Divinity: Original Sin
TGM писал(а):главное, что бы не ХП/Урон накручивали, а ИИ.
Я тоже об этом думал, точнее размышлял каким способом сложность будут увеличивать. ИИ вряд ли изменится, хотя может скрипты и поведение как-то улучшат все-таки, но это большой объем работы надо проделать. Противников не только ХП/уроном можно усложнить, но и количеством очков действия + всякие свитки/зелья + инициатива, ну и прочие резисты, восприятие и тому подобное. Хотя увеличенный урон/хп очень простой и эффективный способ усложнить игру.

Было бы хорошо, если бы вражеские маги научились пользоваться окружением. Например телепортануть в лаву. Или на бочку с ядом. Или пользоваться комбинацей стихий (создать облако газа вокруг героев, а потом взорвать его). А то всем этим пользуешься только сам, а враги если и жахнут молнией в воду то только по случайности.
madpumpkin, просто я вчера штудировал форум Ларианов, один из разрабов/модеров сделал "спойлер".
Вроде еще про дуалиста и новые спелы писали. Также по ИИ мобов и улучшение комбо умений.
Вроде еще про дуалиста и новые спелы писали. Также по ИИ мобов и улучшение комбо умений.
Последний раз редактировалось TGM 08 окт 2014, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22