Fallout 4
Ivalar, не знаю, если монстр босс/минибосс области - то почему бы ему не быть толстым и сильным?
И с другой стороны глупо ведь - гуляешь, бешь диких ежиков, волков, потом заходишь в пещеру, а там дракон которого ты убиваешь не с 2х плюх как ежиков, а с 10, а он тебе и сделать ничего не может, хотя размером с 2х этажный дом, а ты одет в рваные штаны, а в рках сучковатая дубина? Мне кажется именно такими приключенцами и питается такой дракон - хлоп и нету оборванца, а вот с рыцарями, да в доспехах зачарованных на сопротивление огню, да с мечом-кладенцом - тут уже достойный противник? разве плох такой подход?
Ну или другой вариант - живет в лесу Беорн - то бишь такой оборотень-медведь крутой, как в Хоббите, и что его тоже дать на 1м уровне кирпичом забить или не селить там вообще? Он мож там и живет потому, что серьезной опасности там нет, или уже нет - всю опасность уже за время жизни истребил.
В общем, локации должны быть разнородными - т.е. иметь вкрапления смертельной опасности, это нормально и логично, и игрок путем проб и ошибок должен находить такие места и обходить, если надо. И если есть желание - возвращаться и мстить, либо узнавать что там эта опасность таит - может мечик крутой, а может доспехи рыцаря неудачника какого? В том и смысл таких мест - прятать там крутые штуки, получить которые практически нереально на текущем уровне, но которые действительно круты - и если найдется супер герой способный 2 часа ковырять ложкой такого босса ради награды - то пусть ему и награда будет достойной.
И с другой стороны глупо ведь - гуляешь, бешь диких ежиков, волков, потом заходишь в пещеру, а там дракон которого ты убиваешь не с 2х плюх как ежиков, а с 10, а он тебе и сделать ничего не может, хотя размером с 2х этажный дом, а ты одет в рваные штаны, а в рках сучковатая дубина? Мне кажется именно такими приключенцами и питается такой дракон - хлоп и нету оборванца, а вот с рыцарями, да в доспехах зачарованных на сопротивление огню, да с мечом-кладенцом - тут уже достойный противник? разве плох такой подход?
Ну или другой вариант - живет в лесу Беорн - то бишь такой оборотень-медведь крутой, как в Хоббите, и что его тоже дать на 1м уровне кирпичом забить или не селить там вообще? Он мож там и живет потому, что серьезной опасности там нет, или уже нет - всю опасность уже за время жизни истребил.
В общем, локации должны быть разнородными - т.е. иметь вкрапления смертельной опасности, это нормально и логично, и игрок путем проб и ошибок должен находить такие места и обходить, если надо. И если есть желание - возвращаться и мстить, либо узнавать что там эта опасность таит - может мечик крутой, а может доспехи рыцаря неудачника какого? В том и смысл таких мест - прятать там крутые штуки, получить которые практически нереально на текущем уровне, но которые действительно круты - и если найдется супер герой способный 2 часа ковырять ложкой такого босса ради награды - то пусть ему и награда будет достойной.
Я совершенно не против боссов/минибоссов/простосильныхчуваков и даже за, это весьма интересно. Мне не нравится система, где разработчики ставят в адекватном сюжету месте не просто сильного персонажа, а персонажа, которого нельзя убить по причине большой разницы в уровне. Ну поставь ты в пещеру не взрослого черного дракона, а юного дрейка с перебитым крылом - в чем проблема-то? У игрока будет стимул заковырять его здесь и сейчас, а дальше быть довольным, что получил хорошую по меркам своего уровня награду и убил куда как более сильного противника, чем ежик. Чуть позже ежиков заменят дрейки, а в пещере будет дракон.
Взять Fallout 1 или Fallout 2 (или кучу других RPG старой школы) - двигаясь примерно по сюжету, ты не встречаешь угрозы, которую не можешь решить здесь и сейчас. Да, с голыми кулаками не получится вырезать поселение или убить встреченную в Пустоши стаю гекконов, но... в первом нет необходимости и смысла как такового, а второе лишь рандомное событие, от которого можно убежать, ибо потом будут еще десятки абсолютно таких же, но встреченных с нормальной пушкой в руках. При этом возможность сдохнуть остается всегда.
Взять Fallout 1 или Fallout 2 (или кучу других RPG старой школы) - двигаясь примерно по сюжету, ты не встречаешь угрозы, которую не можешь решить здесь и сейчас. Да, с голыми кулаками не получится вырезать поселение или убить встреченную в Пустоши стаю гекконов, но... в первом нет необходимости и смысла как такового, а второе лишь рандомное событие, от которого можно убежать, ибо потом будут еще десятки абсолютно таких же, но встреченных с нормальной пушкой в руках. При этом возможность сдохнуть остается всегда.
Ivalar писал(а):Взять Fallout 1 или Fallout 2
Это ты вот хорошо вспомнил, так как я об этом тоже вспомнил, но как раз обратное.(хотя это сродни гекконам)

Kva3imoda писал(а):Ivalar, не знаю, если монстр босс/минибосс области - то почему бы ему не быть толстым и сильным?
И с другой стороны глупо ведь - гуляешь, бешь диких ежиков, волков, потом заходишь в пещеру, а там дракон которого ты убиваешь не с 2х плюх как ежиков, а с 10, а он тебе и сделать ничего не может, хотя размером с 2х этажный дом, а ты одет в рваные штаны, а в рках сучковатая дубина? Мне кажется именно такими приключенцами и питается такой дракон - хлоп и нету оборванца, а вот с рыцарями, да в доспехах зачарованных на сопротивление огню, да с мечом-кладенцом - тут уже достойный противник? разве плох такой подход?
Ну или другой вариант - живет в лесу Беорн - то бишь такой оборотень-медведь крутой, как в Хоббите, и что его тоже дать на 1м уровне кирпичом забить или не селить там вообще? Он мож там и живет потому, что серьезной опасности там нет, или уже нет - всю опасность уже за время жизни истребил.
В общем, локации должны быть разнородными - т.е. иметь вкрапления смертельной опасности, это нормально и логично, и игрок путем проб и ошибок должен находить такие места и обходить, если надо. И если есть желание - возвращаться и мстить, либо узнавать что там эта опасность таит - может мечик крутой, а может доспехи рыцаря неудачника какого? В том и смысл таких мест - прятать там крутые штуки, получить которые практически нереально на текущем уровне, но которые действительно круты - и если найдется супер герой способный 2 часа ковырять ложкой такого босса ради награды - то пусть ему и награда будет достойной.
в шестой (или в седьмой), меч и магии, как раз была такая пещерка, в стартовой локации. заходишь туда, а там дракон с двухэтажный дом, а ты в рваных штанах и с палкой

но убить его было возможно

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Новый геймплей в сильно плохом качестве :
Если глючит плеер, то :
https://yadi.sk/i/GvNnA0AciNdcy
Шутерную часть прокачали конечно очень здорово, небо и земля по сравнению с нью вегасом. Это радует.
Если глючит плеер, то :
https://yadi.sk/i/GvNnA0AciNdcy
Шутерную часть прокачали конечно очень здорово, небо и земля по сравнению с нью вегасом. Это радует.
Последний раз редактировалось madpumpkin 10 авг 2015, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Как думаете,будет на фолл 4 скидка в стиме до выхода игры?
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2695
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4409
- Статус: Не в сети
Ganjubas, Я бы не рассчитывал. На стимпее можно за 1800 взять сейчас стим версию. http://steampay.com/game/fallout-4
Компания Bethesda Softworks поделилась весьма занятной статистикой по своему пост-апокалиптическому симулятору убежища Fallout Shelter, доступного для бесплатного скачивания обладателям мобильных девайсов на Android и iOS.
Так, за первый месяц с моменты выхода в Fallout Shelter игроки в общей сложности провели 29 миллионов часов, создали более 85 миллионов убежищ "Vault-Tec", родили почти 82 миллиона детей и 119 миллионов раз устраивали пожар.
С полной статистикой вы можете ознакомиться на представленной ниже инфографике:
Так, за первый месяц с моменты выхода в Fallout Shelter игроки в общей сложности провели 29 миллионов часов, создали более 85 миллионов убежищ "Vault-Tec", родили почти 82 миллиона детей и 119 миллионов раз устраивали пожар.
С полной статистикой вы можете ознакомиться на представленной ниже инфографике:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5