Fallout 4

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Купили ли вы Fallout 4? (Опрос для собирающихся играть)

Да
12
17%
Нет, но приобрету позже
16
22%
Нет и не планирую
44
61%
 
Всего голосов : 72

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 08 авг 2015, 00:23

Ivalar, не знаю, если монстр босс/минибосс области - то почему бы ему не быть толстым и сильным?
И с другой стороны глупо ведь - гуляешь, бешь диких ежиков, волков, потом заходишь в пещеру, а там дракон которого ты убиваешь не с 2х плюх как ежиков, а с 10, а он тебе и сделать ничего не может, хотя размером с 2х этажный дом, а ты одет в рваные штаны, а в рках сучковатая дубина? Мне кажется именно такими приключенцами и питается такой дракон - хлоп и нету оборванца, а вот с рыцарями, да в доспехах зачарованных на сопротивление огню, да с мечом-кладенцом - тут уже достойный противник? разве плох такой подход?
Ну или другой вариант - живет в лесу Беорн - то бишь такой оборотень-медведь крутой, как в Хоббите, и что его тоже дать на 1м уровне кирпичом забить или не селить там вообще? Он мож там и живет потому, что серьезной опасности там нет, или уже нет - всю опасность уже за время жизни истребил.
В общем, локации должны быть разнородными - т.е. иметь вкрапления смертельной опасности, это нормально и логично, и игрок путем проб и ошибок должен находить такие места и обходить, если надо. И если есть желание - возвращаться и мстить, либо узнавать что там эта опасность таит - может мечик крутой, а может доспехи рыцаря неудачника какого? В том и смысл таких мест - прятать там крутые штуки, получить которые практически нереально на текущем уровне, но которые действительно круты - и если найдется супер герой способный 2 часа ковырять ложкой такого босса ради награды - то пусть ему и награда будет достойной.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalar » 08 авг 2015, 10:42

Я совершенно не против боссов/минибоссов/простосильныхчуваков и даже за, это весьма интересно. Мне не нравится система, где разработчики ставят в адекватном сюжету месте не просто сильного персонажа, а персонажа, которого нельзя убить по причине большой разницы в уровне. Ну поставь ты в пещеру не взрослого черного дракона, а юного дрейка с перебитым крылом - в чем проблема-то? У игрока будет стимул заковырять его здесь и сейчас, а дальше быть довольным, что получил хорошую по меркам своего уровня награду и убил куда как более сильного противника, чем ежик. Чуть позже ежиков заменят дрейки, а в пещере будет дракон.

Взять Fallout 1 или Fallout 2 (или кучу других RPG старой школы) - двигаясь примерно по сюжету, ты не встречаешь угрозы, которую не можешь решить здесь и сейчас. Да, с голыми кулаками не получится вырезать поселение или убить встреченную в Пустоши стаю гекконов, но... в первом нет необходимости и смысла как такового, а второе лишь рандомное событие, от которого можно убежать, ибо потом будут еще десятки абсолютно таких же, но встреченных с нормальной пушкой в руках. При этом возможность сдохнуть остается всегда.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 08 авг 2015, 10:49

Ivalar писал(а):Взять Fallout 1 или Fallout 2

Это ты вот хорошо вспомнил, так как я об этом тоже вспомнил, но как раз обратное.(хотя это сродни гекконам) :) В Фолле были такие штуки как случайные встречи, в которых как раз можно было встретить неубиваемых противников. Помню как-то буквально на старте, я встретил анклавовцев с виндикаторами - блин, как я облизывался на это оружие, но получить их - убить группу было просто нереально.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 08 авг 2015, 11:07

Ivalar писал(а):Взять Fallout 1 или Fallout 2 (или кучу других RPG старой школы) - двигаясь примерно по сюжету, ты не встречаешь угрозы, которую не можешь решить здесь и сейчас.

вообще-то так во всех нормальных играх, иначе игра будет непроходимой :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 08 авг 2015, 11:30

Kva3imoda писал(а):Ivalar, не знаю, если монстр босс/минибосс области - то почему бы ему не быть толстым и сильным?
И с другой стороны глупо ведь - гуляешь, бешь диких ежиков, волков, потом заходишь в пещеру, а там дракон которого ты убиваешь не с 2х плюх как ежиков, а с 10, а он тебе и сделать ничего не может, хотя размером с 2х этажный дом, а ты одет в рваные штаны, а в рках сучковатая дубина? Мне кажется именно такими приключенцами и питается такой дракон - хлоп и нету оборванца, а вот с рыцарями, да в доспехах зачарованных на сопротивление огню, да с мечом-кладенцом - тут уже достойный противник? разве плох такой подход?
Ну или другой вариант - живет в лесу Беорн - то бишь такой оборотень-медведь крутой, как в Хоббите, и что его тоже дать на 1м уровне кирпичом забить или не селить там вообще? Он мож там и живет потому, что серьезной опасности там нет, или уже нет - всю опасность уже за время жизни истребил.
В общем, локации должны быть разнородными - т.е. иметь вкрапления смертельной опасности, это нормально и логично, и игрок путем проб и ошибок должен находить такие места и обходить, если надо. И если есть желание - возвращаться и мстить, либо узнавать что там эта опасность таит - может мечик крутой, а может доспехи рыцаря неудачника какого? В том и смысл таких мест - прятать там крутые штуки, получить которые практически нереально на текущем уровне, но которые действительно круты - и если найдется супер герой способный 2 часа ковырять ложкой такого босса ради награды - то пусть ему и награда будет достойной.

в шестой (или в седьмой), меч и магии, как раз была такая пещерка, в стартовой локации. заходишь туда, а там дракон с двухэтажный дом, а ты в рваных штанах и с палкой :D и он тебя раскладывает с двух - трех плюх.
но убить его было возможно :kratos: и полутать в случае успеха артефакт.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 10 авг 2015, 19:24

Новый геймплей в сильно плохом качестве :


Если глючит плеер, то :
https://yadi.sk/i/GvNnA0AciNdcy

Шутерную часть прокачали конечно очень здорово, небо и земля по сравнению с нью вегасом. Это радует.
Последний раз редактировалось madpumpkin 10 авг 2015, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Goon » 10 авг 2015, 19:55

Не кажет ((((
Аватара пользователя
Goon
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 135
Репутация: 77
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 10 авг 2015, 20:30

Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 10 авг 2015, 22:37

Тут норм

Ошибко, не кажет.
Через https://yadi.sk/i/GvNnA0AciNdcy норм
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 10 авг 2015, 22:46

Flowery, Уже удалили, когда постил работало.

Но вообще видос такой себе. Мало того, что лишь малая часть от показанного, так еще и 90% времени смотрим на плечи чуваков. Разве что увидели как именно выглядит экран перков.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Ganjubas Петрович » 10 авг 2015, 22:50

Как думаете,будет на фолл 4 скидка в стиме до выхода игры?
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2695
Откуда: Vault 13
Репутация: 4409
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 11 авг 2015, 00:38

Ganjubas, Я бы не рассчитывал. На стимпее можно за 1800 взять сейчас стим версию. http://steampay.com/game/fallout-4
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение ataman » 11 авг 2015, 09:50

сдается это видео, чисто пиар ход, так сказать нас в очередной раз разогреть
охрана обычно не спит на таких выставках
Аватара пользователя
ataman
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 411
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение oiky » 12 авг 2015, 17:46

мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1588
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 12 авг 2015, 23:55

Теперь всегда есть отмазка. Если чо - зашел проверить не слили ли какой геймплейчик ожидаемых игр. :peka:
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 14 авг 2015, 14:59

Тем временем на андроид выпустили Fallout Shelter, пощупать определенно стоит, но не долго :)
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Inspirer » 14 авг 2015, 16:48

Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 16 авг 2015, 00:16

Хмм, долго думал, пообщался с товарищем и стал понемногу склоняться к мысли, что новый Фолыч всё же будет несомненно крутым :D
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 19 авг 2015, 20:34

Компания Bethesda Softworks поделилась весьма занятной статистикой по своему пост-апокалиптическому симулятору убежища Fallout Shelter, доступного для бесплатного скачивания обладателям мобильных девайсов на Android и iOS.

Так, за первый месяц с моменты выхода в Fallout Shelter игроки в общей сложности провели 29 миллионов часов, создали более 85 миллионов убежищ "Vault-Tec", родили почти 82 миллиона детей и 119 миллионов раз устраивали пожар.

С полной статистикой вы можете ознакомиться на представленной ниже инфографике:
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение 3DHALI » 19 авг 2015, 22:19

Inspirer, я бы с удовольствием посмотрел на статистику по продажам коробок. Поиграл пару дней и понял что без них играть невыносимо скучно.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 19 авг 2015, 22:45

3DHALI, За первые 2 недели после выхода на iOS они заработали 5 млн долларов, дальше посчитать не сложно зная стоимость ланчбоксов.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 20 авг 2015, 15:15

Зачем выпускать полноценные игры, когда можно зарабатывать на ланчбоксах? :peka: Надеюсь Бефесда не запланирует сменить сферу деятельности на мобильные игры :grumpy:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 20 авг 2015, 15:25

Ziren,
Надеюсь Бефесда не запланирует сменить сферу деятельности на мобильные игры :grumpy:

У них еще варится в котелке DOOM, Dishonored 2, в планах на далёкое будущее новый The Elder Scroll и наконец Фолыч, так что не думай об этом ;)
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Inspirer » 20 авг 2015, 15:34

Блин, как я раньше этот шедевр не видел.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 20 авг 2015, 16:21

Еще есть такой баянчик :D
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5