактическая составляющая игры - примитивна даже, но это если сравнивать с тем же Фоллаут Тактикс, но по сравнению с Фоллаутом она вполне годная, а если НПС впадают в панику - то бои получаются такими же неожиданными. В игре мало юмора. Мало разнообразия в случайных встречах - хотя казалось бы, что может быть проще, чем сделать пару десятков примитивных арен. Прокачка скучновата(но это должна исправить система перков). Мало психотропных веществ. Система зависимости диалогов/взлома от скиллов, а не от статов довольна спорна, но с учетом того, что главных героев 4, а не 1, сделать толковую было бы сложно.
Многое из описанного можно было бы сделать иначе и лучше, будь у разрабов больше времени или денег. Но игра не заброшена и работа над ней продолжается, и она будет лучше.
Из минусов для меня - мало второстепенных заданий, секретов, пасхалок, которые бы служили стимулом к исследованию мира. Слабовата тактическая составляющая игры - примитивна даже, но это если сравнивать с тем же Фоллаут Тактикс, но по сравнению с Фоллаутом она вполне годная, а если НПС впадают в панику - то бои получаются такими же неожиданными. В игре мало юмора. Мало разнообразия в случайных встречах - хотя казалось бы, что может быть проще, чем сделать пару десятков примитивных арен. Прокачка скучновата(но это должна исправить система перков). Мало психотропных веществ. Система зависимости диалогов/взлома от скиллов, а не от статов довольна спорна, но с учетом того, что главных героев 4, а не 1, сделать толковую было бы сложно.
Многое из описанного можно было бы сделать иначе и лучше, будь у разрабов больше времени или денег. Но игра не заброшена и работа над ней продолжается, и она будет лучше.
Kva3imoda, я не собираюсь спорить, свое мнение я изложил в рецензии в стиме. Можете приводить сколько угодно аргументов - пыль. Ни атмосферности, ни вовлеченности в игровой процесс, РПГ составляющая - ужас, тактика боев вообще отсутствует. Игра - попытка воскрешения, а родилась мертвой.
В игре абсолютно все можно было сделать лучше (начиная от музыки и моделей персонажей, да и вообще графики и анимации, заканчивая, невероятно унылыми диалогами и бредовой системой статов) как ее ни патчь уже, принципиально ничего не изменится. Ну, вот я сидел и не играл очень долго время, скачивал эти гигантские их паки фиксов, ждал чуда. В целом чуточку приятнее стало играть, просто потому что играть стало менее неприятно
И масштабной игру уж точно не назвать. Я тут как бы не из стана хейтеров, просто игру здорово перехваливают. У разрабов денег более чем достаточно, я уверен в этом. Просто у них свое видение игры, меня оно не устраивает. Неособо жалею за ранний доступ и донейт, но и запускать эту поделку больше желания нет. Через 10500 лет я запущу стим, увижу, что вышло у Вэйстланда 2 масса обнов, мол игра стала ваще идеальной, запущу ее и, спустя какое-то время, снова снесу.
UPD. Ну, вот
Поставил стим качать игру, буду пытаться еще раз 
В игре абсолютно все можно было сделать лучше (начиная от музыки и моделей персонажей, да и вообще графики и анимации, заканчивая, невероятно унылыми диалогами и бредовой системой статов) как ее ни патчь уже, принципиально ничего не изменится. Ну, вот я сидел и не играл очень долго время, скачивал эти гигантские их паки фиксов, ждал чуда. В целом чуточку приятнее стало играть, просто потому что играть стало менее неприятно

И масштабной игру уж точно не назвать. Я тут как бы не из стана хейтеров, просто игру здорово перехваливают. У разрабов денег более чем достаточно, я уверен в этом. Просто у них свое видение игры, меня оно не устраивает. Неособо жалею за ранний доступ и донейт, но и запускать эту поделку больше желания нет. Через 10500 лет я запущу стим, увижу, что вышло у Вэйстланда 2 масса обнов, мол игра стала ваще идеальной, запущу ее и, спустя какое-то время, снова снесу.
UPD. Ну, вот


На восьмёрочку вэйстленд тянет спокойно. На один раз пройти очень даже ничего. Но все равно, андеррейл, мне кажется уделает вэйстленд в легкую, да и все фаллауты мне кажется тоже уделает.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
SeriousM писал(а):Я типа пофармить решил
Ну это может до патчей было? Мне кажется должен быть выход всегда, на какую-то прямую. Вот если, к примеру, взорвать бомбу в Цитадели, то у игры будет логический конец.(что весьма меня порадовало)

А то, что сюжет ломается - это имхо нормально, если гибнут значимые нпс, или ключ где-то потерялся, или поезд ушел - все, мир спасти не удалось, хотя хотелось бы, чтобы игра возвращалась на рельсы.
Так че ты там конкретно зафейлил? СХ-Центр и Хайпул потерял или уже в ЛА?
Последний раз редактировалось Kva3imoda 11 мар 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Совесть писал(а):SeriousM плакал, кололся, ноломка все не отпускалапродолжал жрать кактус
Не, тут дело скорее в том, что порой надо втянуться, первые впечатления могут быть обманчивыми. Это как у меня кореш тут недавно начал книгу читать, в начале плевался, потом решил почитать дальше - типа может будет лучше. Прочитал 1/3 - непонятно, начал дальше читать, ну и где-то после 1/2 книги начал мне расписывать как все круто и книга просто мастхэф для чтения и прочее.
У игр есть такой момент - неоправданные ожидания, когда хочется чего-то эдакого супер-пупер фееричного, а при запуске игра оказывается не такой какой виделась в фантазиях. И если игра не 100% провальная, и жанр подходящий - то в такие игры стоит поиграть хотя бы до половины, там уже станет понятнее что игра из себя представляет. А есть игры которые наоборот - поражают на старте, а к 1/2 сдуваются и желание проходить их дальше совсем пропадает. В общем, играть надо, а не спорить, тем более игр всяких-разных полно. Авось Torment: Tides of Numenera от Фарго нормально зайдет. Опять же любителям Фолла стоит поиграть в Олимп, на который я никак времени не найду.
-- Добавлено позже --
Мне вот, лично, чем игра понравилась - так тем, что играть и проходить ее можно по-разному - хочешь едь по рельсам, не хочешь - можно попробовать какие-то иные варианты. В последний раз когда я начал играть, я сразу отправился за Скотчмо, а не к вышке, благо защитные костюмы можно купить на старте, а не получить к ним доступ по сюжету. Взял Ральфи, взял Скотчмо, после Розы кикнул Анжелу дабы она экспу на себя не тратила. В идеале бы на старте еще Зубило прихватить, который бы в мою пати хорошо вписался, но Рельсовые воры на старте больно кусачие, хотя подумываю вот как бы с ними разобраться на начальных уровнях - гранатами, рпг может быть, но на макс. сложности это нереально.
Совесть писал(а):SeriousM плакал, кололся, ноломка все не отпускалапродолжал жрать кактус
Что-то вроде того. Да, блин, больше всего убивает боевка и статы. Ну пипец просто



Kva3imoda, вся игра у меня свелась к закупке тяжа и забрасыванию гранатами и выстрелами из РПГ групп противника, потом добивание с дробаша. Снайпер бесполезен, а ведь он во всех подобных играх - важная специализация. Укрытия? Похер. А то что бегает противник как олимпийский чемпион, я вообще молчу... В итоге либо все со штурмовыми винтовками, либо дробаши + тяж. Все остальное настолько печально, что ппц. А энергооружие, которое доступно почти сразу после начала игры меня вообще убило.
Ладно, все. буду пробовать играть еще раз без спешки

Padladin, я играл на рейнджере. На здароте не заметил принципиальной разницы - все взрывающе-подрывающее один фиг делает игру на любом уровне сложности. При чем здесь панацея? Их в достатке как и РПГ, а противник все время кучкуется на проходах или между укрытий. Снайпера в этой игре просто нет. Твой снайпер за весь бой сделает 1 выстрел, очень полезный член команды, на следующем ходу к нему в упор уже подойдут, и он будет сосать лапу, без разницы, где ты его спозиционировал. В итоге у меня было 2 автоматчика, 1 энергооружие и 1 ближний бой. Тактики там нет никакой, это общеизвестно, каждый второй обзор в стиме содержит об этом комментарий. А все потому что статы противника не отбалансены, и пытаться рвать дистанцию нет никакого смысла.
SeriousM писал(а):На здароте не заметил принципиальной разницы - все взрывающе-подрывающее один фиг делает игру на любом уровне сложности.
Дело в валюте. На высоких сложностях необходимо больше боеприпасов для поражения противника, а значит необходимо больше валюты. Если не абузить разбор на металлолом, то играть сложнее. + Медикаменты без дела валяться не будут. На макс сложности ради валюты приходится бороздить просторы пустоши в поисках жертв и лута.

А касательно тактики, ну в Фолле ее вообще тогда не было, если не считать уход с линии френдли фая.

SeriousM писал(а):сегодня я снова окунусь в мир Вэйстланд
Звучит эпично.

А вчера размышляя об игре, у меня почему-то в голове возникла аналогия с Хоббитом и... Скотчмо оказывается у нас Мистером Взломщиком.
Правда спившимся и изрядно постаревшим.

Последний раз редактировалось Kva3imoda 12 мар 2015, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто ждал и не покупал - настало время скидки
Издание "Рейнджер" за 299 рублей:
http://yuplay.ru/product/14685141/

Издание "Рейнджер" за 299 рублей:
http://yuplay.ru/product/14685141/

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34