Ваши впечатления от Dragon Age 3

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение xBocT1k » 27 ноя 2014, 09:20

Экзарх, я просто на больничном и игра меня затянула через чур сильно, со времён Ла2 С4-5 так не рубился)))
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 10:08

Экзарх, нет, вроде 20 - не мкс лвл.


-- Добавлено позже --

xBocT1k, ну а какой смысл фейсролить игру? Я всегда игры выкручивал на максимально возможные. Жаль, что в ДСах так нельзя сразу сделать.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 27 ноя 2014, 10:39

TGM, ответ в твоём же вопросе - ключевое слово "Я" :D тебе и на графон похер, а я как работник 3Д индустрии фапаю на подобные вещи по более других, у меня другие интересы - вот в чём смысл))

Экзарх, нет, я был 23, думаю 25 будет максимальным, потому как уже на 18 бывает нет место под скилы, ещё плюс амулеты на очки и перераскидка, и того хз уже чо качать в конце)
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 10:44

xBocT1k, ну не в любой игре пофигу. Просто для тех игр, в которых я люблю играть - графон не главное.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение AtomicWar » 27 ноя 2014, 11:31

я 13 лвл, играю на норме, но дракона Ферелденскую Морозку убить не могу. (Хотя великана и виверну убил с пол тычка на более низких лвл) Снимаю ей около 20% здоровья. Дальше приходится бежать за порцией зелий. В команде бык или кассандра, солас и варрик. Ну и ГГ- маг-огонь. Что я делаю не так? Поделитесь :)
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Krelian » 27 ноя 2014, 11:34

TGM, Раньше, когда времени было побольше, тоже частенько проходил игры на макс сложности. Теперь в сингл игры играю только на комфортной сложности, на которой не надо задрачивать каждого моба. Смысла в "загрузись 50 раз - убей моба - сохранись - repeat на следующем мобе" не вижу совершенно. Могу также как и раньше задрачиваться только в мультиплеер игры, где твой соперник не тупой заскриптованный моб, а человек ) Как то так ))
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение boxer221 » 27 ноя 2014, 11:53

Krelian писал(а):TGM, Раньше, когда времени было побольше, тоже частенько проходил игры на макс сложности. Теперь в сингл игры играю только на комфортной сложности, на которой не надо задрачивать каждого моба. Смысла в "загрузись 50 раз - убей моба - сохранись - repeat на следующем мобе" не вижу совершенно. Могу также как и раньше задрачиваться только в мультиплеер игры, где твой соперник не тупой заскриптованный моб, а человек ) Как то так ))

не, драгон ейдж только на "кошмарный сон", там и контроль слабее работает/или ваще не работает и хп побольше и т.д., а так - просто фейсролить.
хотя помню проходил дивинити 2, вроде бы, так там на ласт сложности просто в Х нереально увеличивалось хп мобов :lol: , челенжа особо не делало но время убивания увеличивало капитально(особенно по началу, дальше более-менее) : )
Аватара пользователя
boxer221
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 113
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 11:57

Krelian, ну я сейчас тоже временем не одарен, но прохожу все на трайхарде. Это всё предпочтения.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Krelian » 27 ноя 2014, 12:22

Не, если сложность значительно влияет на геймплей, приходится думать над тактикой и т.п., то конечно надо выбирать эту сложность. Если же вся сложность это задрочить до автоматизма игровую сцену или ковырять толстого моба 2,5 часа, то спасибо за такое времяпрепровождение, но лучше я еще во что то поиграю или чем то другим займусь, ибо повышением скилла в таких "сложностях" и не пахнет :)
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение xBocT1k » 27 ноя 2014, 12:49

AtomicWar, что б убить дракона, в основном нужен только танк правильный - два агра для набора обороны, защита от магии (можно даже сделать пару вещей специально под определённую стихию, благо ресы под подобные вещи всегда в достатке) - даже 15-20% дают ощутимую выживаемость и поушаны на востановление хп, можно ещё сделать поушаны на маг резист если есть рецепты и всё, стоишь под головой и танкуешь, по кд жмёшь агр скилы, когда притягивает дракон жмёшь ауру на поглощение дамага от союзников, ДДшников разводишь, если мили ДД то направляешь их на задние ноги, ну и у мага должен быть посох не той же стихии что и дракон офк, иначе там будет ноль дамага)) лучше делать это всё в такмоде, что бы в ручную контролить ещё остальных, по кд вешать бафы и дебафы, ну и видеть когда мелочь прибегает или АоЕ раскидывается по полю.
на практике получается так что мой танк с маг резами 21 лвла держал дракона 23 без бутылок вообще, так как физ дамаг там маленький и щит режет много, а магия только снимала оборону которая настакивалась тремя скилами, главное контролить это всё дело и не жалеть носить с собой пару вещей для таких случаев, потому как дроп с дракона найжирнейший в игре
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение AtomicWar » 27 ноя 2014, 13:04

А я все время бил голову ,а не задние ноги. ГГ-маг , и вообще всегда в команду беру одного танка и трое дальники.
А вообще спасибо за рекомендации :thumbup: Попробую.

И еще вопрос: качество и кол-во дропа зависит от сложности?
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 13:10

Krelian писал(а):Не, если сложность значительно влияет на геймплей, приходится думать над тактикой и т.п., то конечно надо выбирать эту сложность. Если же вся сложность это задрочить до автоматизма игровую сцену или ковырять толстого моба 2,5 часа, то спасибо за такое времяпрепровождение, но лучше я еще во что то поиграю или чем то другим займусь, ибо повышением скилла в таких "сложностях" и не пахнет :)


Эмм, ты сейчас абсолютно все игры описал, без скилла "в руках" и адовой наточки рук - не пройдешь ничего сложного. А то, что мобы растут в ХП/УРОНЕ, если брать ДС, то тебе нужны просто стальные нервы, чтоб босса проходить ИДЕАЛЬНО без единого опадание по тебе.

А то, что в РПГ мобы наращивают ХП и приобретают новые спелы - в этом тебе тактика не поможет, ты должен знать их поведение и спелы наизусть, чтоб ты мог склепать тактику против этих ребят. Если хочешь невлобенной тактики боя - РТС тебе в помощь, но увы, тут тоже собственный скилл задротства решает. В ДАИ пока не видел тактики, просто запинывание противника ссаными тряпками. Смысл тактической паузы - не вижу, там можно все на скорости мышления делать.


-- Добавлено позже --

AtomicWar, яб соло проходил, тупо вара/танка сделал и пошел рубить супостатов.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Frenzy » 27 ноя 2014, 13:48

немного оффтопа
xBocT1k писал(а):я как работник 3Д индустрии фапаю на подобные вещи по более других, у меня другие интересы - вот в чём смысл))


Советую игру "Исчезновение Итана Картера" ("The Vanishing of Ethan Carter"): кроме неплохого сюжета, атмосферы и развязки, окружение и проработка мира -- просто потрясающая. Ничего красивее в играх я еще не встречал.

сорри за оффтоп, еще под впечатлением игры (неделя прошла). :thumbup:
Аватара пользователя
Frenzy
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 111
Репутация: 124
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 ноя 2014, 13:53

Frenzy писал(а):
немного оффтопа
xBocT1k писал(а):я как работник 3Д индустрии фапаю на подобные вещи по более других, у меня другие интересы - вот в чём смысл))


Советую игру "Исчезновение Итана Картера" ("The Vanishing of Ethan Carter"): кроме неплохого сюжета, атмосферы и развязки, окружение и проработка мира -- просто потрясающая. Ничего красивее в играх я еще не встречал.

сорри за оффтоп, еще под впечатлением игры (неделя прошла). :thumbup:

Эта игра одним своим существованием показывает то что 99% разработчиков игр не умеют создавать красивую, реальную картинку, при этом не тормозящую и не требующую мощного железа. Тупо не умеют, и что хуже всего не хотят, и это печально :(

Но думаю следует сделать оговорку, что там мир пустой, нету народу, мобов. Смогла бы эта вся красота нормально работать с кучами мобов - это мне кажется под вопросом. Вон тот же атсасин новый, там толпы народу, и работает это всё феерически криво.
Последний раз редактировалось madpumpkin 27 ноя 2014, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 13:53

madpumpkin, а зачем оптимизировать? Можно тупо накидать всего, а игроки пускай обновляют железо, что они как нищеброды. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Krelian » 27 ноя 2014, 14:11

TGM, Нет, ты, видимо, не понял мою мысль )) В моем понимании скилл и понимание механик несколько другое, чем идеально выдроченный босс. Допустим в шутерах ты можешь идеально пройти сцену задрочив её до автоматизма, т.е. я выбегаю, знаю где какой моб стоит и всех хедшотами укладываю. При этом прийдя в клуб поиграть с людьми, ты, вдруг, обнаружишь, что тебя выносят все кому не лень, т.е. в моем понимании скилл и задрочка это несколько разные вещи. И я не готов тратить n-ое количество времени на бесполезную, по сути, задрочку каждого моба для того чтобы писать на форумах какой я крутой геймер, прошел сингл игру, выучил нужное сочетание клавиш и тайминг нажатия :D Могу провести аналогичный пример в таком жанре как файтинги - ты можешь выносить заскриптованного компьютерного моба в нули, но при этом будешь 100% сливать скиллованному игроку в нули
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 27 ноя 2014, 15:28

TGM писал(а):madpumpkin, а зачем оптимизировать? Можно тупо накидать всего, а игроки пускай обновляют железо, что они как нищеброды. :peka:

или как в код:гостс, когда без 6 гигов рамы игра не запускается, а по факту использует в разы меньше :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 15:54

Krelian писал(а):TGM, Нет, ты, видимо, не понял мою мысль )) В моем понимании скилл и понимание механик несколько другое, чем идеально выдроченный босс. Допустим в шутерах ты можешь идеально пройти сцену задрочив её до автоматизма, т.е. я выбегаю, знаю где какой моб стоит и всех хедшотами укладываю. При этом прийдя в клуб поиграть с людьми, ты, вдруг, обнаружишь, что тебя выносят все кому не лень, т.е. в моем понимании скилл и задрочка это несколько разные вещи. И я не готов тратить n-ое количество времени на бесполезную, по сути, задрочку каждого моба для того чтобы писать на форумах какой я крутой геймер, прошел сингл игру, выучил нужное сочетание клавиш и тайминг нажатия :D Могу провести аналогичный пример в таком жанре как файтинги - ты можешь выносить заскриптованного компьютерного моба в нули, но при этом будешь 100% сливать скиллованному игроку в нули


Хмм, я имею тайминг на мейн оружие и знаю все ост тайминги оружия, имею хорошую реакцию, что уюить фуму найта на НГ+8. И странно, я в ПВП сливаюсь ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ редко. Ведь я приобрел реакцию и тайминг оружия из драк с боссами.

Да так-же и файтингах. Когда я играл в Гуилти Гиер, то для меня игроки были не сильней компа. А на хай скиле все идет до первого попадания, а дальше ты умираешь или убиваешь кого то в комбо.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Krelian » 27 ноя 2014, 17:05

TGM писал(а):Да так-же и файтингах. Когда я играл в Гуилти Гиер, то для меня игроки были не сильней компа. А на хай скиле все идет до первого попадания, а дальше ты умираешь или убиваешь кого то в комбо.


Игроки какого уровня были не сильней компа? Просто тут надо понимать какие игроки ))) Процентов 80 игроков да, будут не сложнее компа, но мы же не про них толкуем, правда?

Насчет первого попадания - http://www.youtube.com/watch?v=fbdxU15Ykxc чет я тут не увидел смерти от 1 попадания или просто игроки нескилловые?
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 17:39

Krelian, не могу оценить, я уже очень давно не играю в ГГХ. Да и не всеми героями можно это комбо набивать, Чипом - можно, причем легко. Хотя, странный бой, на вид очень тухлый.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Krelian » 27 ноя 2014, 18:05

TGM, может быть дело в том, что слишком опасный стартер или это негарантированное комбо? Что то я очень сомневаюсь, что топ1 игрок России в ГГ, как раз играющий Чипом, не знает как его делать :lol: И когда кто то говорит, что он играет на высоком уровне, нужно ж пруф предоставить, какие чемпы выигрывал и т.п. ) Ну или приписывать ИМХО, т.к. Вася Пупкин, выигрывающий ребяток у себя во дворе тоже считает, что он рубит на высоком уровне. А то как то странно выходит, топ игроки тренируются с топ игроками, а TGM вдруг заявляет, что на компе нормуль можно скилл подтянуть, разве только комбы отрепетировать, с этим могу согласится )) Вот еще видео, Топ4 ГГ по состоянию на август 2104 года, Россия http://www.youtube.com/watch?v=wqOa2VFXEEA
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 20:09

Krelian, я уже хз сколько лет не играл, сказал, что не могу точно сказать.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение HardDragon » 27 ноя 2014, 20:12

ктонибудь пните меня, тупо не могу заставить себя даже игру запустить :facepalm: Когда она станет интересной? Почти 20 часов наиграл и от скуки просто тошнит, сюжета вообще ноль, тупо пойди туда пойди сюда
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 ноя 2014, 20:34

Krelian, ладно, давай по другому. Что для тебя есть сложность? Дословно, буквально.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 ноя 2014, 21:21

HardDragon писал(а):ктонибудь пните меня, тупо не могу заставить себя даже игру запустить :facepalm: Когда она станет интересной? Почти 20 часов наиграл и от скуки просто тошнит, сюжета вообще ноль, тупо пойди туда пойди сюда

Попробуй Шулиму, может попрёт, лично мне игруха понравилась больше дивинити и вэйстленда :party:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8