Fallout 4

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Купили ли вы Fallout 4? (Опрос для собирающихся играть)

Да
12
17%
Нет, но приобрету позже
16
22%
Нет и не планирую
44
61%
 
Всего голосов : 72

Сообщение Inspirer » 20 авг 2015, 23:08

Раньше октября системки мы скорее всего не увидим.
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 20 авг 2015, 23:15

А зачем системки? Игру пилят под пс4 и хуящик. А это примерно gtx 660, 1080р, 30fps, средние настройки. И соотв, в зависимости от компа, выдаст меньше\больше.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 20 авг 2015, 23:22

madpumpkin, Тоже не считаю, что они прям так уж необходимы, но раз уж они в любом случае будут опубликованы - приятно знать когда именно.

Хотя я, как обладатель весьма скромного по объему ссд, был бы рад заранее знать сколько места готовить под F4. Помнится Скайрим этим приятно удивил, всего в 6гб уместился. Беседка тогда еще хвасталась своей новой технологией запаковки данных. Тем более F4 придется ютиться вместе с весьма толстеньким ведьмаком, который примерно в то же время обзаведется первым аддоном.
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 21 авг 2015, 12:20

Inspirer писал(а): F4 придется ютиться вместе с весьма толстеньким ведьмаком, который примерно в то же время обзаведется первым аддоном.
Изображение

а как же диаблушка? :cry:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2810
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 21 авг 2015, 14:10

Xsiz3R, Ну и д3 само собой тоже, просто она не настолько тяжелая. Хотя и помимо нее игр установлено прилично, так что место и правда ограничено.
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 авг 2015, 14:42

Inspirer, это у тебя все на SSD установлено? :o
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30731
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Сообщение Mustanger » 21 авг 2015, 14:51

DimonamoN, а что такого? )
Аватара пользователя
Mustanger
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1135
Репутация: 827
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 21 авг 2015, 15:25

DimonamoN, Ну да, еще около 50 свободно. 240гб ссдшка.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TheArchyk » 21 авг 2015, 16:46

Inspirer писал(а):как обладатель весьма скромного по объему ссд]

Inspirer писал(а): 240гб ссдшка.


скромно это когда там только винда и Diabla помещается :peka:
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 21 авг 2015, 16:59

TheArchyk, Да ну, это очень мало, вечно приходится думать что удалить. 512 там или 1тб уже было бы много, а так очень скромно кмк.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение TheArchyk » 21 авг 2015, 17:38

мне 240 вполне хватает. хотя на ssd закидываю толко multiplayer-cybersport a другую шнягу на простой :grumpy:
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 21 авг 2015, 17:47

Ну так у меня кроме него ничего больше нет, вот и приходится крутиться.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Mustanger » 21 авг 2015, 18:04

Inspirer, помню у меня был винт на 200 мб ) вот там приходилось вертеться )
Аватара пользователя
Mustanger
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1135
Репутация: 827
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 авг 2015, 18:45

У меня только винда, нужный для работы софт, диабла и ведьмак (правда, еще место есть свободное) :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30731
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 21 авг 2015, 20:25

Mustanger писал(а):Inspirer, помню у меня был винт на 200 мб ) вот там приходилось вертеться )

Помню, когда перешёл с 20-и мб винта на 200 мб, у меня был экстаз. Я не знал, чем забить ВСЁ ЭТО ПРОСТРАНСТВО!11
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 22 авг 2015, 14:32

Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 22 авг 2015, 14:54

Коготь смерти уже покойник :dp:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 22 авг 2015, 15:47

Изображение
Превзойти успех The Elder Scrolls V: Skyrim. Амбициозная цель для разработчика игр, не правда ли? С одной стороны, превзойти успех самой удачной игры Bethesda за последние 4 года кажется невыполнимой миссией, с другой стороны, если кому-то и удастся это сделать, то только самой Bethesda. Видимо, также рассуждали и сотрудники издательства. Главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс, беседуя с журналистами MCV, поделился надеждами на Fallout 4. По мнению Хайнса, у грядущей постапокалиптической RPG есть шанс превзойти успех «Скайрима».

«Я думаю, у Fallout 4 есть шанс превзойти Skyrim. Этот проект может стать нашим самым крупным релизом за всю историю», — говорит Хайнс.

Но толика сомнения у Хайнса всё же есть, так как затем он добавил: «Посмотрим». Любопытно, что Хайнс имел в виду под крупным релизом. Сухие цифры на счетах Bethesda Softworks? Или всё же под успехом подразумевалось, что Fallout 4 станет легендой подобно «Скайриму», в который, к слову, до сих пор играет огромное количество людей по всему миру. Что-то подсказывает, что подразумевался первый вариант, но хочется верить во второй, светлый вариант.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 23 авг 2015, 10:59

Не такой уж и блистательный, навороченный и сложный Skyrim, чтобы его не переплюнуть. Свитки хорошая игра, но не более. Да и Фолыч это совсем другая история. Так что эти журналюги, - Тьфу :bored:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 23 авг 2015, 11:11

Flowery, Вкусовщина. Я могу тоже самое про какой-нибудь всеми признанный хит написать, мол неплохо, но не впечатлило. Лично для меня скайрим это действительно шедевр на долгие годы. Да и не для меня одного раз уж игра получила более 200 "игр года" + победила в голосовании на игру поколения. Да и играет в него до сих пор дохренище народа, из топа стима с 2011 так ни разу и не выпадал.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение jonikus » 24 авг 2015, 08:12

может быть уже было, но что насчет русской локализации слышно?
Аватара пользователя
jonikus
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 123
Репутация: 128
Статус: Не в сети

Сообщение ataman » 24 авг 2015, 09:23

1С, субтитры
Аватара пользователя
ataman
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 411
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 26 авг 2015, 03:27

Фанаты соорудили просто гигантскую простыню подробнейше рассказывающую про систему развития персонажа.
Вот перевод ключевой информации
SPECIAL

Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:

STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак.
PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S.
ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество HP и скорость траты стамины во время бега.
CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли.
INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта.
AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на способность красться.
LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.

Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах. В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше:

У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.

Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами:
1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков.
2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка).
3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к параметру, но не более 10).
4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к параметру, но не более 10).


СПОСОБНОСТИ

Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:

Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы.
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы.
Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости.
Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия.
Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта.
Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости.
Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта.
Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия.
Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта.
Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости.
Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости.
Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия.

Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.

Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.

После активации способности вы можете повышать ее уровень продолжая вкладывать в нее очки навыков, и так пока не достигните 4 или 5 ступени. Но есть и другие способы, они вам будут знакомы по системе SPECIAL:
1. Найдя 13 уникальных пупсов для каждой из 13 способностей (+1 к способности, но не более 4/5).
2. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 13 характеристик (+1 к способности, но не более 4/5).


ПЕРКИ

Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать перки в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.

Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.

Вот полная таблица перков, способностей и SPECIAL'ов:
Изображение
Так же в наличии полное описание всех 70 перков, но там очень многое является лишь домыслами фанатов, хоть и не без определенных оснований. В общем если хотите - читайте в оригинале, но серьезно к этому относиться я бы пока не советовал.

Кстати, в оригинальной статье говорится о том, что те 10 книжек, которые мы собираем для повышения SPECIAL'ов и способностей, открывают доступ к чертежам каких-то уникальных предметов если собрать полный сет книжонок. Но откуда взята эта информация я затрудняюсь ответить, так что тоже рекомендую отнестись к этому с определенной долей скептицизма.

З.Ы. В игре будет 2 вида мини-игр по взлому замков. Привычное всем ковыряние отмычкой в случае с дверьми и всевозможными контейнерами и головоломка по подбору шифра во время взлома сейфов. Отсюда же растут ноги двух различных скиллов для каждого из видов взлома.
Последний раз редактировалось Inspirer 26 авг 2015, 04:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 26 авг 2015, 03:50

Inspirer, любопытно, да, что-то вроде дерева прокачки сделали.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 26 авг 2015, 21:27

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron