Игры - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение DimonamoN » 31 дек 2023, 22:18

Релаксирующе, местами даже оригинально :cute:


Разработчики из независимой студии FireWo Games анонсировали The Busting World — ролевую игру с открытым миром, действие которой разворачивается в Древнем Китае. Проект содержит в себе элементы стратегии, градостроительного симулятора и приключения.

https://3dnews.ru/1098238/anonsirovana-the-busting-world-rolevaya-igra-v-anturage-drevnego-kitaya-s-elementami-strategii-i-bezgranichnimi-vozmognostyami

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 01 янв 2024, 21:48

Побалуем олдскулы, повращаем "раритетные" боксы ;) :cute:
https://bigboxcollection.com/WarCraft2.3DBox
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 янв 2024, 20:46

Симпатишно :cute:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 07 янв 2024, 22:38

раз уж у нас нет темы по AoE4
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 янв 2024, 22:48

GroBoiD, да, игра крутая, когда-нибудь допройду обязательно :thumbup:


-- Добавлено позже --

Тема есть, только сползла далеко вниз :(
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3964
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 09 янв 2024, 20:41

Неплохо, канеш, но, как по мне, чрезмерное выкручивание яркости и овершарп :dumb:
А в общем, годнота! Готовьте свои 4090 :peka:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kreed » 10 янв 2024, 01:50

DimonamoN, ванила более атмосферная и пугающая + идет на любом ведре, а тут опять же все светится и блестит и надо будет какую-нибудь 4060-4070 минимум с длсс 3, чтобы эти свистоперделки работали нормально.
Ремейки классики нужно делать или хотя бы качественные ремастеры, а не лучи.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 10 янв 2024, 12:05

Kreed, согласен, не туда свернули/сворачиваем. Идут по пути наименьшего сопротивления + рубка бабла :mospeka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 10 янв 2024, 15:31

DimonamoN,
Прошел на прошлой неделе ремейк Dead Space, вот там все хорошо. А на такую поделку даже задаром тратить время не хочется от слова совсем, хоть с лучами, хоть без.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 10 янв 2024, 18:41

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 10 янв 2024, 23:42

Мне кажется, вы слишком категоричны. Нравится нам или нет, прогресс не стоит на месте и развивается. По крайней мере, в том, что касается графики. В своё время и первый Doom считался прорывом и далеко не у всех гладко шёл. Проблема в другом - идей стало меньше, трудно придумать что-то новое и зацепить игрока геймплеем, сюжетом или всем сразу. Смотришь все эти релизные ролики и каждый раз думаешь: "Где-то я это уже видел".
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1473
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 11 янв 2024, 03:03

Timur_A,
В своё время и первый Doom считался прорывом и далеко не у всех гладко шёл.

Вот и именно, что это был прорыв и это мог увидеть любой с первого взгляда, а сейчас же нацепляют лучи на игры 20 летней давности и которые надо искать с лупой, при этом их требования растут в разы и становятся как у актуальных новинок, в которых графон в разы лучше.
С момента выхода лучей уже пошел 6 год и до сих пор нет ни одной игры из-за которой хотелось бы бежать в магазин и покупать новую видеокарту, а из-за дума, кваки, анрила, хл, фар края, кризиса и.т.д такое желание было, потому что новые технологии и графон было сразу видно.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 11 янв 2024, 10:07

Kreed писал(а):С момента выхода лучей уже пошел 6 год и до сих пор нет ни одной игры из-за которой хотелось бы бежать в магазин и покупать новую видеокарту, а из-за дума, кваки, анрила, хл, фар края, кризиса и.т.д такое желание было, потому что новые технологии и графон было сразу видно.

Дело не в лучах, а в пресыщении и в возрасте. Если бы во времена выхода Doom, Quake и т.д. нам было бы лет 35-40, эти игры вряд-ли бы нас заинтересовали. Ну и в то время не было такого количества шутеров.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1473
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 11 янв 2024, 14:32

Timur_A,
Дело не в лучах

Именно в них, обсуждали лучи и графон, а не игры в целом, хотя тут я тоже не согласен и считаю что хорошая игра всегда найдет своего пользователя, в любое время). У того же дума в свое время тоже было полно конкурентов и где они все сейчас, а уж в конце 90-начале 00 игр выходило полно.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 11 янв 2024, 16:22

Kreed писал(а):Именно в них, обсуждали лучи и графон, а не игры в целом, хотя тут я тоже не согласен и считаю что хорошая игра всегда найдет своего пользователя, в любое время).

Тема-то об играх, а лучи и графика, это производное. Не вижу ничего плохого в том, что улучшают графику и добавляют больше реализма. Никто насильно не заставляет играть с лучами или покупать ради них новый компьютер. Придираться не к этому надо, а к отсутствию новых идей в целом. Хорошие игры и сейчас нет-нет, да и выходят, но не всегда есть время и желание в них играть. Например, все хвалят Baldur's Gate III, а я в него так и не играл толком, всё откладываю на потом. Не тянет сейчас на долгие прохождения.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1473
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 11 янв 2024, 20:22

Не вижу ничего плохого в том, что улучшают графику и добавляют больше реализма.


Не всегда "больше реализма" это "улучшение графики" ) Даже в рекламных роликах RTX разных игр некоторые кадры без лучей выглядят лучше, чем с лучами (более мягкая заливка, комфортное ламповое освещение). А вот тебе свежий пример с киберпанком, который считается чуть ли не эталонной лучевой игрой: начал проходить с лучами аддон, и в первой же локе попал в место, где пара-тройка комнат, заваленных всяким мусором. И... как у негра в жопе. Ничего не видно от слова совсем. Пытаюсь выйти, не получается, всякий хлам преграждает путь, а тьма, ничего не видно. И фанарик в игру до сих пор не завезли :facepalm: Как думаешь мне удалось выйти? Правильно, выключив лучи )) Когда их вырубил - хоть какое-то сумрачное освещение появилось, силуэты предметов, перегородок. :beaten:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kreed » 11 янв 2024, 22:30

Timur_A,
Не вижу ничего плохого в том, что улучшают графику и добавляют больше реализма.

Лучи это весьма спорное улучшение графики как и реализм, т.к он не всегда и не везде нужен, у нас же не симулятор реальной жизни, а развлекательные игры, где вообще графика, физика могут несоответствовать реальности и работать по своим правилам).
Никто насильно не заставляет играть с лучами

Идет агрессивный маркетинг, который создает в массах ощущение, что без лучей играть категорически нельзя, а разрабы вместо того, что бы создавать новые технологии и реально улучшать графику тоже везде только рассказывают сказки про эти самые лучи).
Azimuth, в этом и есть главная проблема лучей) Что-то они делают лучше, что-то хуже, но при этом требования с ними в разы выше, а еще приходится всегда включать длсс, который работает в целом сносно, но все же не всегда и иногда мылит картинку или добавляет артефакты. Короче в жопу эти лучи. Раньше добавляли больше полигонов, шейдеры, физику и.т.д и это сразу было видно и ты понимал зачем тебе нужно новое железо, а сейчас просто развод. До сих пор за 5+ лет не вышло ни одной игры с лучами, глядя на которую хотелось бы обновить комп.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 12 янв 2024, 00:00

Я и не писал, что реализм нужен везде. Где-то он в тему, где-то нет. Но согласитесь, что и пиксельные игры, которые сейчас клепают в угоду ностальгии по 90-м уже не смотрятся. Хотя это дело вкуса, конечно.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1473
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 13 янв 2024, 11:30

NPC с помощью нейросети скоро "подвинут" главгероя в играх :D
Но разнообразие это хорошо, в любом случае :)

ACE позволяет «оживить» неигровых персонажей: нейросеть генерирует реплики, мимику и действия NPC, автоматически озвучивает фразы, а также реагирует на происходящее вокруг. ИИ даже может поддерживать разговор с игроком, распознавая его фразы, сказанные в микрофон. Пока это рабочие модели, которые только тренируются и улучшаются, но, возможно, скоро «живые» NPC станут неотъемлемой частью игр.

https://4pda.to/2024/01/13/422918/nastoyaschij_kiberpank_nvidia_pokazala_ii_tekhnologiyu_kotoraya_ozhivlyaet_npc_v_igrakh/

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 13 янв 2024, 12:00

DimonamoN писал(а):NPC с помощью нейросети скоро "подвинут" главгероя в играх

дак смотря как образ строить, вот к примеру в гта глав герой молчит, а в god of war мы скорее погружены в историю и отыгрываем персонажей, модель поведения везде же разная, это скорее зелёные подвинут запасы наличности на кредит картах опять :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 янв 2024, 17:52

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 13 янв 2024, 21:53

DimonamoN, симпатично, хоть и не ясно зачем цифра 2. Впрочем лично я и про 1 ничего не знаю.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 янв 2024, 22:09

GroBoiD, вроде, еще и на Хорадрике ей интересовались. Моба, как она есть. Я, если честно, отношусь к этому жанру без особых эмоций. Но симпатишно, это да.
Может Майки и ХотС реанимируют со временем. Поживем-увидим :)

Лично я хотел бы видеть полноценные ремастеры ртс хитов прошлых лет: второго варкрафта, второй и последующих частей си энд си, всех частей ред алерт, эйдж оф мифолоджи и т.д. :cute:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 14 янв 2024, 08:45

DimonamoN, а если вспомнить wc3 refunded, то уже не очень хочется))
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 14 янв 2024, 16:11

GroBoiD, давай не будем о нем вспоминать :lol: :)


Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5