Ваши впечатления от Dragon Age 3
3LiON, Поверь мне я и так и сяк делал. В редакторе может быть мими няшка но в игре просто
Вот например полчаса назад склепал это, ориентировался на милу кунис
В редакторе со любого ракурса она выглядела хорошо. Но стоило мне увидеть ее в игре и я сразу с проклятиями нахер удалил ее потом что просто пиздец уебщная была
Я уже хз или ждать модов или за мужика играть

Вот например полчаса назад склепал это, ориентировался на милу кунис

В редакторе со любого ракурса она выглядела хорошо. Но стоило мне увидеть ее в игре и я сразу с проклятиями нахер удалил ее потом что просто пиздец уебщная была

Я уже хз или ждать модов или за мужика играть

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, ну так потому она и выглядит некрасиво, что непропорциональна. Высота лба, носа и подбородка правильные. Размер ноздрей соответствует расстоянию между глаз. Это всё, что правильно. Размер и положение глаз неправильные. Они должны быть меньше и чуть ниже. Рот неправильный. Даже если поставить правильные глаза, то он всё равно должен быть шире, а уж под такие глаза так вообще как у Джулии Робертс должен быть.. Да и Мила Кунис не самая... гкхм.. красивая девушка.
-- Добавлено позже --
Персонажи "по умолчанию" уроды все. А то что у игроков такие персонажи выходят так наверно потому, что они пытаются сделать себе героя посимпатичнее. Не?..
-- Добавлено позже --
Padladin писал(а):.
Интересно, это случайно у них так вышло, или продвигают лгбт всеми возможными способами?
Персонажи "по умолчанию" уроды все. А то что у игроков такие персонажи выходят так наверно потому, что они пытаются сделать себе героя посимпатичнее. Не?..
3LiON, нету такого понятия неправильный рот или глаза. По твоим критериям половина людей на земле неправильные будут
Ты суть проблемы не понимаешь. Меня устраивает как выглядят в редакторе мои бабы, как например на пикче выше. Если бы в игре она точно так же смотрелась бы я был бы доволен. Но каким то образом в игре они выглядят вообще по другому

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
3DHALI, таких огромных да не бывает (бтв из-за туши они кажутся такими большими, на самом деле они только процентов на 15-20 больше нормальных
), но не это уродует ее в игре.
Экзарх, лучше уж тогда за гнома играть

Экзарх, лучше уж тогда за гнома играть

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):3LiON, нету такого понятия неправильный рот или глаза.
В природе нет. У здоровых людей. Потому что лицо пропорционально. Это значит, что размеры глаз, ушей, носа, рта и других частей лица относительно друг друга имеют равные пропорции. И это соотношение (ширина глаза = расстоянию между глаз = ширине ноздрей) верно для всех людей. Исключение составляют больные люди, типа даунов. Они потому и выглядят так, что у них пропорции нарушены. Соответственно, когда ты в редакторе крутишь настройки и не соблюдаешь пропорции, то получаются мутанты. Плюс игра использует одну и ту же мимику для всех героев, независимо от того, как ты выкрутишь лицо, а это тоже искажает восприятие (неестественная для определенного типа лица мимика). А если лицо и без этого искажено неправильными пропорциями, то мимикой оно искажается ещё больше, что тебя и расстраивает.
Сделай лицо, соблюдая пропорции (найди в интернете гайд, для ДА2 его, кажется, писали даже), и будет нормальное лицо с любыми гримасами, которые герой корчит в игре:

3LiON, Я вот с этой пикчей сверился
Короче пропорции в норме, только глаза и губы большие
И то максимум на 10%
да вообще глазастые бабы бывают плюс туш творит чудеса
В общем проблема явно не в пропорциях. Если не считать глаз, то погрешность лица там пределах 2-3%
Может пропорции профиля слабее или убогие пластиковые волосы виноваты, хз короче

Короче пропорции в норме, только глаза и губы большие



В общем проблема явно не в пропорциях. Если не считать глаз, то погрешность лица там пределах 2-3%
Может пропорции профиля слабее или убогие пластиковые волосы виноваты, хз короче
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Задолбали эти фапальщики правильных пропорций.
О геймплее рассказывайте лучше, о квестах там, о сопартийцах.
Я тут вот узнал, что там даже хильной магии нету, что весьма печально как-то в фэнтази-РПГ.
Нямкать постоянно поты это как-то совсем уж не того. И куда делась магия такая? Разучились что ли или маги недоучки? Типа учится маг у себя в школе на нагибатора, а не на саппорта, уроки труда и созидания прогуливает, ток на физру ходит.
-- Добавлено позже --
Так же я прочитал, что в игре есть респаун мобов. Т.е. после зачистки локации, мобы могут зареспавниться мгновенно, как в ММО, а учитывая, что много жалоб на невнятный, вялый и скучный бой, после 100500 боя это будет вызывать раздражение.
В общем, судя по отзывам, игру делали для поколения выросшего на ММО-гриндилках.

О геймплее рассказывайте лучше, о квестах там, о сопартийцах.
Я тут вот узнал, что там даже хильной магии нету, что весьма печально как-то в фэнтази-РПГ.

-- Добавлено позже --
Так же я прочитал, что в игре есть респаун мобов. Т.е. после зачистки локации, мобы могут зареспавниться мгновенно, как в ММО, а учитывая, что много жалоб на невнятный, вялый и скучный бой, после 100500 боя это будет вызывать раздражение.
В общем, судя по отзывам, игру делали для поколения выросшего на ММО-гриндилках.
Kva3imoda, вместо хила есть щиты, да и танкование там хорошее, ботлы заливаются не часто, хотя всё равно обычные ХП бутылки халявные ))
мобы ресаются только случайные, типа бандиты там гуляют или что то вроде того, а так как в основном непись привязана к квестам и событиям, то не так уж и много её остаётся после зачистки))
боёвка норм вроде, а кому скучно может и сложность повысить))
сюжет хороший, мне нравится идея создания и развития собственной "структуры", плюс много побочных историй, не назвал бы это гриндилкой, всё так же как в предыдущих частях
мобы ресаются только случайные, типа бандиты там гуляют или что то вроде того, а так как в основном непись привязана к квестам и событиям, то не так уж и много её остаётся после зачистки))
боёвка норм вроде, а кому скучно может и сложность повысить))
сюжет хороший, мне нравится идея создания и развития собственной "структуры", плюс много побочных историй, не назвал бы это гриндилкой, всё так же как в предыдущих частях
xBocT1k, а создание персонажа сводится лишь к выбору расы, класса, пола и внешности? Раскидывать там что-то можно? Атрибуты, скиллы?
Что из РПГ-прокачки в игре осталось? Из видео видел лишь мага у которого 4 ветки магии по 4-5 скилла(урон считается в % от оружия) + пара пассивок на ветку.
Шмот какой? Какие есть бонусы на нем кроме брони, урона?
В ДАО была масса всего, специализация, расовые бонусы.
Какие есть необычные спутники в ДАИ? Собаки, големы?
Разные классы/расы начинают игру в разных местах?
-- Добавлено позже --
Хм...туповато как-то.
Но, разве что списать на то, что Спасителю мира и главному сопротивленцу довольствие бесплатно положено. А остальное покупать надо или тоже "на халяву" дают?
Как там дела с крафтом обстоят, что можно крафтить для примера?
Маунтов, хоть мир и большой открытый там нет? Как работает быстрое перемещение, если оно там есть? Есть ли смена времен суток, динамичная погода? Меняются ли как-то локации после выполнения заданий?
Что из РПГ-прокачки в игре осталось? Из видео видел лишь мага у которого 4 ветки магии по 4-5 скилла(урон считается в % от оружия) + пара пассивок на ветку.
Шмот какой? Какие есть бонусы на нем кроме брони, урона?
В ДАО была масса всего, специализация, расовые бонусы.
Какие есть необычные спутники в ДАИ? Собаки, големы?
Разные классы/расы начинают игру в разных местах?
-- Добавлено позже --
xBocT1k писал(а):хотя всё равно обычные ХП бутылки халявные
Хм...туповато как-то.

Как там дела с крафтом обстоят, что можно крафтить для примера?
Маунтов, хоть мир и большой открытый там нет? Как работает быстрое перемещение, если оно там есть? Есть ли смена времен суток, динамичная погода? Меняются ли как-то локации после выполнения заданий?
Дык, понятно, что и в жизни есть красивые и страшные, но эта реально кривовата. Брови слишком близко друг к другу, нос непропорционально длинный. Плюс мне в принципе не нравятся такие подбородки, был бы он острым или закругленным, а не в форме попки, это компенсировало бы длину носа, но пришлось бы чуть-чуть опустить губы. Радужка глаза слишком светлая, естественная темнее и более "грязная" (смесь голубого и серого). Ну и неудачный "яркий коричневый" цвет волос, как по себе, так и в сочетании с цветом глаз.
Да вы упоролись с этими лицами, не иначе. Дауны какие-то, мутанты. Если у человека от природы высокий лоб, скажем, то это не делает его нездоровым и уж тем более дебилом. Или глубоко посажены глаза, а сами глазные яблоки немного больше обычного. Да миллиарды примеров того, как все отклоняется от какой-то там "нормы". В топике есть явно один фанат евгеники, фашик короче
Наркоманы
И вот вам психовброс, столь критично относящиеся к внешности персонажи, пытаются компенсировать подсознательно свою уродливость 

Наркоманы


Kva3imoda писал(а):xBocT1k, а создание персонажа сводится лишь к выбору расы, класса, пола и внешности? Раскидывать там что-то можно? Атрибуты, скиллы?
Что из РПГ-прокачки в игре осталось? Из видео видел лишь мага у которого 4 ветки магии по 4-5 скилла(урон считается в % от оружия) + пара пассивок на ветку.
Шмот какой? Какие есть бонусы на нем кроме брони, урона?
В ДАО была масса всего, специализация, расовые бонусы.
Какие есть необычные спутники в ДАИ? Собаки, големы?
Разные классы/расы начинают игру в разных местах?
-- Добавлено позже --
xBocT1k писал(а):хотя всё равно обычные ХП бутылки халявные
Хм...туповато как-то.Но, разве что списать на то, что Спасителю мира и главному сопротивленцу довольствие бесплатно положено. А остальное покупать надо или тоже "на халяву" дают?
Как там дела с крафтом обстоят, что можно крафтить для примера?
Маунтов, хоть мир и большой открытый там нет? Как работает быстрое перемещение, если оно там есть? Есть ли смена времен суток, динамичная погода? Меняются ли как-то локации после выполнения заданий?
создание перса - выбор рассы\класса, тип оружия (от этого зависит с какой ветке тебе дадут скил и пуху) и всё, атрибуты не раскидываются и не растут в игре (хотя может раз в 10 лвлов будет?).
сами скиллы слегка упрощены, не надо вкачивать 8+ лвл что бы изучить пассивку к первому скилу и что бы открыть последний скилл - достаточно открыть один любой путь к нему, урон - % от оружия (лвл мобов до определённого капа растут вместе с персом), пассивок много. есть специализации со своими плюхами.
шмот разнообразный и хитрый, нет ног\рук - есть только тело с несколькими апгрейдами(тоже можно скрфатить) в которые как раз крафтишь\находишь ноги\руки(тоже с разными свойствами и рунами) и руны, так же пухи с апгрейдами и рунами, крафт по рецептам(дропаются) и ресурсам(собирательство),тип урона тоже разный и так далее, в общем со шмотом совсем не скучно всё. напрмер скрафтил лук - у него два гнезда, одно для руны (тут всё понятно), второе для ручки - при создании ручки выбираешь материалы, от них зависит какие именно ты хочешь статы на ней - пробиваение брони\урон с фланга\% к ататке\крит и так далее.
спутники пока хз - бегал со стартовыми, иногда некоторые события могут быть пройдены только с помощью определённого класса спутника, типа вор открывает нычку или маг разгребает завал, так же в диалогах бывает определённый спутник может зарешать, тактики для них упрощены, сильно упрощены, что бывает херового, например нельзя как раньше магу сказать, что если у танка будет меньше 75% хп то юзать на него щит, он либо его юзает даже когда кабана бьёшь либо не юзает вообще))
сюжет для всех одинаковый как и место старта и так далее, так уж там история слаживается, только диалоги отличаются от твоей рассы.
бутылки только первые пополняются в лагере, остальные надо крафтить за ресы, выбор зелий в дорогу огромен, но опять же таки нужен рецепт, ресурсы и количество слотов под бутылки ограничено, можно апгрейдить рецепты бутылок, есть три типа всего - лечебные, бафующие и атакующие.
маунты есть, по квестам или событиям получаешь, а так перемещаться по карте можно от лагеря к лагерю, карты большие и иногда придётся побегать))
про погоду и изменения карты пока не скажу)
сама игра очень насыщена - всегда есть что поделать и куда пойти))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3