Ваши впечатления от Dragon Age 3
TGM писал(а):Krelian, ладно, давай по другому. Что для тебя есть сложность? Дословно, буквально.
Конкретно в файтингах - взять МФА, крупнейший чемп на просторах СНГ ) Удавалось 1 раз тока, в 2010м )) И чтобы это сделать комп не поможет никак, ты должен понимать матчапы, "читать противника". Т.е. в моем понимании сложность это не пройти сингл, который как бы смоделирован для того, чтобы его пройти, а выиграть человека, это ведь сложней? Никто не может сказать заранее а реально ли это вообще?
И, кстати, я не понимаю как можно оценить свой скилл игры в файтинги, не играя в чемпионатах, крутых чемпионатах )) Типа задрочил 20 комб - среднескиллованный игрок, 40 комб - высокий скилл? Так чтоли

3LiON, не помогает. Мне не хватает цельного сюжета. В журнале 100500 разных миссий, от спасения быка, до сбора всякой хери...




-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Krelian, ну я не участвовал в ГГХ в чампах. Но рубил с людьми при помощи модов, если не лаггер - я в 90% выигрывал. Ну и возвращаясь к баранам нашим.
Вот смотри: В игре есть 3 сложности. Легкая - мобы обладают стандартным ИИ. ХП/Атака/Защита и численность на 50% от 100%. Средняя - мобы обладают таким же ИИ, но ХП/ДМГ/ДЕФ и численность ровна 100% из 100%. Высокая - Мобы обладают стандартным ИИ, ХП/ДМГ/ДЕФ и численность в 2 раза выше, чем на среднем. И последняя сложность - это АД, на АДу - мобы обладают стандартным АИ, но ХП/ДМГ/ДЕФ и численность ровна 400% от нормы.
Таким образом: На Аду - мы используем больше тактики, времени для того, чтоб все расставить, обдумать и совершить действия, ведь ошибки не прощаются. Тебе также нужна грамотная группа, которая будет четко делить роли и также скиллордер, в котором могут использоваться перки, которые на други сложностях не нужны из-за того, что там все фейсролится. Например: вместо дамажущего скила - танк берет Дбаф на мисы противников и шансом заставить бежать с поле боля на Н секунд. Думаю, что дальше не нужно приводить примеры.
И вот таким образом - мы получаем тупое наращивание численности и статов, которая заставляет повышать твой собственный скил. Для определения сложности(например в Дарк соулс2) нужны 3 вещи: Память, реакция и хотя бы немного развитое ассоциативное мышление, для того, чтоб ты смог применить память и реакцию.
Вот смотри: В игре есть 3 сложности. Легкая - мобы обладают стандартным ИИ. ХП/Атака/Защита и численность на 50% от 100%. Средняя - мобы обладают таким же ИИ, но ХП/ДМГ/ДЕФ и численность ровна 100% из 100%. Высокая - Мобы обладают стандартным ИИ, ХП/ДМГ/ДЕФ и численность в 2 раза выше, чем на среднем. И последняя сложность - это АД, на АДу - мобы обладают стандартным АИ, но ХП/ДМГ/ДЕФ и численность ровна 400% от нормы.
Таким образом: На Аду - мы используем больше тактики, времени для того, чтоб все расставить, обдумать и совершить действия, ведь ошибки не прощаются. Тебе также нужна грамотная группа, которая будет четко делить роли и также скиллордер, в котором могут использоваться перки, которые на други сложностях не нужны из-за того, что там все фейсролится. Например: вместо дамажущего скила - танк берет Дбаф на мисы противников и шансом заставить бежать с поле боля на Н секунд. Думаю, что дальше не нужно приводить примеры.
И вот таким образом - мы получаем тупое наращивание численности и статов, которая заставляет повышать твой собственный скил. Для определения сложности(например в Дарк соулс2) нужны 3 вещи: Память, реакция и хотя бы немного развитое ассоциативное мышление, для того, чтоб ты смог применить память и реакцию.
TGM писал(а):Krelian, ну я не участвовал в ГГХ в чампах. Но рубил с людьми при помощи модов, если не лаггер - я в 90% выигрывал. Ну и возвращаясь к баранам нашим.
Вот, кстати, насчет 90%. В принципе в теннис с местными любителями я играю довольно успешно, но как то довелось сыграть с 15 летним пареньком, играющим международные чемпы )) Такого порева мне до селе переживать не приходилось, и да, счет был 6-0 в его пользу ))) И это как бы юниор )) И еще как пример - я не умею играть в Теккен, считаю себя нубом в данном файтинге, однако выграл чемпионаты в Костроме, в Калининграде и еще был Ярославль. Думаю 90% побед у меня так же набереться, если играть со знакомыми/рандомами в инете. Однако норм задрот Теккена отпорет меня с таким же успехом и попивая чаек, как и юниор примером выше )
Касательно примера про сложности - если грамотная тактика и понимание игры позволит проходить игру не перезагружаясь n-ое количество раз на каждом боссе, то такая сложность будет в самый раз, ибо фейсроллить нахрен надо. Если же каждого босса нужно выдрачивать по 100 раз, запоминая все его атаки, их тайминг, эффективный рейндж и т.п. - спасибо, лучше позадрачиваюсь ради побед над реальными людьми )))
Последний раз редактировалось Krelian 28 ноя 2014, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Для меня оптимальная сложность та, где периодически приходится перезагружаться, какие-то моменты переигрывать, но не по 3 раза каждый второй замес и не по 33 раза сложные, вылизывая одну и ту же тактику чуть ли не до миллисекунд и миллиметров.
При этом меня бесят игры, где ты практически максимально (на данный момент) прокачался, оделся и по мнению разработчика уже должен суметь ушатать моба Х. И да, действительно, моба ушатать можно, но только при условии, что тебе тупо повезет и произойдет набор "успешных" условий. В последний раз у меня пригорело от полюбившейся Тыкве Lords of Xulima. Например, моб ходит первым (игра пошаговая) и если на первом ходу он заюзает паралич вместо яда, то ты всосал. Если у яда пару раз прокнет верхняя планка урона, то ты всосал. Если не прокнет защита от паралича хотя бы у 2-3 из 6 членов партии (игра групповая), то ты всосал. Если группа лоханулась и промазала пару-тройку лишних атак, то ты снова всосал. В результате сидишь и насилуешь рандом с кнопкой Load. Очень сложно и очень весело.
При этом меня бесят игры, где ты практически максимально (на данный момент) прокачался, оделся и по мнению разработчика уже должен суметь ушатать моба Х. И да, действительно, моба ушатать можно, но только при условии, что тебе тупо повезет и произойдет набор "успешных" условий. В последний раз у меня пригорело от полюбившейся Тыкве Lords of Xulima. Например, моб ходит первым (игра пошаговая) и если на первом ходу он заюзает паралич вместо яда, то ты всосал. Если у яда пару раз прокнет верхняя планка урона, то ты всосал. Если не прокнет защита от паралича хотя бы у 2-3 из 6 членов партии (игра групповая), то ты всосал. Если группа лоханулась и промазала пару-тройку лишних атак, то ты снова всосал. В результате сидишь и насилуешь рандом с кнопкой Load. Очень сложно и очень весело.
Ivalar писал(а):Для меня оптимальная сложность та, где периодически приходится перезагружаться, какие-то моменты переигрывать, но не по 3 раза каждый второй замес и не по 33 раза сложные, вылизывая одну и ту же тактику чуть ли не до миллисекунд и миллиметров.
При этом меня бесят игры, где ты практически максимально (на данный момент) прокачался, оделся и по мнению разработчика уже должен суметь ушатать моба Х. И да, действительно, моба ушатать можно, но только при условии, что тебе тупо повезет и произойдет набор "успешных" условий. В последний раз у меня пригорело от полюбившейся Тыкве Lords of Xulima. Например, моб ходит первым (игра пошаговая) и если на первом ходу он заюзает паралич вместо яда, то ты всосал. Если у яда пару раз прокнет верхняя планка урона, то ты всосал. Если не прокнет защита от паралича хотя бы у 2-3 из 6 членов партии (игра групповая), то ты всосал. Если группа лоханулась и промазала пару-тройку лишних атак, то ты снова всосал. В результате сидишь и насилуешь рандом с кнопкой Load. Очень сложно и очень весело.
+1 Exactly!
Ivalar, про шаурму, хз, играй на норме, такого что ты описал я не встречал(щас 15 лвл). Игра и так хардкор, а на сложностях выше нормы хардкор в степени n.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Krelian, ну я сейчас сужу по ДС2, просто это единственная игра, где есть ПВП (в которую я сейчас играю). Задрочив фумунайта(самый сложный босс в игре) Я сильно продвинулся в ПВП, ведь я улучшил свою реакцию и быстроту мышления. Хотя это не совсем верно, ведь в ДС2 есть ОП и ГИМП оружия и сеты. Да и если встретился лаггер - ты слил в 99% случае. Так если оценивать это с другой стороны, то выходит, что у меня было недостаточно реакции и понимания атак босса, пока я не увидел ВСЕ возможные его атаки и последовательности. Я запомнил, что он делает наскок тяжелым мечом очень редко, вот и когда он замахивается - я делаю ролл в лево, что увернуться от выпада легким мечом, но если у меня достаточно реакции, то я смогу увидеть КАК он замахивается, а уже от этого и начинать собственное действие. Проблема в том, что у этих боссов нету очередности или определенности, они могут чередовать разные виды комбо. Я вообще чуть руку не откусил себе, когда на НГ+5 увидел новый тип атаки у фумынайта, когда вместо 3х атак он делает дополнительную с круговым выпадом. Ну таким образом он меня и ваншотнул. После этого, когда я уже начал ждать полной его анимации, а не жадничал на тайминг, чтоб всадить полную комбу - я его прибил без потери ХП.
В итоге - мы имеем 3 характеристики, которые мы развиваем из-за тупого наращивания статов у боссов. Ведь нам не прощают ошибки, мы должны все идеально воспринимать и иметь четкую позицию в файатах. А еще есть босс, который может себе на помощь призывать игроков, там вообще отдельная песня.
-- Добавлено позже --
madpumpkin, не путай хардкор с сложностью.
В итоге - мы имеем 3 характеристики, которые мы развиваем из-за тупого наращивания статов у боссов. Ведь нам не прощают ошибки, мы должны все идеально воспринимать и иметь четкую позицию в файатах. А еще есть босс, который может себе на помощь призывать игроков, там вообще отдельная песня.
-- Добавлено позже --
madpumpkin, не путай хардкор с сложностью.
TGM писал(а):
madpumpkin, не путай хардкор с сложностью.
И как тебя понимать? Если смотреть на ситуацию в целом, то шаурма - это именно хардкор, где надо заморачиваться с прокачкой, с цифрами, с тактикой, какие скиллы качать, каждый стат куда кидать, какие статы выбрать на эквипе, куда идти, каких мобов сперва мочить, а какие могут подождать. Это что по твоему не хардкор?
Причем судя по обсуждению игры на рутрекере и риотпикселях(там темки довольно активные) люди постоянно спорят какую пати выбрать, как качаться. Я даже до сих пор не понял есть ли в игре какие-то имбовые пати.
По моему это хардкор в чистом виде, без примисей.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
TGM писал(а):Krelian, ну я сейчас сужу по ДС2, просто это единственная игра, где есть ПВП (в которую я сейчас играю).
В итоге - мы имеем 3 характеристики, которые мы развиваем из-за тупого наращивания статов у боссов. Ведь нам не прощают ошибки, мы должны все идеально воспринимать и иметь четкую позицию в файатах. А еще есть босс, который может себе на помощь призывать игроков, там вообще отдельная песня.
Возможно в данном случае задротство на компах и приносит свои плоды, в ДС2 не играл, поэтому ничего сказать не могу.
Применительно же к файтингам могу сказать так - тренировки с компом, пусть даже на самой высокой сложности, ничего, кроме как неверных скриптов, дать не могут. Ибо комп блочит с 90% вероятностью те атаки, которые человек на реакцию сблочить не сможет. Т.е. в теории у него будет лишь 50% вероятность угадать этот скрипт. 90% блока компа делает этот скрипт юслесс в бою с ним, 50% с игроком - хороший миксап. Также комп может совершенно непредсказуемо жрать те вещи, которые человек блочит на реакцию и как итог - панишит тебя на блоке. Ну и т.д. и т.п. Т.е. тренировки против компа не только бесмыссленны, но также и вредны, если мы рассматриваем как итог всего этого - победу в чемпионате

HardDragon писал(а):3LiON, не помогает. Мне не хватает цельного сюжета.
Кто кроме тебя виноват в том, что ты отвлекаешься на не интересные тебе побочные квесты? Выполняй только сюжетные. В чём проблема-то?
Это ещё что... В первой части Лелиану вообще можно убить. Но затем она как ни в чем ни бывало появляется живой и здоровой во второй части. Правда, она объясняет это тем, что, якобы, если её убить, то Создатель возвращает её, т.к. она не выполнила ещё свою миссию

3LiON, для меня 2 части не существует
Я отказываюсь то говно называть продолжением ДАО
Какая та левая маразматическая история да еще кунари с рогами
Ват да вак, причем тут вообще ДРАГОН Эйдж джекичанфейс.жэпэгэ
Назови мне хоть один интересный квест, пока что в игре я не встретил ни одного норм квеста.
Вот сейчасв игре у меня реально нету ни одной цели и я понятия не имею что надо делать и зачем. Кроме условного идиотского наращивания влияния инквизиции.
:peka:



Назови мне хоть один интересный квест, пока что в игре я не встретил ни одного норм квеста.
Вот сейчасв игре у меня реально нету ни одной цели и я понятия не имею что надо делать и зачем. Кроме условного идиотского наращивания влияния инквизиции.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, вычислить убийцу во время бала в орлее, путешествия во времени в редклиффе... Ты вообще сюжетные задания проходил? По-моему там все твои вопросы логично объясняются (если не скипать диалоги) - судя по вопросам ты ещё пролог даже не прошёл.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
xBocT1k, ну что ж попробую еще разок вооружиться терпением но пока честно говоря сюжет ужасная нудятина и в чудесный хэппи энд который все разложит по полкам я таки не очень верю
Кто нибудь может назвать хоть одну реально крутую причину или плюс игры по которой стоит дальше себя мучать? Я мимоходом спойлеры по игре гляжу и все больше и больше своих ожиданий и надежд теряю
Еще один печальный факт что с романтикой в этой части бяда. Моему гг как хуман магичке светит только


Еще один печальный факт что с романтикой в этой части бяда. Моему гг как хуман магичке светит только
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, тебе игра ещё до релиза не нравилась, зачем вообще покупать было?
там есть ярко выраженный основной сюжет инквизиции - в жрунале он прямо так и называется ПУТЬ ИНКВИЗИТОРА, и за столом только об этом говорят, все синематики только о нём, я хз как можно это упустить
AtomicWar, попробуй распрыгаться и клацать кнопку взять, там изредко так же руда застревает и бывает берёшь с большого расстояния когда активируется действие а ты укатываешься))

AtomicWar, попробуй распрыгаться и клацать кнопку взять, там изредко так же руда застревает и бывает берёшь с большого расстояния когда активируется действие а ты укатываешься))
HardDragon, Хард сам столкнулся с такой фигней и думал что все игра разбавлена миссиями типо принеси подай иди нафиг не мешай, но это правда на половину, прикол в том что нудятина в этой игре это как раз вот этот открытый мир и скучные квесты в открытых локациях, НО!!!!!!!!!!!! СЮЖЕТНЫЕ квесты, котрые как раз проходят в локациях *кишкаХ* как мы любим с тобой из ДАО как раз сделано на 100 из 10, то есть если ты будешь проходить только сюжетку ты офигеешь от крутости игры, а когда снова идешь в открытые локи то засыпаешь
В итоге получается, что в DAI действительно интересны, условно говоря, 10-20 процентов квестов. А что же остальные 80-90? Квест «убейте десять баранов» в самом начале – это, по сути, тьюториал по охоте на животных, которые потом могут пригодиться для крафта. Все заявки от интенданта на сбор ресурсов – это не руководство к действию («идите собирать 20 кусков железа»), а способ заработать влияние на том, что вы и так делаете (собираете железо, пока бежите куда-то по делам). Квесты-филлеры вроде открытия новых лагерей или закрытия разрывов – это, по сути, и не квесты вовсе, а награды за исследование мира в первом приближении. Заниматься ими целенаправленно предельно глупо, ведь оставшихся 10 процентов интересных заданий вам и так хватит на сотню часов чистого времени
Короче я еще тот привереда к вселенной ДАО как и ты проходил раз 7 первую часть и блевался от второй и вот что я тебе говорю, ХОЧЕШЬ ощутить мощь Драгон эйдж проходи только сюжетку и тебя разорвет от крутости игры а так же делай квесты спутников, однако не могу гарантировать что если проходить только сюжетку откроются какие нить интересные кат сцены, хз может доп квесты влияют на появление каких нить интересных ситуаций, как у меня при разговоре с вариком открылась сцена где все персонажи ( значимые) в инквизиции пошли играть в карты море души и лулзов там было, кто то набухался а каллена без штанов заставили бегать по Скайхолду лол
Короч Сюжетные квесты бомба и оч радует что продолжительность их около часа и их много, вся суть любви к драгон эйдж как раз в них и кроется, а все эти квесты в открытых пространствах лажа и я был расстроен ведь могли сделать и их красочными и крутыми
В итоге получается, что в DAI действительно интересны, условно говоря, 10-20 процентов квестов. А что же остальные 80-90? Квест «убейте десять баранов» в самом начале – это, по сути, тьюториал по охоте на животных, которые потом могут пригодиться для крафта. Все заявки от интенданта на сбор ресурсов – это не руководство к действию («идите собирать 20 кусков железа»), а способ заработать влияние на том, что вы и так делаете (собираете железо, пока бежите куда-то по делам). Квесты-филлеры вроде открытия новых лагерей или закрытия разрывов – это, по сути, и не квесты вовсе, а награды за исследование мира в первом приближении. Заниматься ими целенаправленно предельно глупо, ведь оставшихся 10 процентов интересных заданий вам и так хватит на сотню часов чистого времени
Короче я еще тот привереда к вселенной ДАО как и ты проходил раз 7 первую часть и блевался от второй и вот что я тебе говорю, ХОЧЕШЬ ощутить мощь Драгон эйдж проходи только сюжетку и тебя разорвет от крутости игры а так же делай квесты спутников, однако не могу гарантировать что если проходить только сюжетку откроются какие нить интересные кат сцены, хз может доп квесты влияют на появление каких нить интересных ситуаций, как у меня при разговоре с вариком открылась сцена где все персонажи ( значимые) в инквизиции пошли играть в карты море души и лулзов там было, кто то набухался а каллена без штанов заставили бегать по Скайхолду лол
Короч Сюжетные квесты бомба и оч радует что продолжительность их около часа и их много, вся суть любви к драгон эйдж как раз в них и кроется, а все эти квесты в открытых пространствах лажа и я был расстроен ведь могли сделать и их красочными и крутыми
Понравился пост, ставьте минус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2