Игры - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение alexlabs » 14 янв 2024, 22:13

DimonamoN писал(а):
, Мне одному кажется что подобная "репчина" ну вообще не как не совместима с подобными визуальными стилями чего либо.
Не хочу показаться каким то "застойным", но у меня в голове как то совсем не складывается картина где Зевс в Тунике раздает молниями на лево и направо.
Вот если бы на Зевса нацепить там Кепку, полушубок какой нибудь пурпурный, цепей платиновых навешать, рядом пустить пару тверкующих "девчуль" (хотел написать другое ну да ладно) и т.д. - тогда Да, такой звуковой ряд бы подошел.
Но здесь же это как то выглядит - в общем, в место того чтобы пойти скачать игру - мне захотелось пойти котлеты попереворачивать.
***Если что я понял под что они попытались закосить (Warriors Imagine Dragons) - но вышло как то откровенно, никак - эпик не чувствуется.

Плюс ко всему прочему, хочу сказать что по ролику, чот я не особо наблюдаю прогресса визуального от слова совсем, по сравнение с той версией игры, которую я катал лет так 10 назад (причем без преувеличения) - прмя вот как то 3 полигона добавили, на модельках, да текстуры размером побольше сделали. Не знаю, может быть там механик наворотили мама не горюй хороших - ну визуал совсем не привлекает. Хотя может это типа визуал такой, аля МайнКрафт/БордерЛендс и т.д. - ну я если честно не увидел оснований для Цифры 2 в названии тайтла.
Хотя возможно про графику я конечно немного погорячился, но просто сравнивая графику современных игр на том же Анриали - и вот подобная тяп ляпщина, аля я изучаю Юнити 2ой год - ну чет такое совсем уж.
***Ну хотя может это для смартфонов - в общем как то спортно прям.

Ничего кстати против не имею Моба Жанра и Smite в частности - но просто как то огорчен что ли, все же по истечению стольких лет перед выпуском номерного тайтла, хочется видеть какой-то прогресс масштабный, ну и эпика какого-то.
Последний раз редактировалось alexlabs 14 янв 2024, 22:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 14 янв 2024, 22:26

alexlabs, тут соглашусь. В последнее время анонсы и прочие представления сопровождаются довольно таки странным/смелым выбором музыки (вспомнить ту же рекламную кампанию д4). То ли мы такие ретрограды стали, то ли...хз, короче)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 15 янв 2024, 21:14

Через месяц Фросты выпустят демку своей игрули :)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 17 янв 2024, 15:16

DimonamoN, прям 1 в 1 старкрафт :thumbup:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 17 янв 2024, 21:16

Читы, это плохо, мы против читов :monk2:
:mospeka: :peka:


Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 19 янв 2024, 04:39

Кому нужны сеттлеры 8, когда скоро будут ТрУъ-Сеттлеры (9)? :D

https://www.youtube.com/watch?v=edB0J0b ... ManorLords
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 19 янв 2024, 14:27

Azimuth, прикольно, но это больше тотал вор с градостроительной вставкой, чем старые добрые сеттлерсы :)

Имхо, самые лучшие первые три части поселенцев так никто и не превзошел. Да, 4-я часть тоже прикольная, а также еще анниверсари эдишн на 10-летие игры. Начиная с 5 части, игра пошла немного не по тем рельсам, как в плане графона, так и геймплея. Но даже 5 и 6 части вполне себе здоровски игрались. Чего не скажешь о 7 части. Ну, а 8-я...да, графон прикольный, но много упрощений, заимствований не нужных и, наоборот, отдаление от старого доброго канона.

Надеюсь, что когда-нибудь выпустят полноценные ремастеры первых трех частей :cute: :thumbup:
З.ы. да, юбики выпускали уже псевдо-ремастеры, но там лишь разрешение подтянули + добавили возможность запуска под новые оси, ну и пару-тройку минорных улучшений...

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ganjubas Петрович » 19 янв 2024, 16:07




-- Добавлено позже --

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2693
Откуда: Vault 13
Репутация: 4408
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 19 янв 2024, 16:46

Ganjubas Петрович, круто, про Индиану просто Агонь! :cute: :thumbup:
З.ы. Ларку пора на пенсию :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ganjubas Петрович » 19 янв 2024, 19:41

DimonamoN, да, Индиана должен быть топчиком :thumbup: Как никак разрабы Вольфенштейна делают :)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2693
Откуда: Vault 13
Репутация: 4408
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 19 янв 2024, 20:02

Ganjubas Петрович, все аутентично, и музон, и графон :thumbup: :santa:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 20 янв 2024, 20:38

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 20 янв 2024, 23:51

Чутарик фотореализма. Много подобных видосов пересмотрел, этот самый крутой.

CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1542
Откуда: Астрахань
Репутация: 1893
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 янв 2024, 00:41

Дык это импортированные модельки, в игре их нет. Фактически то же самое, что и всякие технодемки из 3d программ. Т.е. фотореализм кончается, как только заходишь за угол и видишь восьмигранные стаканы и мусорки :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 21 янв 2024, 01:34

Azimuth, имхо, это заслуга освещения, а не моделек. Модельки и 10 лет назад можно было такие слепить, а трассировка только сейчас простым смертным стала доступна. Вон даже майнкрафт с ней (и модами) иной раз выглядит так, как будто в реальной жизни кто-то кубов настругал, покрасил и снял.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1542
Откуда: Астрахань
Репутация: 1893
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 янв 2024, 02:37

Правильные отражения уже давным-давно в играх тоже были, уж не говоря о 3d демках, просто лучи вручную направлялись, а потому где-то что-то отражалось, где-то что-то нет. Тут же просто очень качественные текстуры (4k, а то и 8k) и большая полигонная детализация, поэтому и выглядит так. Просто щас карты стали тянуть такое без тормозов. А раньше это 5 fps было на топах)

как будто в реальной жизни кто-то кубов настругал, покрасил и снял.


Дык как раз то, про что я и говорю. Там даже 3d нет - просто очень качественная hi-res текстура, откуда и фотореалистичный эффект.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 21 янв 2024, 13:53

Azimuth, сама по себе текстура реализм не обеспечивает. Вот даже на этой превьюхе
Karnazh писал(а):

сделай освещение как в каком-нибудь Мост Вонтеде, и реализм улетит в трубу, каким высоким не было бы разрешение.
Мы и в реальной жизни можем сделать низкополигональный предмет, ту же восьмигранную урну, покрасить ее в один матовый цвет, но не станет же она от этого менее реалистично выглядеть?


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Дык это импортированные модельки, в игре их нет. Фактически то же самое, что и всякие технодемки из 3d программ.

Ну как это их нет, импортировали же, теперь есть :) . И в отличие от технодемок в это можно играть.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1542
Откуда: Астрахань
Репутация: 1893
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 янв 2024, 17:58

Такой "фотореализм", что отражений в зеркалах заднего вида нет, все в бесконечном мыле и блуме + объекты подгружаются постоянно и это еще с кучей модов и в выгодных ракурсах.
Машины (снаружи) симпатичные, но можно заметить баги с отражениями на них и слишком уж сильно они переливаются чего в реале тоже нет).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2024, 18:07

Kreed, даже джифорсы 5090 не привнесут графон аля реальная жизнь. Тут одной трассировки лучей мало, даже трассировка путей не спасет. Нужна гармония, как графики, так и физики + много еще чего. Причем, в реальном времени и, естественно, с вменяемым фреймрейтом. Ждем квантовые...видюхи? :D :lemon:


-- Добавлено позже --

Вот еще прикольная тема. Не панацея, но имеет перспективы, если подключить потом нейронки и т.д.

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 21 янв 2024, 18:45

DimonamoN, на самом деле этот реализм и не нужен, нужна просто четкая картинка с максимум деталей + физика, а вообще главное геймплей))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 21 янв 2024, 19:38

Kreed писал(а):Такой "фотореализм", что

Уж какой есть, из играбельного лучше ничего нет. Надеюсь, когда-нибудь это станет нормой.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1542
Откуда: Астрахань
Репутация: 1893
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 21 янв 2024, 20:32

Мы и в реальной жизни можем сделать низкополигональный предмет, ту же восьмигранную урну, покрасить ее в один матовый цвет, но не станет же она от этого менее реалистично выглядеть?


Дык восьмигранная урна не фотореалистичная там не потому что восьмигранная (хотя, разумеется и это тоже, ведь подразумевается, что она круглая )), а потому что помимо этого на ней и текстуры уровня HD а то и ниже. Освещение в фотореализме - вещь сильно третьестепенная. Потому что ты не знаешь, как должно выглядеть естественное (настоящее) освещение в каждом конкретном случае. Даже в демных RTX роликах иногда RTX ON выглядит гораздо более убого, чем RTX OFF. Как будто недоделано. Но на самом деле оно как раз реалистично, а без RTX создано искусственное (более приятное на глаз) освещение.

Вот смотри, ради интереса сделал из своего сохранения в киберпанке два скрина.
Тот, что выше - с полностью отключёнными лучами. Тот что ниже - супер-мега-модный-последний Path Tracing c макс качеством.
Как видишь, мало это влияет на ощущение "фотореализма" -)

Изображение
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2024, 22:07

Kreed, согласен, не зря и у Близзов раньше был слоган "Геймплей превыше всего" :)
Если в игре самое лучшее - графон, ее это не спасет и прибыль данное творение не принесет. Нужен баланс всех составляющих, а геймплей - это, конечно, база.

Да и вообще, игра должна оставаться игрой, за это мы ее и любим. Та же диабла...да, местами мультяшная, неуклюжая, но такая привычная и удобно-играемая. Тут суть - азарт и увлечение. А графика - лишь приятный бонус.

Вспомним еще, например, фильмы по играм. Уж там то графон зашкаливает :D
А что с интересом? Назовите мне хотя бы пару-тройку фильмов, которые превзошли своих игровых прародителей. Игра тем и интересна, что там именно ты устанавливаешь правила и рулишь всем. Имхо, даже перспективное направление виртуальной реальности не сразу вытеснит привычные игры на пк/консолях. Понадобятся годы отладки железа, ПО и т.д. Да и нам привыкать придется постепенно + не каждому, в силу особенностей физического и психологического строения, понравится такой "отдых".

Короче, нам, ретроградам, важнее всего геймплей. А если еще и графика будет под стать, то мы только за)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 янв 2024, 22:24

Не, всё важно. Графика важна не меньше остального. По крайней мере для меня. Я вот не могу играть в игры с говённым графоном, каким бы охренительным по отзывам ни был геймплей. В этом смысле целиком согласен с высказыванием какого-то блохера, уже не помню которогоо, который сказал, что игры - это самый сложный вид творчества - намного сложнее создания музыки, фильмов, рисования, и так далее, поскольку должен умело и на высоком уровне сочетать сразу всё, к тому же ещё и сугубо специфическое для своей области творчества как, например, игровые системы/механики.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 21 янв 2024, 22:40

Я тут на НГ купил DISHONORED 2, ожидающей этого в списке желаемого все годы с релиза(я уже и PREY играл).
Качаю двойку и думаю, я ж за 10 лет подзабыл всё, ну и скачал первую часть...О БОГИ КАК ЖЕ ЭТО ПРЕКРАСНО, МОЯ ГЕЙМПЛЕЙНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ (по части сюжетных игр) ИЗЛЕЧЕНА!!!!!!!
Решил посмотреть что-нибудь интересное о мире и вот делюсь самой лучшей находкой:

П.С. Но если вы разочарованы сезоном Д4, а истреблять нечисть охота, я буду рад каждому в Darktide :dumb:
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12