Divinity: Original Sin
Sorrow, он вроде за ТЛ2 смотрит.
-- Добавлено позже --
Да есть, просто я эти игры часто перепрохожу, вот и в коопе играл.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):TGM писал(а):А как же Балдурсы? Айсвиндейлы, Невервинтеры.
А там есть кооп?Ну, в те времена когда я в них играл инет дорогой был, поэтому я об этих опциях и не думал.
Да есть, просто я эти игры часто перепрохожу, вот и в коопе играл.
TGM, предлагаю, как нибудь (зимой
) скооперироваться и поиграть ребятами с хорадрика тьфу... со стеклопушки
прошел хиберхайм (в общем 70 часов). все больше поражает проработанность мира. квесты, секреты, вариативность... и все больше печалят "камень, ножницы, бумага"
какой черт их дернул запилить это. так же, вызывает недоумение, невозможность пропустить спор. не переношу я к примеру всяких фанатиков, а диалог построен так, что нужно его (фанатика) уговорить
получается, что бы завязать драку, я должен проиграть спор


прошел хиберхайм (в общем 70 часов). все больше поражает проработанность мира. квесты, секреты, вариативность... и все больше печалят "камень, ножницы, бумага"

какой черт их дернул запилить это. так же, вызывает недоумение, невозможность пропустить спор. не переношу я к примеру всяких фанатиков, а диалог построен так, что нужно его (фанатика) уговорить

получается, что бы завязать драку, я должен проиграть спор

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow писал(а):получается, что бы завязать драку, я должен проиграть спор
Просто открывай дверь в комнату файрболлом, и будет тебе драка. Настоящие ковбои с фанатиками не разговаривают

Мне вот интересно, как с таким бороться:
На следующем ходу грибов стало в два раза больше и мы все умерли


3LiON, может разделить отряд?
я бывало отделял одного шахида и посылал на смерть
прокрасть в глубину врагов и например подорваться 



-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, эти грибы, когда им причиняешь урон, плодятся. Чем больше урона — тем сильнее плодятся. Я подозреваю, что убить их можно было бы, завалив главный гриб, но он, засранец, жирный и постоянно регенерирует полностью здоровье.. Никто не проходил этот квест насильствнным методом? Любопытно просто 

А воин с двусручкой действительно машина, под берсерком и стойкой жахнуть шквалом можно от души, суммарно где-то под штуку вылетает, а если еще и критом, хохо.. Кста, находил ли кто тенебриумный легендарные топор, мэц ?
пы.сы заправски запаяли механику невосприимчивости к стихиям на экипировке, тем самым можно хиляться от огня к примеру, маг в результате стал воином ближнего боя, щиток на броню и вперед
особенно эпично с метеоритным дождем
upd. с трех рыцарей с лесу упал кинжал тенебриумный легендарный.
пы.сы заправски запаяли механику невосприимчивости к стихиям на экипировке, тем самым можно хиляться от огня к примеру, маг в результате стал воином ближнего боя, щиток на броню и вперед

upd. с трех рыцарей с лесу упал кинжал тенебриумный легендарный.
HardDragon
Обычная система промахов для подобных игр, чем выше уровень у противника - тем больше шанс промахнуться, ничего смертельного в этом не вижу, есть благословение, есть стойка для точности, у лучников свое, не помню. Воин у меня покруче магички раздает. У него на 17ом уровне всего 1000хп, но его не убить, он лечится от всего, от чего только можно, кроме тенебрия, от физ атак в том числе и машет только в путь, а ведь представляешь я про апы оружия только недавно узнал, еще ничего не апал. И это на высокой сложности.. сейчас мне реально ЛЕГКО. Игра супер, есть сырые моменты, но не те что вы назвали и... что за поиски реалистичности в играх, так то давайте один удар двуручем по телу, вообще убивать должен не? Стрелой тоже, смотря куда попасть.
Обычная система промахов для подобных игр, чем выше уровень у противника - тем больше шанс промахнуться, ничего смертельного в этом не вижу, есть благословение, есть стойка для точности, у лучников свое, не помню. Воин у меня покруче магички раздает. У него на 17ом уровне всего 1000хп, но его не убить, он лечится от всего, от чего только можно, кроме тенебрия, от физ атак в том числе и машет только в путь, а ведь представляешь я про апы оружия только недавно узнал, еще ничего не апал. И это на высокой сложности.. сейчас мне реально ЛЕГКО. Игра супер, есть сырые моменты, но не те что вы назвали и... что за поиски реалистичности в играх, так то давайте один удар двуручем по телу, вообще убивать должен не? Стрелой тоже, смотря куда попасть.
-
DarkHunter -
- Сообщения: 119
- Репутация: 120
- Статус: Не в сети
Flowery, Ну перк пиявка (отхил при ударе, а если повезет, то очень много отхила при кровотечении или когда крови накапливается) и прилично так брони, точно сейчас не скажу)
Очень редкие мобы пробивают, но тут тоже не проблема = шанс блока 60%.
Перед сундуками не сохранялся, просто так вышло
В итоге меня пробивают только мощными ударами под 500 и тенебриумом, тут на помощь приходит магичка которая за ход легко восполняет фул столб здоровья
Оба перса волки одиночки
Очень редкие мобы пробивают, но тут тоже не проблема = шанс блока 60%.
Перед сундуками не сохранялся, просто так вышло

В итоге меня пробивают только мощными ударами под 500 и тенебриумом, тут на помощь приходит магичка которая за ход легко восполняет фул столб здоровья

Оба перса волки одиночки

-
DarkHunter -
- Сообщения: 119
- Репутация: 120
- Статус: Не в сети
щит 36 + умение владения щитом 6 ( 30 )
Понерфили и сопротивляемости ( теперь кап 80% ) и лечение от атак, теперь только стоя в крови хилится
Понерфили и сопротивляемости ( теперь кап 80% ) и лечение от атак, теперь только стоя в крови хилится

-
DarkHunter -
- Сообщения: 119
- Репутация: 120
- Статус: Не в сети
А мне нравится дисбаланс.
Можно пофаниться совершенно законным способом, абузить и всех нагибать. Игра ведь не про соревнования. Но исправлять конечно надо, идеальная игра лучше неидеальной.
Меня больше всего порадовало в патче то, что призываемые существа не будут больше заманчивой целью для врагов.
-- Добавлено позже --

Меня больше всего порадовало в патче то, что призываемые существа не будут больше заманчивой целью для врагов.
-- Добавлено позже --
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3