Уголок RPG 2.0
Сообщений: 77
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Kva3imoda, в первую играл, часов 10 примерно, понравилось. но тогда был кривой русик и я забросил. вроде его допиливали потом, надо будет проверить.
какой то развернутый ответ, я вряд ли смогу дать.
понравилось, что никто тебя не водит за ручку, в меру сложно, есть алхимия и картография (что бы рисовать карту, нужно качать навык), интересный эксплоринг.
боевка бестолковая, просто обмен ударами.
сюжет начинается с того, что гг приходит в себя с амнезией и запиской "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"
на шедевр не претендует, но посмотреть думаю стоит.
какой то развернутый ответ, я вряд ли смогу дать.
понравилось, что никто тебя не водит за ручку, в меру сложно, есть алхимия и картография (что бы рисовать карту, нужно качать навык), интересный эксплоринг.
боевка бестолковая, просто обмен ударами.
сюжет начинается с того, что гг приходит в себя с амнезией и запиской "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"

на шедевр не претендует, но посмотреть думаю стоит.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Эхалон чето совсем хреновенький. А вот Avernum на планшетике - очень даже норм. Жаль только одна часть нормальная. Есть еще авадон, но мне что-то совсем не понравился, такое ощущение, что схалтурили(хотя возможно не разобрался
).

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Askael, Tree of Savior Online смотрится очень миленько... Но когда же разработчики смогут создать новый интуитивно понятный интерфейс для MMORPG?
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Askael, смотрел на ютубе. От подобных интерфейсов, которые повторяют друг друга уже тошнит. Хочется нечто нового, более удобного как в социальном плане (обещение и бла бла бла), так и в боевой системе.
Ещё дизайн подобных интерфейсов очень сильно раздражать начинают. Самый приятный интерфейс (и возможности его настройки) я видел в Final Fantasy VIX A Realm Reborn (Особенно при игре с геймпада).
Ещё дизайн подобных интерфейсов очень сильно раздражать начинают. Самый приятный интерфейс (и возможности его настройки) я видел в Final Fantasy VIX A Realm Reborn (Особенно при игре с геймпада).
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
miyamoto_kasumi, Меня не особо напрягает в Tree of Savior, вполне подходит. Хотя, только " пощупав" можно точно сказать.
Да, в финалке мне нравится, но возможность перетащить элементы интерфеса, как по мне,это не роскошь , а необходимость и разработчики должны в первую очередь об этом думать. Либо, как сделали Близзард- позволить поставить модификации.
Да, в финалке мне нравится, но возможность перетащить элементы интерфеса, как по мне,это не роскошь , а необходимость и разработчики должны в первую очередь об этом думать. Либо, как сделали Близзард- позволить поставить модификации.
Привет. Меня зовут Линк Ветро Странник/Скиталец и это мои морские приключения еуропиан вижн эдишн
Не хотел создавать новую тему. Лучше эту тему апнуть.
Игра не новая и пришла на ПК этой весной к нам с iOS. Как РПГ она очень проста, но этого вполне достаточно.
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas с виду очень напоминает нам Зельду, но иногда смотрится как вполне самобытное произведение. Приятно вновь посмотреть на простые головоломки/квесты специально созданных для детей, которыми были напичканы игры из 90х.
Геймплей, графика, саундтрек очень гармонично создают общую картинку игры. Жаль что сравнений с Зельдой при прохождении нам не избежать.
Не хотел создавать новую тему. Лучше эту тему апнуть.
Игра не новая и пришла на ПК этой весной к нам с iOS. Как РПГ она очень проста, но этого вполне достаточно.
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas с виду очень напоминает нам Зельду, но иногда смотрится как вполне самобытное произведение. Приятно вновь посмотреть на простые головоломки/квесты специально созданных для детей, которыми были напичканы игры из 90х.
Геймплей, графика, саундтрек очень гармонично создают общую картинку игры. Жаль что сравнений с Зельдой при прохождении нам не избежать.
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, в игре нет ничего плохого. Я большой фанат Зельды и сам не в восторге что так сильно клонировали Линка и его окружение. В любом случае эта игра достойна внимания хотя бы для тех кто не знаком с Зельдой и сможет получить новый игровой экспириэнс.
P.S. Всегда хорошо когда для себя можно открыть что-нибудь новое в играх.
P.S. Всегда хорошо когда для себя можно открыть что-нибудь новое в играх.
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
https://www.kickstarter.com/projects/cr ... war-pc-mmo
Весьма привлекательный проект, компания по сбору денег вот-вот завершится, почти в 2 раза план перевыполнен.
Весьма привлекательный проект, компания по сбору денег вот-вот завершится, почти в 2 раза план перевыполнен.
Я определенно советую попробовать Shadows: Heretic Kingdoms. Игра интересна в плане сюжета, да и хорошо знакомый геймплей арпг разбавлен рядом любопытных идей в духе lost vikings.
http://store.steampowered.com/app/256030/
Внешне выглядит весьма приятно, а сам стиль художественный на 5+
Подсказки лишние можно выключить, вклюив режим олдскула, сложность на достойном уровне.
http://store.steampowered.com/app/256030/
Внешне выглядит весьма приятно, а сам стиль художественный на 5+
Подсказки лишние можно выключить, вклюив режим олдскула, сложность на достойном уровне.
Создатели Tree of Savior завершили вторую стадию ЗБТ и вроде как прикрутили поддержку геймпада. 
Источник: CBT2 preview | YouTubeChannel | Blog

Источник: CBT2 preview | YouTubeChannel | Blog
-
amemiya_takumi -
- Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Сообщений: 77
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1