Игры - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение DimonamoN » 07 дек 2023, 19:04

Милитсионер :D




-- Добавлено позже --

А вот и Отцы подъехали :mospeka: :santa:



Хз, сразу так и не заценишь :dp:
З.ы. первые две фракции почти что нефалемы против демонов, вот мы и получили свою диабло-стратегию))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 07 дек 2023, 22:55

я бы сказал терране против орды :bayan:
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 дек 2023, 23:51

GroBoiD, ну да, на старкрафт натянули шкурку от варика)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 08 дек 2023, 10:57

DimonamoN писал(а):вот мы и получили свою диабло-стратегию))

пойдёть ;)
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 дек 2023, 15:18

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Meier Link » 08 дек 2023, 18:01

Вот это сразу в вишлист! Разрабы (создатели Ори) не так давно грозились перевернуть жанр диаблоидов... ну посмотрим.
Но визуал, су.., шикарный!



Страница в стиме.

А это от создателей НоуМенcСкай. Как по мне, ХеллоуГеймс уже давно смыли с себя позор, так ещё не хило развили собственное детище. Теперь пилят фентезиРПГ.



Страница в стиме.


На ТГА прям какой-то тренд на такую вот насыщенную, но не яркую графику.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 841
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1152
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 09 дек 2023, 13:14

NRftW скорее похож на экшн, чем диаблоид, имхо.
Кто-нибудь играет в дарктайд?
Кто-нибудь начал играть в роуг трэйдер?
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 10 дек 2023, 01:25

Блин, запомнить как называются новые игры становится всё сложнее :dead:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 10 дек 2023, 22:10

Думу 30-тник стукнул, йуху!! :D :party: :santa: :lichinka:
https://3dnews.ru/1097258/kultovomu-doom-ispolnilos-30-let
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 11 дек 2023, 08:25

DimonamoN писал(а):ну да, на старкрафт натянули шкурку от варика)

так плохо что ли? хорошо же! =))
Meier Link писал(а):На ТГА прям какой-то тренд на такую вот насыщенную, но не яркую графику.

китайские лавры покою не дают видимо, а так если есть запрос - будет и предложение
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 дек 2023, 23:05

Вот, где графон и полет фантазии :cute:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 дек 2023, 23:17

Да, это похоже пока единственная игра, которая нормально использует некст-ген графон UE5, т.е. наниты. Никаких восьмиугольных чашечек и прочей допотопной херни, которой напичканы современные игры. Но вопрос в том, какой ресурс таки понадобится для отрисовки нанитов... :hungry:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 дек 2023, 23:27

Azimuth, пререндер и дорисовки кадров зарешают? :dumb:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 11 дек 2023, 23:33

DimonamoN писал(а):вот мы и получили свою диабло-стратегию

Баал и Азмодан:

Изображение
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1473
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 дек 2023, 23:36

Timur_A, ага, тащат с д2/д3, все, что плохо лежит :lol: :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 11 дек 2023, 23:37

Не знаю, возможно. В киберпанке на днях кстати сделали таки работающий DLSS 3.5, и он на удивление неплох оказался. Вот ещё нашёл видосс какой-то полуигрой на EU5, вроде FPS держит в 4k. Дизайн херовенький, но характерно отсутствие оружностей-многогранников и постоянно мельтешащего от бесконечных дорисовок горизонта, которым болеют все игры, тот же киберпанк.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 11 дек 2023, 23:40

Azimuth, ага, я брату еще лет 10 назад говорил: вот када избавимся от восьмиугольных стаканов (или голов :peka: ) в играх - тогда считай нэксген :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 12 дек 2023, 00:08

DimonamoN писал(а):ага, тащат с д2/д3, все, что плохо лежит

На самом деле, я бы в такое сыграл. Давно хотелось поиграть за каких-нибудь демонюг, а то добряков играть уже как-то надоело.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1473
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 дек 2023, 05:51

Azimuth писал(а):Да, это похоже пока единственная игра, которая нормально использует некст-ген графон UE5, т.е. наниты. Никаких восьмиугольных чашечек и прочей допотопной херни, которой напичканы современные игры.

Вероятно просто кат-сцены сделаны с использованием моделек с бОльшим количеством полигонов, может вообще пререндер. Сомневаюсь, что кто-то, кроме самих разработчиков движка, может совершить прорыв в графонии. В общем, будет игра как игра современная - более-менее красивая, с минимальной интерактивностью и стабильными 30 фпс. :lol:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 12 дек 2023, 06:58

Timur_A, и будет примерно так ;)
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 592
Репутация: 991
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 12 дек 2023, 07:18

Вероятно просто кат-сцены сделаны с использованием моделек с бОльшим количеством полигонов


Нет. Я ж дал ссыль на конкретный геймплей другой игры. Там нет полигонов (точнее есть, но их количество не играет никакой роли вообще, можешь хоть квадраллион их сделать) - совсем другая технология. Называется наниты, погугли если интересно.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 дек 2023, 08:29

Azimuth, наниты же для статичных элементов, а я про модельки персонажей. Наниты сырая технология, у неё куча проблем. Вроде есть какие-то нюансы с прозрачностью, с деревьями, с анимацией и поэтому, даже разрабы показывали технологию в демке для статичных объектов из которых построена локация - скалы, камни, статуи, архитектурные какие-то строения. Эта технология может больше вреда в итоге принесёт, чем пользы - лентяи-разрабы совсем разучатся в оптимизацию. :)
Последний раз редактировалось Kva3imoda 12 дек 2023, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 12 дек 2023, 09:07

Kva3imoda писал(а):Azimuth, наниты же для статичных элементов

Да. Но когда у тебя окружение не жрёт все ресурсы, бюджет полигонажа на персонажа как бэ растёт. Тут только вопрос к разрабам, нужен ли им люто полигональный главный персонаж.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1432
Репутация: 1912
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 дек 2023, 09:58

KOHCEPBA, посмотрим, будет ли какой-то выхлоп из всего этого. Несомненно, где-то на этом можно существенно выиграть - в локациях типа "Мегаполис", где есть куча скамеек, фонарных столбов, припаркованных автомобилей, дверей, окон, офисных стульев, компьютеров и прочего. Я особо не вникал чё там как, знаю только, что должен быть 1 настоящий объект, а все остальные его "как бы копии" и, получается, там где много "копипаст" элементов - там можно существенно выиграть.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 12 дек 2023, 10:29

Kva3imoda, Уточню. Не копии, потому что копия становится новым отдельным объектом, а инстансы -это типа равнозначные копии, взаимнозависимые. Грубо говоря - есть 100 копий скамеек. Если у одной удалить спинку, удалится только её спинка. Если скамейки - инстансы , то удалив у 1 скамейки (любой) спинку, у остальных 99 так же удалится спинка. Поэтому ограничения на статичные неизменные объекты. Если нужно 90 скамеек и у 5 по разному сломаны/отсутствуют элементы, то будет 85 инстанс скамеек и 5 уникальных. Каждая уникальная обрабатывается отдельно, что жрет бОльше памяти и ресурсов.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1432
Репутация: 1912
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron