Fallout 4

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Купили ли вы Fallout 4? (Опрос для собирающихся играть)

Да
12
17%
Нет, но приобрету позже
16
22%
Нет и не планирую
44
61%
 
Всего голосов : 72

  • 1

Сообщение Inspirer » 21 сен 2015, 13:44

В игре 111к+ строк текста. У профессионалов на зарплате ушло более двух лет на озвучку. А вы хотите что бы какие-то энтузиасты это сделали? Не смешите.

Биошок вон фанаты озвучивали примерно столько же, только там дай бог 10к строк диалогов было на всю игру.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 21 сен 2015, 15:45

Обленились наши официальные переводчики, видят что и без озвучки покупают, вот и перестали полностью локализовывать... :monk2:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 21 сен 2015, 16:41

Обливион, Фаллаут 3, Скайрим - все они озвучены максимум на троечку. Ф4 же требует от локализаторов столько же трудозатрат, сколько все эти игры вместе взятые. Так что вы реально думаете, что получилось бы хорошо? Ну нахрен, лучше оригинал послушать.

Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 21 сен 2015, 19:01

Ziren писал(а):Обленились наши официальные переводчики, видят что и без озвучки покупают, вот и перестали полностью локализовывать... :monk2:

Причем тут обленились? Наши лохализаторы вообще тут не причем. Бетезда им не заплатила за озвучку, вот они и не озвучили. Или тут кто-то думает что наши озвучивальщики на свои бабки игры озвучивают? Я чето сомневаюсь.

А не заплатили потому что, вероятно, не увидели смысла, так как не прибыльный рынок россия.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 сен 2015, 00:17

Inspirer писал(а):В игре 111к+ строк текста.

Интересно, это сравнимо с Ф1?
Слышал, что
"В «Fallout» содержится текст, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого текста — имена и названия."
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3869
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 22 сен 2015, 01:26

Kva3imoda, Ну на вскидку это примерно по 30-35 строк на одну страницу.
700 страниц на имена и названия откидываем, т.к. в Ф4 речь шла про именно про диалоги.

Итого 1000 страниц х35 строк = всего 35 000 строк. Да и не удивительно, вегас в 2009 поставил рекорд по количеству строк диалогов в рпг - 65 000 (Перед этим рекорд был у Ф3 с 40 тысячами). Так что в фолаче 1997 года никак не могло быть сравнимое с Ф4 количество текста.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 сен 2015, 03:02

Inspirer, ну речь то об озвученных строках. Просто в не озвученных играх с этим проще. Положим у нас есть 20 НПС имеющих 4 стандартных строки ответов
Привет
Да
Нет
Пока
В играх без озвучки - это просто 4 строки, а в озвученной игре, предположим что 20 НПС говорят 10 голосами, это превращается в 40 строк. И так с любыми стандартными фразами - будь то пассивные фразы произносимые НПС в городах, или одна и та же история из уст разных НПС.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3869
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 24 сен 2015, 00:49



Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 24 сен 2015, 13:07

Немного информации
Пит Хайнс (Pete Hines) в своем твиттере ответил на вопрос фанатов игры , о строительстве баз в игре. Он ответил " что базы нельзя будет строить, там где вздумается , только в определенных местах ( локациях )".О количестве он не уточнил. Так же было сказано, по поводу силовой брони. Носить ее в рюкзаке не получится, как это было в предыдущих частях. Все взаимодействие будет происходить,как было показано в игровом трейлере.
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 24 сен 2015, 16:00

Ziren, Ну с базами понятно, это и по трейлеру было видно. Да и в скайриме так же было.

А вот с броней пичалька.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Inspirer » 24 сен 2015, 19:51

Система развития персонажа
«Сердце» Fallout 4 – система развития персонажа. Одной из особенностей наших игр является то, что в них вы можете сделать своего персонажа каким угодно и делать все, что захотите – и игра вознаградит вас, какой бы стиль вы ни выбрали. Кроме того, мы хотим, чтобы ваши решения имели смысл, но в то же время были интересными. Чтобы вы могли заранее строить планы, пробовать разные стратегии и сравнивать ваши решения с действиями других игроков, чьи персонажи не похожи на вашего.


В играх серии Fallout все это получается еще лучше благодаря системе S.P.E.C.I.A.L. и способностям персонажа. Мы позаботились о том, чтобы ваш выбор параметров (S.P.E.C.I.A.L.) сильнее влиял на ход игры и помогал вам направлять дальнейшее развитие персонажа.

Первое решение вы принимаете в начале игры, когда выбираете значения от 1 до 10 семи параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа – силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи. Каждую неделю мы публикуем видеоролики (разумеется, производства «Волт-Тек»), которые расскажут вам о роли этих параметров в игре.

В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, мы позволим вам изменить их перед выходом из Убежища, когда вы уже проведете в игре некоторое время.

Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет, и мы сбалансировали игру так, чтобы игра была интересной и сложной и для персонажей высокого уровня.

Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:
Изображение
Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.

Нашей целью было сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).

Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.

Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня, что позволяет нам вознаградить вас за развитие и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей. Кроме того, это дает нам возможность включить в новую систему полюбившиеся нам способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, мы сделали так, чтобы на высоких уровнях старые способности давали персонажу что-то новое. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.

С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.

Возможно, поначалу все это покажется вам очень сложным, и когда вы впервые получите новый уровень, схема способностей слегка вас напугает – ведь там столько возможностей. Однако на самом деле это невероятно элегантная система, и она позволяет нам вознаграждать вас как за ранний выбор определенного стиля игры, так и за постепенное развитие персонажа.

Если вы давний поклонник Fallout, то заметите, что в эту систему вошли навыки из предыдущих игр. Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У некоторых из вас возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.

Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою.
Изображение
После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, мы считаем, что эта система вам понравится. Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится и что вы расскажете нам о своих решениях и выбранном стиле игры. Нам очень хочется, чтобы вы поскорее смогли начать играть.

Bethesda Game Studios

P. S. И еще. Мы в восторге от того, что на стену можно повесить плакат со схемой способностей. Нам кажется, что вы тоже должны это сделать. Такой плакат прилагается к каждому предварительному заказу Fallout 4!

*Не у всех способностей есть несколько уровней. У некоторых он только один – например, у уже известной вам способности «Наблюдательность». Она позволяет вам увидеть в V.A.T.S. уровень врагов и их сопротивляемость урону. В таких случаях нам было жаль разделять такие способности на несколько уровней. В Fallout 4 есть несколько видов урона – в частности, баллистический, энергетический и радиоактивный. Поэтому очень важно знать, какое оружие следует применить в том или ином случае.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 сен 2015, 20:07

Выглядит просто потрясающе. В картинках, как в скайриме, только лучше.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 25 сен 2015, 05:24

Круто сделали, еще полтора месяца и можно будет опробовать на деле :)
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 25 сен 2015, 06:02

Inspirer писал(а):и мы сбалансировали игру так, чтобы игра была интересной и сложной и для персонажей высокого уровня.

Автолевелинг?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3869
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 25 сен 2015, 22:59

Просто потряснейшая главная тема. Наконец-то опубликовали полную версию.

Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 26 сен 2015, 15:12

Немного артов :monk2:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 26 сен 2015, 15:16

На X1 игра весит чуть меньше 30 гб. На ПК я бы рассчитывал на 35-40.
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 26 сен 2015, 17:28

Так как ф4 на двигле скурима, то я очень опасаюсь того что при виде от третьего лица движение с места будет с задержкой. Хоть бы такого тут не было :upset: Это для меня отрезало игру от третьего лица в скуриме. Причем от первого лица этого дибилизма не было :dead:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 27 сен 2015, 20:01

Никаких экслюзивных DLC для консолей.
Изображение

А то помню у меня дико жопа горела, когда анонсировали божественный драгонборн для скайрима, но сказали, что на ПК лишь через пару месяцев после ящика.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 29 сен 2015, 19:03

Сэмпл озвучки от той шарашкиной конторы:

Изображение
Кстати, им еще и ума хватило название игры перевести.
Изображение
З.Ы.
Изображение

:lol:
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 сен 2015, 19:31

Inspirer, это не выброс, это вброс)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 30 сен 2015, 17:15


Fallout 4 стал ближе еще на одну неделю, выпьем же за это!
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 02 окт 2015, 02:52

Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Blayse » 02 окт 2015, 15:47

Народ на реддите хвастается своими Мининюками :cry:
https://imgur.com/a/BRdnQ
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 670
Репутация: 426
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 02 окт 2015, 16:40

Blayse, Особенно вот этот чувак рад :peka:
https://imgur.com/a/5ZL7X

З.Ы. Нюки, кстати, совсем не мини. Полноразмерные снаряды для "Толстяка".
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2