Ваши впечатления от Dragon Age 3
TGM, ответ в твоём же вопросе - ключевое слово "Я"
тебе и на графон похер, а я как работник 3Д индустрии фапаю на подобные вещи по более других, у меня другие интересы - вот в чём смысл))
Экзарх, нет, я был 23, думаю 25 будет максимальным, потому как уже на 18 бывает нет место под скилы, ещё плюс амулеты на очки и перераскидка, и того хз уже чо качать в конце)

Экзарх, нет, я был 23, думаю 25 будет максимальным, потому как уже на 18 бывает нет место под скилы, ещё плюс амулеты на очки и перераскидка, и того хз уже чо качать в конце)
я 13 лвл, играю на норме, но дракона Ферелденскую Морозку убить не могу. (Хотя великана и виверну убил с пол тычка на более низких лвл) Снимаю ей около 20% здоровья. Дальше приходится бежать за порцией зелий. В команде бык или кассандра, солас и варрик. Ну и ГГ- маг-огонь. Что я делаю не так? Поделитесь 

TGM, Раньше, когда времени было побольше, тоже частенько проходил игры на макс сложности. Теперь в сингл игры играю только на комфортной сложности, на которой не надо задрачивать каждого моба. Смысла в "загрузись 50 раз - убей моба - сохранись - repeat на следующем мобе" не вижу совершенно. Могу также как и раньше задрачиваться только в мультиплеер игры, где твой соперник не тупой заскриптованный моб, а человек ) Как то так ))
Krelian писал(а):TGM, Раньше, когда времени было побольше, тоже частенько проходил игры на макс сложности. Теперь в сингл игры играю только на комфортной сложности, на которой не надо задрачивать каждого моба. Смысла в "загрузись 50 раз - убей моба - сохранись - repeat на следующем мобе" не вижу совершенно. Могу также как и раньше задрачиваться только в мультиплеер игры, где твой соперник не тупой заскриптованный моб, а человек ) Как то так ))
не, драгон ейдж только на "кошмарный сон", там и контроль слабее работает/или ваще не работает и хп побольше и т.д., а так - просто фейсролить.
хотя помню проходил дивинити 2, вроде бы, так там на ласт сложности просто в Х нереально увеличивалось хп мобов

Не, если сложность значительно влияет на геймплей, приходится думать над тактикой и т.п., то конечно надо выбирать эту сложность. Если же вся сложность это задрочить до автоматизма игровую сцену или ковырять толстого моба 2,5 часа, то спасибо за такое времяпрепровождение, но лучше я еще во что то поиграю или чем то другим займусь, ибо повышением скилла в таких "сложностях" и не пахнет 

AtomicWar, что б убить дракона, в основном нужен только танк правильный - два агра для набора обороны, защита от магии (можно даже сделать пару вещей специально под определённую стихию, благо ресы под подобные вещи всегда в достатке) - даже 15-20% дают ощутимую выживаемость и поушаны на востановление хп, можно ещё сделать поушаны на маг резист если есть рецепты и всё, стоишь под головой и танкуешь, по кд жмёшь агр скилы, когда притягивает дракон жмёшь ауру на поглощение дамага от союзников, ДДшников разводишь, если мили ДД то направляешь их на задние ноги, ну и у мага должен быть посох не той же стихии что и дракон офк, иначе там будет ноль дамага)) лучше делать это всё в такмоде, что бы в ручную контролить ещё остальных, по кд вешать бафы и дебафы, ну и видеть когда мелочь прибегает или АоЕ раскидывается по полю.
на практике получается так что мой танк с маг резами 21 лвла держал дракона 23 без бутылок вообще, так как физ дамаг там маленький и щит режет много, а магия только снимала оборону которая настакивалась тремя скилами, главное контролить это всё дело и не жалеть носить с собой пару вещей для таких случаев, потому как дроп с дракона найжирнейший в игре
на практике получается так что мой танк с маг резами 21 лвла держал дракона 23 без бутылок вообще, так как физ дамаг там маленький и щит режет много, а магия только снимала оборону которая настакивалась тремя скилами, главное контролить это всё дело и не жалеть носить с собой пару вещей для таких случаев, потому как дроп с дракона найжирнейший в игре
Krelian писал(а):Не, если сложность значительно влияет на геймплей, приходится думать над тактикой и т.п., то конечно надо выбирать эту сложность. Если же вся сложность это задрочить до автоматизма игровую сцену или ковырять толстого моба 2,5 часа, то спасибо за такое времяпрепровождение, но лучше я еще во что то поиграю или чем то другим займусь, ибо повышением скилла в таких "сложностях" и не пахнет
Эмм, ты сейчас абсолютно все игры описал, без скилла "в руках" и адовой наточки рук - не пройдешь ничего сложного. А то, что мобы растут в ХП/УРОНЕ, если брать ДС, то тебе нужны просто стальные нервы, чтоб босса проходить ИДЕАЛЬНО без единого опадание по тебе.
А то, что в РПГ мобы наращивают ХП и приобретают новые спелы - в этом тебе тактика не поможет, ты должен знать их поведение и спелы наизусть, чтоб ты мог склепать тактику против этих ребят. Если хочешь невлобенной тактики боя - РТС тебе в помощь, но увы, тут тоже собственный скилл задротства решает. В ДАИ пока не видел тактики, просто запинывание противника ссаными тряпками. Смысл тактической паузы - не вижу, там можно все на скорости мышления делать.
-- Добавлено позже --
AtomicWar, яб соло проходил, тупо вара/танка сделал и пошел рубить супостатов.
Frenzy писал(а):немного оффтопа
Эта игра одним своим существованием показывает то что 99% разработчиков игр не умеют создавать красивую, реальную картинку, при этом не тормозящую и не требующую мощного железа. Тупо не умеют, и что хуже всего не хотят, и это печально

Но думаю следует сделать оговорку, что там мир пустой, нету народу, мобов. Смогла бы эта вся красота нормально работать с кучами мобов - это мне кажется под вопросом. Вон тот же атсасин новый, там толпы народу, и работает это всё феерически криво.
Последний раз редактировалось madpumpkin 27 ноя 2014, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
TGM, Нет, ты, видимо, не понял мою мысль )) В моем понимании скилл и понимание механик несколько другое, чем идеально выдроченный босс. Допустим в шутерах ты можешь идеально пройти сцену задрочив её до автоматизма, т.е. я выбегаю, знаю где какой моб стоит и всех хедшотами укладываю. При этом прийдя в клуб поиграть с людьми, ты, вдруг, обнаружишь, что тебя выносят все кому не лень, т.е. в моем понимании скилл и задрочка это несколько разные вещи. И я не готов тратить n-ое количество времени на бесполезную, по сути, задрочку каждого моба для того чтобы писать на форумах какой я крутой геймер, прошел сингл игру, выучил нужное сочетание клавиш и тайминг нажатия
Могу провести аналогичный пример в таком жанре как файтинги - ты можешь выносить заскриптованного компьютерного моба в нули, но при этом будешь 100% сливать скиллованному игроку в нули

Krelian писал(а):TGM, Нет, ты, видимо, не понял мою мысль )) В моем понимании скилл и понимание механик несколько другое, чем идеально выдроченный босс. Допустим в шутерах ты можешь идеально пройти сцену задрочив её до автоматизма, т.е. я выбегаю, знаю где какой моб стоит и всех хедшотами укладываю. При этом прийдя в клуб поиграть с людьми, ты, вдруг, обнаружишь, что тебя выносят все кому не лень, т.е. в моем понимании скилл и задрочка это несколько разные вещи. И я не готов тратить n-ое количество времени на бесполезную, по сути, задрочку каждого моба для того чтобы писать на форумах какой я крутой геймер, прошел сингл игру, выучил нужное сочетание клавиш и тайминг нажатияМогу провести аналогичный пример в таком жанре как файтинги - ты можешь выносить заскриптованного компьютерного моба в нули, но при этом будешь 100% сливать скиллованному игроку в нули
Хмм, я имею тайминг на мейн оружие и знаю все ост тайминги оружия, имею хорошую реакцию, что уюить фуму найта на НГ+8. И странно, я в ПВП сливаюсь ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ редко. Ведь я приобрел реакцию и тайминг оружия из драк с боссами.
Да так-же и файтингах. Когда я играл в Гуилти Гиер, то для меня игроки были не сильней компа. А на хай скиле все идет до первого попадания, а дальше ты умираешь или убиваешь кого то в комбо.
TGM писал(а):Да так-же и файтингах. Когда я играл в Гуилти Гиер, то для меня игроки были не сильней компа. А на хай скиле все идет до первого попадания, а дальше ты умираешь или убиваешь кого то в комбо.
Игроки какого уровня были не сильней компа? Просто тут надо понимать какие игроки ))) Процентов 80 игроков да, будут не сложнее компа, но мы же не про них толкуем, правда?
Насчет первого попадания - http://www.youtube.com/watch?v=fbdxU15Ykxc чет я тут не увидел смерти от 1 попадания или просто игроки нескилловые?
TGM, может быть дело в том, что слишком опасный стартер или это негарантированное комбо? Что то я очень сомневаюсь, что топ1 игрок России в ГГ, как раз играющий Чипом, не знает как его делать
И когда кто то говорит, что он играет на высоком уровне, нужно ж пруф предоставить, какие чемпы выигрывал и т.п. ) Ну или приписывать ИМХО, т.к. Вася Пупкин, выигрывающий ребяток у себя во дворе тоже считает, что он рубит на высоком уровне. А то как то странно выходит, топ игроки тренируются с топ игроками, а TGM вдруг заявляет, что на компе нормуль можно скилл подтянуть, разве только комбы отрепетировать, с этим могу согласится )) Вот еще видео, Топ4 ГГ по состоянию на август 2104 года, Россия http://www.youtube.com/watch?v=wqOa2VFXEEA

ктонибудь пните меня, тупо не могу заставить себя даже игру запустить
Когда она станет интересной? Почти 20 часов наиграл и от скуки просто тошнит, сюжета вообще ноль, тупо пойди туда пойди сюда

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):ктонибудь пните меня, тупо не могу заставить себя даже игру запуститьКогда она станет интересной? Почти 20 часов наиграл и от скуки просто тошнит, сюжета вообще ноль, тупо пойди туда пойди сюда
Попробуй Шулиму, может попрёт, лично мне игруха понравилась больше дивинити и вэйстленда

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8