Fallout 4
Inspirer, мимика, анимация, движения и прочее во время диалогов... Это так круто! Не понимаю, почему многие хотят молчаливого ГГ и диалоги с видом от первого лица. Ведь наблюдать за персонажем, как он говорит, как он одет (павер армор) и при этом слушать его голос... Это же настолько можно упороться по атмосфере, что из дома выходить не захочется
Вот тока всего этого мне не светит до весны (минимум)

Вот тока всего этого мне не светит до весны (минимум)

"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Они другое говорили, мол, мир размерами будет примерно как в скайриме, но более насыщен игровыми локациями. Ну типа гор не будет, будет больше интересных мест. Что-то такое.Vegas писал(а):Inspirer, если учитывать мир, который будет больше. чем в скайриме (по словам беседки) и вот все эти ништяки, то игру можно смело назвать некст-геном, не взирая на графику и тем-более в отношении такой серии, как фоллач.
Да и нахрена вообще делать мир больше скайрима я не понимаю, там он был отличный по размерам. А не гипертрофированный как в ведьмаке 3.
А по поводу некст гена, откуда ему взяться? Железо пс4 слабое, никакого некст гена туда не запихнуть. Делали бы игру для топовых современных компов - другое дело. Но у нас щас игровая индустрия работает для пс4 и хуана.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Дьявол кроется в деталях, так и некстген кроется в не самых очевидных на первый взгляд местах.
Они свели к минимуму загрузки, добавили шикарный PBR, которого вообще в играх нет до сих пор, сделали пустошь динамичной, с всевозможными погодными эффектами и даже радиоактивными бурями, к тому же по ней теперь постоянно путешествуют караваны, которые просчитываются даже на другом конце карты. Все это на старых консолях было невозможно реализовать, вот тебе и некстген.
Мир по площади примерно равен скайримовскому, но т.к. там огромную его часть занимали горы - тут полезной площади сильно больше.
Они свели к минимуму загрузки, добавили шикарный PBR, которого вообще в играх нет до сих пор, сделали пустошь динамичной, с всевозможными погодными эффектами и даже радиоактивными бурями, к тому же по ней теперь постоянно путешествуют караваны, которые просчитываются даже на другом конце карты. Все это на старых консолях было невозможно реализовать, вот тебе и некстген.
Мир по площади примерно равен скайримовскому, но т.к. там огромную его часть занимали горы - тут полезной площади сильно больше.
Inspirer писал(а):сделали пустошь динамичной, с всевозможными погодными эффектами и даже радиоактивными бурями, к тому же по ней теперь постоянно путешествуют караваны
Это мне сильно напоминает разговоры, что велись о "неописуемом множестве вариаций динамических событий" в д3.
Сначала поглядеть на игру нужно, хвалить всегда успеется.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Обожаю тайного незнакомца. 
А можете залить все видео по спешлам в один пост?

А можете залить все видео по спешлам в один пост?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Inspirer, спасибочки! 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Вообще достаточно неплохо звучат, но необходимая сумма как-то великовата... хотя, сложно сказать какие там затраты
Ziren, оригинал почти всегда лучше. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6