No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
KOHCEPBA, ну, я писал, что у них могут быть проблемы с финансами. Издатель обанкротился, разрабы права на игру выкупили. А это могло повлечь за собой то, что старая команда распалась или не в полном составе сейчас, поэтому механиками, балансом и правками занимаются новые люди. Жаль конечно, что так вышло, но будет надеяться на лучшее. 

Kva3imoda, Будет обломно, если такой проект в итоге просрут. Ток вот зачем менять механики, особенно боевки, что итак работали - непонятно.
Фикс накатили.
"Nerfed timings on attacks so we don’t annoy players with slower weapons too much"
Хотя вроде этим они и вернули, как было. Только чет после всей той "боль в моя дырка задница", ковырять мобов стало сильно легче (возможно даже слишком просто).
UPD. Боёвку вернули, как и была. Подкрадывание с ударами в спину поправили, дерево, которое везде надо, падает чуть больше.
Осталось пушку апнуть пару раз и можно топать смотреть новые локи.
Фикс накатили.
"Nerfed timings on attacks so we don’t annoy players with slower weapons too much"
Хотя вроде этим они и вернули, как было. Только чет после всей той "боль в моя дырка задница", ковырять мобов стало сильно легче (возможно даже слишком просто).

UPD. Боёвку вернули, как и была. Подкрадывание с ударами в спину поправили, дерево, которое везде надо, падает чуть больше.
Осталось пушку апнуть пару раз и можно топать смотреть новые локи.
Расковырял новые локи, мини-боссов и боссов лок.
На сколько игра аху:%ная, на столько же она пропитана всратыми решениями.
Полный список катать нет смысла, главные беды игры на своих местах, без изменений:
1. Гринд ресурсов на всё. Штука рутинная, кайфа не доставляет, геймплей не меняет, имеется потому что потому.
2. Чтобы открывать слоты инвентаря нужен ихор (банка с жижей) с боссов. Решение потрясающе идиотское, ибо ресов много, возвращаться часто не имело бы смысла, если б не вот эта палка в колесе.
3. Система тп.
Игра итак играется хорошо, без отвлечений на выкапывание картошки, помидора и еще какого куста. И без постоянных тп домой, сгрузить весь хлам, потому что слоты в инвентаре еще не открыты.
Ну и ранний доступ, есть ранний доступ.
Ровно такая же проблема xD
На сколько игра аху:%ная, на столько же она пропитана всратыми решениями.
Полный список катать нет смысла, главные беды игры на своих местах, без изменений:
1. Гринд ресурсов на всё. Штука рутинная, кайфа не доставляет, геймплей не меняет, имеется потому что потому.
2. Чтобы открывать слоты инвентаря нужен ихор (банка с жижей) с боссов. Решение потрясающе идиотское, ибо ресов много, возвращаться часто не имело бы смысла, если б не вот эта палка в колесе.
3. Система тп.
Игра итак играется хорошо, без отвлечений на выкапывание картошки, помидора и еще какого куста. И без постоянных тп домой, сгрузить весь хлам, потому что слоты в инвентаре еще не открыты.
Ну и ранний доступ, есть ранний доступ.
KOHCEPBA, Какая бы игра ни была, все равно будут армии недовольных тем или иным решением. Например, ни один из 3х твоих пунктов меня особо не напрягает. С учетом того, что это все лишь ранний доступ, то эту игру уже можно отнести к шедеврам. Разрабы просто молниеносно реагируют на очевидные проблемы. Томас очень активно общается с комьюнити, прислушивается к их мнению и именно последний момент меня немного настораживает. Мнений очень много, у всех разные хотелки. Главное, чтобы разрабы не сильно отошли от изначального видения своего проекта.
Ventolin, Допустим тебе нравятся всякие "веселые фермы" и копать "грядки", ямки, махать киркой и топором.
Открывать слоты инвентаря ихором зачем? Придумать систему пассивок за этот ихор, например?
"Костры" не хилят и не откатывають мобов. Тратить хилки рядом с костром? Пфф, почистил часть локи и остался с малым количеством хп - сиганул с обрыва. Мобы не отреспились, хилки не потратились (меньше копать эти грядки придётся), штрафа за смерть тупо нет, зато фулл хп. Но это такой до№б, не напрягает в целом, но как решение так же странное.
И система тп. Я прям очень верю, что ты любишь и тебе так нравится бектрекинг через всю локу, вместо быстрого тп в неё, ога.
Вот что очень доставило, в новых локах особенно, да и в игре в целом - многоуровневость (вертикальная в смысле) и система шорткатов.
Открывать слоты инвентаря ихором зачем? Придумать систему пассивок за этот ихор, например?
"Костры" не хилят и не откатывають мобов. Тратить хилки рядом с костром? Пфф, почистил часть локи и остался с малым количеством хп - сиганул с обрыва. Мобы не отреспились, хилки не потратились (меньше копать эти грядки придётся), штрафа за смерть тупо нет, зато фулл хп. Но это такой до№б, не напрягает в целом, но как решение так же странное.
И система тп. Я прям очень верю, что ты любишь и тебе так нравится бектрекинг через всю локу, вместо быстрого тп в неё, ога.

Вот что очень доставило, в новых локах особенно, да и в игре в целом - многоуровневость (вертикальная в смысле) и система шорткатов.
KOHCEPBA писал(а):И система тп. Я прям очень верю, что ты любишь и тебе так нравится бектрекинг через всю локу, вместо быстрого тп в неё, ога.
Так по задумке разрабов, ты ж вроде не бесполезно бежишь, а бьёшь мобцов, часто новых уже, лутаешь сундуки - т.е. типа занимаешься обычной арпг-активностью. Может награда просто недостаточна чтобы этим заниматься? Т.е. проблема не в портале - он скорее нужен чтобы двигать сюжет.
Kva3imoda, Ковыряюсь я значит в этой подсолнуховой зоне, без еще полностью открытых шорткатов. Залез поглубже , да подальше, вернулся в город продать хлам и вижу что я мог бы и заданий ежедневных поделать и деревьев порубить ок было бы, осталось самую малость для апгрейда/крафта и глину и еще хер пойми что мне там понадобилось сейчас.
И все эти активности в первой локе, а ежедневка там же.
И вот ты такой бежишь из города всю локу, тп по дороге не трогаешь, чтоб не слетела возможность вернуться к последнему.
Наделал там дел по заданию на этом самом "побережье" и чтобы вернуться сразу к порталу последнему мы что должны сделать?
Правильно, бежать снова ножками в город, иначе у нас заменится нужный тп на тот, с которого мы тпшнемся в город, тогда уже придется бежать ножками к последнему нужному, а там, кстати, ни ресов ни мобов еще нет, там, бл%ть, пусто.
А знаешь, где еще пусто?
В этой самой локе, где мы только что фармили ресурсы и выполняли квесты ежедневные.
Бежать пустую локу назад, чтоб не бежать пустую, где ты "двигаешь сюжет" или не бежать пустую локу сразу, а тпшиться и бежать пустую локу, где ты "двигаешь сюжет". Вот это выбор!
Это все так увлекательно...
Тогда пусть будет уже "тру харцкор" - убрать их все. Уронили - город - дуй ножками назад. Будешь более аккуратно и внимательно играть. Но на самом деле нет - дорога назад пустая, мобов ты там перебил, ресурсы залутал. Ты просто пробегаешь пустые куски.
Кстати в подсолнуховой зоне всевозможных кустов/картошек/помидор, ям, деревьев и особенно новой руды - просто навалом, чего не скажешь про первые 2 локи.
P.S. При этом система этих тп может давать выбор точки тп - город или дом (который в трех шагах от тп города, ога)
Пусть и не отходят. Таймеры построек убрать, ресов чуть больше давать (тех что для строительства нужны), тп к любому порталу с любого другого. Все элементы на месте, гринд на месте, но не такой дрочевный. Больше времени на полупить мобов/пополучать по жопе от мобов. Больше времени на гринд шмота. У нас вроде как сюжетный сосалик все же, а не симулятор фермы.
Я повторю, игра для меня афигенная, но напрягает часть решений игровых, которые не ради чего-то, а просто вопреки.
И все эти активности в первой локе, а ежедневка там же.
И вот ты такой бежишь из города всю локу, тп по дороге не трогаешь, чтоб не слетела возможность вернуться к последнему.
Наделал там дел по заданию на этом самом "побережье" и чтобы вернуться сразу к порталу последнему мы что должны сделать?
Правильно, бежать снова ножками в город, иначе у нас заменится нужный тп на тот, с которого мы тпшнемся в город, тогда уже придется бежать ножками к последнему нужному, а там, кстати, ни ресов ни мобов еще нет, там, бл%ть, пусто.
А знаешь, где еще пусто?
В этой самой локе, где мы только что фармили ресурсы и выполняли квесты ежедневные.
Бежать пустую локу назад, чтоб не бежать пустую, где ты "двигаешь сюжет" или не бежать пустую локу сразу, а тпшиться и бежать пустую локу, где ты "двигаешь сюжет". Вот это выбор!
Это все так увлекательно...
Kva3imoda писал(а): Т.е. проблема не в портале - он скорее нужен чтобы двигать сюжет.
Тогда пусть будет уже "тру харцкор" - убрать их все. Уронили - город - дуй ножками назад. Будешь более аккуратно и внимательно играть. Но на самом деле нет - дорога назад пустая, мобов ты там перебил, ресурсы залутал. Ты просто пробегаешь пустые куски.
Кстати в подсолнуховой зоне всевозможных кустов/картошек/помидор, ям, деревьев и особенно новой руды - просто навалом, чего не скажешь про первые 2 локи.
P.S. При этом система этих тп может давать выбор точки тп - город или дом (который в трех шагах от тп города, ога)
Ventolin писал(а):Главное, чтобы разрабы не сильно отошли от изначального видения своего проекта.
Пусть и не отходят. Таймеры построек убрать, ресов чуть больше давать (тех что для строительства нужны), тп к любому порталу с любого другого. Все элементы на месте, гринд на месте, но не такой дрочевный. Больше времени на полупить мобов/пополучать по жопе от мобов. Больше времени на гринд шмота. У нас вроде как сюжетный сосалик все же, а не симулятор фермы.
Я повторю, игра для меня афигенная, но напрягает часть решений игровых, которые не ради чего-то, а просто вопреки.
KOHCEPBA писал(а):У нас вроде как сюжетный сосалик все же, а не симулятор фермы
просто жди, все будет

У Томаса есть желание и симулятор фермы встроить. Чтоб каждый нашел занятие по душе.
Хочешь мобов бить - бей. Хочешь локи исследовать и ресурсы фармить - пожалуйста. Хочешь город развивать и садоводством заниматься - в планах)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
KOHCEPBA писал(а):В 2035?

В общем начал, прошел весь первый акт, зачистив все локации.
Я не знаю как было до хотфиксов, но сейчас ощущение что стало легче. Даже Варрика убил как то очень быстро с первого раза.
Знаю человека, что первый раз играя в игру, дошел и убил Варрика на 3м лвле. Правда ноет сейчас что мобы апнулись и дальше сложно)
Играю на кулачном, сделано прикольно. То боксируешь, то ногами в прыжке машешь. Одна проблема - между атаками долго думает.
Но не покидает ощущение, что кинжалы братья лучше во всем. И в скорости атаки, и в сокращении дистанции, и в уроне.
Очень часто на кулаках ты обмениваешься с мобом одновременно ударами, типа кто быстрее полоску хп снимет. Потому что есть много атак что не запарируешь и еще кулаки ничего не делают с шатанием моба, т.е. не прерывают.
Что то сделали с бекстабом, не было с ним проблем, сейчас есть. Вроде подкрался со спины, вроде вот стою почти вплотную, а черепок не появляется.
Отвык может, не знаю.
Появились как по мне, тупые аффиксы - увеличим что то, в зависимости поломанности вещи. Чем целее, тем проценты выше.
Не, так вроде правильно, жизненно, тупой нож с зарубинами режет хуже. Но кажется это не для игры вещи.
Так как я дуалы использую, я не могу брать во вторую руку ничего, ни лук, ни факел. Но для этого предусмотрели бросок ножа или топора рунами.
Поставил нож, пожалел, урона вообще нет, при моем ударе с руки в 28-30, нож летит на 11.
В целом, игра все так же хороша, но и так же имеет все те же минусы что и раньше. И проблема с порталами действительно есть, как говорит KOHCEPBA, смысла не давать тпшится по точкам нет.
Да, локации сами по себе не большие, особенно когда открываешь все закрытые двери, то добежать до конца можно быстро, только зачем? Если мне надо ресурс нафармить, я пойду и нафармлю. А если я все выфармил, я просто бегу...
К таймерам построек не было претензий и нет до сих пор. Ну есть и есть, вкинул все ресурсы и побежал квесты делать. Уберут - я не расстроюсь.
Кстати ограничение еды в 5 в файте вообще не заметил, все битвы спокойно укладывались в этот лимит, часто даже с запасом. Хотя психологически в голове держишь - так, я пожрал уже три раза, осталось два, надо аккуратней. Ну и нервничаешь из-за этого

Ну в общем, уже пройденный этап, пройден еще раз, теперь очень хочется увидеть что там дальше.
Катсцена на площади как то резко прервалась, думал может глюк? пошел ютуб искать. Нашел видосы Raxxanterax, что недавно проходил это все. Еле нашел когда он на ласт боссе первого акта будет. Он с двуручем. Решил посмотреть как такой про геймер справится.
Как же он горел


Было весело смотреть его)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):KOHCEPBA писал(а):Так как я дуалы использую, я не могу брать во вторую руку ничего, ни лук, ни факел.
С факелом цирк, да. Добавили небольших пещер/подвалов, где темно и без факела нихера не видно. Так вот, если ты двуруч таскаешь и у тебя нет на нем руны на "светляка" (а она нахер не нужна, слот занимать), то страдай, факела ты не достоин и свет тебе не нужен

Пушки падают очень не очень уровня до 20-21, на мой взгляд. Я пытался чет жезлом там махать, какой был. Но в итоге двуручный посох машет лучше, дальше и быстрее, а боссы сдуваются с трех прокастов. Поэтому я не осознал чего последний из себя представляет. Раз прокаст - два прокаст - неправильный таргет - каст и случайно пета босса сдуло - достучать боссу по горбу - профит.
Система апа шмота, кстати, в итоге менее дрочевная и гриндить сам шмот так много не придется.
1. Нашел шмотку.
2. Переролил все статы на нужные.
3. Дед в башне апнул все до максимума.
4. Профит.
А из неприятных проблем еще.
1. Очень долгие загрузки.
2. У меня довольно часто крашится после попытки тп в город или после смерти с прыжков с высоты.
Ну и багов много.
Спалил чучело, вызвался босс ̶г̶о̶в̶н̶и̶л̶а̶ горнила на побережье.
Он застревает и.... начинает отхиливаться до максимума. Если его заморозить, в 9 из 10 случаев по нему не проходит урон. Лока открытая и он летает за границы экрана постоянно, а это сбивает таргет и можно просрать весь каст в молоко. Он очень большой и узком месте уворот не сработает, он просто протащит тебя своей тушей и в конца даст по горбу (и не раз). В целом с ним бой не про какой-то скилл/жмаканье кнопок,а просто про удачу.

KOHCEPBA писал(а):Пушки падают очень не очень уровня до 20-21, на мой взгляд
да там вообще лвла до 11 считай не падает ничего.
У меня более менее синие-фиолетовый стал падать к 15 уровню.
А до этого всрал перчатки которые нравились, а где вторые такие взять - хз...
KOHCEPBA писал(а):Переролил все статы на нужные.
Это я кстати не пробовал, пока что нашел, в том и бегаю. Надо посмотреть.
KOHCEPBA писал(а):А из неприятных проблем еще.
1. Очень долгие загрузки.
тоже заметил, с несколько сек висит черный экран.
И если долго играть то падает фпс и иногда подвисает на 1-2 сек, очень редко, но все же.
Крашей не было ни разу за 11 часов
Любовь моя, да будет смерть тебе...
KOHCEPBA, ах вот оно что. Я видел что искра идет для улучшения, но пока коплю просто) Спасибо, надо будет заняться.
Вкачал ловку на 42, и взял новые когти под эту ловку, вот стало веселее, быстрая серия на первую атаку, кувырок ногой в конце. Деш+атака пинок ногой. Это по нашему. Но выглядят они убого
Стал коллекционировать все кастеты и когти, потом выберу что по мувсету больше подойдет. Вообще хотелось бы просто типа перчатки. Начальные обмотки неплохие, но там мувсет только руками боксирует.
Прошел подсолнуховую зону. Да, не надо было 17м лвлом туда идти, по началу жеско было. Но по тихоньку полегоньку, закончил ее 22м (зона 21го сейчас).
Собака, которая очень мне напоминает другую собаку, которая мефисто (с дополнением), во первых сделана просто ахуй. Я когда голос услышал... Ну спойлерить не буду, мало ли. Кто прошел знает.
И просраться она мне дала по самое не балуй
Еле завалил попытки с 10й.
Так и не понял, как попасть сюда
а тут сделал прыжок веры, ради интереса)

вера оказалось сильна, хоть и не вкачана вообще
Взял испытание на исследовании локи на 100%. А она у меня уже открыта была сильно. ну зашел, мне пишут - 50%, я нифига себе она здоровая. Бегу, 56-64-75... быстро до 85 дошел, ну думаю норм. Но на 85 остановился прогресс. А я тупо на карте найти места не могу куда идти.
Вернулся в начало, 64%... Чего?
Бегу дальше - 61%. Вот это прикол. Потом вообще было N/A.
Думаю нафиг, отказался от испытания.
Вообще зона красивая, собака впечатлила.
Теперь путь на север, пацану помогать.
Вкачал ловку на 42, и взял новые когти под эту ловку, вот стало веселее, быстрая серия на первую атаку, кувырок ногой в конце. Деш+атака пинок ногой. Это по нашему. Но выглядят они убого

Стал коллекционировать все кастеты и когти, потом выберу что по мувсету больше подойдет. Вообще хотелось бы просто типа перчатки. Начальные обмотки неплохие, но там мувсет только руками боксирует.
Прошел подсолнуховую зону. Да, не надо было 17м лвлом туда идти, по началу жеско было. Но по тихоньку полегоньку, закончил ее 22м (зона 21го сейчас).
Собака, которая очень мне напоминает другую собаку, которая мефисто (с дополнением), во первых сделана просто ахуй. Я когда голос услышал... Ну спойлерить не буду, мало ли. Кто прошел знает.
И просраться она мне дала по самое не балуй

Так и не понял, как попасть сюда
а тут сделал прыжок веры, ради интереса)

вера оказалось сильна, хоть и не вкачана вообще

Взял испытание на исследовании локи на 100%. А она у меня уже открыта была сильно. ну зашел, мне пишут - 50%, я нифига себе она здоровая. Бегу, 56-64-75... быстро до 85 дошел, ну думаю норм. Но на 85 остановился прогресс. А я тупо на карте найти места не могу куда идти.
Вернулся в начало, 64%... Чего?
Бегу дальше - 61%. Вот это прикол. Потом вообще было N/A.
Думаю нафиг, отказался от испытания.
Вообще зона красивая, собака впечатлила.
Теперь путь на север, пацану помогать.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Собака, которая очень мне напоминает другую собаку, которая мефисто (с дополнением), во первых сделана просто ахуй. Я когда голос услышал... Ну спойлерить не буду, мало ли. Кто прошел знает.
Волк- ̶з̶е̶в̶а̶л̶о̶м̶ зубами щелк хорош.
mirok писал(а):Так и не понял, как попасть сюда
mirok писал(а):![]()
mirok писал(а):Крашей не было ни разу за 11 часов
Я оказывается набегал уже 40 часов в этой обнове. Было неприятно, вплоть до - заходишь в подсолноховую зону из города, краш, перезапускаешь, хочешь зайти - краш. Залазил по шорткату с ворот города (перед первым боссом)
P.S. Еще нашел такую таблицу на рол афиксов. Но пока не разбирался.https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... /htmlview#
KOHCEPBA писал(а):Волк- ̶з̶е̶в̶а̶л̶о̶м̶ зубами щелк хорош.
KOHCEPBA писал(а): Возле лестницы забраться
Спасибо, я там был на лавке, но выше не лазил. Как обычно все на виду)
KOHCEPBA писал(а):Не останавливается же
я к тому, что квеста нет)
По сути, в первом акте нам сказали, ну ты бесполезен, иди домой, ты приходишь и в определенном месте начинается 2й акт.
А с третьим тебя связывает пока только просьба подмастерье кузнеца пойти родителей проведать.
KOHCEPBA писал(а):Я оказывается набегал уже 40 часов в этой обнове.
пока 20, по 10 на акт.
KOHCEPBA писал(а):Было неприятно, вплоть до - заходишь в подсолноховую зону из города, краш, перезапускаешь, хочешь зайти - краш.
Это действительно не приятно.
До сих пор ни одного краша.
Но вот через время фпс падать начинает во многих открытых местах, особенно если солнце светит.
До 12 фпс доходило, благо такие места короткие, пробегаются быстро.
KOHCEPBA писал(а):Еще нашел такую таблицу на рол афиксов.
о, а это полезно, знать что искать это лучше, чем тыкать на угад.
Кстати, зачаровал когти холодом, когда замораживаешь, урон по замороженному снижается...
Если чел со щитом заморозился, и ты стоишь перед ним, то даже так, будешь бить в щит

Любовь моя, да будет смерть тебе...
KOHCEPBA, не, так то все верно, щит то перед тобой, хоть и заморожен)
Обойти сбоку/сзади и все норм)
Закончил кампанию, честно ждал более эпического разрушения ворот) Ну и так норм. Синематик зачет.
Они конечно угорели с ласт боссом.
Попробовал эту активность с мором, зачистил прибрежную зону, и спасибо блин, последние мобы были под башней слева, где шепот, а там не видно нихрена. И там босс и вызвался. Как его убивать я хз.
Зачаровал когти льдом, они хоть какой то вижн вокруг дают. Но я слаб очень, то ли когти говно у меня, толи еще что, урона почти нет, выносливость за пару прокастов слита, а мне же не только прокасты, там дешатся надо.
Плюнул на этого босса, пошел зачистил крепость. Появился Дарак, та же песня, урон говно, еле первую фазу слил ему.
Пойду в тигель качаться, 26й лвл я, зона 22. А боссов убить не могу.
И вот не понимаю, толи что делаю не так, то ли реально когти дно) Кинжалом с луком попробовал потыкать, благо ловка есть и кинжал хороший, того же 12го лвла что и когти. Конечно урон побольше наносит, но все равно не достаточно.
Ну чтоб понимать, первый удар когтей серия, там вроде 5 или 6 ударов, каждый удар по 7 урона... Потом пинок с разворота, 24 урона. Потом пинок через сальтуху, вроде тоже 24-27 урона, до этого почти никогда не доходишь. А больше всего бесит, что деш+атака пинок ногой, а после довольно много времени, перед обычными атаками. И нет никакого сокращения дистанции.
Главный наноситель урона, руна, отскок назад, потом рывок вперед, хороший урон. Мобов (кроме боссов) замораживает за раз, потом серия по замороженному и энергия опять есть. Так можно 2-3 раза и моб мертв так и не разморозивщись.
Но как боссов бить, не знаю. Боссов кампании на раз два. Даже ласта со третьего раза прошел. Не было таких проблем с кинжалами братьями. Надо их взять затестить, но это потом.
Нифига тут чел замутил.
Неразрушимость и не возможность починки. плюс куча свойств зависящих от целостности. А так как не разрушимые предметы, то и бонусы на макс. И когти мои. и урон с руки мал так же, но руна тащит...
Сейчас так прошелся по тому кто как играет. Связка неразрушимость и не возможность чинить используется всеми)
UPD: побегал тигель, поставил постамент для сброса. Перекачался в веру и взял перчатки-раковины. Первые две атаки боксирует, потом сальтуха с ногой. Урон 50+ за удар, боссы отлетели на раз два.
Ее руна, пускает две ударных волны с каждой руки на весь экран и наносит просто дикий урон, но стоит 125 концентрации. Но у меня есть колечко, которое я осветил на 50% концентрации и 25% скорости набора. С выносливостью беда, хватает буквально на 3-4 удара и кувырок
Для сокращения дистанции взял руну тоже сальтуха с ногой, и по приколу взял удар с разворота, порой помогает сбросить кого то с обрыва. Перчи все равно проходные, синие, с 3мя свойствами.
Обойти сбоку/сзади и все норм)
Закончил кампанию, честно ждал более эпического разрушения ворот) Ну и так норм. Синематик зачет.
Они конечно угорели с ласт боссом.
Попробовал эту активность с мором, зачистил прибрежную зону, и спасибо блин, последние мобы были под башней слева, где шепот, а там не видно нихрена. И там босс и вызвался. Как его убивать я хз.
Зачаровал когти льдом, они хоть какой то вижн вокруг дают. Но я слаб очень, то ли когти говно у меня, толи еще что, урона почти нет, выносливость за пару прокастов слита, а мне же не только прокасты, там дешатся надо.
Плюнул на этого босса, пошел зачистил крепость. Появился Дарак, та же песня, урон говно, еле первую фазу слил ему.
Пойду в тигель качаться, 26й лвл я, зона 22. А боссов убить не могу.
И вот не понимаю, толи что делаю не так, то ли реально когти дно) Кинжалом с луком попробовал потыкать, благо ловка есть и кинжал хороший, того же 12го лвла что и когти. Конечно урон побольше наносит, но все равно не достаточно.
Ну чтоб понимать, первый удар когтей серия, там вроде 5 или 6 ударов, каждый удар по 7 урона... Потом пинок с разворота, 24 урона. Потом пинок через сальтуху, вроде тоже 24-27 урона, до этого почти никогда не доходишь. А больше всего бесит, что деш+атака пинок ногой, а после довольно много времени, перед обычными атаками. И нет никакого сокращения дистанции.
Главный наноситель урона, руна, отскок назад, потом рывок вперед, хороший урон. Мобов (кроме боссов) замораживает за раз, потом серия по замороженному и энергия опять есть. Так можно 2-3 раза и моб мертв так и не разморозивщись.
Но как боссов бить, не знаю. Боссов кампании на раз два. Даже ласта со третьего раза прошел. Не было таких проблем с кинжалами братьями. Надо их взять затестить, но это потом.
Нифига тут чел замутил.
Неразрушимость и не возможность починки. плюс куча свойств зависящих от целостности. А так как не разрушимые предметы, то и бонусы на макс. И когти мои. и урон с руки мал так же, но руна тащит...
Сейчас так прошелся по тому кто как играет. Связка неразрушимость и не возможность чинить используется всеми)
UPD: побегал тигель, поставил постамент для сброса. Перекачался в веру и взял перчатки-раковины. Первые две атаки боксирует, потом сальтуха с ногой. Урон 50+ за удар, боссы отлетели на раз два.
Ее руна, пускает две ударных волны с каждой руки на весь экран и наносит просто дикий урон, но стоит 125 концентрации. Но у меня есть колечко, которое я осветил на 50% концентрации и 25% скорости набора. С выносливостью беда, хватает буквально на 3-4 удара и кувырок

Для сокращения дистанции взял руну тоже сальтуха с ногой, и по приколу взял удар с разворота, порой помогает сбросить кого то с обрыва. Перчи все равно проходные, синие, с 3мя свойствами.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Забил рюкзак оружием, начал продавать все, случайно продал одетые кастеты...
Они хоть не прям вау, синие, но священные и 3 стата хорошие, плюс макс лвл. Хорошо что храню все когти/кастеты. Пошел достал такие же, но уже фиолетовые, теперь замучался искры искать, чтоб статы норм сделать... В уроне потерял, 12й лвл всего.
Зачистил весь мор, нового не появляется, пошел в локу, скормил весь хлам на макс лвл. Дебафов мне насовали по самое не балуй
И уменьшение урона по противнику на полном хп (хз кстати, там наверно как в д4, типа до 70% считается здоровым) И другие приколы, я теперь локацию еле чищу)
В одном месте стоят три здоровых моровых чудища разом, жирные, я 1 на 1 то долго их бью, а тут три...
А что будет когда босс появится, уф. Надо искры, оружие на нужные статы наточить, замучался бегать по локациям в поисках сундуков. Ну чтоб хоть какой то урон давали сразу, а не + 20% урона на 6 сек после убийства противника... Я с боссом как буду сражаться?)
Где по быстрому можно искр нафармить? Сенешаль в тигеле продает?
Они хоть не прям вау, синие, но священные и 3 стата хорошие, плюс макс лвл. Хорошо что храню все когти/кастеты. Пошел достал такие же, но уже фиолетовые, теперь замучался искры искать, чтоб статы норм сделать... В уроне потерял, 12й лвл всего.
Зачистил весь мор, нового не появляется, пошел в локу, скормил весь хлам на макс лвл. Дебафов мне насовали по самое не балуй

И уменьшение урона по противнику на полном хп (хз кстати, там наверно как в д4, типа до 70% считается здоровым) И другие приколы, я теперь локацию еле чищу)
В одном месте стоят три здоровых моровых чудища разом, жирные, я 1 на 1 то долго их бью, а тут три...
А что будет когда босс появится, уф. Надо искры, оружие на нужные статы наточить, замучался бегать по локациям в поисках сундуков. Ну чтоб хоть какой то урон давали сразу, а не + 20% урона на 6 сек после убийства противника... Я с боссом как буду сражаться?)
Где по быстрому можно искр нафармить? Сенешаль в тигеле продает?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Зачистил весь мор, нового не появляется, пошел в локу, скормил весь хлам на макс лвл. Дебафов мне насовали по самое не балуй![]()
Дебаф, который тратит весь фокус за любой каст. Когда ты маг - ван лав. Боль и страдания.
mirok писал(а):А что будет когда босс появится, уф.
Мобы становятся жирнющие, боссы не на столько. Убивал такого, на "максимальном море". Причем двойного (дед+кабан), но это колобок геймплей и у меня пушка стреляет колдом после переката

mirok писал(а):Где по быстрому можно искр нафармить?
Вроде конкретного места нет. Мобы и сундуки.
mirok писал(а):Сенешаль в тигеле продает?
Нет. Он продает доски, руды, кожу, вот это вот всё.
P.S. Узнал, что Финли - торговец, которого спасаем во тюрьме (вторая лока), появляется в игре в субботу с 8 утра и до воскресенья вроде (реального времени) и продаёт чето там. Надо будет глянуть уже на след выходных.

UPD: Финли сейчас на месте.
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 11 май 2025, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
KOHCEPBA писал(а):Дебаф, который тратит весь фокус за любой каст.
да, есть такое) Причем у меня руна шмаляет очень сильно, но 125 энергии набить надо.
KOHCEPBA писал(а):Мобы становятся жирнющие, боссы не на столько
а, ну наверно хорошо тогда. Пока перерыв, позже зайду там и мобы новые появятся. Не хочу этих жирных бить
KOHCEPBA писал(а):появляется в игре в субботу с 8 утра и до воскресенья
хм, надо посмотреть, где то видел что его на каждый день хотят поставить...
Он появляется под лестницей, когда площадь вверх проходишь, на право через мост, и опять на право лестница вверх, он вот под ней сидит на лавке, там видно сразу.
400+ хп у меня, а еды больше 200хп нет, ну плюс процент увеличение общего хила какой то. Та еда что больше 200, дает бафы на 3 минуты.
Впервые словил два вылета, просто без объяснений на рабочий стол. Когда из города в подсолнуховую зону по мосту переходил, игра подзависла и закрылась. Запустил заново, пошел той же дорогой и опять на том же месте.
В третий раз попал туда по воротам перед первым боссом на всякий

P.S зашел сейчас, Финли сидит, одна искра есть, редкие ресы (раньше редкие были, типа медвежья лапа) и куча сине-фиолетового бесполезного шмотья)
Последний раз редактировалось mirok 11 май 2025, 21:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Впервые словил два вылета, просто без объяснений на рабочий стол. Когда из города в подсолнуховую зону по мосту переходил, игра подзависла и закрылась. Запустил заново, пошел той же дорогой и опять на том же месте.
В третий раз попал туда по воротам перед первым боссом на всякий
Во, очень часто там такое. Еще бывает не вылетает, а перс на одном месте бежать начинает и всё. Крче там какая-то бага сейчас.
И кстати, добавь в пушки свои урон не от холода, а молнию. И по нескольким мобам цепной бить будешь и в 1 цель доп урон иногда прилетает + стан, не такой долгий, как заморозка, но по мне так оно профитнее немного. В любом случае потести и лайтиновые когти/перчатки,а не только колдовые.
KOHCEPBA, я сейчас вообще без стихии. Иногда чарую на минуту, но молния да, она хороша. Огонь и чума в одну цель не плохие, чума броню режет. Лед в когтях остался.
Сейчас пробежал тигель, прикольнулся, набрал скорости атаки и бега, но один из нодов отключает концентрацию
И куча на восстановление выносливости. Бегаю как энерджайзер, кулаки только и сверкают. Но урона нет, рыцаря в первой фазе довел до 5% хп и все.
Жаль, раньше был толи камешек, толи свойство, восстановление выносливости за удар. Т.е. бьешь - тратишь выносливость, попадаешь - восстанавливаешь. Можно было бить долго, а сейчас 3-4 удара и все.
Сейчас пробежал тигель, прикольнулся, набрал скорости атаки и бега, но один из нодов отключает концентрацию

Жаль, раньше был толи камешек, толи свойство, восстановление выносливости за удар. Т.е. бьешь - тратишь выносливость, попадаешь - восстанавливаешь. Можно было бить долго, а сейчас 3-4 удара и все.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6