Игры - общая тема
Вот это сразу в вишлист! Разрабы (создатели Ори) не так давно грозились перевернуть жанр диаблоидов... ну посмотрим.
Но визуал, су.., шикарный!
Страница в стиме.
А это от создателей НоуМенcСкай. Как по мне, ХеллоуГеймс уже давно смыли с себя позор, так ещё не хило развили собственное детище. Теперь пилят фентезиРПГ.
Страница в стиме.
На ТГА прям какой-то тренд на такую вот насыщенную, но не яркую графику.
Но визуал, су.., шикарный!
Страница в стиме.
А это от создателей НоуМенcСкай. Как по мне, ХеллоуГеймс уже давно смыли с себя позор, так ещё не хило развили собственное детище. Теперь пилят фентезиРПГ.
Страница в стиме.
На ТГА прям какой-то тренд на такую вот насыщенную, но не яркую графику.
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Не знаю, возможно. В киберпанке на днях кстати сделали таки работающий DLSS 3.5, и он на удивление неплох оказался. Вот ещё нашёл видосс какой-то полуигрой на EU5, вроде FPS держит в 4k. Дизайн херовенький, но характерно отсутствие оружностей-многогранников и постоянно мельтешащего от бесконечных дорисовок горизонта, которым болеют все игры, тот же киберпанк.
Azimuth писал(а):Да, это похоже пока единственная игра, которая нормально использует некст-ген графон UE5, т.е. наниты. Никаких восьмиугольных чашечек и прочей допотопной херни, которой напичканы современные игры.
Вероятно просто кат-сцены сделаны с использованием моделек с бОльшим количеством полигонов, может вообще пререндер. Сомневаюсь, что кто-то, кроме самих разработчиков движка, может совершить прорыв в графонии. В общем, будет игра как игра современная - более-менее красивая, с минимальной интерактивностью и стабильными 30 фпс.

Вероятно просто кат-сцены сделаны с использованием моделек с бОльшим количеством полигонов
Нет. Я ж дал ссыль на конкретный геймплей другой игры. Там нет полигонов (точнее есть, но их количество не играет никакой роли вообще, можешь хоть квадраллион их сделать) - совсем другая технология. Называется наниты, погугли если интересно.
Azimuth, наниты же для статичных элементов, а я про модельки персонажей. Наниты сырая технология, у неё куча проблем. Вроде есть какие-то нюансы с прозрачностью, с деревьями, с анимацией и поэтому, даже разрабы показывали технологию в демке для статичных объектов из которых построена локация - скалы, камни, статуи, архитектурные какие-то строения. Эта технология может больше вреда в итоге принесёт, чем пользы - лентяи-разрабы совсем разучатся в оптимизацию. 

Последний раз редактировалось Kva3imoda 12 дек 2023, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
KOHCEPBA, посмотрим, будет ли какой-то выхлоп из всего этого. Несомненно, где-то на этом можно существенно выиграть - в локациях типа "Мегаполис", где есть куча скамеек, фонарных столбов, припаркованных автомобилей, дверей, окон, офисных стульев, компьютеров и прочего. Я особо не вникал чё там как, знаю только, что должен быть 1 настоящий объект, а все остальные его "как бы копии" и, получается, там где много "копипаст" элементов - там можно существенно выиграть.
Kva3imoda, Уточню. Не копии, потому что копия становится новым отдельным объектом, а инстансы -это типа равнозначные копии, взаимнозависимые. Грубо говоря - есть 100 копий скамеек. Если у одной удалить спинку, удалится только её спинка. Если скамейки - инстансы , то удалив у 1 скамейки (любой) спинку, у остальных 99 так же удалится спинка. Поэтому ограничения на статичные неизменные объекты. Если нужно 90 скамеек и у 5 по разному сломаны/отсутствуют элементы, то будет 85 инстанс скамеек и 5 уникальных. Каждая уникальная обрабатывается отдельно, что жрет бОльше памяти и ресурсов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6