Fallout 4
А зачем системки? Игру пилят под пс4 и хуящик. А это примерно gtx 660, 1080р, 30fps, средние настройки. И соотв, в зависимости от компа, выдаст меньше\больше.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Тоже не считаю, что они прям так уж необходимы, но раз уж они в любом случае будут опубликованы - приятно знать когда именно.
Хотя я, как обладатель весьма скромного по объему ссд, был бы рад заранее знать сколько места готовить под F4. Помнится Скайрим этим приятно удивил, всего в 6гб уместился. Беседка тогда еще хвасталась своей новой технологией запаковки данных. Тем более F4 придется ютиться вместе с весьма толстеньким ведьмаком, который примерно в то же время обзаведется первым аддоном.
Хотя я, как обладатель весьма скромного по объему ссд, был бы рад заранее знать сколько места готовить под F4. Помнится Скайрим этим приятно удивил, всего в 6гб уместился. Беседка тогда еще хвасталась своей новой технологией запаковки данных. Тем более F4 придется ютиться вместе с весьма толстеньким ведьмаком, который примерно в то же время обзаведется первым аддоном.
Inspirer писал(а): F4 придется ютиться вместе с весьма толстеньким ведьмаком, который примерно в то же время обзаведется первым аддоном.![]()
а как же диаблушка?

Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Превзойти успех The Elder Scrolls V: Skyrim. Амбициозная цель для разработчика игр, не правда ли? С одной стороны, превзойти успех самой удачной игры Bethesda за последние 4 года кажется невыполнимой миссией, с другой стороны, если кому-то и удастся это сделать, то только самой Bethesda. Видимо, также рассуждали и сотрудники издательства. Главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс, беседуя с журналистами MCV, поделился надеждами на Fallout 4. По мнению Хайнса, у грядущей постапокалиптической RPG есть шанс превзойти успех «Скайрима».
«Я думаю, у Fallout 4 есть шанс превзойти Skyrim. Этот проект может стать нашим самым крупным релизом за всю историю», — говорит Хайнс.
Но толика сомнения у Хайнса всё же есть, так как затем он добавил: «Посмотрим». Любопытно, что Хайнс имел в виду под крупным релизом. Сухие цифры на счетах Bethesda Softworks? Или всё же под успехом подразумевалось, что Fallout 4 станет легендой подобно «Скайриму», в который, к слову, до сих пор играет огромное количество людей по всему миру. Что-то подсказывает, что подразумевался первый вариант, но хочется верить во второй, светлый вариант.
Flowery, Вкусовщина. Я могу тоже самое про какой-нибудь всеми признанный хит написать, мол неплохо, но не впечатлило. Лично для меня скайрим это действительно шедевр на долгие годы. Да и не для меня одного раз уж игра получила более 200 "игр года" + победила в голосовании на игру поколения. Да и играет в него до сих пор дохренище народа, из топа стима с 2011 так ни разу и не выпадал.
Фанаты соорудили просто гигантскую простыню подробнейше рассказывающую про систему развития персонажа.
Вот перевод ключевой информации
Последний раз редактировалось Inspirer 26 авг 2015, 04:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3