Игры - общая тема
Релаксирующе, местами даже оригинально
https://3dnews.ru/1098238/anonsirovana-the-busting-world-rolevaya-igra-v-anturage-drevnego-kitaya-s-elementami-strategii-i-bezgranichnimi-vozmognostyami

Разработчики из независимой студии FireWo Games анонсировали The Busting World — ролевую игру с открытым миром, действие которой разворачивается в Древнем Китае. Проект содержит в себе элементы стратегии, градостроительного симулятора и приключения.
https://3dnews.ru/1098238/anonsirovana-the-busting-world-rolevaya-igra-v-anturage-drevnego-kitaya-s-elementami-strategii-i-bezgranichnimi-vozmognostyami
GroBoiD, да, игра крутая, когда-нибудь допройду обязательно
-- Добавлено позже --
Тема есть, только сползла далеко вниз
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3964

-- Добавлено позже --
Тема есть, только сползла далеко вниз

https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3964
Мне кажется, вы слишком категоричны. Нравится нам или нет, прогресс не стоит на месте и развивается. По крайней мере, в том, что касается графики. В своё время и первый Doom считался прорывом и далеко не у всех гладко шёл. Проблема в другом - идей стало меньше, трудно придумать что-то новое и зацепить игрока геймплеем, сюжетом или всем сразу. Смотришь все эти релизные ролики и каждый раз думаешь: "Где-то я это уже видел".
Timur_A,
Вот и именно, что это был прорыв и это мог увидеть любой с первого взгляда, а сейчас же нацепляют лучи на игры 20 летней давности и которые надо искать с лупой, при этом их требования растут в разы и становятся как у актуальных новинок, в которых графон в разы лучше.
С момента выхода лучей уже пошел 6 год и до сих пор нет ни одной игры из-за которой хотелось бы бежать в магазин и покупать новую видеокарту, а из-за дума, кваки, анрила, хл, фар края, кризиса и.т.д такое желание было, потому что новые технологии и графон было сразу видно.
В своё время и первый Doom считался прорывом и далеко не у всех гладко шёл.
Вот и именно, что это был прорыв и это мог увидеть любой с первого взгляда, а сейчас же нацепляют лучи на игры 20 летней давности и которые надо искать с лупой, при этом их требования растут в разы и становятся как у актуальных новинок, в которых графон в разы лучше.
С момента выхода лучей уже пошел 6 год и до сих пор нет ни одной игры из-за которой хотелось бы бежать в магазин и покупать новую видеокарту, а из-за дума, кваки, анрила, хл, фар края, кризиса и.т.д такое желание было, потому что новые технологии и графон было сразу видно.
Kreed писал(а):С момента выхода лучей уже пошел 6 год и до сих пор нет ни одной игры из-за которой хотелось бы бежать в магазин и покупать новую видеокарту, а из-за дума, кваки, анрила, хл, фар края, кризиса и.т.д такое желание было, потому что новые технологии и графон было сразу видно.
Дело не в лучах, а в пресыщении и в возрасте. Если бы во времена выхода Doom, Quake и т.д. нам было бы лет 35-40, эти игры вряд-ли бы нас заинтересовали. Ну и в то время не было такого количества шутеров.
Timur_A,
Именно в них, обсуждали лучи и графон, а не игры в целом, хотя тут я тоже не согласен и считаю что хорошая игра всегда найдет своего пользователя, в любое время). У того же дума в свое время тоже было полно конкурентов и где они все сейчас, а уж в конце 90-начале 00 игр выходило полно.
Дело не в лучах
Именно в них, обсуждали лучи и графон, а не игры в целом, хотя тут я тоже не согласен и считаю что хорошая игра всегда найдет своего пользователя, в любое время). У того же дума в свое время тоже было полно конкурентов и где они все сейчас, а уж в конце 90-начале 00 игр выходило полно.
Kreed писал(а):Именно в них, обсуждали лучи и графон, а не игры в целом, хотя тут я тоже не согласен и считаю что хорошая игра всегда найдет своего пользователя, в любое время).
Тема-то об играх, а лучи и графика, это производное. Не вижу ничего плохого в том, что улучшают графику и добавляют больше реализма. Никто насильно не заставляет играть с лучами или покупать ради них новый компьютер. Придираться не к этому надо, а к отсутствию новых идей в целом. Хорошие игры и сейчас нет-нет, да и выходят, но не всегда есть время и желание в них играть. Например, все хвалят Baldur's Gate III, а я в него так и не играл толком, всё откладываю на потом. Не тянет сейчас на долгие прохождения.
Не вижу ничего плохого в том, что улучшают графику и добавляют больше реализма.
Не всегда "больше реализма" это "улучшение графики" ) Даже в рекламных роликах RTX разных игр некоторые кадры без лучей выглядят лучше, чем с лучами (более мягкая заливка, комфортное ламповое освещение). А вот тебе свежий пример с киберпанком, который считается чуть ли не эталонной лучевой игрой: начал проходить с лучами аддон, и в первой же локе попал в место, где пара-тройка комнат, заваленных всяким мусором. И... как у негра в жопе. Ничего не видно от слова совсем. Пытаюсь выйти, не получается, всякий хлам преграждает путь, а тьма, ничего не видно. И фанарик в игру до сих пор не завезли


Timur_A,
Лучи это весьма спорное улучшение графики как и реализм, т.к он не всегда и не везде нужен, у нас же не симулятор реальной жизни, а развлекательные игры, где вообще графика, физика могут несоответствовать реальности и работать по своим правилам).
Идет агрессивный маркетинг, который создает в массах ощущение, что без лучей играть категорически нельзя, а разрабы вместо того, что бы создавать новые технологии и реально улучшать графику тоже везде только рассказывают сказки про эти самые лучи).
Azimuth, в этом и есть главная проблема лучей) Что-то они делают лучше, что-то хуже, но при этом требования с ними в разы выше, а еще приходится всегда включать длсс, который работает в целом сносно, но все же не всегда и иногда мылит картинку или добавляет артефакты. Короче в жопу эти лучи. Раньше добавляли больше полигонов, шейдеры, физику и.т.д и это сразу было видно и ты понимал зачем тебе нужно новое железо, а сейчас просто развод. До сих пор за 5+ лет не вышло ни одной игры с лучами, глядя на которую хотелось бы обновить комп.
Не вижу ничего плохого в том, что улучшают графику и добавляют больше реализма.
Лучи это весьма спорное улучшение графики как и реализм, т.к он не всегда и не везде нужен, у нас же не симулятор реальной жизни, а развлекательные игры, где вообще графика, физика могут несоответствовать реальности и работать по своим правилам).
Никто насильно не заставляет играть с лучами
Идет агрессивный маркетинг, который создает в массах ощущение, что без лучей играть категорически нельзя, а разрабы вместо того, что бы создавать новые технологии и реально улучшать графику тоже везде только рассказывают сказки про эти самые лучи).
Azimuth, в этом и есть главная проблема лучей) Что-то они делают лучше, что-то хуже, но при этом требования с ними в разы выше, а еще приходится всегда включать длсс, который работает в целом сносно, но все же не всегда и иногда мылит картинку или добавляет артефакты. Короче в жопу эти лучи. Раньше добавляли больше полигонов, шейдеры, физику и.т.д и это сразу было видно и ты понимал зачем тебе нужно новое железо, а сейчас просто развод. До сих пор за 5+ лет не вышло ни одной игры с лучами, глядя на которую хотелось бы обновить комп.
NPC с помощью нейросети скоро "подвинут" главгероя в играх
Но разнообразие это хорошо, в любом случае
https://4pda.to/2024/01/13/422918/nastoyaschij_kiberpank_nvidia_pokazala_ii_tekhnologiyu_kotoraya_ozhivlyaet_npc_v_igrakh/

Но разнообразие это хорошо, в любом случае

ACE позволяет «оживить» неигровых персонажей: нейросеть генерирует реплики, мимику и действия NPC, автоматически озвучивает фразы, а также реагирует на происходящее вокруг. ИИ даже может поддерживать разговор с игроком, распознавая его фразы, сказанные в микрофон. Пока это рабочие модели, которые только тренируются и улучшаются, но, возможно, скоро «живые» NPC станут неотъемлемой частью игр.
https://4pda.to/2024/01/13/422918/nastoyaschij_kiberpank_nvidia_pokazala_ii_tekhnologiyu_kotoraya_ozhivlyaet_npc_v_igrakh/
DimonamoN писал(а):NPC с помощью нейросети скоро "подвинут" главгероя в играх
дак смотря как образ строить, вот к примеру в гта глав герой молчит, а в god of war мы скорее погружены в историю и отыгрываем персонажей, модель поведения везде же разная, это скорее зелёные подвинут запасы наличности на кредит картах опять

GroBoiD, вроде, еще и на Хорадрике ей интересовались. Моба, как она есть. Я, если честно, отношусь к этому жанру без особых эмоций. Но симпатишно, это да.
Может Майки и ХотС реанимируют со временем. Поживем-увидим
Лично я хотел бы видеть полноценные ремастеры ртс хитов прошлых лет: второго варкрафта, второй и последующих частей си энд си, всех частей ред алерт, эйдж оф мифолоджи и т.д.
Может Майки и ХотС реанимируют со временем. Поживем-увидим

Лично я хотел бы видеть полноценные ремастеры ртс хитов прошлых лет: второго варкрафта, второй и последующих частей си энд си, всех частей ред алерт, эйдж оф мифолоджи и т.д.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5