Игры - общая тема
, Мне одному кажется что подобная "репчина" ну вообще не как не совместима с подобными визуальными стилями чего либо.DimonamoN писал(а):
Не хочу показаться каким то "застойным", но у меня в голове как то совсем не складывается картина где Зевс в Тунике раздает молниями на лево и направо.
Вот если бы на Зевса нацепить там Кепку, полушубок какой нибудь пурпурный, цепей платиновых навешать, рядом пустить пару тверкующих "девчуль" (хотел написать другое ну да ладно) и т.д. - тогда Да, такой звуковой ряд бы подошел.
Но здесь же это как то выглядит - в общем, в место того чтобы пойти скачать игру - мне захотелось пойти котлеты попереворачивать.
***Если что я понял под что они попытались закосить (Warriors Imagine Dragons) - но вышло как то откровенно, никак - эпик не чувствуется.
Плюс ко всему прочему, хочу сказать что по ролику, чот я не особо наблюдаю прогресса визуального от слова совсем, по сравнение с той версией игры, которую я катал лет так 10 назад (причем без преувеличения) - прмя вот как то 3 полигона добавили, на модельках, да текстуры размером побольше сделали. Не знаю, может быть там механик наворотили мама не горюй хороших - ну визуал совсем не привлекает. Хотя может это типа визуал такой, аля МайнКрафт/БордерЛендс и т.д. - ну я если честно не увидел оснований для Цифры 2 в названии тайтла.
Хотя возможно про графику я конечно немного погорячился, но просто сравнивая графику современных игр на том же Анриали - и вот подобная тяп ляпщина, аля я изучаю Юнити 2ой год - ну чет такое совсем уж.
***Ну хотя может это для смартфонов - в общем как то спортно прям.
Ничего кстати против не имею Моба Жанра и Smite в частности - но просто как то огорчен что ли, все же по истечению стольких лет перед выпуском номерного тайтла, хочется видеть какой-то прогресс масштабный, ну и эпика какого-то.
Последний раз редактировалось alexlabs 14 янв 2024, 22:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Кому нужны сеттлеры 8, когда скоро будут ТрУъ-Сеттлеры (9)?
https://www.youtube.com/watch?v=edB0J0b ... ManorLords

https://www.youtube.com/watch?v=edB0J0b ... ManorLords
Azimuth, прикольно, но это больше тотал вор с градостроительной вставкой, чем старые добрые сеттлерсы
Имхо, самые лучшие первые три части поселенцев так никто и не превзошел. Да, 4-я часть тоже прикольная, а также еще анниверсари эдишн на 10-летие игры. Начиная с 5 части, игра пошла немного не по тем рельсам, как в плане графона, так и геймплея. Но даже 5 и 6 части вполне себе здоровски игрались. Чего не скажешь о 7 части. Ну, а 8-я...да, графон прикольный, но много упрощений, заимствований не нужных и, наоборот, отдаление от старого доброго канона.
Надеюсь, что когда-нибудь выпустят полноценные ремастеры первых трех частей
З.ы. да, юбики выпускали уже псевдо-ремастеры, но там лишь разрешение подтянули + добавили возможность запуска под новые оси, ну и пару-тройку минорных улучшений...

Имхо, самые лучшие первые три части поселенцев так никто и не превзошел. Да, 4-я часть тоже прикольная, а также еще анниверсари эдишн на 10-летие игры. Начиная с 5 части, игра пошла немного не по тем рельсам, как в плане графона, так и геймплея. Но даже 5 и 6 части вполне себе здоровски игрались. Чего не скажешь о 7 части. Ну, а 8-я...да, графон прикольный, но много упрощений, заимствований не нужных и, наоборот, отдаление от старого доброго канона.
Надеюсь, что когда-нибудь выпустят полноценные ремастеры первых трех частей


З.ы. да, юбики выпускали уже псевдо-ремастеры, но там лишь разрешение подтянули + добавили возможность запуска под новые оси, ну и пару-тройку минорных улучшений...
DimonamoN, да, Индиана должен быть топчиком
Как никак разрабы Вольфенштейна делают 


"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2693
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4408
- Статус: Не в сети
Azimuth, имхо, это заслуга освещения, а не моделек. Модельки и 10 лет назад можно было такие слепить, а трассировка только сейчас простым смертным стала доступна. Вон даже майнкрафт с ней (и модами) иной раз выглядит так, как будто в реальной жизни кто-то кубов настругал, покрасил и снял.
CarnalCarnivore
Правильные отражения уже давным-давно в играх тоже были, уж не говоря о 3d демках, просто лучи вручную направлялись, а потому где-то что-то отражалось, где-то что-то нет. Тут же просто очень качественные текстуры (4k, а то и 8k) и большая полигонная детализация, поэтому и выглядит так. Просто щас карты стали тянуть такое без тормозов. А раньше это 5 fps было на топах)
Дык как раз то, про что я и говорю. Там даже 3d нет - просто очень качественная hi-res текстура, откуда и фотореалистичный эффект.
как будто в реальной жизни кто-то кубов настругал, покрасил и снял.
Дык как раз то, про что я и говорю. Там даже 3d нет - просто очень качественная hi-res текстура, откуда и фотореалистичный эффект.
Azimuth, сама по себе текстура реализм не обеспечивает. Вот даже на этой превьюхе
сделай освещение как в каком-нибудь Мост Вонтеде, и реализм улетит в трубу, каким высоким не было бы разрешение.
Мы и в реальной жизни можем сделать низкополигональный предмет, ту же восьмигранную урну, покрасить ее в один матовый цвет, но не станет же она от этого менее реалистично выглядеть?
-- Добавлено позже --
Ну как это их нет, импортировали же, теперь есть
. И в отличие от технодемок в это можно играть.
Karnazh писал(а):![]()
сделай освещение как в каком-нибудь Мост Вонтеде, и реализм улетит в трубу, каким высоким не было бы разрешение.
Мы и в реальной жизни можем сделать низкополигональный предмет, ту же восьмигранную урну, покрасить ее в один матовый цвет, но не станет же она от этого менее реалистично выглядеть?
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Дык это импортированные модельки, в игре их нет. Фактически то же самое, что и всякие технодемки из 3d программ.
Ну как это их нет, импортировали же, теперь есть

CarnalCarnivore
Такой "фотореализм", что отражений в зеркалах заднего вида нет, все в бесконечном мыле и блуме + объекты подгружаются постоянно и это еще с кучей модов и в выгодных ракурсах.
Машины (снаружи) симпатичные, но можно заметить баги с отражениями на них и слишком уж сильно они переливаются чего в реале тоже нет).
Машины (снаружи) симпатичные, но можно заметить баги с отражениями на них и слишком уж сильно они переливаются чего в реале тоже нет).
Kreed, даже джифорсы 5090 не привнесут графон аля реальная жизнь. Тут одной трассировки лучей мало, даже трассировка путей не спасет. Нужна гармония, как графики, так и физики + много еще чего. Причем, в реальном времени и, естественно, с вменяемым фреймрейтом. Ждем квантовые...видюхи?
-- Добавлено позже --
Вот еще прикольная тема. Не панацея, но имеет перспективы, если подключить потом нейронки и т.д.


-- Добавлено позже --
Вот еще прикольная тема. Не панацея, но имеет перспективы, если подключить потом нейронки и т.д.
Мы и в реальной жизни можем сделать низкополигональный предмет, ту же восьмигранную урну, покрасить ее в один матовый цвет, но не станет же она от этого менее реалистично выглядеть?
Дык восьмигранная урна не фотореалистичная там не потому что восьмигранная (хотя, разумеется и это тоже, ведь подразумевается, что она круглая )), а потому что помимо этого на ней и текстуры уровня HD а то и ниже. Освещение в фотореализме - вещь сильно третьестепенная. Потому что ты не знаешь, как должно выглядеть естественное (настоящее) освещение в каждом конкретном случае. Даже в демных RTX роликах иногда RTX ON выглядит гораздо более убого, чем RTX OFF. Как будто недоделано. Но на самом деле оно как раз реалистично, а без RTX создано искусственное (более приятное на глаз) освещение.
Вот смотри, ради интереса сделал из своего сохранения в киберпанке два скрина.
Тот, что выше - с полностью отключёнными лучами. Тот что ниже - супер-мега-модный-последний Path Tracing c макс качеством.
Как видишь, мало это влияет на ощущение "фотореализма" -)
Kreed, согласен, не зря и у Близзов раньше был слоган "Геймплей превыше всего"
Если в игре самое лучшее - графон, ее это не спасет и прибыль данное творение не принесет. Нужен баланс всех составляющих, а геймплей - это, конечно, база.
Да и вообще, игра должна оставаться игрой, за это мы ее и любим. Та же диабла...да, местами мультяшная, неуклюжая, но такая привычная и удобно-играемая. Тут суть - азарт и увлечение. А графика - лишь приятный бонус.
Вспомним еще, например, фильмы по играм. Уж там то графон зашкаливает
А что с интересом? Назовите мне хотя бы пару-тройку фильмов, которые превзошли своих игровых прародителей. Игра тем и интересна, что там именно ты устанавливаешь правила и рулишь всем. Имхо, даже перспективное направление виртуальной реальности не сразу вытеснит привычные игры на пк/консолях. Понадобятся годы отладки железа, ПО и т.д. Да и нам привыкать придется постепенно + не каждому, в силу особенностей физического и психологического строения, понравится такой "отдых".
Короче, нам, ретроградам, важнее всего геймплей. А если еще и графика будет под стать, то мы только за)

Если в игре самое лучшее - графон, ее это не спасет и прибыль данное творение не принесет. Нужен баланс всех составляющих, а геймплей - это, конечно, база.
Да и вообще, игра должна оставаться игрой, за это мы ее и любим. Та же диабла...да, местами мультяшная, неуклюжая, но такая привычная и удобно-играемая. Тут суть - азарт и увлечение. А графика - лишь приятный бонус.
Вспомним еще, например, фильмы по играм. Уж там то графон зашкаливает

А что с интересом? Назовите мне хотя бы пару-тройку фильмов, которые превзошли своих игровых прародителей. Игра тем и интересна, что там именно ты устанавливаешь правила и рулишь всем. Имхо, даже перспективное направление виртуальной реальности не сразу вытеснит привычные игры на пк/консолях. Понадобятся годы отладки железа, ПО и т.д. Да и нам привыкать придется постепенно + не каждому, в силу особенностей физического и психологического строения, понравится такой "отдых".
Короче, нам, ретроградам, важнее всего геймплей. А если еще и графика будет под стать, то мы только за)
Не, всё важно. Графика важна не меньше остального. По крайней мере для меня. Я вот не могу играть в игры с говённым графоном, каким бы охренительным по отзывам ни был геймплей. В этом смысле целиком согласен с высказыванием какого-то блохера, уже не помню которогоо, который сказал, что игры - это самый сложный вид творчества - намного сложнее создания музыки, фильмов, рисования, и так далее, поскольку должен умело и на высоком уровне сочетать сразу всё, к тому же ещё и сугубо специфическое для своей области творчества как, например, игровые системы/механики.
Я тут на НГ купил DISHONORED 2, ожидающей этого в списке желаемого все годы с релиза(я уже и PREY играл).
Качаю двойку и думаю, я ж за 10 лет подзабыл всё, ну и скачал первую часть...О БОГИ КАК ЖЕ ЭТО ПРЕКРАСНО, МОЯ ГЕЙМПЛЕЙНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ (по части сюжетных игр) ИЗЛЕЧЕНА!!!!!!!
Решил посмотреть что-нибудь интересное о мире и вот делюсь самой лучшей находкой:
П.С. Но если вы разочарованы сезоном Д4, а истреблять нечисть охота, я буду рад каждому в Darktide
Качаю двойку и думаю, я ж за 10 лет подзабыл всё, ну и скачал первую часть...О БОГИ КАК ЖЕ ЭТО ПРЕКРАСНО, МОЯ ГЕЙМПЛЕЙНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ (по части сюжетных игр) ИЗЛЕЧЕНА!!!!!!!
Решил посмотреть что-нибудь интересное о мире и вот делюсь самой лучшей находкой:
П.С. Но если вы разочарованы сезоном Д4, а истреблять нечисть охота, я буду рад каждому в Darktide

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12