Divinity: Original Sin
TGM, я не согласен. Во-первых важна инициатива, т.е. кто первый будет ходить. Во-вторых контролить не только маг умеет, но и воин - сбивание с ног, оглушение, а значит мага не обязательно убивать на первом ходу, если маг у нас стеклопушка, то на землю будет валиться запросто. В-третьих,воин может иметь перк "Вечное дитя"(который магу не нужен), и если маг его не законтролит, а решит зарашить, не факт что убьет за 1 ход, и за 2 не факт. В-четвертых у пушек есть полезные проки, которые магу могут подпортить весь план нагибания воина.
Kva3imoda, маги - высокоинициативны, да и доски не носит, а тряпки, которые долько в +скорости дают. "Вечное дитя" - не всегда спасет, только в купе с "Пиявкой", если враг к тебе спиной или ты стоишь под ним. + ВД не прокатит, если на тебе горения/яды, а элементалист столько говна с стеклопухой накидает, что мало не покажется. Да и контроля и мага в разы больше, чем наши 2 хилых оглушения. Даже хайкап резистов не сильно спасет, маг тупо может тебя в шоке всю битву держать, да и еще засрать все поле элементами.
-- Добавлено позже --
У моего мага в начале хода 14 очей, а дальше еще больше, ведь у него стеклопуха. А я из-за того, что вынужден много очей в силу кидать - с малой скорость и без стекло пухи, ведь не буду я ради 6 доп очей АП кидать 1.5к ХП на ветер. Да и у мага есть невосприимчивость к оглушению и прочим гадостям. И наши "контроль" - легко контрится, ведь есть перк, который не позволит упасть и быть сбитым с ног.
-- Добавлено позже --
У моего мага в начале хода 14 очей, а дальше еще больше, ведь у него стеклопуха. А я из-за того, что вынужден много очей в силу кидать - с малой скорость и без стекло пухи, ведь не буду я ради 6 доп очей АП кидать 1.5к ХП на ветер. Да и у мага есть невосприимчивость к оглушению и прочим гадостям. И наши "контроль" - легко контрится, ведь есть перк, который не позволит упасть и быть сбитым с ног.
TGM, вот, т.е. мы плавно подошли к тому, что решать будет билд, шмотки, перки. Я согласен с тем, что среднестатический маг имеет больше шансов победить воина, даже голый маг может воина зарешать, но это не значит, что воин слаб, просто это воин неподходящий, а нам нужен воин-магоборец.
К примеру воину достаточно одной ветки + оружие + резисты - т.е. качать 3 ветки/способности. А вот у мага выбор больше, и надо либо определиться со стихиями, либо смириться с тем, что универсал будет от воина отставать по прокачке веток.
-- Добавлено позже --
А вот у твоего есть?
Мне вот кажется, что ты не стал бы тратить на это перк в ущерб дамагу. Учитывая, что в пати есть воин который огребает люлей и агрит мобов на себя.

К примеру воину достаточно одной ветки + оружие + резисты - т.е. качать 3 ветки/способности. А вот у мага выбор больше, и надо либо определиться со стихиями, либо смириться с тем, что универсал будет от воина отставать по прокачке веток.
-- Добавлено позже --
TGM писал(а):Да и у мага есть невосприимчивость к оглушению и прочим гадостям.
А вот у твоего есть?

Kva3imoda, но проблема в том, что воину слишком много НЕОБХОДИМЫХ перков нужно. Да и магия не может промахнуться, а удар - может. Да и маг не так придирчив к шмоту, как воин. Учитывая то, что у мага скилов НАМНОГО больше, учитывая то, что он может стать элементалистом, а воин... ну а что делать с банкой, которая трудна открывается? Ответ: Открыть банку.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda,
Нету, но его могу можно взять. Я мага поднимал на ноги при помощи "рука помощи".
-- Добавлено позже --
Kva3imoda,
А вот у твоего есть?Мне вот кажется, что ты не стал бы тратить на это перк в ущерб дамагу. Учитывая, что в пати есть воин который огребает люлей и агрит мобов на себя.
Нету, но его могу можно взять. Я мага поднимал на ноги при помощи "рука помощи".
TGM, вот видишь, у мага твоего перка нету такого. И маг твой не готов к битве с воином 1 на 1.
А еще воин может юзать свитки(хоть и дорого по АП), которые магу по большей части бесполезны. Тот же саммон положим, мелочь, а неприятно. Воин чем хорош, так тем, что он может свою ветку - Ополченец прокачать относительно быстро на максимум, что откроет ему доступ к сильным перкам. Т.е. я к чему веду, что маг макс уровня может действительно сильнее воина, но по мере прохождения, на средних уровнях воин будет чувствовать себя уверенно против мага.

А еще воин может юзать свитки(хоть и дорого по АП), которые магу по большей части бесполезны. Тот же саммон положим, мелочь, а неприятно. Воин чем хорош, так тем, что он может свою ветку - Ополченец прокачать относительно быстро на максимум, что откроет ему доступ к сильным перкам. Т.е. я к чему веду, что маг макс уровня может действительно сильнее воина, но по мере прохождения, на средних уровнях воин будет чувствовать себя уверенно против мага.
А я вот считаю, что пвп и есть бой который показывает кто сильнее - 1 на 1.
А в пати... ну в пати мы имеем классический расклад - воин танкует, маг дамажит и именно поэтому воин при таком раскладе будет всегда слабее мага, так как магу не нужно защищаться самому, он прячется за танком и спокойно контролит/дамажит. Каждый в группе выполняет свою роль, а значит не вина воина, что он не такой крутой дамагер как маг, просто маги, как известно, чванливые хвастливые зазнайки и не ценят воинов.
-- Добавлено позже --
А чтобы сравнить кто круче в пве, ну... я думаю надо поиграть группой из 4х воинов и оценить насколько они сильны кучей - танк + 3 дамагера воина. И поиграть группой из 4х магов. Сравнить эти 2 группы. Просто скучновато воинами играть, магами повеселее, но уверен, что воины вполне успешно все будут сметать на своем пути.
А в пати... ну в пати мы имеем классический расклад - воин танкует, маг дамажит и именно поэтому воин при таком раскладе будет всегда слабее мага, так как магу не нужно защищаться самому, он прячется за танком и спокойно контролит/дамажит. Каждый в группе выполняет свою роль, а значит не вина воина, что он не такой крутой дамагер как маг, просто маги, как известно, чванливые хвастливые зазнайки и не ценят воинов.

-- Добавлено позже --
А чтобы сравнить кто круче в пве, ну... я думаю надо поиграть группой из 4х воинов и оценить насколько они сильны кучей - танк + 3 дамагера воина. И поиграть группой из 4х магов. Сравнить эти 2 группы. Просто скучновато воинами играть, магами повеселее, но уверен, что воины вполне успешно все будут сметать на своем пути.
Kva3imoda, 1 на 1 - маг у меня укопает воина, долго, но уверенно. А мой "танк" с двуручей, просто он в основном собирает дебафы, плюхи в репку[первым ломается шлем]. Просто он может выдать плюху, которую маг не выдаст за 2 своих хода, а он таких 3 может за 1н выкинуть. Но шанс, что всё так сложится - крайне мал. Хотя из-за такого, что у меня есть пиявка и 3к ХП, я вообще не лечи воина и не кидаю ему абсорб урона от минХП, он от пиявки лечится. Кстати, ты в курсе, что при кровотоке - тебе макс ХП заливает, ведт кровоток постоянно льет кровь а !ТЕБЯ!, а ты на своём ходе её личишь сразу. Я себе за ход сразу 1.600ХП заливал, когда повесил сам кровоток, а потом его еще на меня повесили.
Жаль, что щит на отражает магии, из-за этого я его и бросил, слишком много магов под мид гейм становится. А физика уже с промакшеной бронёй - не способна сильно навредить.
Жаль, что щит на отражает магии, из-за этого я его и бросил, слишком много магов под мид гейм становится. А физика уже с промакшеной бронёй - не способна сильно навредить.
TGM, ну вот, значит воины не так плохи, как ты их рисуешь.
Воины как воины - умеют стоять по колено в крови, мотать кишки врагов на мечи одновременно получая по кумполу.
А еще воины могут бочки таскать и кидать их далеко.
В общем, воин хорош и удобен, неприхотлив, вынослив, может спать на полу, жрет все подряд, не то что неженки маги. 

А еще воины могут бочки таскать и кидать их далеко.


Kva3imoda писал(а):Sorrow писал(а):да. кд разное у них, можно обе использовать.
Вот это, кстати, упущение со стороны разрабов, недоработка . Ведь логично, что обе вертушки должны иметь общий кулдаун.
Во, а хилялка тоже разный кулдаун имеет?Я вот как-то не проверял, всегда слабые скиллы удалял.
согласен. по уму, вторая должна была заменить первую. про хил не знаю.
TGM писал(а):Sorrow, по мне - засорять и так малое количество слотов умений "макс 9".
если ты про панели, то их можно менять. если же про сами умения, на 5лвл нет ограничения.
да и не поворачивается у меня язык, назвать засорением атакующий скилл.
Последний раз редактировалось Sorrow 05 ноя 2014, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow, вроде как только 9 скилов можно выучить, не?
-- Добавлено позже --
Вот только я сыграл 1 маг vs все - маг вытащил.
Воин vs все - воин никого не смог убить и сам лег.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):TGM, ну вот, значит воины не так плохи, как ты их рисуешь.Воины как воины - умеют стоять по колено в крови, мотать кишки врагов на мечи одновременно получая по кумполу.
А еще воины могут бочки таскать и кидать их далеко.В общем, воин хорош и удобен, неприхотлив, вынослив, может спать на полу, жрет все подряд, не то что неженки маги.
Вот только я сыграл 1 маг vs все - маг вытащил.
Воин vs все - воин никого не смог убить и сам лег.
TGM, у меня воен с двуручкой и арбалетчица. магов не люблю. да и тут они явно оп.
свитком я конечно пользовался, на ранних стадиях выручал, когда воена клали на лопатки.
контроль есть у арбалетчицы + свитки.
вообще, у меня большие надежды на омг патч, который перекроит баланс.
свитком я конечно пользовался, на ранних стадиях выручал, когда воена клали на лопатки.
контроль есть у арбалетчицы + свитки.
вообще, у меня большие надежды на омг патч, который перекроит баланс.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2