Divinity: Original Sin
По поводу крафта (если только не 2 волка), когда откроете зал героев - наймите кого-нибудь, оставте там (он будет получать опыт вместе с основными героями) и вкачайте ему кузнеца+ремесленника. Надо покрафтить, взяли, сделали дело - отпустили.
У меня крафтером Мадора работала (прошел в 3 рыла: чародей-волк (огонь+земля+колдовство), рога, и чародей - наемник (воздух + вода)).
P.S. Не воровал принципиально - к бою с Драконом в кармане было около 180к голды (хард, пару раз + Дракон переключался на средний).
У меня крафтером Мадора работала (прошел в 3 рыла: чародей-волк (огонь+земля+колдовство), рога, и чародей - наемник (воздух + вода)).
P.S. Не воровал принципиально - к бою с Драконом в кармане было около 180к голды (хард, пару раз + Дракон переключался на средний).
Тук-тук! Кто там? Смерть. Ну и что? Ну и все!!!
В общем решил начать проходить заново. Подсобите кем начать профитней ? Думаю взять волшебницу ибо у неё есть огненная вспышка и масло, а вот второго...мм Кем вообще лаконичней и удобней ? Диабла развивает 
Sorrow, спасибо за подсказки, но от воина я хочу отказаться, разве что наемница танчить будет.
Блин или взять жрицу и вара
омайгадбл, жрица в ближнем бою орудует 

Sorrow, спасибо за подсказки, но от воина я хочу отказаться, разве что наемница танчить будет.
Блин или взять жрицу и вара


Flowery, Проходи теми, что я выше описал - мастерство никому не вкачивай, возьми счастливчика Роге, ей и бегай первой (все открывай), знатока не бери, опознание стоит копейки, а скиллпоинты на вес золота (а то дороже). На стадии генерации возьми ей общение со зверятами - хорошая вещь. Магам давай свитки противоположных стихий (Джаану огонь и землю, а второму воду и воздух), потому как часто встречаются вражины, которых определенные школы магии усиливают и получается, что персоонаж может тупо простаивать весь бой.
Тук-тук! Кто там? Смерть. Ну и что? Ну и все!!!
Flowery,
1. Мастерство - ветка там, где Знаток/кузнец/ремесло/телекинез (в телекинез все же пару поинтов Роге вкинь).
2. Рога - Лучница (имбовая дама - со своими волшебными стрелами имеет неипическую кучу контроля и урна). Ей я скормил все книжки навыков, купленные в Зале секретов.
3. Счастливчик - умение из ветки "Характер", повышает шанс дропнуть хорошую вещь и увеличивает рейтинг атаки.
4. Стартовый чародей - тот у которого Геомантия и Пирокинетика. (У меня он Одинокий волк).
К такой компании я пришел на 3-м рестарте.
Все это мое ИМХО, у других игроков может быть свое видение развития и игры.
1. Мастерство - ветка там, где Знаток/кузнец/ремесло/телекинез (в телекинез все же пару поинтов Роге вкинь).
2. Рога - Лучница (имбовая дама - со своими волшебными стрелами имеет неипическую кучу контроля и урна). Ей я скормил все книжки навыков, купленные в Зале секретов.
3. Счастливчик - умение из ветки "Характер", повышает шанс дропнуть хорошую вещь и увеличивает рейтинг атаки.
4. Стартовый чародей - тот у которого Геомантия и Пирокинетика. (У меня он Одинокий волк).
К такой компании я пришел на 3-м рестарте.
Все это мое ИМХО, у других игроков может быть свое видение развития и игры.
Тук-тук! Кто там? Смерть. Ну и что? Ну и все!!!
Flowery, не слушай никого. Качайся как тебе нравится, это не диабла с её жесткими билдами. Тут простор и вариативность.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, дык первый раз начал за мага воздуха и лучницу, в городе оказался второй маг воздуха, два мага воздуха некомильфо и это я сразу же почувствовал в схватках. начал второй раз воином танком и лучницей, довольно таки много прошел в первых двух локациях, но ввиду криволапости вкаченных талантов/умений огберал по полной. Вот третья попытка что-то более разумное. Видно неразумно играл, да многого не знал, к примеру
. Так что порядок.А еще сорке пассивку двуручное оружие не надо прокачивать,
Еще парочка вопросов. Дополз до 3 уровня, есть 2 свободных очка в способностях у мага (геомант/пирокинетика), как лучше распорядиться? Ветку оружия бессмысленно качать. Насколько сильно стоит уделять внимание защите? Пока 2 очка в силе воли. Злодеяния и умения (там где кузнец/знаток легенд/рукоделие) от вещей могу разонать до 2 (кузнеца/знатока) т.е тоже отпадает ? В характере висит 1 поинт на удачу, сколько стоит в удачу вложить? Ну и 1 очко в талант можно, склоняюсь к грубости. Посоветуйте, в 4 раз начинать сил не хватит
Собственно и у охотницы висят 2 очка в способностях. Можно кинуть в лук, опытного стрелка (будет больше заклинаний/умений до 5), можно удачу поднять до 2.

Flowery, оружейные навыки - тут все просто, за каждый уровень +10% дамага. на 3 оптимальный вариант, в дальнейшем можно добить до 5.
защита - милишнику маст хев. так же на 3, после классовых поднимаем до 5.
классовые навыки - 5 надо брать в первую очередь (это не значит, что нужно все очки вкидывать только сюда) т.к. снимает ограничение по скиллам + открываются вкусные перки.
бартер - бесполезный.
обаяние - лично мне, не нравится идея с "камень, ножницы бумага". не качал.
лидерство - маст хев. не уверен, но думаю стоит прокачивать магу.
талисман удачи - сомнительный.
знаток легенд - качается на 1 (+1 за материализм +3 со шмота).
кузнец - вроде бестолковый какой то, только от заточки есть профит. вкачал на 1.
рукоделие - качается на 2 (+1 за прагматизм +2 со шмота).
телекинез - бесполезный. за 60ч не было острой необходимости в нем. ношу с собой на всякий два кольца с +1.
взлом - качается на 3 (+2 со шмота).
воровство - бесполезный. каких то уникальных вещей (которые можно только украсть) не встречал. если качать, то на 2 (+1 за ренегат +2 со шмота).
скрытность - роги у меня нет, поэтому не знаю насколько хорош навык. +1 дают за осторожность, можно в принципе не качать.
это мои личные наблюдения за 60ч игры.
на счет потолка в 5 не уверен. возможно, какие то навыки есть смысл качать и дальше.
хотелось бы увидеть "гайд" от других игроков. или критику моей писанины
защита - милишнику маст хев. так же на 3, после классовых поднимаем до 5.
классовые навыки - 5 надо брать в первую очередь (это не значит, что нужно все очки вкидывать только сюда) т.к. снимает ограничение по скиллам + открываются вкусные перки.
бартер - бесполезный.
обаяние - лично мне, не нравится идея с "камень, ножницы бумага". не качал.
лидерство - маст хев. не уверен, но думаю стоит прокачивать магу.
талисман удачи - сомнительный.
знаток легенд - качается на 1 (+1 за материализм +3 со шмота).
кузнец - вроде бестолковый какой то, только от заточки есть профит. вкачал на 1.
рукоделие - качается на 2 (+1 за прагматизм +2 со шмота).
телекинез - бесполезный. за 60ч не было острой необходимости в нем. ношу с собой на всякий два кольца с +1.
взлом - качается на 3 (+2 со шмота).
воровство - бесполезный. каких то уникальных вещей (которые можно только украсть) не встречал. если качать, то на 2 (+1 за ренегат +2 со шмота).
скрытность - роги у меня нет, поэтому не знаю насколько хорош навык. +1 дают за осторожность, можно в принципе не качать.
это мои личные наблюдения за 60ч игры.
на счет потолка в 5 не уверен. возможно, какие то навыки есть смысл качать и дальше.
хотелось бы увидеть "гайд" от других игроков. или критику моей писанины

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow,
угу, легче понять чему уделить внимание. Еще один насущный вопрос, в бою при зажатой клавише ctrl если навести мышкой на скелета/волка якобы можно узнать к чему у них сопротивления, урон, броня. Так никаких значений нет, просто стоят вопросы. Что за штука такая ?хотелось бы увидеть "гайд" от других игроков. или критику моей писанины
А я вот думаю может перерыв сделать в игре и дождаться хоть каких то патчей, многие аспекты игры сыроваты, а реиграбельность походу нулевая.
Основные минусы на мой взгляд. Лучник без магических стрел гавнище полное, дальность никакая, точность ниже плинтуса, урон смищной. Воин с двуручкой то же слоупок говно. Я как то напал на одну дамочку с кавалером. Они были простые горожане без оружия и доспехов, так вот моя ослиная пати минут 10 не могла их убить
... ну пиздец же честное слово, воин с огромным двуручным дрыном и не может убить сраную безоружную простую бабу
Баланс игры нуждается в КАПИТАЛЬНЫХ изменениях, а то нервов не хватит на такие вот маразматические случаи.
По настоящему рулят только маги, а вся остальная пати это тупо мясо которое должно прикрыть и отхилить мага пока он всех выносит.
Тех же самых рог надо срочно апать, ибо понту от скрытности и внезапной атаки нету. Я много раз в соло как
пробирался к главным и самым опасным врагам, пытаясь вывести их из строя еще до боя, но ни хера, сраный рога лучник даже попасть не может в неподвижно стоящего ничего не подозревающего врага
В этом плане боевке дивана до боевки невервинтера или даже ДАО как мне до луны. Скрытые атаки должны быть всегда критическими и 100% попадать
Иначе вообще нету смысла в рога классе и вообще в скрытности тоже.
Вчера вот начал в 6 раз перепроходить ДАО за рогу и уже на 2 лвл скрытности есть огромный профит, можно подкрасться к врагам и например кинуть на них склянку с какой-нибудь какой, тем самым еще до боя получить преимущество
Основные минусы на мой взгляд. Лучник без магических стрел гавнище полное, дальность никакая, точность ниже плинтуса, урон смищной. Воин с двуручкой то же слоупок говно. Я как то напал на одну дамочку с кавалером. Они были простые горожане без оружия и доспехов, так вот моя ослиная пати минут 10 не могла их убить














По настоящему рулят только маги, а вся остальная пати это тупо мясо которое должно прикрыть и отхилить мага пока он всех выносит.
Тех же самых рог надо срочно апать, ибо понту от скрытности и внезапной атаки нету. Я много раз в соло как



Вчера вот начал в 6 раз перепроходить ДАО за рогу и уже на 2 лвл скрытности есть огромный профит, можно подкрасться к врагам и например кинуть на них склянку с какой-нибудь какой, тем самым еще до боя получить преимущество

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, не знаю играл воином с 2 ручем и воином с щитом до 10 уровня где-то докачался... ничего прямо омг я не попал 100500 раз подряд не замечал, воин с 2 ручем стабильно криты выдавал под 300 в лежачих. Наоборот показалось сильно имбовой, хотя я не пользовался механикой всяких там поджогов площадей и тд. Кстати говоря проблема игры в 2 рыла - мало контроля и если на тебя нападает стадо, можно огрести нехило, но это придает некую хардкорность.
Так что не надо наговаривать на воинов с 2 ручкой
-- Добавлено позже --
HardDragon, Ну к слову сказать скелеты и так уязвимы к дробящему - булавы там, а зомби вроде к режущему, если не ошибаюсь в 1 городе археолог даже об этом говорит, когда его спасаешь. Ну а на счет точности... к 10 уровню где-то промахов вообще не замечал практически.

Так что не надо наговаривать на воинов с 2 ручкой

-- Добавлено позже --
HardDragon, Ну к слову сказать скелеты и так уязвимы к дробящему - булавы там, а зомби вроде к режущему, если не ошибаюсь в 1 городе археолог даже об этом говорит, когда его спасаешь. Ну а на счет точности... к 10 уровню где-то промахов вообще не замечал практически.
Nice, по оглушеным и упавшим врагам все имеют 100% шанс попасть. Вот только не каждого можно оглушить или повалить + иногда врагов слишком много.
Насчет двуруча. У меня в пати та ненормальная баба с таверны. Бегает с двуручем и 90% боев тупо бегает мясом в роли танка. Попадает по стоячим врагам очень редко хотя вроде правильно кочаю ее.
Мой второй воин с щитом и одноручкой в разы лучше попадает и дамажит. Но один хрен 70% всего домага пати, делает наемница сорка своим АОЕ. АИ безбожно туп
Сам заходит в море масла и бегает рядом с бочками и это на высшей сложности
Фактически я проигрываю бои только если враг на 2 лвл выше и как минимум их в 2-3 раза больше. Или если я не могу выбрать место боя, как например тот ублюдок скелет, с большой свитой, на троне. В принципе и его мог бы завалить если заагрил бы их наружу, но пока тупо в лом.
-- Добавлено позже --
TGM, ты там чекни настройки может ты на изи играешь?
Или абузишь какой то имба скилл спелл или тактику

Насчет двуруча. У меня в пати та ненормальная баба с таверны. Бегает с двуручем и 90% боев тупо бегает мясом в роли танка. Попадает по стоячим врагам очень редко хотя вроде правильно кочаю ее.
Мой второй воин с щитом и одноручкой в разы лучше попадает и дамажит. Но один хрен 70% всего домага пати, делает наемница сорка своим АОЕ. АИ безбожно туп


-- Добавлено позже --
TGM, ты там чекни настройки может ты на изи играешь?




-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, играю на харде. Ну если тебе так сильно МХ повредл мозг, то что жаловаться на игру? Я в основном только в подобные игры и играю, вот и не вижу там таких проблем как ты. Стратегия есть, но она не абузерская, ОП умений нету, это тебе не конус холода в альфа.
ПРосто нужно грамотно составить пати, даже без лонвульфа в 2 лица - тащим. Пока только на братьях запаролись на 3 переигровки, на 4ю - пацан"Ы" ушел.
ПРосто нужно грамотно составить пати, даже без лонвульфа в 2 лица - тащим. Пока только на братьях запаролись на 3 переигровки, на 4ю - пацан"Ы" ушел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7