Morrowind. 13 лет в наших сердцах
Сообщений: 122
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Kva3imoda, Готика/2 отличные игры. Но Морровинд куда более продвинутый.
Друг Фанат (именно так, с большой буквы) Готики, я Фанат Морровинда, сколько копий было сломано в спорах о том, какая игра круче...
А потом вышел Обливион, под который пришлось брать новый компутер. И разочарование от него.
Хотя... главный квест, до Кватча, шикарен.
Друг Фанат (именно так, с большой буквы) Готики, я Фанат Морровинда, сколько копий было сломано в спорах о том, какая игра круче...
А потом вышел Обливион, под который пришлось брать новый компутер. И разочарование от него.
Хотя... главный квест, до Кватча, шикарен.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Морровинд и Готика как по мне равно атмосферные, обалденные игры. Морровинд подкупал своей экзотичностью(темные эльфы с живыми богами) и своей красотой. Готика же(самая первая) подкупала суровостью игрового мира, атмосферой лагерей. Жаль, что сейчас такого больше не делают(хотя в ДЛЦ на Скайрим я проронил ностальгическую слезу на Солстейме) 

-
Helset Indoril -
- Сообщения: 70
- Репутация: 11
- Статус: Не в сети
Padladin, Про графику весьма спорно, как и про геймлей в целом (опять ничего конкретного не написал, кроме алхимии).
У Готики свои плюсы: атмосфера, сюжет, свобода выбора (по тем временам очень даже крутая), вселенная в целом, саунд, диалоги, квесты, запоминающиеся персонажи и квесты.
П.С Большую часть персонажей и карту миру запомнил уже через 1-2 прохождения, больше не с одной игрой у меня не было такого, везде один копи\паст.
У Готики свои плюсы: атмосфера, сюжет, свобода выбора (по тем временам очень даже крутая), вселенная в целом, саунд, диалоги, квесты, запоминающиеся персонажи и квесты.
П.С Большую часть персонажей и карту миру запомнил уже через 1-2 прохождения, больше не с одной игрой у меня не было такого, везде один копи\паст.
Padladin писал(а):На всякий случай уточню - продвинут графически и геймплейно. Одно зачарование с алхимией ушатывают готику вусмерть.
Я с такой позицией не согласен. "Навороченность фич" не может служить показателем хорошей или плохой игры. Здесь нужно смотреть на игру в целом. Вот в Фолле не было алхимии, да и магии не было, но это не делает игру хуже. Главное в рпг это хорошо скроенный и продуманный мир, где нет ничего лишнего, где все на своем месте и отвечает задачам геймплея. Добавь в Готику навороченную алхмимию и я, вот сейчас, не представляю каким образом это сделало бы игру лучше - получилась бы пятая нога для собаки. Алхимии там было достаточно, и искать Драконий корень/Ягоды гоблина там было интересно - найти ингредиенты и сделать что-то действительно нужное. С этой точки зрения Готика очень "крепкая" игра и для меня в ней был лишь 1 минус - отсутствие "куклы" в инвентаре, хотя к этому привыкаешь.

А графон в Готике 2 был шикарным для РПГ.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... M3gwY#t=84
Еще в Готике были такие фичи, как невозможность подбирать предметы с оружием в руках - его надо было прятать.
А бои можно было бы сравнить, наверное, с современным Dark Souls - убить можно было любого, главное тактика, что порой было весьма непросто, так как сильный противник убивал ГГ обычно с 1-2 ударов.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... M3gwY#t=84
Еще в Готике были такие фичи, как невозможность подбирать предметы с оружием в руках - его надо было прятать.
А бои можно было бы сравнить, наверное, с современным Dark Souls - убить можно было любого, главное тактика, что порой было весьма непросто, так как сильный противник убивал ГГ обычно с 1-2 ударов.
Единственное, что мешает мне играть в морку - это память. Даже обидно как-то, что всё знаешь, где что лежит.
Морровинд шикарна проработанным уникальным миром, оригинальным сюжетом и невероятным количеством возможностей и квестов. Но лучше было бы играть в неё в своё время.
P.S. Через пару лет будет релизнут Skywind, и тогда madpumpkin съест свои слова! Н'вах!
Морровинд шикарна проработанным уникальным миром, оригинальным сюжетом и невероятным количеством возможностей и квестов. Но лучше было бы играть в неё в своё время.
P.S. Через пару лет будет релизнут Skywind, и тогда madpumpkin съест свои слова! Н'вах!
одна из любимых игр именно ее я начал проходить как:
1 нужно убить всех
и более важный пункт 2
2 принести все в дом
пс лайк если снял даедрик с жеского типа в вивике, как это сделал я, заклинанием с свитка закрыл дверь, залез на шкаф, с арбалетом и луком (по 150 стрел) и часовая казнь. потом зелье на гравитацию открыл дверь и через десяток врагов и стражи побег через канализацию
1 нужно убить всех
и более важный пункт 2
2 принести все в дом
пс лайк если снял даедрик с жеского типа в вивике, как это сделал я, заклинанием с свитка закрыл дверь, залез на шкаф, с арбалетом и луком (по 150 стрел) и часовая казнь. потом зелье на гравитацию открыл дверь и через десяток врагов и стражи побег через канализацию
kodex писал(а):P.S. Через пару лет будет релизнут Skywind, и тогда madpumpkin съест свои слова! Н'вах!
Нифига. На двигле скайрима это совершенно другое, обязательно поиграю. Где-то слышал, что Солттстейм из дополнения скайрима напоминает моровинд, и мне этот солтстейм очень понравился. По атмосфере и дизайну локаций даже больше чем скайрим.
Я просто к тому что бесезда полезла с моровиндом в 3D, когда надо было еще на спрайтах игры делать, типа как дум, 3D того времени гавнище полное, всё квадратное и страшное.
И кстати щас дум брутал смотриться гораздо лучше чем моровинд того времени, если говорить об общем впечатлении о графоне.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Солстейм так то был подарен Морровинду Скайримом по лору, а также южная его часть была засыпана пеплом от извержения Красной горы, так что в каком-то смысле он и есть Морровинд
Мне тоже напомнил в свое время и понравился намного больше Скайрима .

-
Helset Indoril -
- Сообщения: 70
- Репутация: 11
- Статус: Не в сети
Сообщений: 122
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7