Divinity: Original Sin

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Sorrow » 18 авг 2014, 15:28

Kva3imoda, играли с другом ивд2 и невер в коопе :thumbup:
за каким разделом смотрящий? :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 18 авг 2014, 17:18

Sorrow, он вроде за ТЛ2 смотрит.


-- Добавлено позже --

Kva3imoda писал(а):
TGM писал(а):А как же Балдурсы? Айсвиндейлы, Невервинтеры.

А там есть кооп? :oops: Ну, в те времена когда я в них играл инет дорогой был, поэтому я об этих опциях и не думал.


Да есть, просто я эти игры часто перепрохожу, вот и в коопе играл.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 18 авг 2014, 19:46

TGM, предлагаю, как нибудь (зимой :peka: ) скооперироваться и поиграть ребятами с хорадрика тьфу... со стеклопушки :peka:

прошел хиберхайм (в общем 70 часов). все больше поражает проработанность мира. квесты, секреты, вариативность... и все больше печалят "камень, ножницы, бумага" :bored:

какой черт их дернул запилить это. так же, вызывает недоумение, невозможность пропустить спор. не переношу я к примеру всяких фанатиков, а диалог построен так, что нужно его (фанатика) уговорить :facepalm:
получается, что бы завязать драку, я должен проиграть спор :facepalm:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 18 авг 2014, 20:02

Sorrow, можно, если я еще живой буду.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 19 авг 2014, 12:13

Sorrow писал(а):получается, что бы завязать драку, я должен проиграть спор :facepalm:

Просто открывай дверь в комнату файрболлом, и будет тебе драка. Настоящие ковбои с фанатиками не разговаривают :)

Мне вот интересно, как с таким бороться:
Изображение

На следующем ходу грибов стало в два раза больше и мы все умерли :oops: В итоге загрузился и снял купол заклинанием, но вопрос остался :)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 19 авг 2014, 13:00

3LiON, может разделить отряд? :slow: я бывало отделял одного шахида и посылал на смерть :peka: прокрасть в глубину врагов и например подорваться :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 19 авг 2014, 13:52

HardDragon, эти грибы, когда им причиняешь урон, плодятся. Чем больше урона — тем сильнее плодятся. Я подозреваю, что убить их можно было бы, завалив главный гриб, но он, засранец, жирный и постоянно регенерирует полностью здоровье.. Никто не проходил этот квест насильствнным методом? Любопытно просто :)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 20 авг 2014, 16:48

А воин с двусручкой действительно машина, под берсерком и стойкой жахнуть шквалом можно от души, суммарно где-то под штуку вылетает, а если еще и критом, хохо.. Кста, находил ли кто тенебриумный легендарные топор, мэц ?
пы.сы заправски запаяли механику невосприимчивости к стихиям на экипировке, тем самым можно хиляться от огня к примеру, маг в результате стал воином ближнего боя, щиток на броню и вперед :karate: особенно эпично с метеоритным дождем
upd. с трех рыцарей с лесу упал кинжал тенебриумный легендарный.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение Maxx » 20 авг 2014, 19:48

Насчет резистов - если они за сотню, то уже начинается отхил)), я к концу игры, когда понял, что врядли повеселее шмот найду, потратил все накопленные рубины, получилось около 150% аллрез у всех членов команды.
Тук-тук! Кто там? Смерть. Ну и что? Ну и все!!!
Аватара пользователя
Maxx
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 92
Откуда: Республика Беларусь
Репутация: 60
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 20 авг 2014, 23:18

Рубины знатная вещь. Еще души отлично пушки улучшают на силу и ловку. Жаль на интеллект не нашел ни чего для посохов, только прок ловить. Еще порадовал скелетик в деревушке, лег у него, просто как гуталина сами знаете у кого :)
"явушоке"
Арху нереально убить :o Эта сволота имеет три или же четыре фазы по 4 удара в каждой, если пропрет на криты, там по двести с гаком вылетает, мадору с 2800 хп уносит только так, его убить реально ? Контроль абсорбит, влетают в него одни копейки... теже терминаторы бессмертные не такие лютые
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 21 авг 2014, 08:19

HardDragon
Обычная система промахов для подобных игр, чем выше уровень у противника - тем больше шанс промахнуться, ничего смертельного в этом не вижу, есть благословение, есть стойка для точности, у лучников свое, не помню. Воин у меня покруче магички раздает. У него на 17ом уровне всего 1000хп, но его не убить, он лечится от всего, от чего только можно, кроме тенебрия, от физ атак в том числе и машет только в путь, а ведь представляешь я про апы оружия только недавно узнал, еще ничего не апал. И это на высокой сложности.. сейчас мне реально ЛЕГКО. Игра супер, есть сырые моменты, но не те что вы назвали и... что за поиски реалистичности в играх, так то давайте один удар двуручем по телу, вообще убивать должен не? Стрелой тоже, смотря куда попасть.
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 21 авг 2014, 08:33

DarkHunter, от физических атак отхил? Это уже реально чит :? Сколько же у тебя брони ...
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 21 авг 2014, 09:44

Flowery, Ну перк пиявка (отхил при ударе, а если повезет, то очень много отхила при кровотечении или когда крови накапливается) и прилично так брони, точно сейчас не скажу)
Очень редкие мобы пробивают, но тут тоже не проблема = шанс блока 60%.
Перед сундуками не сохранялся, просто так вышло :)

В итоге меня пробивают только мощными ударами под 500 и тенебриумом, тут на помощь приходит магичка которая за ход легко восполняет фул столб здоровья :)
Оба перса волки одиночки :)
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 21 авг 2014, 13:08

DarkHunter, щит такой или мастера разогнал?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 22 авг 2014, 08:07

щит 36 + умение владения щитом 6 ( 30 )
Понерфили и сопротивляемости ( теперь кап 80% ) и лечение от атак, теперь только стоя в крови хилится :)
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 22 авг 2014, 08:30

DarkHunter, давно пора а то такой бред был :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 22 авг 2014, 09:36

HardDragon, что верно - то верно.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 авг 2014, 09:53

А мне нравится дисбаланс. :) Можно пофаниться совершенно законным способом, абузить и всех нагибать. Игра ведь не про соревнования. Но исправлять конечно надо, идеальная игра лучше неидеальной.
Меня больше всего порадовало в патче то, что призываемые существа не будут больше заманчивой целью для врагов.


-- Добавлено позже --

TGM, ты нейтрал еще больше, чем Тыква. :D Я имею ввиду карму.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 22 авг 2014, 11:15

Kva3imoda, не понял тебя.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 авг 2014, 11:44

TGM, эх, не тот нынче рпгшник пошел, совсем не тот. :pirate:

Карма (англ. Karma) — характеристика, формируется из количества «хороших» и «плохих» дел, совершённых героем, и отношения жителей Пустошей Стеклопушки к ним.

Нейтрал
Изображение


:D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 22 авг 2014, 11:59

Kva3imoda, я знаю что такое карма, просто я не обращал до этого внимание на количество +/-, вот и не понял про что ты говоришь.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 авг 2014, 12:20

TGM писал(а):просто я не обращал до этого внимание на количество +/-, вот и не понял про что ты говоришь.

Ладно, шутка не получилась. :cry:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Fox13 » 23 авг 2014, 17:48

Чето я нефига не вкурю как телекинезом пользоваться? Вот поидее есть место где без него никак но хоть упейде не пойму как его юзать о_О
Аватара пользователя
Fox13
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 144
Репутация: 55
Статус: Не в сети

Сообщение Blayse » 23 авг 2014, 18:14

Fox13, самый простой пример: в самом начале игры на пристани сундук за канатом, кликаешь на него и притягиваешь к себе. По идее туда больше никак не попасть, или телекинезом притянуть или телепортировать спеллом
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 670
Репутация: 426
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 23 авг 2014, 20:07

Blayse, пирамидки :rak:
вообще, в игре довольно много мест, где проблема решается пирамидками. правда хз, задумывалось это разрабами или нет.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3